на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23 "Возвращение к истокам". Игровая тема.

   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 15:41     Заголовок сообщения:

Экспедиция на запретный замок.
Траты 2э+Айвин
1э некроманты (Вооружение чем удобно) 1э провиант и прочие ресурсы.
Цель: Создать аванпост, подчинить часть нежити.
Сами распределитесь кто будет скрывать вас от нежити, а кто её подчинять, как поймёте что хватит организовываете лагерь подальше от мертвяков, в котором вместе с подчинённой нежитью ждёте подкрепление. Если нежитью руководит кто-то разумный, постарайтесь с ним не ругаться. Постарайтесь не лезть под стрелы и укрываться за щитами, если их возьмёте.

В мире.
Проектируем шпиль душ, что притягивает часть душ разумных, погибших в астрале, дабы мы могли переработать их в энергию. Прошу предоставьте технолгические направления в которых нам необходимо развить, дабы создать подобное или удешевить постройку.
Высчитываем траты на начало разработки новых видов нежити по обычным ценам (То о чём я говорил в техническо). Что стоит развить, дабы сделать дешевле.

Сбежавшие с поля темноцветов должны провести цикл лекций: "Зачем, как и почему нужно укрываться за скелетами и использование щита" Прошу отнестись к этому серьёзно ваша глупая ошибка нам множества жизней.

Рельеф нового осколка: холмы, название Серость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 19:12     Заголовок сообщения:

-ставка на порошок радости - 2э
-новый осколок сделать лесом - 1э

Атака (3э)
На 3 энергии отправляю помощь Владыке Тумана на осколок Земли загадок.
Цель - помочь захватить осколок (отходит Владыке Тумана) и скопировать строение обелиска и символы на нем.

Также отправляю командира Афину. Она старается координировать атаку, искать слабые точки соперника, немного корректировать тактику, если видит возможность. На рожон не лезет и не геройствует. Подмечает слабости големов -- может пригодится в будущем.
Из этих 3э:
2э - войска подмоги (1э - конники с цепями, 1э - воины с кирками для дробления камней. В тяжелые доспехи не облачать, отправить быстрых и ловких солдат, чтобы если что уворачиваться от неповоротливых големов)


1э - специальный мобильный отряд из гильдии мудрецов "мобильные писчие", их задача -- не умерев, скопировать символы и строение обелиска даже в случае, если сражение разворачивается неблагоприятно для нас. Это должны быть мобильные, но обученные запоминать/копировать чертежи войска, которые могут быстро передвигаться по полю боя, избегая големов и одновременно аккуратно создавать чертеж обелиска (ездя вокруг, используя специализированные заклинания для фокусировки на обелиске и копировании). Если так удобнее, это может быть пара "опытный наездник + маг, который едет пассажиром, но заклинаниями фокусировки считывает и запоминает/записывает с обелиска данные".
Вобщем, пусть заранее проведут эксперименты, что лучше работает.

Дополнительные установки для этого отряда:
-Если все развивается по сценарию "осколок не присоединен, но строение скопировано", чертежи копируются и передаются Владыке Тумана.
-Не начинают скакать прямо сразу, пусть первые минуты боя посмотрят, как оно все разворачивается и выберут оптимальный подход, если надо
-Если становится ясно, что в бою у этого отряда высокая смертность, но бой идет оптимистично и скорее всего закончится победой, то можно не рисковать и скопировать после боя.
-Если оказывается, что кони не нужны и от големов и так можно убегать с заклинанием, например, ускорения (и так легче копировать!) - то пусть слезут с коней.
-Главное, чтобы достигли цели, если нужна будет импровизация - ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 10:19     Заголовок сообщения:

Экспедиции

Малое пепелище.
Осколок никто не охраняет
На осколок прибывают:
Силы владыки Небес Синитара:
пегасы - 5э, маг восдуха Жасмин, запасы энергии для магии - 1э
Силы владыки Сотрудничества ТТТ
3 эн поселенцев (ополчение) и 1 эн авантюристов.

Пару пегасов сразу уносят Артефакт на родовой Владыки Синитара.
Оказывается, что это Книга Огня. Она написана древними языками, и не может быть использована без расшифровки.

