на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 20:38     Заголовок сообщения: Re: Класс Паладин

anavar24 писал(а):
Не вводите человека в заблуждение, нет у Вождя никакой "неустрашимости", а есть "боевое безумие", это две разные вещи.

Я, собственно, неустрашимость от ББ и имел в виду, просто не стал уточнять, поскольку это общеизвестный факт.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VEDL

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 21.11.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 19:36     Заголовок сообщения:

Я вас понял. Но как некрути у паладина сильно храмает боевой дух. Я просто отталкиваюсь от логиги класса паладина. Вроде он должен убивать порождения тьмы. Но он это делает с малым успехом, так как зло его пугает и он просто убегает с поля боя. Нежели Вождь! Вождь бесстрашен и просто рубит всех на лево и на право, плюс у него и армия далеко не слабая. Я просто играю в эту игру с момента выхода первой части Эадор Сотворение и если сравнивать прошлого чистого война, то этот в разы слабее, но в ванильной версии чистый воин был слишком сильны. В любом случае я просто предложил его немного дополнить. Спасибо за внимание. Всем хорогего настроения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 1:25     Заголовок сообщения:

VEDL писал(а):
Я вас понял. Но как некрути у паладина сильно храмает боевой дух. Я просто отталкиваюсь от логиги класса паладина. Вроде он должен убивать порождения тьмы. Но он это делает с малым успехом, так как зло его пугает и он просто убегает с поля боя.

У более не менее прокачанного Паладина БД хватает с лихвой. Если вы ещё не докачались до первого удара и у вас нет оружия с первым ударом, у вас плохая атака и вы выбегаете в чистое поле так, что вас обступают демоны со всех сторон, то понятно, что могут быть проблемы, но если выбирать оптимальную для Паладина тактику, то это вообще не проблема. Если воин уже докачался до Паладина, значит у него против демонов будет бонус атаки +4-5, так что т1/т2 демонов он должен разбирать за пару ударов. Если мы стоим в углу, нас могут бить только двое за ход, значит, к примеру, от двух демонов у нас БД понижается на 2 за ход, при этом с ответки мы сносим им половину здоровья, дальше добиваем демона, получая +2 БД, на своём ходу нас бьют раненый демон и один "свежий", но мы с ответки добиваем раненого и раним второго, то есть ещё +2 БД, которые компенсируют потери от запугивания. Кроме того, есть заклинания для пополнения БД или неустрашимости, есть предметы с ББ, а ещё желательно воевать практически нонстоп, чтобы БД накапливался для последующих битв.

VEDL писал(а):
Я просто играю в эту игру с момента выхода первой части Эадор Сотворение и если сравнивать прошлого чистого война, то этот в разы слабее, но в ванильной версии чистый воин был слишком сильны.

Вы шутите? Паладин ОЧЕНЬ сильный герой, лучший воин, на мой взгляд, да и вообще один из сильнейших героев во многих ситуациях. На 20-м уровне у него первый удар, отличные атаки/защиты и другие характеристики и, что самое приятное, отдыхая он восстанавливает +10 хп за ход! Многие т1/т2 его практически не пробивают, а он может периодически отдыхать, восстанавливая кучу здоровья. Если тот же Убийца после боя выйдет с 10 хп, то Паладину достаточно пропустить в конце боя 2-3 хода, чтобы на следующий ход с полным здоровьем вступать в следующий бой. Слабые места у него это большое количество яда и большое количество магического урона, но со временем находятся ключи и к этому. Паладин это непробиваемый танк, который ходит в соло, дёшев, достаточно мобилен и не ослабевает после поражения, поскольку его сила не в армии, а в нём самом.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 12:56     Заголовок сообщения:

Кстати, можно добавить немного БД в воинский перк "сила воли", баланс это не нарушит, хотя и не считаю, что паладину не хватает БД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VEDL

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 21.11.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 10:45     Заголовок сообщения:

Я вас понял. Но как некрути у паладина сильно храмает боевой дух. Я просто отталкиваюсь от логиги класса паладина. Вроде он должен убивать порождения тьмы. Но он это делает с малым успехом, так как зло его пугает и он просто убегает с поля боя. Нежели Вождь! Вождь бесстрашен и просто рубит всех на лево и на право, плюс у него и армия далеко не слабая. Я просто играю в эту игру с момента выхода первой части Эадор Сотворение и если сравнивать прошлого чистого война, то этот в разы слабее, но в ванильной версии чистый воин был слишком сильны. В любом случае я просто предложил его немного дополнить. Спасибо за внимание. Всем хорогего настроения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 14:19     Заголовок сообщения:

