на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 10:47     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

Да и за 5 игр, ко мне пришел перекаченный комп всего один раз. У меня был сейв, поэтому я его переиграл. Выбрал ВоЕна и встретил ИИ на пол пути покоцанного об сайт. Больше проблем не было....


Все с тобой понятно. То есть если до обновлений на эксперте люди нормально играли и ИИ не приходил на двадцатом ходу великим вождем с армией из атаманов - это было плохо и неправильно. Пять игр, афигеть))) ты в кампании только пять миссий прошел? И на основании своего гигантского игрового опыта пытаешься давать советы по ребалансу?))) Попробуй пройти дальше, даже установив ноль в показателе ИИ. И да, ноешь тут только ты. Что все не так и все неправильно. что злобный Джаз не дает чистому воину быть некромантом, что маг - отстой и первый круг взять не может. Хотя на самом деле тебе нужно ныть исключительно про собственную рукожопость, которая не дает тебе правильно играть магом, и про собственные хотелки, которые, как уже сказал, исключительно твои личные заморочки. Ты к Ромулу де Люпу иди, у него тоже что-то подобное, то эльфы не по феншую, то у доброго повелителя злые герои без штрафов воюют. Ребята, еще раз повторю: концепция игры абсолютное большинство пользователей устраивает. Не устраивают их отдельные моменты в игре, не дающие получать от нее удовольствие. И никто в угоду тебе переписывать баланс с нуля не будет. Постарайся как-то свыкнуться с этой мыслью)

Какие еще проблемы в моде? Который год не могут починить багованные награды за миссии кристалла, после которых игра вылетает и из-за которых я вообще теперь не беру предмет в качестве награды. Есть куча глюков, связанных с юнитами и заклинаниями, периодически заклы не работают, как надо. Люди тут пишут о багах, но, увы, Джазу куда интереснее плодить новый контент сомнительной востребованности, как с восстаниями демонов, чем выискивать и править эти самые баги в игре. И ты всерьез думаешь, что твои наполеоновские планы по ребалансу найдут у него отклик? Наивный чукотский юноша)

GYV писал(а):

2) Далее чтобы внесенные изменения скорректировались таким образом, чтобы не было героя на котором начинать игру предпочтительней.


То есть как это? Чтобы на любой карте любым героем можно было играть с одинаковой эффективностью? Бред. На болотной карте маг будет предпочтительнее полюбому, на холмистой будет рулить развед и командир с лучниками, воин вообще универсален и ограничен лишь шмотом. У тебя какой-то сферический баланс в вакууме, такого ни в игре, ни в реале не бывает и быть не может. Разве только в случае, когда все герои будут иметь одинаковые наборы умений и отличаться лишь аватарками)

GYV писал(а):
Кто мешает выбрать "нормальный" класс, выбрать "правильную" тактику и встреть ИИ достойно? Кто мешает увеличить размер карты? .


Покажи мастер-класс, а? Я тебе могу скинуть сэйв из кампании, в котором против тебя приходит на маленьком осколке на 20-30 ходу перекачанный ИИ 20-30 уровня с ордой Т 1.5( а то и Т2 если, скажем, волшебная лавка с горгульями подвернулась), а ты выберешь правильную тактику своим героем 7-10 уровня ( потому, что качнуть выше тебе хрен его за это время получится) и повергнешь негодяя. При том, что у тебя еще и Т2 отстроены не будут, скорее всего, если с ресурсами не повезет. Ну, или изменишь размер карты. На осколке в кампании. Слабо?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 13:18     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):

Люди тут пишут о багах, но, увы, Джазу куда интереснее плодить новый контент сомнительной востребованности, как с восстаниями демонов, чем выискивать и править эти самые баги в игре. И ты всерьез думаешь, что твои наполеоновские планы по ребалансу найдут у него отклик? Наивный чукотский юноша)

И ещё раз более явно напишу, что «Я не знал, что ты личный секретарь Джаза» или того похлеще его работодатель, и точно знаешь, что да как он будет делать. И я не требую что-то делать под меня в моде. Я вношу предложения. Для этого же создана тема? Или только ты имеешь право свои идеи писать? Может её вообще создали, что ты на всех в ней бросался? Написал бы аргументированно: " Я считаю, что это плохо, потому, что это испортит то и то", а не хирами бросался бы и не хамил.

Shadow_Guard писал(а):

Все с тобой понятно. То есть если до обновлений на эксперте люди нормально играли и ИИ не приходил на двадцатом ходу великим вождем с армией из атаманов - это было плохо и неправильно. Пять игр, афигеть))) ты в кампании только пять миссий прошел? И на основании своего гигантского игрового опыта пытаешься давать советы по ребалансу?))) Попробуй пройти дальше, даже установив ноль в показателе ИИ. И да, ноешь тут только ты. Что все не так и все неправильно. что злобный Джаз не дает чистому воину быть некромантом, что маг - отстой и первый круг взять не может. Хотя на самом деле тебе нужно ныть исключительно про собственную рукожопость, которая не дает тебе правильно играть магом, и про собственные хотелки, которые, как уже сказал, исключительно твои личные заморочки. Ты к Ромулу де Люпу иди, у него тоже что-то подобное, то эльфы не по феншую, то у доброго повелителя злые герои без штрафов воюют. Ребята, еще раз повторю: концепция игры абсолютное большинство пользователей устраивает. Не устраивают их отдельные моменты в игре, не дающие получать от нее удовольствие.