Половинчкии заселяют осколок и исследуют его. Исследование показывает, что когда-то осколок был заселён и тут росли деревья, но всё сгорело дотла. Половинчики переименовывают осколок в Малый очаг. Теперь на нем есть население - половинчики.
Силы владыки Небес захватывают осколок Малый очаг., не встречая никакго сопротивления.
Местные половинчики не хотят ссорится с новым владыкой, осколок приносит нормальный доход.


Земли Загадок
Осколок охраняют: каменные големы - 11э
Прибывают силы владыки Тумана Вайса: 10э,
и союзные им силы владыки Открытых Путей Буйного: 3э
Условия боя: равнина, ясная погода, ветер
Значительная чать воинов владык вооружены тяжелым дробящим оружием, и эффективно разбивают големов.
конники с цепями по началу пытаются вязать големам ноги, это не получается - но цепи тоже можно использовать как тяжелое оружие.
Битва заканчивается решительной победой союзных владык.
Осколок захвачен владыкой Тумана Вайсом.
Анастасия и Афина получают опыт.

На осколке находится Обелиск Древних Языков, его свойства таковы:
Владыка-владелец навсегда получает Знание Древних Языков.
Владыка-владелец, пока обелиск находится в мире, также может использовать Глубокое Знание Древних Языков.
Полная копия текстов непосредствено с обелиска становится Книгой Древних Языков,
стоимость ее создания - 1э.

Особый отряд переписчиков Владыки Буйного в течении следующих после боя месяцев создавал копию текстов с поверхности Обелиска. Эта копия становится предметом Книгой Древних Языков. Этот отряд уже не смог вернутся в мир своего владыки - Астрлаьные пути экспедиции уже давно закрылись. Эта Книга Древних Языков остается в мире Владыки Вайса.

Свойства Книги Древних Языков:
является предметом(может быть неограниченно передаваема через Астрал),
владыка-владелец навсегда получает Знание Древних Языков.
Полная копия - также становится Книгой, стоимость ее создания - 1э.

На осколке находится Портал. Портал выполнен в архитектурном стиле совершенно непохожем на ОБелиск.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.
Местное население очень боится портала и никогда не приближается к нему. Говорит, что так завещали деды, а им - их деды, что нельзя подходить к порталу, что портал - запретен и опасен.
При приближении воинов владыки Тумана к порталу ничего не произошло.
Местные недовольны, что владыка не установил запрет на приближение к Порталу.
Проведённый владыкой после боя прадник сглаживает недовольство. Осколок приносит нормальный доход.

Дурноводье
Осколок защищают:
гоблины с короткими клинками и щитами - 6э
На осколок прибывают силы Владыки Войны Даардуса:
Условия боя: болота, ясная погода.
Варвары с топорами -3э, варварские шаманы - 2э, и еще за армией без приказа владыки увязался Дарг Крушитель.
Гоблинов больше, но они слабее.
После короткой битвы, понеся небольшие потери - гоблины бегут.
Осколок захвачен владыкой Войны.
Гоблины боятся нового владыки и поклоняются ему из страха. Осколок приносит нормальный доход.

Высокая дремлянка.

Осколок защищают:
орки с тяжелыми клинками - 9э
На осколок прибывают силы владыки Алхимии:
тяжелая пехота с булавами - 2э
рыцари-маги с булавами - 1э
лучники - 3э
маги - 2э
копьеносцы - 2э
маг Валор
Условия боя: горы, дождь
Армия людей пытается построится квадратом, но в этих горах слишком неровная местность, и использовтаь сложные построения не получатся.
Армия людей готовится защищатся от вражеских заклинателей и стрелков, но таковых у врага нет
Орки не очень шарят в тактике и атакуют просто в лоб.
Орки не защищены доспехами или щитами, и человечские лучникиубивают многих из них раньше чем те добегут. Однако орков достаточно много, а лучникам несколько мешает погода.
Орки вооружены тяжелыми клинками и очень сильны, тяжелая броня плохо защищает передние ряды людей.
Алхимически вырощенные рыцари-маги сражаются очень хорошо, но их слишком мало и они быстро заканчиваются.
Копьеносцам людей из-за неровной местности не удается создать полноценную стену копий, и орки местами врываются в их ряды.
С переходом битвы в общую свалку лучнии теряют возможность стрелять по оркам не задевая своих, и вынуждены тратить время на поиск лучшей позиции.
Маги во главе с героем постоянно наносят оркам урон, однако этого недостаточно.
Люди несут примерно столько же потерь как и орки, но орков количественно больше.
Не выдержав напора, человеческая армия бежит (кроме пары последних недобитых алхимических рыцарей), орки бегут следом и добивают. Лучниками и магам удается убежать. Маг Валор получает опыт.
Осколок сохранил независимость. Орки понесли потери, но восстановят численность в ближайшие десятилетия, к следующему циклу их сила охраны опять будет 9.


