Добавлено: Пн Авг 31, 2020 16:28
Заголовок сообщения:
День Девятый. Необычный студент. Ход.
Раннее утро
Варс -> Каряя - 38 з.
Дэн -> Каряя - 46 з.
Алькоть -> Каряя -> 5 з.
Каряя -> Осирис -
Болт, 4э.
Алькоть -> Гижек - 33 з.
Алькоть -> Осирис -
Кольцо роста
Осирис -> Гижек - "Основны теоретической магии"
Осирис -> Варс - 4з.
Варс -> Осирис -
Компас
Осирис использует на себя
Эврику
Осирис запитывает схему
Походный котел небольшим объемом маны для исследования ее посредством теоретической магии. Он не успевает, однако, полноценно исследовать схему - сон берет свое.
Алькоть использует на себя
Водное движение (-2 Вода).
Варс и Алькоть создают 15 ед.
Черной коры (-15 Земли, -15 Тьмы).
Каряя использует
Черное золото(22): +22 з., -22 Тьма.
Каряя применяет
Ускорение на себя (-8 Воздух) и
Попутный ветер на Алькотя (-6 воздух).
Утро
Медитация: Дэн (Воздух)
Осирис и Гримуар спят. Джаред спит в Большом Налии.
Гижек запитывает схемы освещения (60*0.75 = 45 золотых).
Лаборатория/Медпункт
Каряя -> Годвин - 5 з.
Годвин отсыпается в медпункте и дополнительно излечивает остаток здоровья за 8 золотых.
Годвин достает припарки, которые он купил на ярмарке и спрашивает - известен ли способ сделать такие же.
Лаборант Дарья распотрашивает одну из припарок (-1 припарка) и сообщает Годвину рецепт приготовления (отправлено в ЛС).
Каряя покупает 3 зелья укрепления, 2 из которых немедленно выпивает. (-120 з.)
Магазин Трарина
Стелла покупает
Кувалду (ставка: 134 золотых).
Удивленный такой крупной суммой, Трарин дарит Стелле комплимент от магазина (
Imo: С-Вод-О-Т-З-Взд) и кратко рассказывает о полярности рун.
Библиотека
Рип Ван Винкль осуществляет поиски по библиотеке по теме Алхимии и сбору ингредиентов.
Ему удается найти ряд рецептов, а также примерную карту окрестностей Лианты (ТЗ отправлено в ЛС).
Гильдия приключенцев
Кира, Сидр и Крис встречают Варса, стоя вокруг запечатанного ящика. По их "кислым" лицам Варс понимает - вскрыть ящик так и не удалось.
"Наш местный кузнец также не смог вскрыть эту штуку" - говорит Кира. "Честно говоря, у нас нет идей, что с ним делать."
"
Может, стоит отнести это в Академию. Но кто сможет вскрыть этот чертов сундук? Хмм", - Варс внимательно изучает сундук, изучает материал и петли, используя небольшое количество маны Огня, проверяет огнеупорность дерева.
"
К черту! Давайте вынесем его в поле и я вскрою его силой".
Четверо товарищей вместе выносят ящик (удивительно, насколько легче он стал), отходят, и Варс использует
МгновенноеИспепеление (-15 Огонь, -15 Тьма).
Ящик вспыхивает, образуется дыра в его боку. Сидр использует Напор (8), чтобы потушить его, а затем с помощью ломика расширяет отверстие. Внутри ящика находится любопытнейший набор:
-Схема “
Наковальня”
-Деньги (100 з.)
-Руна
Shh
-
Бурлящее зелье коричневого цвета
-Обгоревшая листовка
На листовке изображен гном и все тот же глаз с 8 щупальцами. Текст плохо читаем, можно различить только обрывки:
"...слабые духом сородичи... КрлТунг... порочащий честь гномов "союз"... возможность забрать наше по праву... военные действия... решительный и неожиданный удар... ключевая точка... "
Варс и приключенцы разделяют имущество - Варсу достается
Наковальня.
