на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия магии 5. Правила и Запись

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 11:44     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
У ттт пока не было боёв с дамагом, так что вопрос прокачки хитов открыт.

Во-первых был, причем открытый.
Во-вторых есть правила позволяющее просто бить - банальный удар кулаком, отнимающий 3 хп. То есть тренировка за 5 золотых не повысит твою живучесть даже чтобы пережить лишний удар кулаком в кабацкой драке. Реализм.

Я для себя приметил хорошее заклинание за 30 маны и сойдет за 14, вместе они должны позволить более-менее успешно бороться с относительно широким пулом врага.
Но вот только чтобы набрать столько маны нужно промедитировать на 35 золота, причем без всяких неожиданностей. И это не считая того, что нужны руны и схемы, с ними подобная затея выльется в 333 золотых (условно).

За бой, кста, без открытия новых спелов, я получил аж 10 монет ценой разбитого табла. Так что по 15 монет на брата за то, что ребята просто вышли погулять, это неплохо.
areek писал(а):
И обмен прикрыт традицией часть золота отдавать. Ни ману, ни схему, ни лекцию не продашь.

Да это курам на смех. Создай иллюзию сплоченного академического братства, которое безвозмездно готово помочь друг другу кто схемой, кто руной, а кто деньгами на нужды и будет тебе счастье.
Естественно с любой коммерческой акции власть имущие попытаются на халяву что-то получить, но это легко обходится серыми схемами. По крайней мере фактически обмены уже идут во всю, но никто пока никому ничего не заплатил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 11:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Во-первых был, причем открытый.
Один бой - не показатель.

Serafim писал(а):

Во-вторых есть правила позволяющее просто бить - банальный удар кулаком, отнимающий 3 хп.
А можно цитату из правил?
areek писал(а):
Естественно с любой коммерческой акции власть имущие попытаются на халяву что-то получить, но это легко обходится серыми схемами. По крайней мере фактически обмены уже идут во всю, но никто пока никому ничего не заплатил.
Ну, молодцы. А я всё раздал бесплатно, чтоб не тратить время на "заплатил налоги".
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 12:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Один бой - не показатель.

Он дает представление о порядках числовых значений и, если вне полигона правила не резко иные, ты можешь спрогнозировать результаты боя. Естественно, что чем больше данных о противнике, тем лучше. Но уже сейчас ты можешь просчитать кто выйдет победителем в дуэли учеников. Или пойти на полигон и заказать конкретно беса, уже понимая, сколько дамага получишь.
правила писал(а):
Драка состоит из раундов. В каждый раунд каждый из участников драки делает 1 действие.
Для студентов это обычно заклинание, для монстров - атака/заклинание.
...
Пример - драка Стеллы и Альдена против зомбарей
...
...Стелла и зомби наносят удар (оба - с нормальной скоростью).

Как видно из текста правил, удары кулаком существуют и реально используются.
Так же это видно из моего боя с бесом.
Возможно, что и оружие можно использовать, но мы слишком глупые (или самоуверенные) студенты, чтобы прийти на бой с дубинкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 12:56     Заголовок сообщения:

Обновил Ис. Дедлайн поставил поближе (если народ заявки пораньше то и сделаю опять же раньше).

ТЗ вроде всем раздал кто сегодня его заслуживал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 15:17     Заголовок сообщения:

Указал расу известных нпс и добавил описание флейты ветра. Если кому это с точки зрения ролеплея (или просто интересно) нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 16:02     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Указал расу известных нпс и добавил описание флейты ветра. Если кому это с точки зрения ролеплея (или просто интересно) нужно.

Расы были важны. Если бы я знал, что физподготовку будет вести полуорк, я бы ролеплейно не пошел туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 16:07     Заголовок сообщения:

Ну до тренировки раса наставника первокурникам была неизвестна (ну за исключением одного что поинтересовался а кто в этой академии вообще есть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 16:14     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
ttt писал(а):
Указал расу известных нпс и добавил описание флейты ветра. Если кому это с точки зрения ролеплея (или просто интересно) нужно.

Расы были важны. Если бы я знал, что физподготовку будет вести полуорк, я бы ролеплейно не пошел туда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 16:21     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

Имею право. Если в игре есть возможность быть нечистокровным, значит должен быть тот, кто нечистокровных не любит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 16:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Восьмой писал(а):

Имею право. Если в игре есть возможность быть нечистокровным, значит должен быть тот, кто нечистокровных не любит...