Ненужные кувшинки

Осколок защищают:
пехота людей с копьями и щитами - 3э,
лучники людей -3э.
На осколок прибывают силы Владыки Дождей DYABLOOS:
пехота людоящеров с палицами - 4э
охотники людоящеров - 3э
воин болот Джарег
ремесленники людоящеров - 1э
Условия войны: болотистая местность.
Избегая открытого боя, людоящеры охотятся на людей, убивая или захватывая в плен.
Жестокость людоящеров заставляет местных возненавидеть их, к защитникам осколка присоединяется ополчение людей (многочисленное, но плохо вооружённое и малообученое) - 3э.
Людоящерам не удается содержать слишком много людей в плену - те массово гибнут от плохий условий, или восстают и гибнут.
Людоящеры обладают огромным преимуществом в болотах, но не пытаются быстро захватить осколок, а продолжают свою охоту. Это превращется в затяжную войну.
В результате:
осколок захвачен Владыкой DYABLOOS
треть присланых людоящеров погибли
Джарег выжил и получил опыт
три четверти населения осколка было уничтожено. Население ненавидит владыку Дождей, но поклоняетя ему из страха. Осколок почти не приносит дохода.
Событие на осколке привлекают чье-то внимание, и теперь на осколке ощущается присутствие кого-то нового.

Ловкие Задворки:

Осколко защищают:
воры с парными клинками - 6э
лучники людей- 6э
На осколок прибывают силы Владыки Леса Гильсейна:
единороги - 7э,
архидруид Фандор.
Также на осколке уже были эльфы-лучиники владыки Лесов - 3э.
Условия битвы: лесной осколк, ясная погода
Архидруид натравливает гигантских Пауков из Паучьего Логова на местную армию, сам же наступает с другой стороны с единорогами при поддержке лучников. Помня, как в прошлом цикле эльфы и пауки расправились с людоящерами, и не имея возможности из-за лесистой местности оценить точно величину сил нападающих, местные решают не рисковать и сдаются, при условии что эльфы отзовут своих зверей. Эльфы принимают здачу. Осколок захвачен владыкой Лесов Гильсейном.. Местномому населению кажется более вігоднім поконятся владіке Лесов, чем не поклонятся - осколок приносит нормальній доход.
На осколке находится Гильдия Воров. По утверждению ее представителей, гильдия будет каждый цикл изготовлять подарок для владыки - свиток или предмет.
Владыка Гильсейн получает Свиток, который был на осколке ранее. По утверждениями гильдии, он изготовлен в прошлий цикл местными магами. Свиток написан древнимия языками, и явно касается магии смерти.


Запретный замок
Осколок защищают:скелеты с ржавыми мечами: 28э
На осколок прибывают силы владыки Страниц Аска:
некроманты с провизией: 2э.
Архимаг-некромант Айвин
Некромантам удается скрыть от нежити что они живые, и избежать их атаки.
Некромантам удается найти в местных мёртвых землях места относительно пригодные для жизни.
Некромантам удается со временем взять под контроль часть скелетов (4э).
Некромантам не удается подобратся близко к Свиткам
Никто разумный местной нежитью не руководит. Просто атакующие любых живых существ скелеты, больше никого.
Судя по всему, некогда на этом осколке располагалась мощная крепость. Теперь же тут лишь руины.

Большое пепелище.
Разведчикам владыки-Скитальца удается выяснить, что осколок охраняют черти с трезубцами: 13э

Аукцион Гремлинов
лот: Осколок "Райское местечко", стартовая ставка 5э:
Владыка Войны: 5э. Единственная ставка побеждает.
Как оказывается. этот осколок - болота. Как оказывается, древнее здание о котором говорили гремлины - Портал.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.