Наверное соглашусь. Для тебя надо было уточнить, «пять игр подряд». Ты же пишешь "с завидной периодичностью". То есть из 5 игр в 1 пришел, и то только потому, что тестировал Волшебника. Сыграл Воином и он не пришел. И да признаю, я не дружу с классом Волшебник...

Я тебя удивлю. Именно в Эадоре я компанию не прошел. Так как компания очень долгая. Ей не удалось меня заинтересовать. Мне больше нравится случайная карта когда играю один или хот сит. Как 10 лет назад компанию начал, так и не закончил. Но у меня есть аргумент в твоем же стиле. Играй в оригинал. Там всё проходимо. Многие моды в играх делают старую компанию тяжело проходимой. В том же КАМ remake. Компанию разработчик мода балансирует в последний момент, так как в моды обычно играют люди, которые уже прошли компанию в оригинале и они хотят «чего-то нового».

Shadow_Guard писал(а):

То есть как это? Чтобы на любой карте любым героем можно было играть с одинаковой эффективностью? Бред. На болотной карте маг будет предпочтительнее полюбому, на холмистой будет рулить развед и командир с лучниками, воин вообще универсален и ограничен лишь шмотом.

Я и хотел бы чтобы концепция про то, что в зависимости от местности конкретный герой бы доминировал работала. Сейчас это не так. Бред? Это просто «ля-ля» или есть конструктив? Слабо выложить сейв за 4 игроков одновременно? 4 игрока, 4 героя. Все разные. Сейв завершенный на моменте захвата первого круга 2 первыми героями. Сравним, вещи, экономику и прочие параметры при старте в героев. Сложность Эксперт(почему надеюсь понятно?) Пока это лишь « Shadow_Guard так сказал».
Shadow_Guard писал(а):

И да, ноешь тут только ты. Что все не так и все неправильно. что злобный Джаз не дает чистому воину быть некромантом, что маг - отстой и первый круг взять не может.

Маг может взять круг. И не только первый, но и всех вынести. Если ты играешь один и из 40 ходов 27-30 делаешь возврат в прошлое, меняя заклинания под каждый сайт, то вполне играбельно. По сети это БСМД. Напомню, там играется без возвратов. Возраты делаются «ручной переносом сейва» и могут затереть ход другого игрока. По сети это заведомо проигранная игра «Экономически», если не спасен рандом. Я не ною, а констатирую факт. Я уже писал, что если это нытьё, то и это тоже: "люди нормально играли и ИИ не приходил на двадцатом ходу великим вождем с армией из атаманов"

Shadow_Guard писал(а):

У тебя какой-то сферический баланс в вакууме, такого ни в игре, ни в реале не бывает и быть не может. Разве только в случае, когда все герои будут иметь одинаковые наборы умений и отличаться лишь аватарками)

Я не предлагаю, чтобы они были победа была у всех с вероятностью 50 на 50.... Я предложил камень-ножницы-бумага с возможностью отклонения от этого, если игрок "находчивый". Ещё раз. Я предложил, чтобы если на поле боя встретятся Волшебник и Разведчик 4 уровня. У обоих будут предметы из базового магазина и одинаковых 3 бойца, чтобы Разведчик побеждал Волшебника с вероятностью 70%.
И да, баланс надо с чего-то начать. Я бы его начал с того, как поведут себя герои в ПВП на 2-3 уровне с отстройкой 2-3 зданий и того как они смогут после "ребаланса" захватить 1 круг. И ещё раз. Я не настаиваю. Я предлагаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 13:52     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

Написал бы аргументированно: " Я считаю, что это плохо, потому, что это испортит то и то", а не хирами бросался бы и не хамил.

Херами я пока что не бросался, и никуда тебя не посылал. А медленно и печально объяснял, что высказывать хоть какие-то конкретные суждения по твоим так называемум предложениям невозможно. Ибо они абстрактны чуть более, чем полностью.



Цитата:
Наверное соглашусь. Для тебя надо было уточнить, «пять игр подряд». Ты же пишешь "с завидной периодичностью". То есть из 5 игр в 1 пришел, и то только потому, что тестировал Волшебника. Сыграл Воином и он не пришел. И да признаю, я не дружу с классом Волшебник...

Я тебя удивлю. Именно в Эадоре я компанию не прошел. Так как компания очень долгая. Ей не удалось меня заинтересовать. Мне больше нравится случайная карта когда играю один или хот сит. Как 10 лет назад компанию начал, так и не закончил. Но у меня есть аргумент в твоем же стиле. Играй в оригинал. Там всё проходимо. Многие моды в играх делают старую компанию тяжело проходимой. В том же КАМ remake. Компанию разработчик мода балансирует в последний момент, так как в моды обычно играют люди, которые уже прошли компанию в оригинале и они хотят «чего-то нового».


Видишь ли, оригинал отличается от мода очень сильно. И человеку, поигравшему в мод, оригинал просто уже не заходит. Ибо там слишком бедные возможности, совсем другая стратегия и тактика. Но у меня напрашивающийся вопрос: если ты не играл в миссии кампании -почему считаешь себя вправе давать советы по их прохождению?)