Побережье Эри
С утра в Лианте солнечная погода. Хороший день, чтобы прогуляться - решает Алькоть, заваривает и выпивает наркотический (по крайней мере так утверждают книги из библиотеки) чай из черной коры (используя 8 ед. коры). Черный как смола и горький как полынь напиток вяжет рот - но более ничего не происходит.
Алькоть пожимает плечами и направляется исследовать побережье Лианты. Он идет далеко на запад - за пирамиду и за подозрительный Бормотунский треугольник, идет по лесным тропинкам сквозь колючий бурелом, по извилистой высотной горной дорожке и по шелестящему полю. Попутный ветер подталкивает Алькотя в спину, солнце греет и ласкает его лицо, и он идет, идет - не замечая времени, которое летит, летит, вращается вокруг него.
Алькоть идет - день сменяется ночью, которая снова сменяется днем. Алькоть поднимает голову - в его широких зрачках отражаются тучи, потихоньку затягивающие небо. Падают первые капли дождя. Алькоть идет - проходят еще полные сутки, наступает вечер. Дождь сменяется ливнем. Алькоть достигает побережья ночью - и тут вращение времени замедляется, и окружающее снова оказывается в фокусе.
Алькоть обнаруживает себя на берегу моря, поздней ночью. Сквозь пелену страшного ливня он видит большую лодку, с которой здоровые матросы выносят на побережье какие-то ящики. Алькоть замечает в матросах что-то очень необычное, щурясь приглядывается - и неожиданно молния бьет в (ТЗ о дальнейших событиях отправлено в ЛС)...
Алькоть просыпается на берегу моря Эри под странным деревом, выросшим прямо у побережья и напоминающим букву "У". Понимая, что произошедшее - наркотический сон, и помня про свои планы на вечер, Алькоть движется вдоль побережья в сторону Лианты, чтобы к вечеру успеть встретиться со своими товарищами.
День
Медитации: Пилот (Свет)
Осирис оборачивается гордым орлом при помощи зелья и летит срисовывать схемы производства.
К сожалению, в форме птицы срисовывать оказывается неудобно.
Осирис старается запомнить схемы.
Лекторий
Каряя -> Дэн - укрепляющее зелье (Дэн его немедленно выпивает)
Джаред -> Гижек - 153 з.
Трарин
Лекцию Трарина слушают Годвин Бард и Гижек.
Немного позднее, на нее также прилетает орел, внимательно ее слушает с задних рядов, а ближе к концу лекции превращается в Осириса.
После лекции Годвин и Осирис пытаются узнать у Трарина о своих схемах: Годвин - о
Расколотом Алмазе, Осирис - о том, что он запомнил о производственных схемах.
Трарин приглашает их себе в магазин "на поболтать" и рассказывает об их схемах вкратце (ТЗ отправлено в ЛС).
Кирон
На лекцию Кирона приходят Варс, Каряя, Гримуар и Джаред. Они все получают ТЗ и по одной одноразовой схеме "
Падающая звезда" (при желании ее можно использовать в эту же фазу).
Гримуар изучает Аккуратность.
Полигон
Стелла приходит на полигон, опускает решетку и дергает рычаг.
На полигоне появляется большой бурый медведь и немедленно бросается на решетку, громко рыча.
С помощью
Кувалды Стелла сплетает заклинание
Пылающий поток - из ее рук вырывается непрерывный поток белого пламени, сплетающийся в единую широкую струю. Струя разбивается о грудь животного, поджигая его и оставляя глубокие ожоги (1.2*51-6=55 урона).
Медведь наваливается и начинает выламывать решетку - та поддается! В спешке Стелла запитывает еще один
Пылающий поток - медведь получает урон от горения (11 ед.) и 55 от следующего потока. Его обгорелая тушка падает на пол.
Шкура медведя безнадежно попорчена, но Стелле удается получить набор медвежьих зубов, а также 10 з. за открытие заклинания.
Алькоть плывет вдоль берега, одновременно медитируя (+6 мана болот). Остатки черной коры повышают его чувствительность - ему удается найти 2 порции Склизкой Спаржи.