лот: предмет Порошок Радости
Владыка Архитект: 1э
Владыка Буйный: 2э - ставка побеждает.
Как оказывается, Порошок Радости - семена.
Не дожидаясь указаний владыки, смертные высаживают Порошок Радости на родовом осколке.
Семена очень быстро прорастают.
Теперь осколок Трития обладает свойством Цветы Радости:
население счастливо и приносит на 50% больше дохода
владыке-владельцу доступно действие "собрать семена Цветов радости" стомостью 1э.
Результатом действия являютя три шткупи предмета Порошок Радости-2.


События в мирах


В мире Владыки Небес Синитара:

по приказу владыки возведён храм, и теперь приносит +1 дохода.

В мире Владыки Алхимии Мелвора

Проводится исследование осколка, опрос местных жителей, сбор слухов, легенд, нанесение на карты различных областей. Никакого значимого эффекта это не имеет.
Маги получают особые привилегии. Теперь население еще охотнее пытается стать магами,а магически одарённые люди - еще больше усилий прилагают в изучении магии. Однако, магическое искуство на осколке так и остается примитивным, и близко не дотягиваясь до уровня местной алхимии.. Кроме того, развивается коррупция, и звание мага всё чаще просто покупают те, у кого нет способностей, но есть богатство.

В мире Владыки-Скитальца на осколке Ветренные пустоши проводятся учения по стрельбе в условиях сильного ветра. Никаких успехов в стельбе достичь не удалось - при таком ветре даже самый меткий выстрел может обернутся промахом. Зато кентавры, изготавливая множество стрел для этих учений, научились их делать быстрее. Теперь кентавры-лучники будут брать с собой в бой доплительный колчан.



В мире владыки Цюэ Ши
на осколке Бурые Горы гномы под влиянием Колокола Трудолюбие смертные добыли и обработали много камня.
Теперь его могло бы хватить, например, на постройку целого храма.
Без всяких указаний своего влаыдки, без чертежей гномы начали строить из этого камня какое-то здание.
Они затрудняются насчёт того, что именно они строят, но им хочется это делать.

Гарнизон осколка Темноцветы под руководством Ци И медленно и методично выманивает из склепа скелетов и уничтожают их. Ци И получает опыт и теперь известен как Ци И Упокоитель Немёртвых.
(по крайней мере, местные называют его так). Энергия не тратится, напуганные недавним нашествием местные и сами желают избавится от опасных соседей. В склепе нашли останки кого-то явно некогда могущественного, но теперь это просто прах. Утративший охрану склеп местные жители разрушают до основания.

В мире владыки Тумана Вайса
На осколке Земли Загаддок недавно изготовленная переписчиками владыки Буйного Книга Древних Языков непонятным образом куда-то пропала.

В мире владыки Страниц Аска
Не удалось спроэктировать Шпиль Душ. Видимо, это вообще невозможно.
Удалось спроектировать сразу несколько новых видов нежити. Для каждого из новых видов затраты на дополнительное изучение - 5э. По предварительным подсчётам, новые войска за счёт дороговизны(= малочисленности) будут чуть-чуть слабее обычных проверенных веками скелетов созданных на эквивалентное количество энергии.

В мире владыки Лесов Гильсейна
На осколке Древний Лес эльфы наконец-то забывают о своей обиде на приказавшего им приручать гигантских пауков владыку. Восстановлен нормальный доход.
Местные друиды проектируют священную рощу: ожидаемые затраты - 8э
На свежезахваченном осколке Земли Загадок представители Гильдии Воров приносят в дар владыке Гильсейну Книгу Древних Языков. По словам представителей гильдии, ее написали местные мудрецы.
Владыка Леса Гильсейн получает Знание Древних Языков.
Владыка Леса Гильсейн расшифровывает Свиток. Оказывается, что это Свиток(Страх): использоуется в бою, оддноразовый, кратковременно накладывает на несколько отрядов врага сильный страх.

В мире Владыки Дождей:
Шаманам с помощью болотной магии удается установить, что в Туманном омуте туман не только мешает видеть, но и не пропускает звуки. Кроме того, там водятся гигантские слизни и находится неизвестный Предмет.
Предположительно, слизни сьели предыдущую экспедицию, заблудившуюся в тумане.

Кроме этого, в мире каждого из владык образуется новый незаселённй мелкий осколок.

