на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия магии 5. Правила и Запись

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 15:23     Заголовок сообщения:

если прийти вечером и позаниматься с тренером фазу, потом понятно тренер свалит, ночью можно продолжать самостоятельно заниматься? вобщем вечер и ночь можно?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 16:46     Заголовок сообщения:

Вопрос по механике: как работает уклонение? Оно позволяет полностью избежать урона? Или только частично? Если второе, то как велико это "частично"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 18:05     Заголовок сообщения:

оно уменьшает шанс попадания по её владельцу который для заклинаний базово 100% так что ловкость 10% сделает так что в среднем одно заклинание из десяти запущенное в твою сторону промажет. И если что бонус от навыка будет складываться с бонусом к ловкости из другого источника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 12:03     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=330431#330431

В этом посте в заклах везде указано "стрела", хотя скорее всего имеется ввиду "Кулак".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 12:40     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=330431#330431

В этом посте в заклах везде указано "стрела", хотя скорее всего имеется ввиду "Кулак".

Цитата:
Стрела - универсальная схема что была создана после того как был обнаружен факт что сочетание универсальных рун для схем блок (защитная что не была в итоге запущена в массовое производство) и кулак (атакующая) дает совершенно одинаковый результат. Потребовалось три года и 9 дней чтобы после обнаружения этого факта автор Блока успешно смог понять что же именно сходно в тех двух схемах и как создать амальгаму чье производство в итоге оказалось даже дешевле чем любого из двух её предшественников.
Для атакующих рун Стрела = Кулак. Для защитных Стрела = Блок.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 13:37     Заголовок сообщения:

Да стрела является более универсальным вариантом кулака. И еще в этот раз все прислали заявки вовремя (хотя как по мне ~12:30 все-же поздновато будет)

Вечером Ис выложу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 17:42     Заголовок сообщения:

Судя по всему на вторую неделю мне таблицу итогов медитации надо будет изменить (больше неприятных эффектов и меньше нахождений рун + добавить эффекты зависящие не от на какую стихию медитируют а от объема резервов магии)

А ход утром точно добью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 18:35     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Судя по всему на вторую неделю мне таблицу итогов медитации надо будет изменить (больше неприятных эффектов и меньше нахождений рун + добавить эффекты зависящие не от на какую стихию медитируют а от объема резервов магии)

А ход утром точно добью.

МЕДИТИРУЕМ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ДО УПОРА!!!
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 20:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
но дает деньги за "ложный вызов" по 15 золотых на студента.
и стоило таких титанических усилий отыскивать сокомандника, брать в аренду схеморуну с хорошим заклом - как оказалось 5 монет эт целая треть гонорара и прыбыль итоговая 10 монет, даж на меч с руной не хватит...

квесты прямо скажу разочаровывают пока что... Confused в реале и то у меня сегодня квест поинтереснее был на работе...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 20:38     Заголовок сообщения:

у ттт вообще все как-то... вяло течет, что ли
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 20:54     Заголовок сообщения:

Не совсем удачно были подобраны стартовые условия.
Студенты начали нищими, без маны, с доступом к заклинаниям уровня "создать лужу".
Они слишком беспомощны.
Даже смехотворные задачи типа "Запитать плиту кондитерской" требуют полдня усилий нескольких студентов.
Разумеется, получилось не очень динамично.

Если это первый курс, то наверное, правильное было бы начинать игру с персонажами-третьекурсниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 21:53     Заголовок сообщения:

Я скажу так, на данный момент смысл игры непонятен воооообще.
Что можно делать на данный момент:
1. Посещать лекции.
2. Выполнять задания.
3. Заниматься спортом.
4. Читать книги.
5. Медитировать.

А теперь по порядку:
1. Лекции в данной игре явно полезнее, чем в прошлых двух, но даже посещение всех лекций не займёт даже и трети фаз.
2. Задания ─ это хорошо, задания ─ это надёжно. На них если и не заработаешь хорошо, то ТЗ так точно получишь.
То, что вы только что прочли выше, никакого отношения к данной игре не имеет. Здесь вы можете выполнить задание и получить... Ничего! Абсолютно ничего. Просто ноль. А если даже что-то и получите, то это будет унизительная награда.
Иными словами, задания есть, а смысла их делать нет.
3. Физ. подготовка вообще умудрилась упасть даже ниже заданий. Серьёзно, кто в здравом уме решит тратить 5 золотых ради 2ух хп? Только если по пьяни. Это не то, что невыгодно, это ты ещё и в минусе окажешься. Банальный пропуск фазы выгоднее, чем это.
4. Библиотека вполне альтернатива для тех, кто уже спустил все средства на медитацию. Правда, судя по нашему книжному червю, это имеет мало смысла.
5. Последнее и единственное актуальное на данный момент действие ─ это медитация. Из-за крайне низких стартовых запасов маны и сильно ослабленной медитации, при тех же затратах на заклинания, что и в прошлой игре, мы получаем, что пока есть деньги, это единственное реально полезное действие.