Цитата:
Я и хотел бы чтобы концепция про то, что в зависимости от местности конкретный герой бы доминировал работала. Сейчас это не так


Сейчас это так, но надо учитывать, что одна местность и один герой не определяют исход боя. Соотношение сил, артефакты и заклинания, правильная расстановка войск и прямые руки вкупе с правильной тактикой боя рулят куда больше. А ты, сталбыть, хочешь все это поить?)

Цитата:
Маг может взять круг. И не только первый, но и всех вынести. Если ты играешь один и из 40 ходов 27-30 делаешь возврат в прошлое, меняя заклинания под каждый сайт, то вполне играбельно.


А заранее определить порядок выноса сайтов, разведывая их вторым героем-разведчиком и ставя нужные заклинания перед боем без танцев с бубном с сейвами - религия не позволяет?


Цитата:
Я не предлагаю, чтобы они были победа была у всех с вероятностью 50 на 50.... Я предложил камень-ножницы-бумага с возможностью отклонения от этого, если игрок "находчивый". Ещё раз. Я предложил, чтобы если на поле боя встретятся Волшебник и Разведчик 4 уровня. У обоих будут предметы из базового магазина и одинаковых 3 бойца, чтобы Разведчик побеждал Волшебника с вероятностью 70%.


То есть ты хочешь лишить волшебника, скажем, заклинания "сжечь стрелы"?) Потому, что это в твое понятие "баланса" не вписывается? А разведу против воина запретить использовать арбалет и накладывать уязвимость?) Ты хоть понимаешь, насколько это все надуманно и насколько не имеет отношения к реалиям игры?) Я уж молчу, что все эти "балансировки" практически невозможны если герои становятся хотя бы десятого уровня, так, как количество возможных комбинаций заклинаний, шмоток и войск будет уже зашкаливать? И опять-таки -ЗАЧЕМ все это? сейчас баланс классов прекрасно работает, да, имеются определенные классы, которые уступают некоторым, но у них свои плюсы и возможности. Тот же стрелок, которого неслабо понерфили, раскачав дипломатию может присоединять нейтральные провы одну за другой вообще без боя.


Короче, я так и не понял - чем тебя конкретно не устраивает нынешний баланс и зачем надо все переворачивать с ног на голову. Походу, ты и сам этого толком не понимаешь. Иначе не писал бы подобной маниловщины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 19:25     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):

Короче, я так и не понял - чем тебя конкретно не устраивает нынешний баланс и зачем надо все переворачивать с ног на голову. Походу, ты и сам этого толком не понимаешь. Иначе не писал бы подобной маниловщины.


Почитал я твои посты по форуму и понял, что у тебя просто стиль общения такой... Смесь нигилизма и хамства. Если тебе не интересно, то зачем об этом писать по 100 раз. Если интересно, то давай я создамтему, где буду описывать что и как планирую.
Баланс не устраивает не только меня. По всему формуму егоикритикуют. Я наверное могу как и раньше просто играть тем, кто мне нравится или молча под себя поправить. Просто в игре его зачатки уже есть. И их надо допилить. Мне показалась интересная идея его попробовать "покрутить".Тогда все вопросы про то, что "шок" имба, рой ос "без баланса" отпадут. И шок и рой Ос будут вписываться в мою концепцию.
И да, волшебник и командир не смогут у героя Разведчика сжечь снаряды... сможет Воин. Разведчик может использовать арбалет... Я пока вожусь с 1-5 уровнем. Сначало хотя бы тут наладить.

Shadow_Guard писал(а):

Видишь ли, оригинал отличается от мода очень сильно. И человеку, поигравшему в мод, оригинал просто уже не заходит. Ибо там слишком бедные возможности, совсем другая стратегия и тактика. Но у меня напрашивающийся вопрос: если ты не играл в миссии кампании -почему считаешь себя вправе давать советы по их прохождению?)


Я, кстати, не даю советы по прохождению миссий компании. Баланс я предлагаю для случайного осколка делать. Более того я изначально был без понятие при какой ситуации у тебя приходи герой. Видел, что такое может быть лишь на мелкой карте на Эксперте, поэтому и предположил, что играешь на мелкой и минимум на Эксперте. Не знаю про стратегии и тактики... Возможно, мой подход устарел. Но что-то же не меняется Как я играл 10 лето назад Воином через разбойников и Разведчиком через светлую стенку так и играю. Разницы не чувствую.
Shadow_Guard писал(а):

А заранее определить порядок выноса сайтов, разведывая их вторым героем-разведчиком и ставя нужные заклинания перед боем без танцев с бубном с сейвами - религия не позволяет?


Ты с читами что ли играешь? Или переигрываешь одну и туже карту по 10 раз? Какой второй герой и разведчик при старте карты? Откуда бабки такие на двух героев сразу? Их надо нанять и обеспечить армией... Откуда я знаю какие сайты внутри? Это первое, во вторых я противник, если игра 1 на 1 вторых героев. Почему писал выше. Ну не хочу я ждать если мы играем в хот сит, пока ты тупишь вторым недогероем.... Мой первый все равно его размажет. А смотреть уже превшиеся за пару часов действия снова.... Или тут тактика, что оба героя убьются и будет кем на столицу напасть? Преимуществ от второго героя не много. Игра в дро..ню превращается. Я тут на днях читал тактику по взятию сайта. Там парень нанимал Волшебника, накладывал Страх. Волшебник умирал, он его хранил. Нанимал нового и так раз 10. Потом напал основным героем.... Как челендж прикольно. Если это игра в хот сит, то доигрывал бы её такой человек один....