Лес (глубина 20-30)
Рип ван Винкль идет охотиться на пауков.
Ему удается несколько обособленных особей, на которых он по очереди и нападает.
Первый же паук пытается убежать, и агрессивный студент преследует его, стараясь насадить на копье (-12 хп), в ответ паук прыгает и кусает студента, с трудом, правда, проникая сквозь его защиту (-7 хп). Еще удар - и паук оказывается повержен, правда успев цепануть студента за ногу (33->28 хп).
Аналогичным образом Рипу удается выследить еще одного паука - происходит обмен "любезностями" (два удара копьем на два укуса: 28->16 ХП).
Искусанный Рип возвращается в Академию с двумя парами паучьих лапок и одним набором паучьих глаз.
Вечер
Гримуар спит
Стелла (Свет) и Варс (Тьма) медитируют.
Каряя медитирует на кладбище - почему-то сегодня на нем большое количество птиц, которые летают вокруг нее и не дают сосредоточиться. В конце концов она уходит медитировать в склеп (+4 Тьма)
Джаред запитывает схемы подземного освещения (91*0.75 = 68 з.)
Магазин
Гижек устанавливает новый рекорд по разовым покупкам - приобретая руны Ala и Shh и схему Укус (Гижек имеет 430 з. вместо требуемых 440), но Трарин делает ему скидку до 420з. за крупную покупку и кратко рассказывая о купленном (ТЗ в ЛС).
Библиотека
Рип ван Винкль ищет информацию о продвинутой Алхимии и фамилиарах. К сожалению, ему не удается найти ничего особенно ценного.
Магистрат
Годвин направляется в магистрат. По пути он подходит к доске объявлений и что-то с ней делает.
В магистрате его встречает инспектор Федор. Доклад Годвина состоит из следующих пунктов:
1. Кто-то экспериментировал со схемой Алмаз, которая позволяет контролировать разум. И результат доступен в свободной продаже на ярмарке.
Годвин показывает схему
Расколотый Алмаз и описывает продавца.
2. Кто-то или что-то совершает магические атаки на деревню Большой Налий. Факты таковы:
2.1. за последнее время произошли три странных случая, потребовавших вмешательства магов. Пауки, зубастые телята, ожившее огородное пугало. "Я свидетель последнего случая и это существо чуть не убило меня", - говорит Годвин.
2.2. (Годвин показывает объявление с доски: "300 золотых за голову чертовой ведьмы, что скрывается в болотах. За наградой обращаться в "Седой козел", Крэк").
"Кажется, что нет никакой связи с деревней. Но от магов, которые помогали в деревне с пауками и телятами, я слышал, что раньше в деревне была ведьма, но ушла на болота", - добавляет Годвин.
Федор потирает бороду и забирает из рук Годвина схеморуну, подает небольшое количество маны Свет и Тьмы и анализирует ее, после чего посмеивается: "Какая грозная схема!" - и откладывает ее в сторону. "Что же касается ведьмы - то я думаю тут нам есть что обсудить" (ТЗ отправлено в ЛС). Годвин получает 60 золотых.
Море Эри
Осирис и Дэн встречают подплывающего Алькотя. Тот наполняет их монетки водой (
Водное движение, -4 Вода) и использует на себя Подводный бой (Компас+Tor, -6 вода), рассеивая попутный ветер. Осирис применяет
Подводный бой на себя (рассеивая
Эврику) и Дэна (-12 вода).
Трое студентов опускаются на дно, приближаясь к основанию пирамиды. Пирамида имеет высоту около десяти метров и светится радужно-белым светом. Растительность и живность вокруг нее отличаются от обычных - красивые, резные молочно-белые растения, переливающиеся рыбы, причудливые ракушки в белом песке.
Оплывя вокруг, студенты находят проход, который ведет внутрь пирамиды - и они уже готовятся заплыть внутрь, когда неожиданно на них производят нападение несколько экземпляров радужной фауны - две радужные акулы и один радужный кальмар, которые надвигаются на них сзади.
