на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S51

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 20:20     Заголовок сообщения: Spellround S51

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)
- Помимо произнесения одного заклинания в свой ход также можно совершать движение, либо уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара), либо атаковать физически - по умолчанию только врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)


Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) раз за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременным блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 раз за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Осирис (перс готов)
2) ттт (перс готов)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Фев 03, 2021 16:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 20:24     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 21:52     Заголовок сообщения:

теоретически тут (но персонажа пришлю в пятницу или даже субботу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2021 20:27     Заголовок сообщения:

Сегодня у нас дуэль!

Гигантский паук Арагог...



...против дряхлого писца Данзима





Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 0:32     Заголовок сообщения:

Арагог подбежал к писцу и призвал пару мелких паучат




Тот же достал картинку с изображениями бабочек, мух и прочей мошкары... Которые внезапно ожили и принялись летать неподалеку от мага


Итак, паучки и Арагог рядом с писцом. Рой мухобабочек - тоже


Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 12:37     Заголовок сообщения:

Попытавшиеся напасть Арагог с паучком наткнулись на нарисованное в воздухе пламя, вдруг ставшее настоящим. И слегка обожглись



Что, впрочем, не помешало главному паучище нарастить прочный панцирь


Итак, Арагог и один из паучков легко ранены. У первого усиленный хитиновый панцирь. В остальном те же там же


Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 23:39     Заголовок сообщения:

Арагог плюнул в наглого старичка паутиной (мимо) и следом попытался перекусить жвалами, но отвлекся на стаю мошкары. Мошкара оказалась не просто несъедобной, а лопнувшей иллюзией. Увы

Зато дети Арагога неплохо покусали Данзима. Который, не отвлекаясь на такую мелочь как укусы, усердно что-то писал.



Итак, Данзим ранен, мошкара развеялась. Один из паучков убит метко брошеным писцом вроде как невесомым перышком. Арагог чувствует, что с ним что-то произошло


Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 21:23     Заголовок сообщения:

Пауки вновь попытались укусить Данзима, но попали в облако странного газа и словно взбесились, напав друг на друга. Жвала паучка бессильно соскользнули по укрепленному панцирю Арагога, зато он сам с удовольствием пожрал собрата

После чего принялся плести огромную паутину...




Итак, по-прежнему легко раненый Арагог сплел над всем полем паутину, которая угрожающе дрожит. Последний паучок мертв



Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 19:43     Заголовок сообщения:

Призванные писцом перья пронзили паука насквозь! Но умирающий Арагог успел дотянуться до врага и перекусить его пополам мощными жвалами. Сплетенная им паутина так и осталась грустновисеть, не успев сработать

Ничья!





Герои


Осирис

Арагог - гигантский паук. Особенность - физатака отравляет на 0,5 яда в теч 2 хода. Может лазить по стенам но эт наверное не пригодится...
Магия земли и смерти


Ттт

Данзим писец

понимание долговременной магии - я знаю что за постоянные заклинания наложены в плане - это баф, это проклятие, это тригер пусть и без более детального знания


Ход 1

Осирис

Призываю двух паучат. атака 0,5 физика, 1хп
и подбегаю к старцу)


Ттт

Такие вкусные мухи - защита, призыв
Эффект следующая целевая атака паука обязана вместо писца полететь в призванных насекомых ведь они так приятно смотрятся что паук не может удержаться дабы не попытаться их съесть (но к его беде чистой воды иллюзия и потому совершенно не способны утолить его голода)



Ход 2

Ттт

Нарисованный огонь - триггер

Физатаки в этот ход прерываются фактом что для агрессора нарисованное пламя что нарисовано в воздухе писцом становится очень даже настоящим (урон 0.5 и отмена физической атаки - норм?)


Осирис

закл - баф - хитиновый панцирь - снижает урон от физвоздействия по мне на 0,5.

Физатака моя и одного из паучат - по писцу


Ход 3

Ттт

паук запутался в собственной сети - проклятие, постоянное изменение

Если главный или его детёныши из пауков задумают как-либо использовать паутина то оная сработает против них же
ибо он как-то перестанет понимать где в его паутине сухие а где влажные нити - ну как-то так но согласись что это очень интересный момент с точки зрения описания - "паук попал в собственную ловушку" (а что Арарог в какой-то момент попытается паутиной воспользоваться)

+ кину перо (у меня их запас да и зачарование на возврат обычно срабатывает) в одного из паучков

Осирис

Паутина. Триггер. Если противник применяет защитное заклинание, то попадает в паутину и пропускает ход.

Все - в физические атаки


Ход 4

Осирис

Ход 1. ядовитая паутина. На всё поле, отложенный. Первый ход - плету паутину. Второй ход - наносит 1 урона ядом всем объектам на арене

Ну и физатаки в писца моя и паучка без изменения.

Ход 2. Хозяин паутины. В теч хода урон от яда лечит паука (т.е. вместо 1 урона получаю 1 хп)

физатаки продолжаю...


ттт

А вы знали что некоторые пауки едят других пауков? - тригер Эффект: при физатаке в этом раунде физатака переносится на другую случайную цель


Ход 5

Ттт

Два пера - атакующее (ибо наносит урон по одиночной цели), созвучно названию это две моих атаки по Арарогу в этот ход летят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 20:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Два пера - атакующее (ибо наносит урон по одиночной цели), созвучно названию это две моих атаки по Арарогу в этот ход летят
а как это меня убило? по идее по 0,5 каждое перо должно было нанести, не?

хотя я наверное должен был умереть от собственной паутины судя по дебафу...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 23:10     Заголовок сообщения:

целевое атакующее на 1 урона и физатака на 1-0.5=0.5 урона
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index