А я не осуждаю, просто вспомнил мемчик.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 17:31     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Osiris писал(а):
Недосып накапливается? Хантер пропустил сон в первый ход, поспал ночью, недосып остался.

Надеюсь, это не баг а фича. А то большинство начнет спать раз в 2 хода Confused

Недосып не исчезает после сна?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 18:01     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Буйный писал(а):

Надеюсь, это не баг а фича. А то большинство начнет спать раз в 2 хода Confused

Недосып не исчезает после сна?

Не совсем. Считай, что каждый ход на тебя накладывается недосып, а сон снижает недосып на 1. Поэтому если ты спал 1 раз за 2 дня, у тебя остаётся недосып, пока ты дополнительный раз не поспишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 23:00     Заголовок сообщения:

Восьмой правильно угадал механику. Если что я дальше 3 стадии эффекты не придумал но не сомневайтесь что если надо создам.

Но лучше не надо а то вот вроде с четвертого дня бодрствования - у людей вполне могут начаться галлюцинации и неконтролируемые перепады настроения.

а не то кто не спит 6 и более суток и вовсе может умереть.


https://finfocus.today/skolko-mozhet-ne-spat-chelovek.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 23:23     Заголовок сообщения:

О, галлюцигации у мага при медитации. То, что надо, заверните.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2020 14:43     Заголовок сообщения:

На месте старшекурсников (а они наверняка в курсе что первый курс медитирует сутками и почти поголовно ходит невыспанным),я бы не поленился использовать это для какого-то прикола.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2020 16:55     Заголовок сообщения:

Лучше бы ману прикупили, хоть по цене 2 маны за 1 купон.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 12:29     Заголовок сообщения:

Запасы маны по итогам 3х дней обучения.

Огонь: 55=23+6+0+15+11
Земля: 51=10+0+15+9+17+0
Воздух: 42=3+23+6+10+0
Свет: 36=16+1+6+13+0
Тьма: 34=6+2+20+0+6
Вода: 31=9+6+10+6

Каждой маны примерно по 5 носителей. 249 маны всего, 41,5 в среднем.
Больше всего маны огня (из-за квеста на 40 маны?), так как двое магов качают его очень старательно, а ещё один просто имеет базовые 10.
У земли целых шесть носителей и трое магов намедитировали на 31 ману + было 20 базовой.
В воздухе один сфокусировавшийся на нём маг, как и в огне, плюс "базовый" маг воздуха и пара случайных медитаций
Свет проседает, так двое изначальных мага света не стремились поднять основную ману (одна-две медитации на три дня - смешно), а стремление познать свет с нуля тоже не столь велико.
Во тьме есть только один изначальный носитель, который удвоил её запас, но все остальные качают её крайне вяло. Пара кастов на минимум, и не более.
К воде склонны всего четверо магов, и все они позаботились, чтоб иметь небольшой её запас. Ключевое слово, небольшой. Даже до базового подтянулся только один.


Отставание тьмы и воды связано с двумя факторами:
1. У них изначально по одному носителю, это уже -10 им по сравнению с другими четырьмя стихиями.
2. Квест первого дня был на воду и тьму(причём, без награды!), ученики могли ждать появления других стихий на 2-3 дни и дополнительно раскрывать их.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 23:39     Заголовок сообщения:

Персональная оценка трёх новых квестов:

Цитата:
10.(бумага плохого качества) Один "явно осознанная клякса" гном с чего-то решил что драка с посетителями каждый вечер хорошая идея. Заплатим 40 золотых тому кто отвадит его от нашего заведения. Трактир "Зеленый змей"

имея с двух рун заклинания картечь (массовое в трактире?), раскол (не наносит урон), дождь (только против летающих) и увядание (хоть что-то наносит урон) я в полной мере оценил иронию квеста.


Цитата:
11.(Неровный почерк и от бумаги сильный запах рыбы) Нужны смельчаки готовые помочь с поимкой русалки. Обращаться за подробностями в бар "Дырявая лодка" что в порту. Вечером пятницы выйдем на улов.
Аналогично, только ещё сегодня надо потратить фазу на "записаться на квест завтра". Наверное, это для умеющих пускать молнии sol + воздух.