Из троих студентов это успевает заметить икак-то среагировать только Дэн, который использует
Ветвистуюмолнию в одну из акул. Молния значительно ранит акулу (-36) и отскакивает во вторую (-18) и в кальмара (-18).
Кальмар выстреливает галлюциногенной иглой в Осириса (46->41), нанося 5 урона и вводя его в состояние Безумие.
Акулы подплывают и кусают Дэн и Осириса (Дэн: 40->20, Осирис: 41->21).
Осирис колдует
Мурену (25) в Алькотя (39-35=4).
Алькоть использует
Мурену (25), которая добивает двух акул и наносит еще 9 урона кальмару.
Таким образом, у Дэна - 20 хп, у Осириса - 21 хп и он атакует кого попало, у Алькоти - 3 хп. Против них уже находящийся при смерти кальмар.
...
Осирис начинает колдовать что-то на Алькотя. "Ты что делаешь, супостат!" - накидывается на него Дэн, хватая за руки и мешая колдовать. Пограничная для схемы
Болт запитка (9) и приемы ближнего боя со стороны Дэна приводят к тому, что заклинание
Малое лечение (9) проваливается.
Алькоть извлекает 10 маны воздуха из Амулета при помощи манипуляции маны и использует [Стрела+Tor]
Сшибающий Ветер (10), чем добивает кальмара, после чего двое студентов держат Осириса, пока тот приходит в себя.
Таким образом, в распоряжении студентов есть 3 трупа (2 акулы и 1 кальмара). Кожа кальмара прозрачная и странно склизская, и под ней видно его мозги. При мысли о том, чтобы трогать эту тушку голыми руками, Осирису становится не по себе.
Разделывать под водой - не особенно вариант: студенты устали, да и времени не так много, а еще вода все-таки немного сковывает движения. Можно оттащить тушки на берег - но они не очень легкие, и не очень удобные по форме, чтобы их тащить. Чтобы оттащить одну тушку на берег, надо потратить остаток фазы одному из игроков.
Также все еще полностью неисследована пирамида. Вместо оттаскивания тушек, можно исследовать пирамиду. Соответственно, каждый из студентов может послать приказ "исследовать пирамиду" или оттащить тушки.
Кроме того, вокруг еще есть какое-то количество животных, нет гарантии, что на них не может напасть еще кто-то, хотя такого же серьезного нападения не предвидится.
В итоге Алькоть лечит себя и союзников, тратя всю оставшуюся ману. Алькоть: 3->21, Осирис: 26->36, Дэн: 20->30 Хп.
Дэн заряжает Кольцо ветвистой молнии Алькотя до максимума (-5 свет -10 воздух).
Осирис плывет на берег и заваривает в термосе и выпивает чай из черной коры (7ед). За это время Алькоть и Пилот успевают вдвоем вытащить тушку акулы на берег.
Затем все трое заплывают в пирамиду.
Внутри пирамида оказывается довольно большим, пустым (без живности и растений) помещением, заполненным водой. На дне нарисованы странные схемы - борозды, по которым течет и пульсирует оранжевая энергия (картинка прилагается - вид сбоку, вид сверху).
Особенно много таких борозд сконцентрировано в одном месте - концентрические полукруги сходятся в одно место, в центре которого стоит большой кристалл (с метр размером), пульсирующий очень интенсивной радужной энергией, которая ощущается практически физически (словно вода вибрирует). Волны энергии от кристалла оседают на стенах пирамиды.
Из кристалла также исходит слабый, еле заметный луч, направленный на вершину пирамиды.
Пока Осирис ждет действия чая, студенты обсуждают строение пирамиды. Алькоть подставляет одну из собранных склизких спарж под луч, ведущий от вершины пирамиды к кристаллу - луч проходит насквозь, а сама спаржа окрашивается в белый цвет.