VEDL писал(а):
Я вас понял. Но как некрути у паладина сильно храмает боевой дух. Я просто отталкиваюсь от логиги класса паладина. Вроде он должен убивать порождения тьмы. Но он это делает с малым успехом, так как зло его пугает и он просто убегает с поля боя. Нежели Вождь! Вождь бесстрашен и просто рубит всех на лево и на право, плюс у него и армия далеко не слабая. Я просто играю в эту игру с момента выхода первой части Эадор Сотворение и если сравнивать прошлого чистого война, то этот в разы слабее, но в ванильной версии чистый воин был слишком сильны. В любом случае я просто предложил его немного дополнить. Спасибо за внимание. Всем хорогего настроения


Кто тебе мешает взять паладину заклы, восстанавливающие боевой дух? А заодно и русский подучить?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 7:58     Заголовок сообщения:

Привет всем. Я так понял, и надеюсь Джазз читает форум - время от времени. Предложение Джаззу, заменить огненных эльфов на эльфов, которые выстрелом накладывают замедление (ветка природных эльфов), типа накладывать выстрелом путы, как у друида. Но которые не оплетают, а могут только замедлить. Типа слабенькие (растительные) путы. А то по лору огненный эльф... Они вроде как дети природы (леса) и им помогает сама природа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 11:59     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
А то по лору огненный эльф... Они вроде как дети природы (леса) и им помогает сама природа.


Типо огонь - это не природа?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 10:09     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Valery1871 писал(а):
А то по лору огненный эльф... Они вроде как дети природы (леса) и им помогает сама природа.


Типо огонь - это не природа?)


Как-то мне трудно представить эльфов, сидящих в лесу кружком возле костра. Насколько я прочитал книг, везде эльфы как бы боготворят природу, а огонь не приемлют. Огонь - хоть и природное явление, в потенциале своем - оружие разрушения. В Эадоре я бы связал огонь с демонами и демонологами, но поскольку титаническую работу по Горизонтам ведет Джазз, а я так себе - диванный эксперт, то это решать ему. Это просто мое понимание эльфов и природы (ИМХО) и я указал, что огонь не так подходит к мировоззрению эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 17:58     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):


Как-то мне трудно представить эльфов, сидящих в лесу кружком возле костра. Насколько я прочитал книг, везде эльфы как бы боготворят природу, а огонь не приемлют.


Цитата:
Эльфы уселись на траву и тихонько заговорили друг с другом: казалось, они не замечали хоббитов. Фродо и его товарищи завернулись в плащи и одеяла, и ими овладела дремота. Ночь сгущалась и огоньки в поселке погасли. Пин тотчас же уснул, положив голову на кочку.

Высоко на востоке висел Риммират, а над туманной дымкой поднимался красный Бергил, как пылающий уголь. Затем ветерок унес туман, как занавес, и на краю пояса поднялся сверкающий мечник со своим сверкающим поясом. Эльфы запели. Под деревьями загорелся костер.

— Идемте! — окликнули эльфы хоббитов. — Идемте! Время танцев и веселья!

Пин сел и протер глаза. Он задрожал.

— В зале огонь, еда для голодных гостей готова, — сказал стоявший рядом эльф.

С южной стороны был прямоугольник, похожий на зал. С обеих сторон, как колонны, возвышались зеленоватые стволы деревьев, посредине горел костер, а на столе сверкали серебром и золотом факелы. Эльфы сидели вокруг костра на траве или на обломках деревьев. Несколько эльфов разносили еду и питье.

— Еда скромная, — сказали они хоббитам, — потому что мы далеко от дома. Дома мы бы угостили для приема в честь дня рождения Фродо.


Дж.Р.Р. Толкин, "Братство Кольца".


Цитата:
Вдруг Балин, шедший впереди, воскликнул:

— Что это? Между деревьями мелькнул огонь!

Они остановились и стали всматриваться. И в самом деле: вдали мелькнул красный огонек, потом еще и еще. Путники торопились вперед, нимало не задумываясь — а вдруг это гоблины или тролли. Вскоре они разобрали, что это свет от множества факелов и костров.

— Сны-то мои сбываются, — пропыхтел Бомбур, еле поспевавший сзади. Он хотел бежать прямо туда, но остальные не забыли предостережений чародея и Беорна.

