на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 2. Правила и запись.

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 20:41     Заголовок сообщения:

на место кого-то кто захочет выписаться или типа того, буйный карту уже сгенерил
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 20:57     Заголовок сообщения:

ИС запилил.
Еще надо сделать текст с пояснениями по правилам и игровым нюансам. Думаю завтра-послезавтра сделаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 22:10     Заголовок сообщения:

А выкладка по экономике будет? Интересно откуда такой разброс по доходу золота/кристаллов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 22:23     Заголовок сообщения:

Нет! Механика дохода от владык скрыта. Хотя я думаю, при должном желании формулы можно зареверс-инженирить (особенно когда я напишу информационное пособие по началу игры).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 22:25     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Нет! Механика дохода от владык скрыта. Хотя я думаю, при должном желании формулы можно зареверс-инженирить (особенно когда я напишу информационное пособие по началу игры).

Понял, в таком случае попробуем линейную регрессию.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 0:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Холмы - средний доход, отсутствует магический фон. Есть тайные локаций и месторождения металлов.

Буйный, насколько это описание соответствует истине?
У Терри 7 холмов и доход кристаллов равен 5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 0:53     Заголовок сообщения:

5 это минимум, судя по всему
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 0:58     Заголовок сообщения:

Предупреждение!
В этой игре я играю за обычных шаблонно-фентезийных гоблинов.
Расу хитрую, коварную и лишенную малейшего намёка на совесть.
Категорически не рекомедую доверять персонажу "Верховный Вождь Гоблинов Ввав".
Любые заключенные сделки этот персонаж нарушит, всё из сказанного им в теме дилопматии может оказатся ложью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 3:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Число действий в ход
Каждый игрок может совершать 3 действия в ход. Эти действия могут быть направлены на обустройство мира, разведку, проведение атак, диверсий или дипломатических миссий. Из этих трех действий, действиями атак, дипломатией или диверсией может быть не больше двух.
Дополнительные небоевые действия могу быть получены при обладании профильными героями (например, разведчик, строитель и т.д.).

Войска, герои и витязи могут участвовать только в 1 сражении за ход. Герои и витязи смогут обойти это ограничение при помощи некоторых навыков и ТЗ.
Правильно ли я понимаю, что у каждого по действию изначально, за исключением Синитара?
Или можно все-таки пройти например не только башенку т1 взять, но и шалаш т0 по пути?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 3:52     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Число действий в ход
Каждый игрок может совершать 3 действия в ход. Эти действия могут быть направлены на обустройство мира, разведку, проведение атак, диверсий или дипломатических миссий. Из этих трех действий, действиями атак, дипломатией или диверсией может быть не больше двух.
Дополнительные небоевые действия могу быть получены при обладании профильными героями (например, разведчик, строитель и т.д.).

Войска, герои и витязи могут участвовать только в 1 сражении за ход. Герои и витязи смогут обойти это ограничение при помощи некоторых навыков и ТЗ.
Правильно ли я понимаю, что у каждого по действию изначально, за исключением Синитара?
Или можно все-таки пройти например не только башенку т1 взять, но и шалаш т0 по пути?

В смысле? Это же обычная ВАшная механика, у всех по 2 ОД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 4:59     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Буйный писал(а):
Нет! Механика дохода от владык скрыта. Хотя я думаю, при должном желании формулы можно зареверс-инженирить (особенно когда я напишу информационное пособие по началу игры).

Понял, в таком случае попробуем линейную регрессию.

Регрессия? А зачем? Тут же типичное СЛАУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 13:45     Заголовок сообщения:

Обзор политической ситуации.

1. Альянс Тьмы
Варлорд, Вайс, Логинор, Осирис, Вуут.
Обьединились в основном просто потому что оказались рядом на карте и хотели союзничат; также Осириса и Вуута обьединяет некромантия.

2) Защитники Лесов
Хантер и Синитар. Возможно + Даардус, в противовес Альянсу Тьмы и учитывая что на берегах лесников менее удобные места для высадки.

3) Технократы-Антимаги.
Ренвер и Ужастик.
Кроме технологичесского и культурного сходства, их обьединяет общий геополитический интерес: ударами с двух сторон ослабить находящегося между ними Ремрана и отобрать у него холмы с полезными ископаемыми. Террибле также на ножах с Логосом и нуждается в союзниках против него.