Зрение Осириса затягивается серым, и он наблюдает, как по пирамиде перемещаются какие-то тени, начиная от основания и постепенно двигаясь вдоль стен вверх, делая какие-то движения. Постепенно тени становятся более отчетливыми - это какие-то осьминоголюди. Насколько Осирис знает, такой расы среди живущих на планете нет. Тени собственно строят эту пирамиду, устанавливая кристалл туда, где сейчас его видят студенты.
Между тем Алькоть подставляет посох под луч - и чувствует, как посох наполняется энергией. Алькоть концентрируется и с помощью манипуляции маны выкачивает энергию, создавая заклинание [Стрела+Tor] Радужный диск. Алькоть чувствует (ТЗ отправлено в ЛС).
Время вращается вокруг Осириса, и его взор переносится из прошлого в будущее - неизвестно, что они видит; его тело дергается в конвульсии, и он теряет сознание (ТЗ в ЛС).
С помощью крюка из инструментов Осириса Алькоть оттаскивает кальмара на берег. Дэн оттаскивает бессознательного Осириса.
Алькоть тащит Осириса в Академию. На полдороге Осирис приходит в сознание и делится увиденным. Дэн на берегу под Удачей и Эврикой разделывает радужных кальмара и акулу. Ему удается извлечь: плавник акулы, зубы акулы, кровь акулы, мозг кальмара, а также 1 галлюциногенную иглу. После этого Дэн засыпает прямо на берегу под кустиком - и просыпается уже днем.
Ночь
Библиотека
Годвин встречается с Алексом и обменивает
Щит (10) и 70 золотых на
Монетку, Набор авантюриста, Целебную настойку,
Отмычку(20), Противоядие и
Браслет сохранения.
Затем он встречается с Джаредом и Гримуаром, и втроем они направляются в библиотеку - правда не к общему входу, к служебному, пройдя через небольшой сад во дворе Академии.
Годвин использует
Попутный ветер и
Слух на себя (-11 Воздух), затем
Попутный ветер (воздух -6) и
Факел на кинжал
Бокал Душ Джареда. Два бафа с одной схемы развеиваются (попутный ветер спадает).
Трое заходят в запретный, вобщем-то, отдел библиотеки и направляются в букинистический отдел. В букинистическом отделе пусто - хотя по следам понятно, что кто-то здесь недавно был. Из него длинный, хорошо освещенный коридор ведет в сторону основной части библиотеки. Ребята исследуют этот коридор и саму комнату - не находя ничего интересного и каких-либо следов Софии. Чутье подсказывает Годвину, что они что-то упускают в этой комнате. С двух сторон комнаты располагаются стеллажи, с третьей - проход в основную часть библиотеки, с третьей - проход к служебному входу (они оттуда пришли). В комнате стоит стол, на котором разложены несколько книжек о магической традиции народов пустынь, а также стоит глобус.
Ребята обследуют комнату, Годвин использует
Попутный ветер на Гримуара, и они какое-то время напряженно обсуждают разделение трофеев, после чего Годвин идет к двери, ведущей в этот отдел библиотеки и многозначительно ее закрывает. В этом время Джаред исследует книги на столе, а Гримуар изучает левый стеллаж с книгами.
Наконец, Гримуар сообщает, что верхняя часть полки - иллюзия. Студенты обвязывают Джареда веревкой (дерну два раза - за мной, три - тяните, один - ТЯНИТЕ!!!), и Джаред проверяет лаз метлой, которая попалась ему под руку (она свободно проходит сквозь полку) и забирается в лаз.
Спустя какое-то время Джаред зовет товарищей, и они втроем спускаются во идущему спиралью вниз и вбок туннелю - и выходят наконец в большую и самую настоящую (со сталагмитами и сталактитами) пещеру-тоннель. Они идут вглубь, мимо нескольких ответвлений, пока Годвин под заклинанием Слух не различает топот множества мелких ножек и звуки борьбы и сдавленного мычания. "В БОЙ! ОГОНЬ!" - кричат Годвин (заряжающий свой посох
Факелом) и Джаред. За ними аккуратно следует Гримуар.