Последний раз редактировалось: GYV (Чт Dec 17, 2020 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 20:25     Заголовок сообщения:

По поводу сейва. Считаешь, что я не достоин его глянуть и давать советы, или просто не хочешь делать второй с 4 героями? Есть решение. Создай тему и выложи туда. Если спецам не лень будет, они посмотрят. Тут ребята есть НАМНОГО лучше играющие чем я. Сейв с 1 хода. Мне дико интересно у скольких игроков прийдет ИИ.

Хотя буду честным. Считаю, что ИИ "приходить не должен" при любом расскладе, а не только если игрок придумал, как его обхитрить. Но, скорее всего по другому не придумали как его на больших осколках усилить. Тут люди вообще просят ИИ героя на героя с арены всегда подменять. Как идея тебе? Чудом победив описанного тобой героя, встретить через 3-4 хода равнозначного, но другого?

Romul de Lup писал(а):
Насчет изменения БЧ - спрайты готовы. осталось разобраться с характеристиками.

А чтотза переделка? Можете написать. Интересно Smile

Соединил посты. alklor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 14:38     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

]Баланс не устраивает не только меня. По всему формуму егоикритикуют. .
И да, волшебник и командир не смогут у героя Разведчика сжечь снаряды... сможет Воин.


Если паче чаяния твою концепцию реализуют - недовольных станет куда больше, поверь. Хорошо, а как, скажем, с фантомной формой, которую волшебник тоже может кинуть на разведа, нивелировав его атаку? А с ослеплением? А со сном? А с заморозкой? Ты вообще хочешь разведа имунным к магии сделать?)))


Цитата:
Возможно, мой подход устарел. Но что-то же не меняется Как я играл 10 лето назад Воином через разбойников и Разведчиком через светлую стенку так и играю. Разницы не чувствую.


А нахрена менять то, что работает?) Ты же сам не хочешь пробовать других героев, другую тактику. А хочешь, чтобы для тебя поменяли игру под то, что тебе удобно)


Цитата:
Ты с читами что ли играешь? Или переигрываешь одну и туже карту по 10 раз? Какой второй герой и разведчик при старте карты? Откуда бабки такие на двух героев сразу? Их надо нанять и обеспечить армией... Откуда я знаю какие сайты внутри?


В начале, когда территорию разведываешь -разведываешь и сайты. Армия? Я что разведу, что волшебнику двух пикинеров для прикрытия даю, этого при прямых руках хватает для пробития легких сайтов и захвата первого круга. Потом уже и наемники могут прийти нормальные. А накопить 500 монет и 50 кристаллов на второго героя не так сложно, как ты думаешь)

Цитата:
Ну не хочу я ждать если мы играем в хот сит, пока ты тупишь вторым недогероем....


О, ну это ваще убойный аргумент. А давай я сразу сдамся и никто тупить не будет, раз ты не хочешь смотреть?))) Спасибо, ты сделал мой день. Это ж надо додуматься - указывать живому противнику, как он должен играть, чтобы ТЕБЕ было удобнее))) Жжош, пешЫ исчо)))

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Пт Dec 18, 2020 14:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 14:44     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Тут люди вообще просят ИИ героя на героя с арены всегда подменять.


Если людям слишком легко играется - так для них придуманы высокие уровни сложности. И не надо мне рассказывать, что я могу играть на новичке. Неинтересно мне на новичке играть. Я на эксперте прекрасно справляюсь и с нейтралами, и с равным по уровню противником. А вот убергероев мне нафиг не надо. Кому надо -пусть для него специальные настройки сделают в конфиге, чтоб они к нему каждый ход приходили с армией из драконов, а он их побеждал. А мне хотелось бы вернуть игру к балансу до того дня, как Джаза осенила светлая идея перекачивать ИИ. И не только одному мне. Так что у меня сейчас игра происходит следующим образом: после каждой обновы начинаю новую кампанию, убеждаюсь, что ИИ так и не пофиксили и забиваю на мод до следующей обновы. Если это то, чего добивался автор - поздравляю, у него все получилось)

GYV писал(а):
Баланс я предлагаю для случайного осколка делать.


Ты всерьез думаешь, что Джаз будет заморачиваться делать два разных баланса для двух разных режимов игры?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zark1111

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2020 0:32     Заголовок сообщения:

Идея для парочки новый сайтов и, возможно, стражей провинции.

1. Сад Ушедших - топовый сайт Алкари, сравнимый с Великой Армадой, Стаей Драконов, Личем или Стражами Рока. Древо Ушедших - весьма интересный юнит, намного интереснее Врат Бездны. Тут тебе и бафы, и контроль и, конечно же призывы. Да и сами призывы - коронная фишка крылатых, наравне с полетом и безответно атакой. Но кроме как в очень дальней провинции Алкари это древо и не встретить.
В составе охраны предлагаемого сайта будет от трех до семи Древ при поддержке высших тиров Алкари - третьего и четвертого. И, мое мнение, важным будет наличие хоть одного раскачанного ментора с Подвигом Веры. Ни разу еще не видел, чтобы комп этот подвиг применял, даже если он успевал походить. Всегда либо менторы не имеют Подвига, либо просто кастуют призыв/приказ. А ведь это одна из сильнейших способностей юнитов вообще.
Сам сайт представляет собою веселую игру в нанесение максимального количества урона до того момента, когда Древа напризывают неостановимое число врагов. Нужна будет либо очень сильная массовая магия, либо чрезвычайно сильная армия (стрелковая, скоростная или оборонная с бдительными юнитами), либо упакованный в сильные арты воин - как и с любым другим "красным" сайтом.
Награда за прохождение соответствует той же стае на 5+ драконов или Стражам Рока - вплоть до трех-четырех красных артефактов.
Если делать из охраны стража, то договор тоже красный, как и Дитя Света или Повелитель Немертвых. Может быть установлена только в равнинной провинции, повышает настроение в провинциях алкари, может быть дает плюс к общей морали, но меньший чем для алкари. Неподкупны и неустрашимы.