Они долго спорили и наконец решили выслать двух разведчиков — пусть подползут поближе к огням и постараются что-нибудь выяснить. Но тут опять вышла заминка: никому не улыбалось заблудиться и навсегда потерять своих товарищей. Под конец голод поборол благоразумие: не в силах более слушать, как Бомбур расписывает яства на лесном пире, они все вместе покинули тропу и углубились в лес. Проблуждав некоторое время между стволами, перебираясь ощупью от дерева к дереву, они наконец увидели ярко освещенную, расчищенную и выровненную полянку. Там было полно народу — ни дать ни взять, эльфы! Одетые в зеленую и коричневую одежду, они сидели на пнях вокруг костра. Позади них на деревьях торчали факелы, но что самое замечательное — они ели, пили и веселились.


Он же, "Хоббит"

Уж более каноничных эльфов, чем у Профессора, вроде найти сложно)


Ну, вот еще из Роберта Сальваторе

Цитата:
Дайнин избрал верный путь, и вскоре волшебная песня заглушила все прочие звуки, а сквозь кусты показался огонь костра. Наземные эльфы были самой осторожной из всех рас: ни люди, ни даже подлые хафлинги почти не имели шансов застигнуть их врасплох.

Однако на этот раз налетчиками были Дроу, умевшие подкрадываться лучше любого вора. Они неслышно шагали даже по подстилке из сухих опавших листьев, а искусно изготовленные доспехи, плотно пригнанные к стройным телам, не издавали ни малейшего звука. Незамеченными подошли они к небольшой полянке, где танцевали и пели десятка два представителей волшебного народца.


Уж поверь, эльфы не настолько ненавидели огонь, чтобы не пользоваться им совсем) И огненную магию они тоже использовали. Одно из трех эльфийских колец - Нарья, кольцо Огня, хранил у себя Кирдан Корабел, прежде, чем отдать его Гэндальфу. Уж не знаю, какие ты там книги читал, но я не припомню, чтобы каноничные эльфы огнем не пользовались)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 20:45     Заголовок сообщения:

Добавлю от себя: я, конечно, не фанат "Кольца Тьмы" Перумова, но там есть сцена, как принц Форве воспламеняет костёр теплом от руки. А из каноничного Среднеземья можно ещё вспомнить Феанора, тело которого после смерти рассыпалось в пепел - всё из-за "внутреннего огня".
Вообще мне кажется, что проблема восприятия эльфов связана с тем, что в нынешних сеттингах десятки разных рас, а отсюда тяга к очень узкой специализации. Этот - урбанист, тот - гринписовец, этот пользуется исключительно луками, тот ничего кроме топора отродясь в руки не брал... А исконная традиция всё-таки предполагает отличия несколько иные, глубинные. Скажем, Торин Дубощит по нынешним меркам - вообще какой-то неправильный гном: без топора, играет на арфе, владеет мелкой бытовой магией, стреляет из лука. А эльфы в Среднеземье вполне попадались и накачанные, и с секирами, и большие любители шашлычка и коньячка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 10:26     Заголовок сообщения:

А возможноть воскрешать падших юнитов, как героя при возврате в замок не стали добавлять?
Ещё одно "нововведение" появилась идея сделать. Почему бы, так как появилась возможность меня внешний вид героев с лвл апом, не вернуться к системе основной герой и гибрид?
То есть в игре есть воин-воин. Есть воин-маг. Маг-воин это тот же Воин-маг. Сейчас куча классов и они всё не сбалансированны. Может сделать их меньше и более сбалансированными? Вроде много классов хорошо, но все ли они нужны? Все ли их берут и играют ими?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 9:48     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

То есть в игре есть воин-воин. Есть воин-маг. Маг-воин это тот же Воин-маг.


Тот, да не тот. Специализация у них разная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 2:49     Заголовок сообщения:

Насчет изменения БЧ - спрайты готовы. осталось разобраться с характеристиками.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2020 21:14     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
GYV писал(а):

То есть в игре есть воин-воин. Есть воин-маг. Маг-воин это тот же Воин-маг.


Тот, да не тот. Специализация у них разная.