Энергия
Владыка Войны Даардус 10.5 - 5(экспедиция) -5(аукцион) + 4(база) + 3(мир) + = 7.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10.5 - 2(экспедиция) + 4(база) + 1(мир) = 13.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8.5 - 7(экспедиция) - 1(разное) + 4(база) + 1(мир) = 5.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 9 - 0(экспедиция) -2(тренировка) + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Сотрудничества ТТТ: 17 - 4(экспедиция) + 4(база) + 3(мир) = 20
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 7 + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Дождей DYABLOOS: 14.5 - 8(экспедиция) - 3(разное) + 4(база) + 3(мир) = 10.5
Владыка Небес Синитар: 17 - 6(экспедиция) - 8(строительство) + 4(база) + 3(мир) = 10
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 16 - 10(экспедиция) - 2(разное) + 4(база) + 2(мир) = 10
Владыка Открытых Путей Буйный 16 - 3(экспедиция) - 1(разное) - 2(аукцион) + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 16 -14(экспедиция) + 4(база) + 2(мир) = 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 11:55     Заголовок сообщения:

Начинается 3й ход.
Новый пересчет скорее всего начнется в четерг вечером или в пятницу утром.

Незаселённые мелкие осколки за ход будут полность заселены гоблинами по умолчанию
Если принять меры против гоблинов - то полностью заселены людьми или другой не медлинноживучей расой,
(смотря кого больше в мире, при прочих равных - людьми)
если в мире только гномы и/или эльфы или если другим расам запретить заселение - то гномами или эльфами
, но лишь наполовину заселен.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 08, 2020 12:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 12:01     Заголовок сообщения:

Жасмин и 3 э пегасов на Гнездо буревестника. 3 э на защиту магией воздуха от бури и стрел, ускорение и атаки врагов молниями. Постараться первым взять Око бурь под контроль и обратить против врагов

Передать Вайсу книгу огня. Взамен жду 3 э
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Июл 09, 2020 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 13:53     Заголовок сообщения:

4э на героя.

Расследование по ситуации с коррупцией.
Курирует герой.
В помощь гарнизон.
Всем магам пересдать экзамен на магию. Принимает герой.
Всех не сдавших, а также выявленных или замешанных коррупционеров допросить при помощи зелий правды (2э), в случае необходимости пытать.
Всех замешанных, как продающих, так и покупающих, а также участвующих или знающих, в жертву, имущество изъять. Родственников принесенных в жертву - в жертву.
Слуг, если таковые имеются и не доложили - в жертву.
Знающих, но молчащих - в жертву.
Имущество изъять у всех в пользу Владыки.

Организовать анклав гоблинов.

Выделить несколько полей под выращивание алхимических трав, для увеличения количества создаваемых зелий.

Лишить магическое общество преференций, выделить бонусы для алхимиков.

Отправить на осколок большое подхольмье дипломатическую делегацию. Предложить присоединение. Обещать помощь и улучшенние фермерства.

Отправить на Зеленотравье войска (2э), гоблинов принять, оружие, инструменты, запчасти, ресурсы изъять, поселить в поселениях, после принести в жертву.

Если герой нет.
6э на улучшение фермерства Синие дымы

Если останется э снарядить делегацию дарами подмешав туда зелья приворота, делегации выдать антидот.

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Пт Июл 10, 2020 9:58), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 21:42     Заголовок сообщения:

4 эн на героя (и мне больше всех нужен ибо пока никаких у меня нет)

1 эн на предотвращение появления гоблинов в мире. 2 эн соответственно на заселение полуросликами нового осколка (надеюсь что с ранее вложенной двойкой на идеальность для них этого хватит на полное заселение).

Посылаю дары на 6 энергии в сопровождении охраны на 3 эн в Большое подхольмье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 3:20     Заголовок сообщения:

Атака осколка Гнездо буревестника
3э кентавры воители(копья, щит, легкая броня) 1э кентавры лучники(лук, палица) 2э(на магию)+Герой.
Цель - захват осколка.
Тактика: попытаться довести Хэйлу до ока бурь раньше героев противника. Для этого отряд бафается на скорость и/или защиту от ветра(если ветерь мешает бежать) и устремляется к оку бури где Хэйла либо пытается взять его под контроль и обратить против врага либо просто не допускает к нему противника(если не разберется в устройстве либо просто не сможет до него дойти).
Тактика боя - пользуясь преимуществом в скорости и мобильностью отстрелить сколько можно лучниками и героем(ударными заклинаниями), затем разбежаться и ударить воителями(затем отступить и повторить).
Приоритет - вражеские герои.