Студенты вбегают в помещение - или, может, правильнее сказать, в улей. Они видят несколько больших (размером с собаку) многоножек, у которых вместо головы прикреплен большой паук. Весь улей покрыт тонким слоем паутины. Недалеко от входа, дергается обвязанный паутиной человек (София, думает Годвин). Рядом с ней снуют несколько многоножек.
Кроме того, вдоль стен улья товарищи видят ряд комков из паутины. В одном из них, очевидно, лежат останки человека. В другом можно разглядеть какой-то магический фонарик, который до сих пор светится синим светом. Вдоль всей стены довольно много комков из такой паутины.
Т.е. ситуация такова: перед студентами человек в коконе, рядом с ним 2 многоножки. Вдоль стены есть довольно много запутанных в паутину вещей.
Гримуар использует
Луч Тьмы (15) на многоножку, значительно ее раня. Джаред и Годвин бегут в атаку и сталкиваются с насекомыми.
Джаред и одна из них наносят друг другу удар - Джаред ранен на 7 (40->33). В ответ он втыкает
Бокал Душ в голову многоножке, нанося 28 урона и убивая ее. Череп на лезвие кинжала загорается красным светом (ТЗ отправлено в ЛС).
Вторая многоножка сталкивается с Годвином, не давая ему пройти к Софии. Она кусает его на 10 (46->36). В ответ она получает удар горящим посохом (-11 хп).
Еще две многоножки двигаются в сторону студентов.
Годвин и многоножка, сцепившись в партере, обмениваются ударами (Годвин 36->26), многоножка -10 хп.
Гримуар добивает многоножку
Лучом Тьмы (9).
Джаред
выпивает энергию из кинжала, восстанавливая 15 маны Тьмы (и получая Ускорение 50 за использование предмета без обладания навыка обращения с предметами - череп на кинжале тухнет) и подбегая к Софии.
Подбегают две новые многоножки - и виднеются еще три. А Годвин слышит топот еще множества, множества ножек...
Джаред ждет, пока Годвин подбежит - его кусает одна многоножка, а вторая плюется паутиной (всего -11 хп: 33->22, Отравление 2, замедление 35: остается 15 жетонов ускорения).
Годвин атакует одну из тварей, а Джаред добивает ее, собирая ее жизненную энергию в кинжал.
Гримуар
солнечным зайчиком (12) прожигает паутину, которая держит Софию. Та очень слаба - пошатываясь, еле-еле хромает в сторону выхода и призывает студентов бежать.
Появляются еще четыре многоножки - всего их становится восемь.
Годвин подбегает к Софии - и вливает в нее Целебную настойку.
Три многоножки разом наваливаются на Джареда (22->1 хп, отравление 4). Охнув, тот успевает воспользоваться кинжалом, на этот раз для восстановления жизни (1->16-4 = 12) и убегает.
Гримуар
солнечным зайчиком старается сбить одну из многоножек - недостаточно, чтобы остановить других двух, которые нагоняют Джареда. Ситуацию спасает София, которая использует рефлексивное заклинание
Удобрение - один из мхов, растущих на полу пещеры превращается в многоголовую гидру-росянку и начинает зажевывать многоножек одну за другой.
Тем не менее, вдали видно целую волну многоножек, и студенты решают не мешкать и убегают.
Выбравшись в букинистический отдел библиотеки, они падают на пол. Джареду становится плохо от отравления (12-8=4). От полета на браслете его спасает Противоядие Годвина.
Усталые и измученные, студенты отводят Софию к старшеклассинкам (ТЗ в ЛС, награды: Гримуар, Годвин - по 70з., Джаред - схема
Надгробье), а сами идут спать, буквально валясь с ног и пропуская следующее утро.
Годвин -> Гримуар - припарки (3шт.)
Джаред -> Годвин -
Бокал Душ
Эффекты за ход:
Пробуждение жизни (+3 хп): Стелла, Годвин.
Рост (+3 ХП): Осирис.
Пробуждение маны (+2 маны): Стелла, Годвин, Алькоть, Осирис.