Остался только поход в магазин, но поскольку денег нехватает даже на медитацию, то о каком магазине вообще может идти речь?

Вывод:
Что делать в данной игре, кроме как медитировать, на данный момент абсолютно неясно.
3т, может просветишь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 22:33     Заголовок сообщения:

Согласен, что квесты очень дешево стоят.
Если же сейчас задрать все цены на них, то может оказаться слишком высоко. Тяжело сбалансировать мгновенно.

Предлагаю, как мне кажется, достаточно хорошее решение -
1. повысить награды за квесты до 30-35 монет, которые можно выполнить в одиночку и до 60-70 для двух игроков.
2. сделать публичные аукционы на них. Есть стартовая цена квеста, которую получает выполнивший (или группа выполнивших, делится на всех). Игроки могут предлагать сделать квест по цене МЕНЬШЕ. Торги идут открытые в теме, закрываются за сутки до дедлайна.
3. В целях оживления игры можно подобные квесты ввести уже в этот ход, желательно сразу несколько штук.
4. Я бы не отказался от более быстрых дедлайнов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 23:14     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Я скажу так, на данный момент смысл игры непонятен воооообще.
Ну, я пошарился в городе и узнал пару важных деталей

1. Крыс никто не глушит шрапнелью, их приманивают и дурманят спецсхемой.
Плавно вытекает 2. в этом мире магия - не удел магов и богачей. Даже ловцы крыс могут позволить себе схему и как-то могут запитать её сами.


Отсюда простые выводы:
1. Да, медитация для нас - самое крутое действие. Основное преимущество ученика академии - манапул. В отличие от всех тех, кто использует базовые резервы маны.
2. Скорее всего, нас зовут на запитки очень задёшево. Просто потому, что мы только поступили и нас можно на**ать. А так и без нас все как-то обходятся, своими резервами или даже имеют какие-нибудь стационарные накопители маны.



==========
А вообще, смысл:
Цитата:
вы даже может не посещать наши лекции и практические занятия если сможете сдать обязательный минимум в конце каждого месяца.

У меня только не доходят руки поискать в библиотеке методичку: 100 вопросов на экзамене первого месяца.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 23:20     Заголовок сообщения:

В общем завтра мне будет о чем подумать - делая квесты и прочее для хода 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 0:53     Заголовок сообщения:

Я думаю, выводы строить рано.


Лично я создание АМ начал с таблички сколько хп и урона на каком уровне должно быть у игроков.
Допустим, на старте у игрока 30 маны.
И пусть на первом уровне будет 30 золотых монет. Грубо говоря 1 золотая монета за 1 ману.
И пусть каждый следующий уровень награда растёт на 5 з.м.
(Это я не сам придумал, это всё я подсмотрел у зебротавра)
Затем я подсчитал, сколько в среднем золота на каждом уровне и грубо говоря вывел стоимость каждого заклинания/предмета/квеста.
Далее я сделал квесты, которые в принципе просто так не проиграешь. За них награда соответствует подсчётом. А потом сделал квесты, где пвп-компонент фракций. Т.е. из 2х игроков-конкурентов 1 проиграет. Т.е. шанс выполнить квест 50%. Соответственно награда за такой квест должна быть 2х. Аналогично сделал с групповыми квестами.

Далее надо понимать, что фаза действий - тоже ресурс. И в идеале подсчитать стоимость фазы на каждом ходу и чтоб награды соответствовали друг другу во время медитации, посещения тренировочного зала, библиотеки, квестов, фарма и т.п.

На данный момент на первый взгляд кажется, что 3 маны - намного лучше, чем 2 хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 1:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
На данный момент на первый взгляд кажется, что 3 маны - намного лучше, чем 2 хп.

Переведи в % и поймёшь, что эти 2 хп вообще ничто, по сравнению с маной. Особенно с учётом стоимости заклинаний.
Чтобы эти 2 хп стали равны 3 маны по стоимости, у тебя манапул в 60 маны должен быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 7:39     Заголовок сообщения:

хп надо смотреть не только по проценту прироста, но по урону противника. У Буйного маг о 30 хитах очень быстро вставал перед угрозой ваншота. Уже феи, три тушки по 12 урона, могли вбить меня в грунт за один раунд.Камнекожа давала второй, а мне надо было четыре.