Действия в мире:
Организовать встречу на осколке Ветряные пустоши между магами кентавров и шаманами варваров(если шаманы у варваров вообще есть, если нет - пусть их старейшины пришлют кого посообразительней) с целью обмена магических/мистических знаний между племенами.
Там же ( потратить 5э) организовать учения погодной магии(на основе магии воздуха и мастерства шаманов(если, опять таки, шаманы есть)) пользуясь погодой на осколке и дождем в астрале.
Цель - научиться тренировать "заклинателей бурь" (магов/шаманов способных эффективно контролировать погоду). (ну или хотя бы потренировать магию воздуха)

2э на свиток.

Разрешить гоблинам селится на Ярких травах.
Создать там анклав варваров, дабы научили они мелких поганцев родину любить, да во владыку верить.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Пт Июл 10, 2020 0:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 10:26     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире, на осколке Гиблая Топь:
- Шаманы с помощью болотных элементалей должны доставить неизвестный Предмет из Туманного Омута в основной лагерь, 1 Энергия, где позже он должен быть изучен.
- Джарег тренируется вместе с другими воинами.

В мире, на осколке Ненужные кувшинки:
- На осколок прибывает новые группы воинов и охотников, 3 Энергии. Цели у них две: Во-первых, организовать защиту для будущего поселения людоящеров, и, во-вторых, организовать охоту на гоблинов, стремящихся проникнуть на осколок, из которых впоследствии можно будет сформировать пищевые запасы на то время, пока поселение не начнёт прокармливать себя само.
- Людей же следует принести в жертву Владыке.

В мире, на осколке Болотные новосёлки:
- На осколок прибывает новые группы воинов и охотников, 6 Энергии. Цели у них две: Во-первых, организовать защиту для будущего поселения людоящеров, и, во-вторых, организовать охоту на гоблинов, стремящихся проникнуть на осколок, из которых впоследствии можно будет сформировать пищевые запасы на то время, пока поселение не начнёт прокармливать себя само.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 14:56     Заголовок сообщения:

Передаю книгу древних языков владыки буйному.
Пресекаю заселение моих осколков гоблинами. 1 энергия
2 энергии на заселение Лесные новосёлок эльфами.
Фандорн с группой эльфов исследует Ловкие Задворки на наличия чего нибудь интересного. 2 энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 17:00     Заголовок сообщения:

1э - активирую портал
Герой +1э на гарнизон райского местечка.
Радосто встречаем гоблинов, селим и заставляем работать/верить во владыку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 18:30     Заголовок сообщения:

1э заблокировать гоблинов в мир.
2э на заселение Горные новосёлки
Горные новосёлки переиновать в "Цюэшань" (имени себя)
Из камня воздвигнуть храм имени себя. Я вижу это как ступенчатую пирамиду с колонной статуй спереди.
Коллона изображает традиционные ценности. Впереди вождь народа, император Си, за ним воин с топором в доспехах, за ним дворф с киркой и кубком пива, за ним бородатая жена с ребенком на руках. Колонна направляется в храм.
2э на исследование родового осколка на предмет сокровищ

8э на Гора славы с Ци И.
Тут ситуация следующая. Если правильно понимаю, то я единственный владыка дворфов.
Кроме того в меня в приме все пока как минимум с беплатной кармой.
Плюс у меня погоняло есть, может тоже пригодится.
Идеальный сценарий присоединить осколок без боя, по дипломатии. Это цель, но первый шаг будет немного другой.
Текущая задача осколок колонизировать. Т.е. поставить свою крепость и принимать местных мигрантов в состав колонии, если они не совершили кражи/убийства и тд.
Тут есть большие надежды на технологическое преимущество империи (а на секундочку при записи это была именно империя с большими инрастуктурными проектами), надо показать кто тут дикари, а где ренесанс.
В любом случае на 4э это профессиональные войска для охраны колонии. На месте еще собрать ополчения или наемников.
1э на создание крутого оружия, пусть это будет копье. Это вещь подарочная, для аристократии, но прежде всего она должна быть функциональна.
Остальные средства по усмотрению героя.
После того как колония может себя обеспечить, начать дипломатию и торговлю. Дипломатия соответсвенно с подарков местным правителям, а копье для главного.
Можно захватить каких-то искуссно сделанных вещей с родового, и само собой правильных растений для любимого алкоголя.
Массовая продажа оружия/доспехов не разрешается.
Разведка осколка как целенаправленная операция не требуется, только найти удачное место для колонии. Ожидается получения разведданных от трудовых мигрантов и постителей рынков/таверн.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 19:07     Заголовок сообщения:

