на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 3:56     Заголовок сообщения:

Объясните, каким эффектам подвергнется существо, наступившее на Гнездо шершней?
Описание Гнезда шершней читал, в бою тестил, но так и не понял, что оно делает, когда срабатывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 15:26     Заголовок сообщения:

AexandrVel писал(а):
Объясните, каким эффектам подвергнется существо, наступившее на Гнездо шершней?
Описание Гнезда шершней читал, в бою тестил, но так и не понял, что оно делает, когда срабатывает.

"Отравляет вражеского воина, заставляя терять по 2 единицы здоровья и 1 единице выносливости в ход. Воин получает негативный эффект Зуд. "
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/spells.html#137
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2020 6:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Не тратьте время попусту. Wink


Хорошо, а как вам вот такой вариант...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2020 6:11     Заголовок сообщения:

В связи с тем что у эльфийского следопыта женский спрайт предлагаю поменять для нее биографию и заменить предсмертный крик на женский.

105. Эльфийский ренджер
#Среди эльфов порою встречаются те кто уже в юном возрасте проявляет настоящий талант во владении луком превосходя большинство сородичей. Самые целеустремленные и везучие из этих юношей и девушек, со временем становятся эльфийскими ренджерами, которым нет равных в стрелковом искусстве. Скрытно патрулируют границы владений эльфов они устраняют врагов дивного народа. Даже поодиночке, лишь изредка собираясь в небольшие группы, эти умелые следопыты представляют собой весьма грозную силу.
Великолепный эльфийский лук, сработанный самыми умелыми мастерами, улучшается и дорабатывается каждым ренджером индивидуально, под свой собственный стиль владения этим оружием. Самая обычная на первый взгляд стрела может неожиданно пронзить почти любую броню. Ни прочный доспех, ни магическая защита не способны гарантировать безопасность своему обладателю, когда его противником выступает эльфийский ренджер. Лишь вместе сталь и магия могут дать некоторый шанс уцелеть.#
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 22:47     Заголовок сообщения:

Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 21:32     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).

эм гильдия наемников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 3:34     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
.


Инквизиция?

Unst писал(а):
В отряде героя взбунтовались демоны(3 цербера, если быть точнее).
Подавлять бунт почему-то стала стража провинции(Палачи и Громилы, если быть точнее). Нет, выбора не было.
И после несомненной победы стражи, у героя -3 цербера. Да, они не вернулись в отряд.
.


Проверьте состав стражи провинции. Будете сильно удивлены)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 17:47     Заголовок сообщения:

Джазз вы как то говорили что возможно реализовать выбор пола для героев, если будут необходимые спрайты. Как насчет этих?
обновил.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Dec 13, 2020 3:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 18:48     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Unst писал(а):
И лично моё конкретное предложение, сделать привязку вероятности бунта демонов в отряде к мировоззрению Владыки, помимо присутствия в отряде Лордов Хаоса. Чем злее и темнее мировоззрение - тем меньше шанс бунта.

Может быть. Я обдумаю, рациональное зерно тут есть.

Unst писал(а):
И да, есть ведь стража демонов, помните? Они тоже бунтовать будут?

Нет, они сидят смирно. Но я тоже подумаю. Laughing

Остальной флуд убрал. Эта тема не для обсуждений или предложений.


Абсолютно согласен. Если владыка отыгрывает за Зло, то шанс восстания надо понижать.
А демоны в моде сильно сильные? Лет 9 не играл Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 15:25     Заголовок сообщения:

С последней версией мода вылетает ошибка в некоторых мирах для Генератора миров, к примеру, в "Мире арены" (error reading event.var (answers)). Были ли в новой версии какие-то изменения структуры файлов? Возможно есть ограничение на количество событий или ещё что-то подобное?

Update
Похоже, что любое дополнительное событие в event.var приводит к вылету. Даже если скопировать последнее событие с новым ID, всё равно вылетает ошибка. Подозреваю, что достигнут некий внутренний лимит игры на события или ответы в событиях (в ошибке говорится про "answers"). Так что я тут никак помочь не могу, тут только Jazz может что-то сделать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 18:12     Заголовок сообщения:

А будет апгрейд у вампира? А то у всех есть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 18:13     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Ilius писал(а):
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).

эм гильдия наемников?


одного юнита в неделю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 1:03     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
А будет апгрейд у вампира? А то у всех есть...

vampires
замена вампиру и предполагаемый грейд в... князя вампиров, графа вампиров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 11:11     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):

vampires
замена вампиру и предполагаемый грейд в... князя вампиров, графа вампиров?