Я про это и пишу. Если я хочу поиграть светлым магическим войном, а старт у меня "без кристаллов", то выбор война-мага выглядит странно... Меогие герои это "не первый герой". Многие "специализированные". Это же как-то странно, разве нет? Это не Disciples, где игра подразумевает доп. героев как отдельную боевую еденицу. Те же шпионы там. Здесь каждый воин это равнозначная еденица. Каждый последующий дороже предыдущего. Выбор героя зависит от старта, жела6ия кем-то поиграть и рандома на карте. Разве в эту концепцию вписывается куча недогероев, для регения "локальных задач"
Если в хот сите Disciples за покупкой оппонента доп героя наблюдаешь с опаской(что же задумал соперник, зачем ему этот герой), в героях это нужно из-за захвата нескольких замков и стратегически необходимо, то здесь во время хот сита хочется сказать оппонетку купившему дополнительно 3 героев "Ну ты и п.... Игра и так уже 100+ ходов, а ты ещё будешь это го... прокачивать..." Мне кажется, что Эадор задуман для игры одним героем в дуэли и несколькими против нескольких соперников. Столица одна. Героя размещать нельзя. Прогрессия стоимости при найме героев. Здесь каждый герой важен. А не "Не поигратька ли мне Друидом. Как первый геррй я бы его не взял, а сейяас почему бы и нет... лук лишний есть..."

А раз каждый герой важен, то каждый должен быть всегда играбелен. Я начал для прикола игру на Эксперте за 4 игроков. Я молчу про то, что уже с этого уровня должен применять особый подход для игры... Скорее замечу следующее. Воин, отлично взял первый круг. Разведчик, тоже справился. Командир, похуже. Волшебник... Вот это жуть.. Тут никакой фантазии. Если не играть по четкой схеме, то можно вообще круг не взять. Чтобы хоть как-то подогнать игру под лучника, надо ещё и отстроить магазин(в 3 играх из 3 у меня Волшебник-рукопашник выпадал) С кристалами проблема, пробивать тяжело. Можно конечно и отыграть как на стримах. Но просто мне не понятно почему Волшебник должен быть на 100% злой и обязательно бафер/дебафер. Ладно потом этот горе волшебник превращается в командира, который ещё и на голову хуже чем командир волшебник и игра подталкивает, раз он Друид призывать зверушек.... Я к чему? Классов много, а вариантов разаития это уменьшает. Пому некромантом не может быть воин и лучник? Почему воин-воин Паладин? Может кто-то хочет бегать соло войном и творить зло...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2020 23:20     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

Я про это и пишу...


Если честно -я нихрена не понял из всего этого потока мутного сознания. Друид неиграбелен? Да добудь ему тот же свиток вызова голема - он прямо на старте будет всех нагибать. Через демонов тоже неплохо игралось друидом до последнего обновления с их восстаниями. Главное достоинство друида -возможность пополнять армию полноценными бойцами не заходя в замок и не отстраивая форты. Были бы кристаллы да ритуалы нужные. Что же до воЕнов - то оные воЕны в прямых руках вполне играбельны. Так, собственно, в чем конструктив-то? "Я не знаю, как надо делать, но вы делаете это неправильно", как в известной армейской дурке? Что предлагаете-то? Конкретно и по пунктам.

И да, кто-то мешает творить зло паладином?))) Убивайте, грабьте, сношайте гусей на здоровье)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 0:38     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):


Если честно -я нихрена не понял из всего этого потока мутного сознания.

Не страшно. Я пишу, потому что мне всё же интересно мнение игроков в Эадор. Часть прочли и поняли и дали комментарий, уже хорошо.


Shadow_Guard писал(а):


И да, кто-то мешает творить зло паладином?))) Убивайте, грабьте, сношайте гусей на здоровье)))

Да никто не мешает... Тут как бы деление на карму явно обозначено... Хотя.... Не знаю даже что написать. Начну из далека. Недавно читал тему про "добро слабее зла". Там кто-то вроде Вас говорил: "Ну как добро слабее? Я вот 1 ход, граблю провинции, второй продаю девственниц, третий ход убиваю торговцев и отнимаю артефакт, потом в конце исправляюсь, строю Т3 рыцаря и всех дрючу..." Человек ему приводит довод, сравнивает войска на цифрах по боевой мощи, их содержание. Высчитывает общее положение экономики на 30 ходу. При этом делает это как проводя тесты сам, так и во время реальных игр в хот сит... Но, диванного аналитика не убедить ничем. Для него можно и играть с минус золотом. Ни на что же не влияет. Он привык к "имбастратегии", которая использует дыры в гемплее и лишь благодаря ей можно комфортно играть добром на Властелине... Так вот никто не мешает. Как и игру взломать и поправить что-то. Как перегружать карту 15 раз, пока не выпад удачный старт. Как переигрывать бои по 5 и более раз, пока не придумаешь как победить. Просто интересно "я что-то не так делаю" или народу пофиг, и они багофитчами и правками обходятся.... Например качают Паладина через разбойников, а потом карму отбеливают и говорят "играем исключительно за добро". Лечат варваров лекарями, говоря "у меня они добрые ". Или как я играя за 100% добро в 99% выбирал только добрые поступки, по принципиально топил терпящих кораблекрушение ради артефакта и чтобы хоть как-то пробить у компа в столицы охрану "монстры с гидрой", прокачал 4 школы хауса и некромантии ради ритуалов.
Я на самом деле не говорю, что это плохо. Здорово, что так можно. Не надо это запрещать. Я лишь пытаюсь, сказать, что это не правильный подход. А как он может быть "неправильным" если победить только с помощью него можно? Альтернативы-то где?