У ттт пока не было боёв с дамагом, так что вопрос прокачки хитов открыт.

С маной яснее. Начальная схема всё ещё 15 маны, у нас 10 и три стихии. итого надо 45 для 3х нормальных кастов. КАЧАААЙ!!!

Ну, и да, первые сутки на 3 медитации дают 19 против 10, прирост 90%
Самое неприятное, что выходит адски скучно. ИРЛ неделя на ход, который ДОЛЖЕН состоять из медитаций.
Я больше двух таких не выдержал, уйдя в загул до монстрологов. Действие даже типа тактическое, с моими массовыми заклами дождь и шрапнель лучшее применение - гнёзда слабых тварей накрывать одним ударом. Кстати, не зря сходил. Остался только вопрос, что делать дальше. И ПРАВИЛЬНЫЙ ответ очевиден: медитировать на всё оставшееся золото, а не страдать @#$. Ещё и руну получить можно.
Но @#$, четыре подобных хода можно уместить в стартовую заявку "пишусь на начало 5го хода 50 -10-15-15-15 золота, долг 5 монет академии, + столько-то каждой маны. На это не нужен месяц.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 9:04     Заголовок сообщения:



Собственно, чтоб не было вопроса "что делать", у меня была всем одна боевая руна, гарантирующая, что игрока всегда можно послать на "побей вон того".
Дальше, квесты.

Они делились на простые, непростые, вот-это-поворот.
В большинстве указана сложность и награда. В простых - на одного человека и монет 30-40, это минимум, которого хватает на покупку новой руны, а со своими на две руны или даже что-то поинтересней: схему, волшебный предмет или свиток.
Непростые давали больше, если пройти правильно. Там стояли ограничения на знание или просто наличие нужного. Или по сложности: "пришлите сташекурсника" "нужно несколько человек" "убейте их, их МНОГО" Провал давал меньшую награду, (как за простое) или ничего, если уж совсем затупил. (Даардус потерял время, часть денег, получил тату и мешанину в манапуле, решив подраться с друидом один на один, после того как друидского волчонка убивали толпой. Ну, вольному воля, он сам нарвался.)
Вот-это-поворот давали схемы, руны, особые ТЗ на новые квесты и стороннюю репутацию. И могли дать неприятностей.

В целом, простые и непростые квесты были источником дохода для закупки схем посильнее и рун, но имели продолжение либо в подобных же квестах, либо давая ТЗ о том, что в городе не всё в порядке и есть квесты уже незаконные. И если спокойно выполнять незаконные, не докладывая(вариант действия в прерывании) о вампирах, странностях на кладбище, проигрывая бандитам, не разгоняя тёмные культы некромантов и друидов, то можно было слить основной способ победы - академией и магистратом. Но это надо было постараться, вероятней исход веток диверсантов был "вы присоединились к сопротивлению и получили победную схему для дальнейшего обучения в Академии."



Отдельно были
<квесты удачи >

медитацией Синитар, Прозмар, Ттт, Даардус(или Пилот?) вытащили такие. Зависело от куба удачи, места действия, куба события и стихии(в зале медитаций).
Синитар простое - пошёл, победил беса, награда как вот-это-поворот.
Прозмар - рейдовое на 4 человека. В утешение ему был больший прирост маны с медитации в обмен на хп (стихия тьмы давала такой эффект-событиекак и огонь)
Ттт нашёл ТЗ про книгу.
Даардусу на улице заказали купить накопитель, дав денег Smile Это бандитская ветка, подробности ниже.

< Простые >

Цитата:
3. На доске расписания занятий: С началом учебного года требуется запитка аренного щита. Оплата по количеству вложенной маны, 1 к 1. Обращаться к Мастеру Винсенто.

4. На листе бумаги с отчетливым запахом гнили:На мусорную свалку нужен маг-первокурсник для очистки территории. Магов воздуха просьба не беспокоиться. Награда 40 золотых.

5. Почерком с множеством завитушек: Есль ли хоть один маг, кроме магов света, которому природа важнее собственного благополучия? Я жду такого на улице Мастеров, дом 9 в любое время суток.

7. Записка в клюве ястреба, почерк с множеством завитушек: целебные травы собраны и готовы к транспортировке в Академию, согласно договору. Ждем встречающего на границе Темногорского леса.
Приписка почерком вовсе неведомого существа: кфофы на wедфоиций депь пощчот зиье на шс выбф шш 50 мошт . Мфпдкпп.
Идёшь, делаешь. Начальная мана позволяет это. Что проще?
А тот, кто ходил на улицу Мастеров трижды, получал вот-это-поворот. Теперь тоже самое, но для клана вампиров Twisted Evil А в чём разница в самом-то деле?

