на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Mesnik4

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 13:13     Заголовок сообщения:

1)дать возможность некоторым заклинаниям при накастовывании на самого себя, дать возможность еще раз действовать в этот же ход. (наносить урон)

2)сделать более разнообразными задания выдаваемые в астрале, Заром или другими владыками,(задания могут быть сложнее чем просто откопать на определенном участке развалины, а например дается три разных провинции в разных частях карты и где то в них случайным образом будет цель задания может мощная охрана..) (в награду: менять расположения владык, добавлять энергию, или бонусные вещи, редкие войны, постройки, возможность защититься пару ходов от других владык, типа перенаправить нападение на своего должника. ) люди в основном проходят компанию , это подогреет интерес к сюжету даже у бывалых игроков.

3)добавить больше видов медалей , чтобы их могли получить иногда разные бойцы, например медаль регенерации или перехвата, парирования, или нанесения яда.

4) сделать возможность переодевать в бою не только оружие но и другую амуницию

5)при полном исследовании провинции давать рандомный бонус, золота 2-15, кристалы 1-5, или вещь (жители исследованной провинции дарят герою за то что не осталось неизвестных опасностей)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 14:56     Заголовок сообщения:


Вот замена спрайта для Клинка армагедона. Само название предлагаю заменить на Выжигатель миров. характеристики то же предлагаю немного изменить:Атака 12, контраатака 10, обжигающая атака 2 ед, иммунитет к огню для героя и его армии и способность Армагедон (без изменений). Выжигатель миров - у этого клинка множество имен: Меч Кза-Калара, Неугасимое пламя, Огненная погибель, Клинок Адрагерона и множество других. Но чаще всего его называют Выжигателем миров - и не спроста. Помимо непревзойденной остроты и прочности этого клинка, а так же способности поджигать любого врага кого коснулось его лезвие, данный меч наделяет своего владельца возможностью призвать на головы своих врагов бесконечные потоки огня с небес. Сам же владелец этого меча и его отряд получают защиту от огня. И тем не менее пользоваться этой возможностью следует с оглядкой - ибо не раз мелкие миры-осколки выгорали полностью вплоть до распада и падения в хаос. Первый такой клинок был сотворен Кза-Каларом, богом огня. Позже когда он пал, это оружие попало в руки демонов. Несколько столетий спустя, во время очередного, определенно не самого удачного вторжения на один из осколков, этот меч был потерян силами преисподней. Не раз предпринимались попытки воспроизвести это оружие, как тварями преисподней, так и жрецами Кза-Калара. В тех редких случаях когда это удавалось - получалось оружие великой силы.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 17:28     Заголовок сообщения:

Кмк. С восстаниями демонов не столько логика страдает, сколько количество инструментов недостаточно. Т.е. Ок - Лорды уменьшают вероятность восстания, но это юниты т4, как скоро игрок в них выйдет, и вообще в скольких партиях, таки дойдет до т4.
Я бы предложил расширить список возможностей уменьшить вероятность восстаний. Ну и доработать с охранами провинций, да.
Например Демонологи - юнит т2, могли бы уменьшать вероятность восстания демонов. Скил демонология также. В том числе добавить артефактам такую возможность.
Подумать над другими юнитами - классами, скилами, может быть еще чемто.

Посмотрел 2 последних стрима ситара - наткнулся на МЫСЛЬ (XD). Что, если вампира перенести в тир 3. Все таки в т4 он если не самый слабый то один из слабых. Его постоянно просят усилить. Особенность нежити - выносливость, б.д. - в плюс идут т1, т2, но т3, т4, страдают, потому что у старших тиров высокие показатели выносливости и б.д. сопротивления. А учитывая что они в армии героев - В общем б.д. под героем и медальками, которых лишена нежить, запросто дает от +5 к урону.
При этом изменение тира вампира, не повлияет непосредственно на его силу. Т.е. в призыве он останется тем же.
Вернуть навык некромантии как он был - т.е. вампир поднимается тока на 5 лвл.
Это даст возможность чаще играть с вампирами - магам например. Им как раз слот т3 дали. Сейчас то сами вспомните как часто берет вампира в армию.