Shadow_Guard писал(а):


Друид неиграбелен? Да добудь ему тот же свиток вызова голема - он прямо на старте будет всех нагибать. Через демонов тоже неплохо игралось друидом до последнего обновления с их восстаниями. Главное достоинство друида -возможность пополнять армию полноценными бойцами не заходя в замок и не отстраивая форты. Были бы кристаллы да ритуалы нужные. Что же до воЕнов - то оные воЕны в прямых руках вполне играбельны.

Я наверное выразился неправильно. Не "не играбелен"... Люди пирамиды сроили в свое время. Многие современники считают, что это не возможно, а они строили. Так вот есть и люди для которых Друид имба класс. И они им как-то играют...Опять видимо через дыры в балансе. Выражусь по другому. Играбелен. Но играть на нем по сравнению с другими классами не комфортно и не интересно. Чтобы его взять должны "звезды сойтись". Ну или из желания "трудностей". Те же стримеры, завидев врага рядом сразу апают в Мага, ведь "он героев убивает" Главное достоинство.... Это специфичных герой для определенного гемплея и для для чистки определенных игровых сайтов. Именно определенных. А фраза если найдется "что-то" меня просто убивает...А если не найдется? А если сопернику играющему за Паладина "найдется" супер сет, а друиду не найдется провинций дающих кристаллы? Уместное сравнение по принципу случится рандом, вот тогда имба!
Shadow_Guard писал(а):

Что же до воЕнов - то оные воЕны в прямых руках вполне играбельны. .

Я где-то заявлял, что они не играбельны? Один из сильнейших классов и самый приятный для f10. Другое дело, что не все они одинаково сильны и интересны. Например, очень - очень давно Берсек был на голову выше всех классов. Убийца и Рыцарь на самом последнем месте. Так вот, лет 10 назад, я писал, что Рыцарь смерти явно слабый и не особо интересный персонаж.... Срача в теме было много, но только один человек принял ПВП вызов. Так как он утверждал, что Воин маг рвет в клочья война война "Ваще без шансов", то так и сыграли. Благо я был уверен, благодаря опытам игры в хот сит, что шансов нет при любом раскладе у рыцаря смерти. И как форму даже согласился играть в режиме "один на один". Хотя нет вру...Те кто так писал не стали играть. Играл как раз игрок, который "предполагал, что "по его мнению". Просто я не так качаю героя.

Shadow_Guard писал(а):

Так, собственно, в чем конструктив-то? "Я не знаю, как надо делать, но вы делаете это неправильно", как в известной армейской дурке? Что предлагаете-то? Конкретно и по пунктам


Конструктив это написать несколько идей? У меня есть некоторые прикидки и расчеты по балансировки, которые я делаю для себя. Если интересно могу конечно написать, но я считаю, что правильней хотя бы сделать эти изменение в игре и отыграть 3-4 игры, чтобы понять получилось что хотел или стало хуже. Потом можно как конструктив написать, что да как предлагается. После этого интересно было бы узнать мнения людей, которые долго играют в эту игру и любят её. Если им идея интересно, как закончу исправленные var выложить.
Может они даже понравится создателям НГ, а может нет. Также хотелось бы, если вдруг понравится людям, чтобы они посоветовали как подкорректировать изменения, чтобы они соответствовали предложенной концепции. Может я не под тем углом смотрю и не те "усиления" ввожу. Может надо не +1 к жизни, а +2 к боевому духу например...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 0:57     Заголовок сообщения:

Если кратко идея такая. Оставить всего 10 классов, но увеличить вариативность игры за них. При этом создать "баланс". Под балансом я понимаю "изначальная концепция". Конечно оставить для игроков возможность этот баланс исказить в пользу разнообразия и отыгыша на любимом классе. То есть сделать камень-ножницы-бумага. Но, чтобы сильных игрок смог победить слабого, даже ножницами против камня. При этом, если игроки одинаково играют, чтобы баланс работал на 100%.