Цитата:
4. Бумага с гербом гильдии искателей приключений. Кто готов к прогулке по прибрежным полузатопленным пещерам? Выходим утром или днем, как придете. Сбор в таверне "Борзый пес". Особенно будем рады магам воздуха. Награда трофеями.
Приписка почерком вовсе неведомого существа: "По 40 мошт зо вффслш щ пещф. Мфпдкпп."
Отдельно больше доля для имеющего нестандартный воздушный пузырь, но пойти мог любой. Куча народа, монстры не смертельны. ТЗ по рецептам из водорослей в медпункте. Почти как локация лес у Буйного, только ещё и с экскурсией для первого раза. И таких квестов было запасено на всю игру - ветка авантюристов. Без особой победы, но с ростом уважения преподавателей.

Цитата:
3. Записка, к которой прилипло несколько шерстинок. Городскому зоопарку нужен маг света. Заболел мабританский слон, обычные лекари его лечить не умеют. 70 золотых. Помогите вылечить редкого зверя.
Снизу приписка другой рукой: "Или отпеть."
5й ход, вы же уже научились исцелять или хотя бы купили настойки. Оказалось, что нет Х_Х Бывает.
< Не-простые >

Цитата:

2. Объявление нечитаемым почерком: Требщппся ллана свипа для олпшвацш циибньрс ноитоек. За коиадьш 20 лианы фиппия ноитоака.

Понял, что написано, помедитировал на свет и сдал ману, получил настойку и тз по заклинаниям лечения + репутацию. На первом же ходу.
Цитата:
1. Написано как курица лапой. Урожай созрел и жучары полевые одолели. Стражу не дозваться и вас никого нет. Безобразие. Пришлите уже магов, чтобы их прогнать. Огневиков не присылайте, а то опять курить нечего будет. 30 монет заплатим. Деревня Осколково, спросить старосту.
Простое задание 1го дня, к 3му стало чуть сложнее. Маг должен либо знать о запитке в 10 маны и помедитировать, чтоб побить всех уже 5х жучар, либо приходить вдвоём, что невыгодно.

Цитата:
5. Записка с запахом духов: Есть ли кто-то, кто вступится за честь дамы и примерно накажет злодея. Желательно маг тьмы, жертва обманщик и сердцеед не должен умереть, он должен страдать. Встретимся ночью на главной площади.
Задание, требовавшее не-базовую руну(но любую из двух в продаже) и 20 маны тьмы. Открывало ветку "бандитских" квестов. Опасную, но со своим путём победы.
Цитата:

3. Объявление магистрата с печатью и вензелем. Штатный лекарь не смог выйти на работу. С утра срочно требуется маг, умеющий лечить. Не меньше трех заклинаний. 120 золотых. Спросить палача.
Квест 3го дня, продолжавший давать плюсы тому, кто сходил в медпункт первым днём. Настойка идёт за заклинание, ещё нужно было намедитировать. Ну, или купить заранее, что сомнительно. А ещё это продолжение истории записки с запахом духов. Лекаря травил один из вас (то был Прозмар). Не было бы мага, лекаря подстерегли бы и избили.
< Вот-это-поворот >

Цитата:
5. Бланк с печатью купеческой гильдии: Требуется маг для избавления склада от крыс. Крыс много, не меньше четырех, отрава их не берет, коты не выживают. Просьба быть осторожными, ничего не сжечь и не затопить. Оплата 60 золотых.
После уничтожения крыс вылезал Крысиный Король. Босс-носитель руны призыва, который и спамил крыс.
Можно было получить награду только за крыс, о Короле сообщить в магистрат. Ветка диверсантов (часть бандитской, они тоже шли, как диверсанты)

Цитата:
2. Написано как баран копытом: "Волки совсем одолели. 10 голов стая, каждый вечер овцу утаскивают. Огневика бы нам, чтобы прогнал их. 20 золотых за каждую голову. Староста деревни Высокозерново"

В одиночку сюда соваться не стоило. Крестьяне отбили бы мага у волков, но 1 голова трофеем и 1 хит - очень плохо.
Народа было много и они дошли до продолжения. Оппа, тут хулиганит друид (у него была целая серия квестов с разными животинами). Ветка диверсантов.

Цитата:
5. На клочке бумаги: Иду на подвиг. Благо словитье. Товерна "Горцуйущий бык". Вышибала. Трофеем отплачу.
И следующее за ним
4. На листе бумаги с запахом дешевого спиртного: В таверну "Гарцующий бык" требуется на вечер маг-вышибала или целитель для нашего. 20 золотых.
Кто хочет поучаствовать в подпольных боях участником или группой поддержки? Вам сюда. Вышибалу не благословил никто и он закономерно огрёб, порождая второй квест.
Но само по себе задание простое.