Цитата:
12.[Написан тем кому человеческий не родной язык] Драксе-шаману нужен помощник для ритуала подчинения василиска. Место проведения - Дурная топь. А сам пока в "зелёном змее" сижу. Заплачу хорошо. Честно-честно.

А вот тут куда интересней.
Имея ТЗ от монстрологов, кроме подозрения, что сперва надо прочитать книгу: "гоблины - то что нужно знать как бы не было противно" - я знаю ещё пару фактов:

1. На василиска не стоит идти без этого заклинания: Оберег от яда Яд не самая частая угроза, но защита не лишняя. Эффект: дает иммунитет ко всем ядам включая окаменяющее касание василисков, куролисков и медуз на фазу. Фиксированная цена: 15 маны. Особое: это баф. Маятник, Вода, Beorc

2. Известная мне схема Тряска не в силах подчинить василиска.
Подчинение зверя Хороший песик, очень хороший Эффект: подчиняет выбранного зверя. Тряска, Тьма-Земля, Hag Цены: пиявка - 2 тьмы, 2 земли, гадюка - 4 тьмы, 2 земли, летучая мышь или крыса - 4 тьмы, 4 земли, пес или волк - 4 тьмы, 8 земли. Василиски, куролиски и медведи слишком сильны для этого заклинания (а может дело в том что больше чем по 8 маны определенного типа в схему тряска не вложить)

Каждый вход 2-8 маны

3. А сколько же маны земли и тьмы надо? По 10? 12? По 16? Или там вообще другая схема и другая мана, какая нибудь промывка мозгов, 10 свет + 18 вода.

Вот так вот.


И, напоследок,
История одного квеста:

Цитата:
4. {бланк гильдии монстрологов} нужны живые образцы для опытов. Платим по 2 золотых за одну крысу, 3 золотых за летучую мышь или гадюку.


В первый день я попросил Буйного посмотреть, нет ли крыс на кухне
Цитата:
3. (Аккуратным почерком) Кухня Академии просит сдать маны тьмы и воды на обновление защитного плетения от крыс, тараканов и прочих вредителей.

Не было.

Во второй я договорился дать ему схеморуну и маны, чтоб он повоевал с живыми образцами на полигоне. Там тоже не было крыс по квесту.

На третий я уже сам начал @#$ расспрашивать прохожих, где найти крыс. И узнал, но столкнулся ещё с несколькими проблемами:


ttt писал(а):Удалось узнать про следующие локации
Areek писал(а): Я смогу сразу туда идти или ещё надо поискать карту окрестностей в библиотеке?
ttt писал(а):Локации - ну библиотека позволит уточнить но в общем ты и так по идее должен прийти куда нужно (есть все-таки небольшой шанс что-напутать и придти куда-то не туда)

То есть желательно фазу в библиотеке потратить на прокладку маршрута.
Плюс крыс ловят схемой Тряска, которой у меня не было и где искать, неизвестно. Допустим, ещё пару фаз в библиотеке, и я её найду (что не факт).

И вот я, потратив ещё три фазы, смогу пойти на охоту (ещё фаза) и подчинить и взять живьём... ммм... 6 тьмы и 10+10 земли. Допустим 6+6 тьмы и 13 земли (я ж потрачу ещё день на библиотеку) на крысу 4 и 4 --- аж ТРЁХ крыс. На сумму 6 монет.
Где-то на шестой день, ведя поиски уже с первого.

Ну, и никакой гарантии, что я не прибью крыс или они не сбегут, если я буду использовать боевые заклинания типа картечи ,не заморачиваясь поиском Тряски.


Sinitar писал(а):
Я сдаюсь, ну, как так можно!(с) Smile

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 18:06     Заголовок сообщения:

Ну я вернулся с разъездов и только сейчас у компа - вопрос народу - принять ли заявки двух человек что пришли уже после дедлайна коль я в это время все равно отсутствовал и не мог их обработать (а с учетом разъездов настроя сделать Ис только утром будет наверное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 18:10     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну я вернулся с разъездов и только сейчас у компа - вопрос народу - принять ли заявки двух человек что пришли уже после дедлайна коль я в это время все равно отсутствовал и не мог их обработать (а с учетом разъездов настроя сделать Ис только утром будет наверное)

ttt писал(а):
На этот раз принял, но вообще это не дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index