Князь вампиров выглядит интересно, а сам новый вампир не очень (напоминает грим из старых фильмов ужаса), как по мне ванильный лучше, он как-то более внушительный (а это все-таки 4-ый ранг).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 4:53     Заголовок сообщения:

Ilius писал(а):
одного юнита в неделю?

В Эадор.цфг есть настройка отвечающая за количество ходов, до обновления наемника.

Поддерживаю тех, кто говорит, что демонические бунты это атмосферно и лорно, но при этом сильно ослабляет и так не шибко крутых демонов. Считаю, что тут нужно суммировать все вышеописанные предложения. Отдельную настройку для отключения бунтов. Добавить зависимость бунта от мировоззрения владыки.
Из моих предложений, я бы так же добавил в качестве снижающего фактора значение умения призыва героя и демонолога, возможно ещё каких смертных юнитов, которые вызывают демонов. В случае с героями снижение шанса на бунт можно вшить в героическое умение "призыв", а в случае с юнитами можно добавить новую способность эффективность которой зависит от величины призыва.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 1:09     Заголовок сообщения:

Laedaa писал(а):
Князь вампиров выглядит интересно, а сам новый вампир не очень (напоминает грим из старых фильмов ужаса), как по мне ванильный лучше, он как-то более внушительный (а это все-таки 4-ый ранг).

vampires2
вот вариант
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 12:36     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):

вот вариант


Опять второй вариант интересный. Но субьективно если бы не сказал что это вампир не догадался. Подумал-бы что первый - это новый вариант зомби или упыря (на большее не тянет, не веришь смотря на него, что это юнит высокого ранга). А второй, да высокого ранга -3-4-го, но не сказал-бы что вампир, подумал-бы что какой-то новый юнит. Как по мне этого можно рассматривать как замена ванильного вампира (но что-то надо думать с характеристиками, т.к. у того крылья и полет, а у этого крыльев нет. Тоесть надо либо уберать полет, либо добавлять аналог телепорта), а прошлого второго - как его улучшение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 21:31     Заголовок сообщения:

Laedaa писал(а):
Bellmesier писал(а):

вот вариант

Опять второй вариант интересный. Но субьективно если бы не сказал что это вампир не догадался. Подумал-бы что первый - это новый вариант зомби или упыря (на большее не тянет, не веришь смотря на него, что это юнит высокого ранга). А второй, да высокого ранга -3-4-го, но не сказал-бы что вампир, подумал-бы что какой-то новый юнит. Как по мне этого можно рассматривать как замена ванильного вампира (но что-то надо думать с характеристиками, т.к. у того крылья и полет, а у этого крыльев нет. Тоесть надо либо уберать полет, либо добавлять аналог телепорта), а прошлого второго - как его улучшение.

vampire-unit
vampire-unit
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 11:08     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):

vampire-unit
vampire-unit

в
Класс. Эти нравятся. Только в данном случае кажется самым актуальным будет следующий вариант:
1) В плаще и с мечем - стоковый вампир.
2) Тот что был до этого (весь в красном с большим мечем и щитом) - его апгрейд (у них есть схожесть и в данном случае этот грейд будет выглядеть нормально)
3) Какой-то новый тип юнита связанный с вампами. Будет аналогично тому что на третьем ранге есть Призрак-Баньши и есть Спектр который в принципе тот же тип, но со своими особенностями.

П.С. И да (в ответ на фразу из другого топика) противостояние таких вампов с оборотнем современная классика. Можно даже обдумать какой-нибудь квест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 15:24     Заголовок сообщения:

Вопрос по поводу охраны. Почему такой большой разброс в её силе? Особенно касается первого радиуса. Вряд ли найдётся хоть один герой+набор войск+заклинания, которым будет проще вынести гоблинов/ящеров/кентавров чем то же вольное.

Я думаю все согласятся, что у человека, стартующего окружённым 3-мя вольными и 3-мя разбойниками, шанс на победу и быстрое развитие будет выше, чем у того, кто начал с 4 провинциями, 3 из которых - это ящеры и гоблины со вторым тиром. И ладно бы победа за них давала больше - как раз таки провинции с самой лёгкой защитой (вольное) приносят больше всего дохода. Тогда почему бы не убрать у расовой защиты 2-ой тир войск и уменьшить их количество (2-3/2-4/3-4 ящера и 3-4/3-5/4-5 гоблинов), чтобы хоть приблизить их по силе в тому же вольному/разбойникам/варварам/половинчикам/оркам (у которых тоже правда с небольшой вероятностью может выскочить 2-ой тир)?
И как у меня вообще в первом радиусе появились кентавры? Я думал, что это задано в варе тип провинций параметром сложность (0 - могут где угодно, 1 - второй радиус и выше, 2 - третий и выше).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index