Роджер и Ввав играют гоблинами, с ними никто в здравом уме союзничать пытатся не будет.

Будут ли Восьмой, Фантом, Логос, Ремран создавать Южный Союз, или альянсы помельче - пока не ясно. Но каждый из них соседствует с потенциальными врагами или опасными большими альянсами.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Dec 05, 2020 14:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 13:52     Заголовок сообщения:

Удаленно.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Dec 05, 2020 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 13:58     Заголовок сообщения:

Ну почему, текущую ситуацию в Скайпе+- он расписал, за исключением Даардуса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 14:23     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

3) Технократы-Антимаги.
Ренвер и Ужастик.
Кроме технологичесского и культурного сходства, их обьединяет общий геополитический интерес: ударами с двух сторон ослабить находящегося между ними Ремрана и отобрать у него холмы с полезными ископаемыми. Террибле также на ножах с Логосом и нуждается в союзниках против него.
там восьмой ещё.

Кстати, Ренвер, понимаешь же что так как я на крайнем севере на самой границе карты - то на юге тоже будут мои владения? Постараюсь особо туда не лезть, но пару замков на крайнем юге захвачу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 14:46     Заголовок сообщения:

Ввав, ты Battle Brothers когда-то играл?
Мне оч нравятся их гоблины. Это такие ребята, что ты десять раз подумаешь прежде чем их атаковать, даже тир 1.

А на все союзы эти забавно смотреть, потому что границ никаких еще нет, карта пустая, и с 2 ОД в ход она будет пустая еще долго. И не факт что у всех все с первого раза получится.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 14:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Кстати, Ренвер, понимаешь же что так как я на крайнем севере на самой границе карты - то на юге тоже будут мои владения? Постараюсь особо туда не лезть, но пару замков на крайнем юге захвачу.

я не исключал подобной вероятности. спасибо и на том, что обширной экспансии не планируешь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 15:28     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Ввав, ты Battle Brothers когда-то играл?

Стилистически совершенно обалденная вещь.
Орки там - БРУТАЛЬНЫЕ.
А гоблины - хп на один удар, трусливы как зайцы, с уроном оружия в полтора-два раза ниже человеческого.
Но почему-то десять молодых орков - гораздо менее опасная цель, чем десяток гоблинов.
И да, моя заявка не обошлась без их влияния.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 15:53     Заголовок сообщения:

Гоблинский арбалет вполне неплохо дамажит на мой взгляд. И болы тоже может быть нормальная вещь, просто я не умею через метательные играть.

10 молодых орков это завтрак. Реально на молодых орков как на еду смотрю, в прямом смысле, с них мясо падает, а в далекой экспедиции больше есть нечего.
С берсерками уже повнимательнее, а вот Т3 и выше - мое почтение. У начальных орков дефенс отрицательный, по ним реже промахиваются.

Стилистически там все канализацию ремонтируют. Wink
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 17:27     Заголовок сообщения:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Тайлы, карта, маршрутизация
Какой замок доступен мне для атаки, а какой нет?
Для атаки на замок у вас должен быть путь от своей территории до соседнего к замку тайла. Такой путь не может проходить рядом с другими замками.

Смотри Пример-1. Слева до замка (указано синей стрелкой) можно дойти, не проходя рядом с другими замками. Такая атака валидна.
Справа дойти до замка нельзя, т.к. оба пути блокированы.


При этом длинные перемещения (больше 1 гекса), особенно по неудобной местности (горы, болота, в меньшей степени холмы; зависит от расы) могут изматывать армию, или даже наносить ей повреждения (часть рыцарей утонула в болоте, напали звери, обвал и т.д.).

Как следует из правила выше, на карте есть пути между родовыми владык, пройти которые можно без необходимости захватывать т3. Например, на Примере-2 показан путь между Логинором и Хантером.


К какому замку относится тайл? Какие тайлы я получу, захватив замок?
Если рядом с тайлом только один замок - полностью к нему. В противном случае, он делится поровну между замками
пример: Захватив замок в центре, Ввав получит полный доход с тайла 1 и самого замка, половину дохода с тайлов 2, 3, 4, 5 (т.к. рядом с ними есть еще 1 замок) и только треть дохода с тайла 6.


Я не вижу номер тайла
Если тайл слишком маленький - откройте большую карту.
Если иконка закрывает номер - посмотрите на соседние тайлы. К сожалению, сместить иконки я не могу.

