Добавлено: Пн Ноя 02, 2020 18:53
Заголовок сообщения:
Заклинания:
Валун Буквально из неоткуда падает весомый камень что столь же быстро исчезает в никуда. Эффект: целевое атакующее заклинание. Стрела, Земля, Radh
Лужа Ибо что
вы рассчитывали получить создавая волшебный дождь? Эффект: выбранное место (и те кто там в этом момент были) становится мокрым на фазу за каждые 5 маны (но не более дня). Стрела, Вода, Radh или ???
Приступ удушья Неприятное ощущение это слабо сказано. Эффект: целевое атакующее заклинание. Стрела, Воздух, Hag. Особое: действует только на живых
Пылающий луч Издалека можно принять за солнечный. Эффект: целевое атакующее заклинание. Стрела, Огонь, Sol
Пятно мрака Для тех кто не любит солнечных зайчиков. Эффект: затемняет небольшую область и заодно (очень слабое) площадное атакующее заклинание. Минимальная цена: 6 маны и рост урона не за одну а за две дополнительные маны. Стрела, Тьма, Radh
Раскол Меч в ржавчину, доспех же кожаный не гниет. Эффект: повреждает или разрушает предметы. Стрела, Земля, Hag. Особое: не действует на органику
Сияние - Нечестивые падают в корчах лишь от одного света божьего. Эффект: дезориентация 20 всем увидевшим сей свет. Фиксированная цена: 5 маны Стрела, Свет, Sol Особое: действует только на уязвимых к магии света
Шум - Прекрати стучать, не могу сосредоточится Эффект: выбранная цель получает дезориентация 30% (только сотворение заклинаний) на 1 фазу. Фиксированная цена: 6 маны Стрела, Воздух, Radh Особое: знание музыкальной магии дает почти полную защиту от этого заклинания (дезориентация действует только 1 раунд вместо фазы) и усиливает его эффект по другим (дезориентация 50% на цель)
Дикий зов - Одно мое слово и звери приходят... да как ты смеешь называть их подделками!!! Эффект: создает магическую копию определенного животного (чем больше маны вложено тем более сильную) альтернативно можно призвать несколько слабых за раз. Особое: созданный зверь отличается от настоящего наличием особенности нестабильный. ???
Дождь Эффект: слабый площадной урон по летающим целям, намочит их и всех остальных. Стрела, Вода, Sol Минимальная цена: 10 маны (дополнительная мана увеличивает площадь)
Кара всегда настигает нечестивых. Эффект: целевое атакующее заклинание Стрела, Свет, Hag. Особое: не работает против устойчивых к свету, двойной урон уязвимым к свету (вместо стандартного 50%)
Шрапнель Мелкий камни бью не сильно, но их много. Эффект: площадное атакующее заклинание. Стрела, Земля, Sol
Увядание Это тоже жизненная стадия Эффект: Цель теряет случайную ману (либо здоровье если у нее запасы маны исчерпаны) в размере 2 за каждую 1 проклинателя. Стрела, Вода, Hag
Удар молнии Помолись и небеса пошлют небесный огонь на голову твоих врагов. Эффект: целевое атакующее заклинание. Стрела, Воздух, Sol Особое: наносит чисто физический урон действует только на открытой местности.
Прикосновение энтропии Все сгинет в бездну Эффект: на ладони появляется странное темное пятно что при первом касании по любому объекту наносит урон (1 мана - 3 здоровья). Особое: требует касания по цели Стрела Тьма, Hag
Затмение Куда пропал свет? Эффект: слепота 20% всем в зоне тьмы. Минимальная цена:5 маны за площадь равную трем людям вместе, увеличивает площадь на человека за каждые 2 дополнительной маны Стрела, Тьма, Sol Особое: не действует на устойчивых к магии тьмы
Напор Прекрасная иллюстрация почему не стоит смеяться над духами воды Эффект: Поражает небольшую площадь (2 человека максимум) на в среднем половину потраченной маны в течении 3 раундов. Особое: не наносит урона целям устойчивым к магии воды. Меч, Вода, Radh+Hag
Огненные ладони Почувствуй какие у меня теплые объятия. Эффект: Создает в руках пламя что при первом касании по любому объекту наносит урон (1 мана - 3 здоровья). Особое: требует касания по цели Стрела, Огонь, Radh
Энтропии луч Расстояние не спасет тебя от небытия. Эффект: целевое атакующее заклинание. Особое: если колдовать в упор действует как
Прикосновение энтропии. Меч, Тьма, Radh+Hag
Клинок разрушения Кто сказал что для дела разрушения нельзя создавать?. Эффект: создает в руке уникальное для колдуна магическое оружие (выбирается при первом касте этого заклинания). Фиксированная цена: 14 маны за 1 фазу существования оружия, 23 маны за 2 фазы существования оружия. Меч, Тьма, Hag+Radh
Наблюдение Следить и защищать?. Эффект: Знание местонахождения выбранного лица. Фиксированная цена: 5 маны за 1 фазу действия. Особое: требует наличия чего-то связанного с выбранным объектом наблюдения и это должно быть дано добровольно (но не обязательно тем за кем наблюдают, но передавший сам должен получить это по доброй воле), попытка наблюдать за самим собой даст дезориентацию 10 вместо обычного эффекта (ибо где ты находишь и так всегда самому известно) Стрела, Земля, Beorc
Переливание крови если нет другого пути. Эффект: наносит вред колдующему и восстанавливает равное здоровье выбранной цели. Особое: требует касания Стрела, Вода, Beorc
Факел - Самый примитивный волшебный светильник. Эффект - выбранная деревяшка загорается огнем что не обжигает в течении фазы за каждые 5 вложенной маны. Особое: требуется основа на которую накладывается данный баф на время срока которого огонь на ней безопасен, а по факту отмены становится обычным факелом. Также данное заклинание можно продлять вкладывая дополнительную ману (помимо огня в этом случае сгодится и свет) в уже существующий спелл. Стрела, Огонь, Beorc
Ускорение Быстрее, еще быстрее Эффект: увеличивает скорость передвижения. Цена: 6 маны за удвоение скорости (переместится за одну фазу туда куда обычно требуется 2 фазы), 15 маны за утроение скорости, 35 маны за учетверение скорости. Стрела, Воздух, Beorc или ???