Касаясь недавнего обсуждения:
wortkarg писал(а):
Кто-то может мне объяснить, в чём смысл Тактика (героя)? +2 на дистанционную атаку это такой себе бонус имхо, даже для чисто стрелковой армии. Знание территорий это хорошая штука, но для стрелковой армии не особо нужная (главным образом для передвижения по карте). Диверсии хороши в сочетании с дебаффами, а у Тактика нет м3 слотов под нормальные дебаффы. Жрец имхо гибче и мощнее, у него есть м3 и м4, больше слотов м1/м2, дебаффы за счёт концентрации и тавматургии держатся на 5-6 ходов дольше, а бонус к БД частично компенсирует отсутствие бонуса на дистанционную атаку. А если Жрец докачается до Остановки времени, то вообще суши вёсла. На мой взгляд сочетание концентрации, тавматургии и высокоуровневых слотов магии даёт огромный тактический бонус, который трудно перебить. Из командиров имхо Жрец самый сильный, потом Генерал, а потом уже Тактик и Воевода. У генеральских стрелков всего на 1 меньше дистанционная атака, но запас снарядов больше на 2, а БД на 5, так что даже по дистанционной атаке он не хуже Тактика. У Генерала зато куча других бонусов и есть м3 слот (для массового замедления, к примеру).


1) +2 к дистанционной атаке означает как минимум +10 урона на 1 ходу, в минимаксе это вполне могут быть все 30-50 на 10-15 лвл. Урона на который нету ответа. Покрывающий большую часть карты.
2) +2 к дистанционной атаке позволяет весьма быстро брать медальки на дальний урон, что еще более кратно усиливает отряд.
3) Оба первых пункта позволяют брать сайты намного сильнее нежели жрец 10-15 лвл, с той же стрелковой армией.

4) Какие юниты, войска, под какими героями не будут уступать себе же под жрецом? - такой себе аргумент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 18:07     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
1) +2 к дистанционной атаке означает как минимум +10 урона на 1 ходу, в минимаксе это вполне могут быть все 30-50 на 10-15 лвл. Урона на который нету ответа. Покрывающий большую часть карты.
2) +2 к дистанционной атаке позволяет весьма быстро брать медальки на дальний урон, что еще более кратно усиливает отряд.
3) Оба первых пункта позволяют брать сайты намного сильнее нежели жрец 10-15 лвл, с той же стрелковой армией.

4) Какие юниты, войска, под какими героями не будут уступать себе же под жрецом? - такой себе аргумент.

Тут всё сводится к противостоянию "прямой демаг против дебаффов". На 10-м уровне со стрелковой армией да, Тактик немного сильнее Жреца, поскольку получает хороший бонус сразу, но вот на 15-м или 20-м уже вопрос. Массовое замедление зачастую даёт нам в два раза больше времени и мы можем в два раза больше выстрелить (эффективно это +100% демага), тогда как +2 увеличивает демаг на 10-20%. Если грамотно использовать магию, она позволит справляться с противниками, с которыми нам +2 демага не помогли бы. Медали не проблема набить и без бонуса.

PS: после нерфа Жреца разница более не менее выровнялась и для стрелковой армии при игре на вырост Тактик уже тоже хорош, поскольку в пределе, с армией высокоуровневых ветеранов, дебаффы уже обычно не особо нужны, а "Остановки времени" у Жреца уже нет, как и "Божественного света" и других имбовых т4 заклинаний. Жрец, тем не менее, всё еще отличная альтернатива для стрелковой армии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 8:39     Заголовок сообщения:

У меня предложение по поводу дипломатии. Как думаете, стоит ли ввести вариант подкупа стражи, при котором она не переходит на сторону игрока, а просто уходит с карты, освобождая ему путь? Типо вот вам золото, ребята, и айда по домам? Ессно, цена такого подкупа должны быть ниже, возможно, половинная. Потому, что далеко не всегда эта стража нужна, все равно вместо нее свою ставишь, а увольнять -деньги впустую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 13:38     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
У меня предложение по поводу дипломатии. Как думаете, стоит ли ввести вариант подкупа стражи, при котором она не переходит на сторону игрока, а просто уходит с карты, освобождая ему путь? Типо вот вам золото, ребята, и айда по домам? Ессно, цена такого подкупа должны быть ниже, возможно, половинная. Потому, что далеко не всегда эта стража нужна, все равно вместо нее свою ставишь, а увольнять -деньги впустую.


И где стражники "у себя дома" найдут такую же непыльную работёнку? Это, считай, ты им уволиться предложил! А что скажет профсоюз (зачеркнуто) гильдия?
Нет, так дела не делаются! Такой вариант, будь он введён, должен стоить дороже стандартного.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 14:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):


И где стражники "у себя дома" найдут такую же непыльную работёнку? Это, считай, ты им уволиться предложил! А что скажет профсоюз (зачеркнуто) гильдия?
Нет, так дела не делаются! Такой вариант, будь он введён, должен стоить дороже стандартного.