Цитата:
2. Объявление магистрата с печатью и вензелем. Юго-западный сектор канализации заполонили крысы и хищные слизни. Требуется не столько перебить их всех, сколько найти гнезда или то, что их приманивает..
Угадайте, кто создал Крысиного Короля? Вот он, маг-экспериментатор из канализации. Если затупить с выбором в прерывании, можно и умереть(в одиночку-то). Плюс там уже 4 заклинания нужно было(или больше). На 5й день
Его надо было проходить хотя бы вдвоём, но Синитар справился и один. Красавчик.

Цитата:

6. Аккуратным чистым почерком:Требуется маг тьмы для работы по специальности. Детали вечером в таверне "Борзый пес".

Задание с покупкой накопителей...

8. Аккуратным почерком: Требуется зарядить защитные амулеты. Стихии: огонь, вода, тьма. Минимум - 15 единиц стихии. Оплата золотом вдвое от затраченной маны. Обращаться в таверну "Борзый пес".

5. Объявление магистрата с печатью и вензелем Сегодня днем в деревню Осколково отправится стража для расследования. Требуются минимум двое магов с заклинаниями суммарной емкостью 60 маны каждый для охраны следователей день, вечер и ночь и для снятия порчи, если ее наличие подтвердится. По выполнении обоих пунктов - схема "Меч" и 60 золотых каждому участнику."

Три простых задания:Прозмар проклял поле; он же, вместе с ещё кучей народа запитал маной амулеты и накопители; которые продали другие ученики...

И следователи не добрались до деревни. Шквал проданных бандитам заклинаний перевесил щит даже старшекурсника. А магистрату помогать толпы желающих не было. Laughing



А так-то победить можно было чуть ли не выходя из Академии. Сдавай ману, расти ману, ходи на лекции, копи на схему. АЛАРМ, все на кладбище, там вылезла НЁХ!!!!
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Сб Ноя 14, 2020 11:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 9:31     Заголовок сообщения:

То есть в целом картина у меня выглядела так: ты можешь медитировать, с полигона получать золото на это и новые руны (купоны давались каждому за ЕГО новое заклинание) и в целом как-то дотянешь до конца. Но вокруг постоянно есть что-то, что ты можешь сделать, а некоторое только ты. Просто потому ,что 10ка на одном из кубов удачи (каждый день их бросалось четыре, на фазу по одному) дала тебе ТЗ или не-базовую руну.


У Буйного: ты, конечно, можешь медитировать, но вокруг просто куча всего и всякого. И каждый ход она становится больше. развивать навыки, исследовать локации(их три), помогать учителям или старшекурсникам, расследовать преступления. И везде ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не в одиночку (так как могут прибить в первый же раунд). Не хватает ни рук, ни ног на всё это.

ТТТ, у тебя: 1-2 ход - хз, где искать монстрологам добычу, маны сдать надо МНОГО(требование аж на троих-четверых участников), награда не видна, а ту, что получили на руну не хватит. Запас маны мизерный, но при этом её некуда тратить. И обмен прикрыт традицией часть золота отдавать. Ни ману, ни схему, ни лекцию не продашь.
На 3ем ходу стало получше, хотя бы появилось больше квестов. Но вопрос награды всё так же не раскрыт. По 15 монет на двоих - плакать хочется. Увы, в одиночку пойти не рискнул никто (после квеста запитки на 4х - не удивительно). Кладбище Ввав рыл аж два хода подряд. А что получил, мы не видим. 20 монет?

Личный пример на 3м ходу: 2 квеста запитки мимо. Пещеру занял Осирис. Гоблинов бить - а ыдруг они меня убьют? Или я их? Деревня Староселья и набор в стражу - вообще непонятно, чего ждать.

Ну, да, медитация выглядит привлекательней всего. Всё выглядит так, что делать больше нечего и незачем. Но три хода подряд я такого не выдержал и решил поискать что-то, что подойдёт конкретно мне под мои 2 открытых заклинания (на открытие которых я Буйному дал и ману, и схеморуну чтоб он прощупал полигон). Теоретически, нашёл. На практике, я не уверен, что за: две фазы на найти, одну(или две?) на поохотиться, одну на сдать - я получу что-то большее, чем 8-10 монет за связку крыс. (ум, и перо кокатрикса Laughing Надо шляпу широкополую купить, чтоб красоваться в шляпе с пером )
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index