Водяная стена Не слишком надежная защита но время выгадать позволит. Эффект: ненадолго создает стену волшебной воды что будет гасить практически все брошенные в нее огненные заклинания. Цена: базовая 6 маны +3 маны за каждые 15 дополнительных хитов стены Стрела, Вода, Туг
Длань Света Тяжела она для грешников. Эффект: атакующее заклинание двойной силы ??? Особое: этим заклинанием нельзя убить смертного, только оглушить, требует касания, двойной урон по нежити и демонам
Каменная кожа Эффект: броня 1 за каждые 5 вложенной маны на 1 фазу и побочным эффектом медлительность (пропуск каждого 3 раунда в бою). Особое: это постоянный эффект, требует касания. Стрела, Земля, Туг или ???
Оберег от удушья Твое дыхание ровное и спокойное. Эффект: выбранная цель в течении (1 фаза за каждые 7 маны) дышит даже там где это невозможно что также дает защиту от воздух (только заклинания удушения) Это постоянный эффект. Стрела или ???, Воздух, Туг
Огненный щит- Ну кто из вас каналий не боится обжечься. Эффект: колдующий окружается огненным щитом на фазу что наносит каждому кто притрагивается к нему урон огнем в четверть от вложенной маны. Стрела, Огонь, Туг Особое: это заклинание можно колдовать только на себя
Шоковое касание Почему он бьется в конвульсиях будто его молний ударило? Эффект: лишь в магическом зрении можно увидеть как по руке колдующего пробегают время от времени молнии, при первом касании по любому объекту наносит урон (1 мана - 3 здоровья). Особое: требует касания по цели ???
Воплощение Хранителя Бойся стража. Эффект: воплощает в реальность духа защиты. Алебарда, Свет, Sol+Sol+Hag, Земля, Туг+Туг
Заряд шока Сбивает с ног. Эффект: целевая атака небольшой дальности и со слегка увеличенным уроном. Меч, Воздух, Sol+Hag
Золотая клетка Все равно клетка Эффект: Наименее ограничивающий перемещение вариант заклинания-заточения. ??? Фиксированная цена: 15 маны огня, 12 земли
Огненный шар И эффектно и эффективно. Эффект: урон по площади равный затраченной мане. Меч, Огонь, Sol+Hag или ???
Копье из крови Что приятно ни одной своей капли на сотворение этого копья тратить не надо. Эффект: Целевое атакующее заклинание. Меч, Вода, Hag+Radh Особое: есть небольшой шанс что убитый этим заклинанием восстанет в качестве вампира
Сияющая сфера - Очень эффектно выглядит в качестве фейерверка. Эффект: урон по площади равный затраченной мане. Меч, Свет, Sol+Hag или ???
Танец огня Завораживает.... Эффект: привлекает к месту сотворения заклинания всех увидевших его существ заставляя смотреть оных на танцующее пламя в течении примерно полфазы. Фиксированная цена: 23 огня, 6 воздуха или 5 света Алебарда, Огонь, Sol+Sol+Hag, Воздух или Свет, Туг+Туг Особое: это заклиание работает весьма эффективно в первый раз, но вот те кто видел его ранее или обладают сильной волей вполне могу сбросить наваждение.
Броня солнца Никто не смеет касаться избранного. Эффект: устойчивость к магии огня, уязвимость к тьме и броня 3. Меч, Свет, Gebo+Sol Особое: это постоянный эффект который можно сколдовать только на себя Фиксированная цена: 14 маны
Щит молний Молнии то бьют тех кто с ним рядом, то нет. Объясните почему так? Эффект: колдующий окружается электрическим щитом на фазу что наносит каждому кто притрагивается к нему урон магией воздуха в четверть от вложенной маны. Меч, Воздух, Gebo+Sol Особое: это заклинание можно колдовать только на себя и выключать и включать его эффект на следующий раунд
Устойчивость саламандры Доспех из кожи настоящей саламандры конечно лучше, но ты найди такой. Эффект: броня 2, броня начинает также уменьшать урон от магии огня и земли. Меч, Огонь, Gebo+Sol Особое: это постоянный эффект который можно сколдовать только на себя Фиксированная цена: 15 маны
Монстры:
Бес
Здоровье: 30
Устойчивости: ???