2. Скорее не отдельный сайт, а просто предложение о дополнении пополам с вопросом. Почему Умертвие всегда одиноко? Много играю, но этот юнит почти всегда один-единственный Т4 в охране. Иногда еще вампир попадался, но редко. Само по себе Умертвие вообще беззащитно против раскачанной армии и героя - если есть инициатива, то оно и вовсе не успевает сделать ничегошеньки. Почему бы не добавить этот юнит рандомным дополнением к другим сайтам с сильной нежитью. Если не к Личу или Драколичу, которые и так сильны до безобразия, то к кому-то попроще. Плюс можно, изредка, посылать их парами - два вампира, два умертвия и два чернокнижника куда интереснее в качестве противников, чем пять кровопийц и пять чернокнижников в Культе Некруса.

3. Тоже и страж и охрана для провинции - наги. Они почаще встречаются, чем Древа или Умертвия, но ИМХО, из них вышла бы неплохая охрана для игрока-демонолога, да и взять сайт с ними тоже было бы неординарной тактической задачей, особенно с еще не слишком переапанной армией. События с нападениями нагов (вплоть до шести, больше не встречал, за раз) на охрану провинции встречаются довольно часто, так почему бы не создать нагам логово?

4. По аналогии с топовым стражем сайта от Алкари - такие же для Орков и Кентавров. Совет Вождей и Совет Племен. Серый Совет крысюков уже существует и является весьма проблемной (особенно для армии без защиты от яда и без целителей) целью. Тут примерно та же песня - несколько Вождей/Вожаков при поддержке Заклинателей Духов/Говорящий-с-Духами. Практически полная копия Серого Совета, только с иной тактикой, - бронированный каток у орков и стремительный таран у кентавров, - характерной для расы. Все же у крысов есть страж Крысиный Король и сайт Город Крысолюдов, а вот Серый Совет - это как Король++ или Город++.
Так и у орков есть Великая Орда, а Совет Вождей будет Ордой++.
Соответственно, можно при полной отстройке союзного квартала давать один договор с таким стражем (или не давать, если слишком жирно) - по аналогии со стражем за пятое здание в ветке магических построек (Драколич/Дитя Света и т.д.). Если совсем упороться то можно добавить таких же стражей еще и для альваров (Дом Паука?) или для ящеров. У гномов и так есть их гномья артиллерия.

Всего лишь мысли, так как прекрасно знаю, что у Джазза и без моих придумок хватает работы, а непризнанных гениев с офигительными предложениями тут и так уже 95 страниц форума набралось. Просто теперь тут на одно дурацкое предложение больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2020 0:28     Заголовок сообщения:

Zark1111 писал(а):
Идея для парочки новый сайтов и, возможно, стражей провинции.




2. Скорее не отдельный сайт, а просто предложение о дополнении пополам с вопросом. Почему Умертвие всегда одиноко? Много играю, но этот юнит почти всегда один-единственный Т4 в охране. Иногда еще вампир попадался, но редко. Само по себе Умертвие вообще беззащитно против раскачанной армии и героя - если есть инициатива, то оно и вовсе не успевает сделать ничегошеньки. Почему бы не добавить этот юнит рандомным дополнением к другим сайтам с сильной нежитью. Если не к Личу или Драколичу, которые и так сильны до безобразия, то к кому-то попроще. Плюс можно, изредка, посылать их парами - два вампира, два умертвия и два чернокнижника куда интереснее в качестве противников, чем пять кровопийц и пять чернокнижников в Культе Некруса. .

в последней игре был сайт с умертвиями и 10ком нежити прочих рангов, так что вам просто не попадалось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2021 15:31     Заголовок сообщения:

Предложение по добавлению в игру двух новых типов героев.

Первый - герои союзных народов. Каждая раса получает по одному типу героев, которые подчиняются тем же экономическим законам, что и обычные. У них нету разветвленного дерева прокачки, есть просто улучшение с каждым 10м уровнем до более совершенного статуса. Например, Избранный-Вождь-Вождь вождей у орков или что-то в этом духе, Староста-Мэр-Бургомистр у половинчиков и т.д. Единственное существенное отличие их от людских героев - расовый а не классовый бонус класса. Т.е., имеет смысл ставить их во главе армий целиком из союзников.