Дороже стандартного в нем просто нету никакого смысла. Поскольку дешевле будет нанять и уволить, насрав на профсоюз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 16:25     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. есть идея о новом юните: пусть будет тёмный аналог фейри - пикси. Так же не боец - а дебаффер. Перекрасить в тёмные тона и привязать к событию в темной пещере, с диалогом найма (так же как и фейри с их древом в лесу). Стартовое проклятье - к примеру дебаф на -1 скорости на 2 хода (привязать к сопротивлению), и на апах можно добавить пару слабеньких дебафов( например - деф, - стрелковый деф, - 1-2выносливость ну и топовый - БД(одиночный или массовый)).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 22:48     Заголовок сообщения:

Предлагал раньше, предлагаю снова. Ввести в игру мини-артефакты для юнитов, занимающие слот наград и повышающие определенные параметры. Артифакты могут производиться в городских постройках и покупаться в городских лавках или быть уникальными и добываться в сайтах. При гибели юнита артефакты уходят в рюкзак героя, в случае поражения могут быть получены в качестве трофея победителем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WalkingDisaster

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 13.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 10:04     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. Слежу за НГ довольно давно и периодически возвращаюсь в игру. На днях заново поиграл и хочу предложить следующие нововведения:
1) Поднять максимальный уровень существ и героев.

Реализация:
Если движок не позволяет менять максимальный уровень, то предлагаю следующее решение:
1) У некоторых существ есть улучшенные версии. Они улучшаются нажатием на стрелочку в окне с юнитом. Предлагаю добавить то же самое для всех юнитов, которых нельзя улучшить. Работать это будет так: Сейчас юнит, допустим (мечник) при получении х уровня улучшается в грейд версию (латник). После этого он качается до 30, как обычно. При достижении 30, у него появляется возможность нажать на стрелку улучшения. После этого счётчик опыта юнита обнуляется. И его можно прокачивать дальше. Максимальный уровень будет тогда 60. Так же, при нажатии на повышении, после 30, юнит должен получать пассивку на минус % к опыту (к примеру: -90% опыта), чтобы сохранить прогресс увеличения кол-во опыта, для получения следующего уровня. Но нужно ограничение, чтобы значение опыта, получаемого юнитом за бой, не могло принимать отрицательное или нулевое значение.
Не знаю, подойдёт ли данное решение для героев, но увеличенный максимальный уровень на героях хочется больше всего.

Плюсы нововведения:
1) Улучшает игру на поздних этапах развития. Я любитель полностью исследовать осколок и мне будет приятно развивать армию и героев дальше. А то сейчас, после прокачки героя, остаётся только фармить легендарки, чтобы хоть как-то сделать героя сильнее. А тех, кто быстро проходит осколки, данное изменение не сильно коснётся.
2) Откроет доступ к пространство для фантазии. Можно будет добавить скиллы и пассивки, тем самым балансируя бесполезных и слабых юнитов. Ведь в перспективе, они станут полезным, у них появятся новые применения и билды с ними. И не придётся добавлять множество новых юнитов, ведь можно будет реализовать какие-либо идеи уже на готовых.
3) Сделает юнитов, более зависимых от опыта. Чтобы даже самый слабый юнит, но высокого уровня, не так сильно терял актуальность в сравнении с более высокими тирами существ, но низкого уровня.
4) Сделает проблему распределения опыта менее актуальной. На сколько я знаю, опыт делиться на всю армию по формуле (30% герою, 28% армии и 42% от активности в бою). И следственно, опыт делиться и на тех, кто достиг максимального уровня. А это значит, данный опыт уходит в никуда. Раз максимальный уровень будет выше, то вы гораздо позже столкнётесь с данной проблемой.
5) Расширит возможность прокачки героев. В ходе прокачки, можно будет усиливать слабые стороны героя или довести какую.
6) Увеличит актуальность предметов и событий на получение опыта.

Минусы:
1) Много работы. Предстоит придумать и реализовать множество вариантов повышения юнитов и героев. Возможно, можно взять стандартный вариант повышения и постепенно добавлять в него скиллы, пассивки и тд. Но для героев такой вариант не подойдёт.
2) Возможно придётся править генерацию и тд. Чтобы высокоуровневые юниты появлялись либо на высокой сложности или только в очень сильных охранах (). У ИИ можно вообще отключить данное повышение уровня, а то у него, вроде, какие-то бусты по опыту.

В первую очередь предлагаю данное нововведение для улучшения героев. А то больно быстро герои достигают максимального уровня. И эффективность некоторых, на максимальном уровне, оставляет желать лучшего.