Что дает порт?
"Мгновенное" перемещение от порта до любого берега этого же объема воды.

Герои и действия
Действия в ход.
Каждый игрок может совершать 3 действия в ход. Эти действия могут быть направлены на обустройство мира, разведку, проведение атак и дипломатических миссий. Из этих трех действий, действиями атак, дипломатией может быть не больше двух.
Дополнительные небоевые действия могут быть получены при обладании профильными героями (например, разведчик, строитель и т.д.). А именно, любой герой может вместо участия в атаках воспользоваться одним из своих умений за не считающееся в пользу лимита действие (годятся любые небоевые навыки).

Войска, герои и витязи могут участвовать только в 1 сражении за ход. Герои и витязи смогут обойти это ограничение при помощи некоторых навыков и ТЗ.

Что значит небоевой навык?
Вобщем-то любой навык, для которого вы придумали небоевое применение.

Экономика
Как формируется доход?
Есть базовый доход, дающийся просто так, и доходы за каждую провинцию под контролем.
Тир-2 и тир-3 замки не дают больше денег, чем тир-1. Зато их захват может дать доступ к ТЗ/необычному войску/герою/ресурсу/стратегоческой точке на карте.
Равнины дают деньги, холмы - деньги, леса - деньги и кристаллы, болота - много кристаллов.
Высокое ремесло немного увеличивает доход золота от холмов и лесов, магия - доход кристаллов от лесов и болот.
В начале игры холмы (и в какой то степени болота) менее выгодны, с повышением характеристик холмы и болота становятся более выгодны.

Каково соотношение ценности кристаллов и золота?
Это соотношение сильно зависит от параметров магии и ремесла, а также от эффективности конкретного ритуала или заклинания.
Когда магия "контрит" войско (например, магическая буря против хрупких летунов, огонь против древней, магические зыбучие пески в болоте против тяжелых рыцарей или просто фаерболы из укрытия по скучковавшейся толпе гоблинов), коэффициент может достигать и превышать 10 (т.е. 10 ед. кристаллов, вложенных в магию, уничтожат войско стоимостью 100 золотых).

При равном сражении (дуэль лучников, нанятых за золото и магов, нанятых за кристаллы и стреляющих огненными стрелами) - эффективность колеблется около 1 к 4 (1 кристалл = 4 золота).
В особо неэффективных случаях магия может вообще не иметь эффекта (ядовитое облако против нежити), и кристаллы будут потрачены зря.

Сколько стоит нанять войска? На что тратятся кристаллы? Какова сила героя?
1 ед. объема войск без магии стоит нанять 1 золото.
5 ед. объема магов стоит нанять 1 золото и 1 кристалл.
10 ед. големов стоит нанять 6 золота и 1 кристалл.

Сила армий и сила замков
Как измеряется сила армии?
У армии есть два показателя - объем и качество.
Объем измеряется в единицах. Обычно 1 ед. объема равна 1 ед. вложенного золота (но не обязательно равна числу воинов, 10 ед. объема троллей меньше 10 объема гоблинов).
Качество же - оружие, броня, магия и т.д.

Таким образом, владыка, обладающий крутым ремеслом и военным делом за 100 золота может снарядить отряд "Элитный хирд" объемом 100 и высокого качества.
Владыка без ремесла и военного дел за 100 золота снарядит отряд "Разрозненный сброд" объемом 100. Этот отряд будет намного слабее.

Ниже я указываю защиту нейтральных замков. С ростом уровня замка растет не только объем войска в защите, но и его качество. Укрепления также дают бонус защищающемуся.

Какова сила нейтральных замков?
"Замок" - слово условное, любой объект называется для простоты замком - не обязательно там будут укрепления.
Тир 0 (вигвам) - очень легкий для захвата замок, защита - немногочисленное ополчение объемом 30-40 единиц. Кроме того, такое поселение уязвимо и с удовольствием войдет в состав вашего королевства, если вы вызовите у них хотя бы умеренное доверие и/или продемонстрируете силу.
Тир 1(одна башенка) - легкий для захвата замок переходного типа, защищен обычно уже не ополчением, а умеренно хорошо снаряженным войском. По силе располагается ближе к тир 0, чем к тир 2 - объем охраны составляет 100-150.
Тир 2(замок без башен) - замок средней защищенности. Здесь следует ожидать компетентное и неплохо снаряженное войско, равное или даже немного превосходящее стартовые войска владык. Могут быть каменные стены, ров, башни со стрелками, довольно сильный маг в защите и т.д. Объем охраны: 250-500 (замки, которые расположены близко к столицам, обычно имеют объем ближе к нижней границе).
Тир 3(замок с двумя башнями) - замок высокой высокой защищенности с элитной охраной. Здесь может быть что угодно. Объем охраны: 800-2000+.