Второй - невоскрешенные должным образом обычные герои. При помощи очень дорогого ритаула они превращаются в трэллов, послушных умертвий. Они останавливаются в развитии, теряют способность редактировать книгу заклинаний, становятся нежитью по статусу. Кроме того, это сильно дебаффает карму владыки, как если бы он поднял много зомби. Сам же "герой" становится блеклой тенью самого себя, сильно дебаффает боевой дух добрых воинов вне зависимости от кармы владыки. Но все его прижизненные навыки и скиллы остаются. Это способ оставлять злым владыкам брошенных или погибших при обороне столицы вражеских героев.

Я не просто предлагаю, спрайты в игровом стиле будут. Сначала только 11 союзных и 4 неживых. Сюда предлагаю добавить героя демонов - возможность разового найма которого дается сложным квестом, а потом и неживых союзных героев. Причем герой демон и неживые герои не поддаются воскрешению, умерев раз, они утрачиваются навсегда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2021 11:01     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Предложение по добавлению в игру двух новых типов героев.


Не знаю. Второе мне кажется слишком специфическое и затрагивает многие механики (тут многие просили проста убрать/увеличить ограничение на максимальный уровень и только это уже из-за механики игры было сложно сделать, а тут вообще сильное добавление). Плюс как по мне ограничения (прекращение прокачки, невозможность изменить книгу заклинаний, невозможность воскрешения) делают таких героев не слишком полезными (особенно если их получение по стоимости будет сравнимо с нормальными героями). Как по мне то лучше продолжить идею союзных героев и на нежить и на демонов.

По поводу союзных героев идея интересная. Только даже не предполагаю как сделать так что-бы их найм бы аналогичен уже имеющимся героям (тоесть по стоимости был как оригинальные и увеличивал стоимость). Разве что по аналогии с Еадор Империей сделать это через специальный ритуал, который получаешь за союзную расу (для нежити и демонов можно либо квест либо уровень магической башни) и который превращает обычного героя в союзного. Плюс какая-бы ни была механика желательно что-бы она была доступна и АИ и он также ей пользовался (тоесть что-бы это не было только фишкой игрока).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 17:13     Заголовок сообщения:

Laedaa писал(а):

Не знаю. Второе мне кажется слишком специфическое и затрагивает многие механики (тут многие просили проста убрать/увеличить ограничение на максимальный уровень и только это уже из-за механики игры было сложно сделать, а тут вообще сильное добавление). Плюс как по мне ограничения (прекращение прокачки, невозможность изменить книгу заклинаний, невозможность воскрешения) делают таких героев не слишком полезными (особенно если их получение по стоимости будет сравнимо с нормальными героями). Как по мне то лучше продолжить идею союзных героев и на нежить и на демонов.

По поводу союзных героев идея интересная. Только даже не предполагаю как сделать так что-бы их найм бы аналогичен уже имеющимся героям (тоесть по стоимости был как оригинальные и увеличивал стоимость). Разве что по аналогии с Еадор Империей сделать это через специальный ритуал, который получаешь за союзную расу (для нежити и демонов можно либо квест либо уровень магической башни) и который превращает обычного героя в союзного. Плюс какая-бы ни была механика желательно что-бы она была доступна и АИ и он также ей пользовался (тоесть что-бы это не было только фишкой игрока).

я движок игры не щупал, но нужно просто добавить на экран найма героев еще два окошка. В одном - при заключении союза - становится доступен для найма герой выбранной союзной расы. Второе окошко - для открытого через квест демонического героя. Что же касается трэллов, они однозначно слабее и капризнее одноуровневых живых героев, но зато 1) их не надо качать 2) цена ритуала для их создания кратно ниже цены покупки живого героя, и она постоянная, вне зависимости от количества нанятых героев. Я про то, когда там за 30К золота и 1К кристаллов. Тут можно ограничиться 1К золота и 500 кристаллов.
В продолжение этой механики - брошенный гнить герой не исчезает бесследно. В провинции с его гибелью появляется сайт - курган. Там охрана из нежити, все как положено, сам он дебаффает настроение. Но туда в любой момент можно вернуться, раскопать захоронение и провести ритуал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 17:38     Заголовок сообщения:

Екарный Бабай... ну еще в самом начале игры нам устами гремлина разъясняют, что кроме людей никого на роль героев подписать не выйдет. Нафига изобретать велосипед?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 20:16     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Екарный Бабай... ну еще в самом начале игры нам устами гремлина разъясняют, что кроме людей никого на роль героев подписать не выйдет. Нафига изобретать велосипед?


Так и не говориться что это будут не люди. Просто это будут герои специализированные на эти союзные расы. Грубо говоря новые специализации героев направленные на союзников (или имеющий навыки характерные данным союзникам), но данные специализации становятся доступными только после союза и даются не прокачкой, а изначально такой герой нанимается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 13:16     Заголовок сообщения:

Блин мне нравится эта идея с альтернативными героями. В частности с союзными. Противотечения с тем, что в начале игры говорил Зарр я не вижу. Герой-нежить наша марионетка. Над Демоном мы или анально-доминируем, или контракт такой выгодный, что он не рыпается. А среди любых разумных рас, тяжело, но может найтись фанатик подобный людям.

Проблема в том, что "А что вообще эти герои будут представлять из себя?". Что эти герои будут уметь? Очевидно они будут давать бонусы к бойцам своей расы. А какие бонусы? А не проще ли не морочиться с союзными героями, а запилить покупной предмет который усиливает подконтрольных эльфов/гномов этсетера? Вероятно герой должен быть Эсенцией расы. А ещё они даолжны заметно отличаться от уже существующих героев. Но в некоторых случаях эта эсенция не влезает в баланс/не имеет смысла в текущей игровой логике.

