Добавлено: Чт Июл 02, 2020 15:45
Заголовок сообщения:
К тому де почему вы решили что все классы должны быть равны по силе? Это же неправильно, в любой игре есть основные персонажи, второстепенные, саппорты и т.д.
Эмм ... баланс? Если один класс слабее другого, им будут реже играть, а значит теряется вариативность и реиграбельность.
Жрецу дольше раскачиваться, нужно искать заклинания, и это компенсировалось хорошим лейт потенциалом, теперь он самый слабый из ветки командиров. Уж лучше в генерала идти, все что теряешь из бонусов - это терпимость и дополнительный т3 магический слот (прибавка боевого духа и сопротивление будет одинаковой), зато приобретаешь +3/4 атаки/контратаки.
Я это уже говорил много раз и скажу еще раз, Жрец даже после нерфа один из сильнейших героев, если не самый сильный. Его сила не столько в слотах, сколько в магических умениях, в частности в концентрации и тавматургии. Например, у нас есть противники с сопротивлением 5 и мы накладываем массовое замедление. Другие командиры накладывают его на 1 ход, т.е. оно спадёт, когда ход перейдет к противнику, а вот Жрец на 7 ходов, т.е. эффективно враги будут 6 ходов под замедлением (+3 за счёт концентрации и +3 за счёт тавматургии). Это касается и очень многих других заклинаний, как массовых, так и одиночных. Ещё один пример, у нас 3 циклопа в качестве противников, мы ослепляем их (или обездвиживаем каменной коркой) и забиваем как детей. А вот небольшой бонус на атаки нам тут едва ли сильно поможет, у циклопов мощная атака и затаптывание, они будут ваншотить наших бойцов только так. И так можно продолжать долго. Магия даёт огромную гибкость и огромное преимущество. Дополнительные слоты, это лишь вишенка на торте. Ну и не забываем, что у Жреца еще есть Терпимость, +2 к сопротивлению, +4 БД это примерно +1 на все атаки (или даже больше). Даже с тем же Тактиком и стрелковой армией, массовое замедление часто способно эффективно увеличить урон на 100% (в 2 раза больше времени, пока враг подойдет), тогда как Тактик даёт увеличение урона на 10-20%. Понятно, что тут всё зависит от стадии игры, противника и заклинаний, но в среднем Жрец очень хорош, он имхо лучший командирский класс, разве что для чисто стрелковой армии Тактик может быть предпочтительнее, хотя и тут Жрец отличная альтернатива.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"