Уязвимости: воздух, свет
Урон: когти (1-3)
Особые качества: Полет, Ловкость (20 %), может один раз в день сколдовать заклинание молнии на 10 маны
Описание: Низший демон, но не стоит недооценивать даже самых слабых из порождений Преисподней
Волк
Здоровье: 30
Устойчивости: ???, свет
Уязвимость: огонь
Урон: 3-6
Описание: этот хищник обычно все-же избегает нападать на разумных интуитивно понимая последствия данного шага.
Гадюка
Здоровье: 10
Устойчивость: ???
Уязвимость: воздух
Урон: укус (0-1)
Особые качества: Ловкость (20%), яд (сон перестает восстанавливать ману и здоровье, потеря здоровья при физической активности, начало действия через 1 фазу после укуса, срок действия 3 фазы-2 дня)
Описание: главное не наступить случайно
Гоблин
Здоровье: 30
Устойчивости: земля, вода
Уязвимости: отсутствуют
Урон: кинжал (3-5, тройной урон при неожиданной атаке) или короткий лук (6-10, дистанционное, перезарядка 1 раунд)
Особые качества: Ловкость (10%)
Описание: стандартный представитель расы которую вполне заслуженно обзывают "разумными гадюками"
Дух-защитник
Здоровье: 50 +2 за каждую 1 ману свете сверх 20 и +5 за каждую ману земли сверх 5
Мана: 1 универсальная за каждые 3 маны света при его воплощении
Устойчивости: земля, свет
Уязвимость: тьма
Урон: призрачное лезвие (3-9 магией света)
Особые качества: получает только половину урона от физических атак, может творить заклинания в которых используются только руны Beorc и Pert (и не призываются существа) для любой стихии кроме тьмы, не может восстанавливать ману сном.
Пьяный гном
Здоровье:50
Устойчивости: вся магия
Урон: топор (4-9) или кулаки (0-2), атакует дважды в раунд
Особые качества: пьян что дает дезориентацию 20 (дополнительно 20 на атаки в даль) и -1 к минимальному и максимальному урону оружием ближнего боя или кулаками, гномьи одежды (броня 0+3 против кинжалов, копий и стрел)
Описание: этот вечно нетрезвый гном слишком легко впадает в бешенный гнев
Зомби (на основе гуманоида)
Здоровье: 36
Устойчивости: ???, тьма
Уязвимости: свет, ???
Урон: удар мертвеца (2-4) или оружие
Особые качества: медлительность (пропускает каждый третий раунд), броня 2
Описание: Одна из причин почему маги тьмы не пользуются популярностью
Призрак ростовщика
Здоровье: 30
Мана: 50 земли, 20 огня, 30 тьмы
Устойчивости: тьма (противник-нежить), земля (потому как золото и другие материальные ценности), огонь (как-то что позволяет создавать монеты)
Уязвимости: свет (стандартная уязвимость нежити), воздух (как концепция свободы от материальных вещей)
Урон: касание призрака (4-7 магией тьмы)
Особые качества: иммунитет к металлу (опять же ценные металлы), левитация, может колдовать заклинания что тематически связанны с золотом и забиранием чего-то у другого, уникальный враг
Описание:
Скелет
Здоровье: 20
Устойчивость: тьма
Уязвимости: свет, ???
Урон: костяной кулак (1-4) или оружие
Особые качества: броня 4 (не действует против дубин, кулаков, палиц, пращ и молотов), легок для контроля (занимает только половину слота постоянного эффекта)
Описание: наиболее слабая нежить, но некроманты могут командовать поистине большими армиями
Стена из волшебной воды
Здоровье: 15 (минимум)
Устойчивости: вода, огонь (полностью игнорирует эффект если у стены здоровье больше чем маны огня в заклинании), свет, тьма
Уязвимости: воздух (только для электрических заклинаний что проходят сквозь нее), земля
Урон: половина текущего здоровья стены тем кто проходит сквозь нее (включая оружие) магией воды
Особые качества: неподвижна, большая, неустойчива (теряет 5 здоровья в раунд)
Описание: Как не странно заклинание что создает магическую преграду самое простое в магии воды.
Элементаль земли
Здоровье: 60
Устойчивости: земля, тьма
Уязвимость: воздух
Урон: удар элементаля земли (6-10 физический или магией земли на выбор элементаля)
Особые качества: медлительность (пропускает каждый третий раунд); броня 8; нестабилен (если не контролируется магом то теряет 10 здоровья в раунд)
Описание (общее для всех элементалей): Обрётшая форму магия соответствующей стихии является наиболее безопасным призывом (для того кто его призвал)
Последний раз редактировалось: ttt (Вт Dec 29, 2020 20:54), всего редактировалось 17 раз(а)