Хоббиты - Очевидно герой должен быть экономическим, как и сама раса. Вероятно много командования, средне жизни и мало магии. Он сам и подконтрольные войска получают трудоголика. Большая скидка на торговлю. Подконтрольные хоббиты получают бонусы к прокачке, минусы к содержанию. Бонусы к стрелковой атаке, прямой или косвенный через точность, или вообще дать +1/2 к оглушающему выстрелу. Так же бонусы к резистам и боевому духу.

Гномы - Этот герой скорее всего супертехник. Типо командир тактик потерявший большинство особенностей разведа в обмен на бонусы на боевую машинерию. Тактик и так с машинами ходит, и является очень сильной комбинацией. А с супертехником имба станет имбой в квадрате. Зачем это нужно эадору?

Кентавры - Сам герой это живучий очень быстробегающий лучник с хорошей рукопашной атакой. По сути тот же головорез, но с другим спрайтом Бонусы на скорость кентавров. Знание всех местностей. Герой кентавров с кентаврами в армии сможет за ход, два перебегать от края карты до края. Что-то мне это сильно напоминает Головореза или может атамана. Не проще ли надеть на этих героев шмотку на усиление подконтрольных кентавров?

Крысолюды - Кастер с мощными как следопыта диверсиями. Особенно ядовитой. Не проще ли тогда взять того же следопыта или друида и выдать предмет усилок союзной расы.

Гоблины - Призыватель и контролист тварей? Спец по ловушкам? Так это же друид и следопыт. И зачем тогда велосипед, хоть и немного другой формы? Да гоблины на втором месте по маловероятности появления "Героя".

Темные эльфы - Кастер с магией Тени и теневой формой? А не проще ли свитками выдать пачку новых заклинаний школы Тени. Там же может затесаться и теневая форма. А брать и играть тем же архимагом или боевым чародеем с предметом расовым усилком.

Эльфы - Они и стрелки хорошие и маги хорошие. В итоге получится или сильный или невразумительный гибрид друида, следопыта и снайпера, с примесью тактика в виде бонусов для эльфов.

Гнолы - Особо страшный и крупный гнолл? Гнол шаман/демонолог? Ну гнольский союз в отличии от самого магической расы ТЭ дает новые заклинания, так что поиграться гнольсиким шаманом можно и так. Жрец, Архимаг, Друид демонолог к вашим услугам.

Орки - Возвращение Вождя из ванильного эадора, но теперь ещё с холодной яростью(что бы и контру повышать)?

Ящеролюди - Герой это мгучий ящер воин или ящер жрец? Чем они будут отличаться от обычного воина/мага помимо большой регенерации перехвата и знания болот?

Алкари - Алкари-Герой это исходя из лора штука противоестественна. У них что-то типо глобального разума, есть Великая Цель, свой бог. А ещё непонятно кем должен быть гипотетический герой. Кастером-псиоником наверное? Но чем это будет отличаться от Архимага или Жреца с отстроенными школой иллюзии и святой магии?

Герой демон? Ну под его командованием шанс на демончиский бунт равен нулю. Но я бы этот бунт вообще бы выпили к едрене фене, ну или сделал бы как минимум отключаемым. Бонусы на призыв. Но чем это глобально отличается от того же архимага с призывом 5 или тем же друидом?

Герои нежить? Честно мне не нравится идея с тем что мертвого героя вместо полноценного воскрешения превращать в героя нежить, который не воскресает и нельзя ему менять меморайз. А вот ритуал превращающий в нежить уже существующего героя звучит прикольней. Для превращения нужен ритуал. Который дается свитками в очень ограниченном количестве(Около одного). Герой превращенный в нежить не теряет уже набранных бонусов, может продолжить качаться в выбранном направлении. герой поулчает особенности нежити, имеют вшитое мировозрение "Исчадие зла", а так же какие-то специфические бонусы в зависимости от базового класса героя. Воины получают частичный вампиризм, и наверное устрашающий удар. Разведчик Устрашающий выстрел, и ещё чего нибудь. Командир не знаю. Маг становится личем - получает реинкарнацию.

Итого идея прикольная. Но трудозатраная и мало чего нового привносящая в игру. В смысле сейчас намного важнее починить Аномально быструю прокачку владык на осколках( 22 уровень к 18 ходу к разведчика Вианты Мастера и прочие 15+ к 20 ходу). А предметы усиливающие бойцов конкретной расы имхо не нужны. Моно и почти моно расовые армии и так неплохи(за исключением хоббитов, но они про экономические а не военные бонусы).

А вот, что было бы сделать относительно не сложно, так это нормальная не костыльная возможность заполучить союз с какой нибудь расой с самого начала осколка. За энергию в астрале. И как необязательную опцию в одиночных партиях. Это имхо не слишком сложно сделать и даст новый эксприенс. А ещё хочется, что бы после союза с ТЭ магию тени могли изучать и использовать герои. Или даже вообще, не делать ТЭ уникальными позволить изучать расовую магию(если она есть) со покупаемых свитков в магазине после союза и отстройки расовых построек. Хотя последнее я наверное смогу, и просто ковырянием в вар файлах сделать. Когда, когда нибудь, сделаю это то обязательно поделюсь модифицированными вар файлами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 15:04     Заголовок сообщения:

Tiareth писал(а):
А вот, что было бы сделать относительно не сложно, так это нормальная не костыльная возможность заполучить союз с какой нибудь расой с самого начала осколка

Можно в Генераторе миров выбрать "Мир дружбы с орками" (или любой другой расой) и будет доступ к строениям и юнитам данной расы. Это, конечно, "костыльная возможность", но тем не менее.