Передать 3э за книгу огня владыке.
Создаем книгу глубокое знание древних языков, отправляю героя на разведку на гору славы 1э
(Тайно)
блокирую гоблинов. 1э
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 22:10     Заголовок сообщения:

1. Гоблины
1.1. 1э на то, чтобы заблокировать гоблинов и заселить второй осколок людьми.

1.2. Создаю анклав гоблинов, однако не простым образом: трачу дополнительно 2э на это. Цель: создать конструкторское бюро "Гоблинтех". Создается на родовом осколке (видимо гоблины перенаправляются со 2ого осколка который бы они иначе заселили, на родовой в этот "анклав").

Цель - сделать так, чтобы они занимались изобретениями, придумывали и делали всякие штуковины для боя и не только (в правилах упоминалось, что у них достаточно высокий технологический уровень; возможно, придумают что-то, о чем люди сами не подумают) и потом в гильдии мудрецов их идеи/изобретения адаптировали.
Для этого выбираю из поступающих гоблинов наиболее смышленых и мастеровитых. То, что они делают не совсем то, что просят - нестрашно, главное пусть делают что-то полезное.

Пусть мудрецы подумают, как эффективнее организовать это все, вероятно выбрать лидеров среди гоблинов, которые будут заинтересованы в таком мероприятии.

2. Четвёртые новосёлки
Переименовываю осколок в Малахитовый лес. Т.к. сюда проход гоблинам закрыт (см. п. 1.1), должен заселиться людьми.

3. Провожу 2 исследования:
Первое - исследование различных пород дерева (пусть в малахитовом лесу добудут и доставят на родовой на пробу).
Вопрос - какое дерево легче добывать, какое прочнее и легче, может какое-то огнеупорно или обладает другими интересными свойствами.

Второе - разрабатывать (и совершенствовать) технологию изготовления арбалетов.
Цель - сделать их изготовление достаточно дешевым, а конструкцию - простой в применении, но эффективной и надежной. В том числе, исследовать, какой сорт дерева лучше подойдет.
Если можно, уже привлечь в том числе гоблинов-инженеров.

На оба исследования в сумме 5 энергии (предположительно 2 на дерево и 3 на арбалеты).

4. Атака осколка Высокая дремлянка.
8 энергии + герой, из них:
8 э - мобильные (без доспехов), ловкие и выносливые воины с легкими (но прочными) клинками. В шипованой обуви, чтобы если будет дождь, было лучше сцепление с землей.
часть воинов дополнительно оснащаю кирками.

Не ввязывать сразу в бой, а исследовать и подготовить местность. Найти овраги/канавы/ущелья или другие особенности горного рельефа, в которые можно будет заманить орков, чтобы они там застревали/падали/попадали под обвалы. Найти места, где можно устроить обвалы камней, переходы которые можно завалить, узкие места, канавы, которые замедлят наступление.

Тактика - Воспользоваться прямолинейностью тактики боя орков, заставить их атаковать "в горку", бегать за нашим войском — вобщем дать им устать и заманивать в ловушки, взять "измором".
Следует растягивать драку, чтобы орки "в горку" нападали на легкую пехоту, а легкая пехота позиционно отступая, заставляла их бегать и махать тяжелыми клинками почем зря. Наше войско должно маневрировать так, чтобы не приходилось драться со всеми орками одновременно, а чтобы задние орки напирали на передних и мешали им. Можно устраивать обвалы, можно заманивать в ущелья, заманивать в узкие проходы, так, чтобы искусственный обвал убил часть орков, а оставшихся разделил на более мелкие "удобоваримые" части.
Афина должна выбирать места, где лучше устроить обвалы, координировать это все, чтобы не произошло общей свалки, и наши войска не окружили.

Если удастся захватить осколок и контроль над ним, истреблять орков после прекращения сопротивления не надо.


Итого:
16 - 3(гоблины) - 5 (добыча леса и арбалеты) - 8(атака) + 7(доход) + 4 (событие) = 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 19:32     Заголовок сообщения:

Пересчет хода....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index