Хранитель по силе примерно соответветствует объему 1500 и обладает элитным качеством. Он может немного выходить за пределы замка, теряя при этом силу - хранитель охраняет провинции тир0 и тир1 рядом с главным замком втреть своей силы. Тир2 и выше замки хранитель не защищает.

Почему такие высокие защиты у замков? Стартовый капитал и деньги не позволяют даже захватить тир-1.
В первый пару ходов рекомендуется захватывать тир-0 замки. Они не представляют угрозы, но их присоединение значительно увеличит доход. Переход от тир-1 к тир-2 и особенно от тир-2 к тир-3 может представлять некоторую сложность (как собственно первое пробитие тир2, 3 кругов в эадоре), но в целом, я не думаю, что кто-то "застрянет" на тир-2. На тир-3 - возможно.

Гарнизоны и войско
Куда идет войско после атаки? Можно ли делать две атаки одним войском?
В гарнизон. Две атаки одним войском делать нельзя. Также после атаки, но до помещения в гарнизон можно использовать войско для проведения разведки (но это потребует дополнительного действия).

Какой тип войск в гарнизоне?
Я не отслеживаю тип войск в гарнизоне, только объем. Считается, что гарнизон состоит из войск текущего качества, которые есть у владыки. Можно давать тактики защиты, т.е. говорить общий план как именно защищаются провинции.

Разведка
Как мне определить, какая защита и кто вообще живет в замке рядом?
В первы ход - никак. В первый ход рекомендуется нападать на тир-0 замки. Там не может быть ничего, кроме ополчения объемом 30-40.
В первый же или второй ход рекомендуется прововести разведку.

Как работает разведка. Она требует действия? У меня их всего три! Мне жалко тратить.
Требует. Я понимаю, что действие тратить жалко, но альтернативу - атаковать вслепую - я не рекомендую (кроме тир-0 замков и, если уверены в себе, возможно, тир-1 замков).

Разведку можно провести дополнительным действием выделив на это любую сумму денег, отряд и-или героя. Можно дать указ "исследовать что на западе", "исследовать что на востоке". В этом случае вы получите общую примерную инфомацию о том, какие там замки, какая защита и т.д. Можно отдать приказ разведывать определенный замок - тогда информация будет подробной. Аналогично можно проводить георазведку, или поиск растений - и т.д.
Герои, витязи с перком Разведчик не тратят действие на разведку.
Успешность разведки зависит от типа войск и местности, где ведется разведка.
Направление разведки пишется в ИС.
После драки остаток войско можно использовать для разведки, потратив действие. После этого остаток уйдет в гарнизон.

Другие вопросы
Обмен технологиями
Обмен технологиями в чистом виде отсутствует (завяка "отправлю технологию Х игроку У" - невалидна). Валидна заявка "снаряжаю отряд на 100 золотых с кузнечными материалами такому то владыке, чтобы они научили местныхх делать то-то". Это требует действия, и не гарантирует результат. Технология - не бумажка, а укоренившаяся традиция, готовность и умение населения выполнять те или иные задачи. Условная технология "Обработка металла" требует не только самого знания, но и множества развернутых кузниц, подготовленных кадров и т.д.

В целом, обмен технологиями достаточно невыгоден - хотя это, как правило, и дешевле, чем разрабатывать с нуля.

У меня остался вопрос...
Если у вас есть вопросы - лучше всего задать их все разом, в теме правил ВО. Исключение - если это касается ваших ТЗ. Почему так? Потому что вопросы зачастую повторяются, а задав вопрос в теме, вы укажете ответ другим игрокам и сделаете так, что меня не спросят этот вопрос еще 5 раз; возможно, вопрос уже задавался и вам ответит другой игрок. Я буду сердиться если вопросы общего характера будут задаваться в личку.
Когда будет идти игра, я не буду сидеть весь день в скайпе а буду отвечать на вопросы массированно.

Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Dec 12, 2020 20:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index