Кто-нибудь из экспертов подскажите, возможна ли реализация данной идеи? А самое главное, актуальна ли она?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 8:30     Заголовок сообщения:

WalkingDisaster писал(а):


Плюсы нововведения:
1) Улучшает игру на поздних этапах развития. Я любитель полностью исследовать осколок и мне будет приятно развивать армию и героев дальше. А то сейчас, после прокачки героя, остаётся только фармить легендарки, чтобы хоть как-то сделать героя сильнее. А тех, кто быстро проходит осколки, данное изменение не сильно коснётся.

Еще как коснется. Комп итак любит приходить вначале игры героем 30 лвла с Т2,5 30 лвла. А после такого нововведения он будет приходить героем 60лвла с Т2,5 60 лвла )))). И что с ним делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 18:52     Заголовок сообщения:

Сейчас вот пришло в голову, что может стоит добавить новое событие - визит в замок монстролога или друида. Который за посильную плату может "вылупить" из яиц слизней, пауков и так далее, которых игрок пока сам не может нанять из-за отсутствия нужных строений. Причем визит может быть как со своим "материалом", так и с материалом пришедшего. А чтобы жизнь медом не казалась - добавить рэндома, вариант, что друид не совладал с вылупившимся животным, то его сожрало и напало на замок. Причем чем сильнее монстр - тем выше вероятность. Ну, как с гоблинской фермой василисков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 6:54     Заголовок сообщения:

Привет всем. Предложение, связать возможное восстание демонов с призывом. К примеру, каждый уровень призыва уменьшает вероятность восстания демонов на 10%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 4:22     Заголовок сообщения:


Чародей и БЧ.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 12:10     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Чародей и БЧ.


С клинком надо что-то делать. Выглядит не как меч, а как язык какого-то создания (особенно огненный - напомнил мне готику - язык огненной ящерицы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2020 16:39     Заголовок сообщения:


_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 15:06     Заголовок сообщения:

О так лучше. Но если честно мне больше нравился тот что у тебя раньше был на аватарке (тот что в капюшоне с плащом и длинным клинком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VEDL

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 21.11.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 1:29     Заголовок сообщения: Класс Паладин

Здраствуйте. Поиграв в новые горизонты за класс Паладин, хотел бы предложить добавить этому классу неустрашимость. Так как поиграв достаточно долго за этот класс обнаружилось, что воюя с нежитью и демонами у которых есть почти у каждого создания устрашение, паладин начинает в панике убегать. И тут можно задаться вопросом. Как воин который должен бесстрашно рубить нечисть, боиться ее и пугается атак этой нечисти, и, в итоге имеешь ты большую броню или сокрушение нечисти, он не победит ее так, как теряет весь боевой дух когда получает от нечистых урон. Спасибо за внимаение) Хорошего вам настроения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 16:37     Заголовок сообщения: Re: Класс Паладин

VEDL писал(а):
Здраствуйте. Поиграв в новые горизонты за класс Паладин, хотел бы предложить добавить этому классу неустрашимость.

Паладин и так слишком мощный как для воина, так что я не вижу смысла закрывать ему те немногие уязвимости, которые у него есть. У каждого класса героя есть свои "неудобные" противники и это хорошо. Кроме того, неустрашимость это фишка Вождя, так что это будет дублирование одной из ключевых особенностей. Что касается демонов, то я не помню, чтобы у Паладина были с ними проблемы, разве что на низких уровнях. Просто маневрируем или становимся в угол, чтобы нас не били толпой и стараемся убивать противников побыстрее, чтобы восстанавливать БД (нужна более не менее приличная атака). Вот яд в больших количествах это проблема, а устрашение это такое себе.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 19:16     Заголовок сообщения: Re: Класс Паладин

wortkarg писал(а):
VEDL писал(а):
Здраствуйте. Поиграв в новые горизонты за класс Паладин, хотел бы предложить добавить этому классу неустрашимость.

Паладин и так слишком мощный как для воина, так что я не вижу смысла закрывать ему те немногие уязвимости, которые у него есть. У каждого класса героя есть свои "неудобные" противники и это хорошо. Кроме того, неустрашимость это фишка Вождя, так что это будет дублирование одной из ключевых особенностей. Что касается демонов, то я не помню, чтобы у Паладина были с ними проблемы, разве что на низких уровнях. Просто маневрируем или становимся в угол, чтобы нас не били толпой и стараемся убивать противников побыстрее, чтобы восстанавливать БД (нужна более не менее приличная атака). Вот яд в больших количествах это проблема, а устрашение это такое себе.


Не вводите человека в заблуждение, нет у Вождя никакой "неустрашимости", а есть "боевое безумие", это две разные вещи. И да "неустрашимость" это чит, а вот "жажду крови" можно было бы, кому нибудь из воинских классов дать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index