Описания и обоснования каждого изменения много. Почему я считаю, что должно быть так, а не на оборот. Как я к этому выводу "пришел". Но, всё надо тестировать.
Пока сама концепция:
https://yadi.sk/i/3rao6fQiWS6vJw

То есть:
Разведчик сильнее Волшебника
Волшебник сильнее Командира
Командир сильнее Воина
Воин сильнее Разведчика

Общий план такой:
1) Сначала надо добиться, чтобы концепция отработала на первых 9 уровнях при дуэлях.
2) Далее чтобы внесенные изменения скорректировались таким образом, чтобы не было героя на котором начинать игру предпочтительней.
3) Посмотреть насколько стали 12-17 уровень эффективны или слабы герои против имеющихся сайтов в игре и скорректировать
4) И опять провести корректировку пвп режимов на 20 уровнях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 2:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Общий план такой:
1) Сначала надо добиться, чтобы концепция отработала на первых 9 уровнях при дуэлях.
2) Далее чтобы внесенные изменения скорректировались таким образом, чтобы не было героя на котором начинать игру предпочтительней.
3) Посмотреть насколько стали 12-17 уровень эффективны или слабы герои против имеющихся сайтов в игре и скорректировать
4) И опять провести корректировку пвп режимов на 20 уровнях


Я снова нихрена не понял. Как именно ты собираешься балансировать классы? Как собираешься "уравнивать" героев, чтобы узнать, что они "побеждают" друг друга? Герои же не сферические в вакууме, а в шмоте и с заклинаниями. А самое главное - все это хоть кому-то нужно кроме тебя, любимого? Я уж молчу про то, нужно ли это Джазу?) В игре сейчас куча куда более важных проблем, первостепенная среди них - это перекачанный ИИ, который несмотря на все уверения, что его пофиксили, с печальной регулярностью приходит к игроку на 20-30 ходу чуть ли не максимальным уровнем героев. Если тебе настолько не нравится баланс - так создай собственный мод, кто мешает-то?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 9:49     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Цитата:
Общий план такой:
1) Сначала надо добиться, чтобы концепция отработала на первых 9 уровнях при дуэлях.
2) Далее чтобы внесенные изменения скорректировались таким образом, чтобы не было героя на котором начинать игру предпочтительней.
3) Посмотреть насколько стали 12-17 уровень эффективны или слабы герои против имеющихся сайтов в игре и скорректировать
4) И опять провести корректировку пвп режимов на 20 уровнях


Я снова нихрена не понял. Как именно ты собираешься балансировать классы? Как собираешься "уравнивать" героев, чтобы узнать... Если тебе настолько не нравится баланс - так создай собственный мод, кто мешает-то?)

Буду общаться в твоем стиле. Ничего не мешает. Я как бы и написал, что делаю. Если нихрена не понимаешь и не замечаешь, перечитай. Если не нравится перекаченный ИИ, выбери другого героя. Кто мешает выбрать "нормальный" класс, выбрать "правильную" тактику и встреть ИИ достойно? Кто мешает увеличить размер карты? Не получается? Снизь сложность. Эта для тебя высокая. И кто тебе сказал, что это всех не устраивает? В соседней теме с помощью взлома варов и памяти баланс правят в сторону усложнения, так как людям слишком легко играть. Если и сложность "новичек" и гайды с ютуба не помогли, то "может тебе создать под себя мод, а не ныть в этой теме?"

Да и за 5 игр, ко мне пришел перекаченный комп всего один раз. У меня был сейв, поэтому я его переиграл. Выбрал ВоЕна и встретил ИИ на пол пути покоцанного об сайт. Больше проблем не было.... только со стражей "монстры" в столице. Из-за неё пришлось на маленькой карте отыграть 300+ ходов для постройки Т4..

ПС Ты настолько близок с Джазом, что все его мысли читаешь? Я вот тоже нихрена не понял из твоих постов. Какие вообще проблемы в моде? С ИИ поняли, что это не всем надо. А ещё какие проблемы? Все сделано достаточно хорошо. Остальное лишь придирки. Если что-то не нравится и оно меняется var'ами, ты знаешь что делать. Создай под себя мод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index