В теме "Как начать игру с уже заключенным союзом?" Kzinch описывал, как получить союз при помощи Cheat Engine. Тоже вариант.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 23:58     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Tiareth писал(а):
А вот, что было бы сделать относительно не сложно, так это нормальная не костыльная возможность заполучить союз с какой нибудь расой с самого начала осколка

Можно в Генераторе миров выбрать "Мир дружбы с орками" (или любой другой расой) и будет доступ к строениям и юнитам данной расы. Это, конечно, "костыльная возможность", но тем не менее.

В теме "Как начать игру с уже заключенным союзом?" Kzinch описывал, как получить союз при помощи Cheat Engine. Тоже вариант.


Есть ещё 3-й вариант.
В Encounter.var есть индекс:"19 - Заключить союз с нацией текущей провинции."

Можно привязать один из ответов при входе в провинцию к энкоутеру, которое сразу дает союз.

Для орков номер энкоутера - 129:
/129 Диалог с орками (союз)

Итак меняем в Encounter.var ответы (Answer) при диалоге на 129:

/123 Диалог с орками (темная карма, сильный отряд)
Answer1: 129
Answer2: 129
Answer3:
Answer4:

/124 Диалог с орками (светлая карма или слабый отряд)
Answer1: 129
Answer2:
Answer3:

Можно союзящий энкоутер вставить и в первый ответ(самый верхний), чтобы не путаться, но я выбирал наиболее адекватный к диалогу.

Таким образом можно получить быстро расу и не ломать другим владыкам союзы.

Последний раз редактировалось: Факир (Пт Фев 12, 2021 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 0:31     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Есть ещё 3-й вариант.
В Encounter.var есть индекс:"19 - Заключить союз с нацией текущей провинции."

Я этот вариант рассматривал, когда делал миры дружбы с расами, но у него есть один большой недостаток - нужна провинция с данной расой, а тут всё от рандома зависит. Ближайшая провинция алкари, к примеру, может оказаться очень далеко, так что пока до неё доберёшься, уже и союз не нужен. Но как вариант, да, можно и так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 12:35     Заголовок сообщения:

Тут еще можно попробовать использовать индекс из Event.var (48 Изменить расу, живущую в провинции, на Power, а тип провинции - на Param1) через ритуал.
Союз тогда можно будет заключить за 4 хода. Это конечно не с первого хода как с Мирами дружбы и Cheat Engine.

Ritual. var

Код:
/ХХХ               - номер ритуала
Name: Заключить союз с орками;
GoldCost: 0
GemCost: 0
Sound: 0
Karma: 0
OnAlly: 1
OnEnemy: 0
Time: 0
Cooldown: 0
Event: 0
ItemLevel: 1
ItemRarity: 1

Resource: (0)

Effects:
Effect: 20 Цель ритуала - герой
Param1: 1
Param2: 0

Effect: 3 Вызвать в провинции событие(event) Param1.
Param1: XXX - номер эвента меняющего расу
Param2: 0

Effect: 5 Вызвать для героя приключение(encounter) Param1 (Param2 должен быть равен нулю!).
Param1: 129 - номер энкоутера союзящего провинцию
Param2: 0;



Ритуал придется проводить 2 раза

1) Пример срабатывания на людях
1 ход - союз с людьми (такого нет, союз не заключается), преобразование людей в орков
2 ход - союз с орками (союз заключен), преобразование орков в орков

2) Пример срабатывания на гоблинах
1 ход - союз с гоблинами (союз заключен), преобразование гоблинов в орков
2 ход - союз с орками (союз с гоблинами меняется на союз с орками), преобразование орков в орков

Если ни одна постройка гоблинов не возведена, то замковые постройки гоблинов сменяются на постройки орков.
Если была построена, то постройки гоблинов уже не исчезают, а постройки орков не появляются, хотя союз с ними заключен.

1 ход - найм героя, строительство таверны (для получения ритуала)
2 ход - строительство казармы, найм солдат, уход на захват
3 ход - захват, применение ритуала (преобразование расы)
4 ход - 2-ое применение ритуала (заключение союза)

В Event.var использовал самый первый эвент:

Код:
/0
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 48
Power: 5
Param1: 7
Param2: 0;


В Inner_build.var ритуал приписывал к таверне

Код:
/5
Name: Таверна;
GoldCost: 30
GemCost: 0
Group: 0
Slot: 18
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 5
Param1: 2
Param2: 0

Ability: 6
Param1: 1
Param2: 0

Ability: 27 - Позволяет проводить ритуал Param1.
Param1: XXX - номер ритуала
Param2: 2;  - количество ритуалов: 0 - бесконечное, >0 (больше нуля) - только указаное количество раз


Так как союз заключается с 2 применений ритуала, то указывайте четное число.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 17:40     Заголовок сообщения:

Вау. А ИИ сможет воспользоваться этими ритуалами или ответами на мгновенный союз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index