Добавлено: Чт Dec 24, 2020 6:12
Заголовок сообщения:
Результаты хода 16.
Расходы энергии.
Владыка оккультизма Уэйтли
105.5-0.5-0.5-0.5-20-10-22-9-8-3=32
Владыка Даардус.
61-3-6-0.5-4-4-0.5-5-10-5-20=0
Владыка Долин Камнесерд
93-38-3-0,5-6-4-35-3,5-3=0
Владыка Альден
49,5-30-10-6-3=0,5.
Король Ороиг Храбрый
35-25-6-4=0.
Настя Ветрова
21,5-0,5=21.
Аэрихон
0-0=0.
Королевство Шен
15,5-11-0,5-0,5-3,5=0.
Пирра
61-50=11.
Кровавик
Царица Офелия
58-34-9-1=14.
Вторжения на нейтральные осколки.
Отсталый.
Перед атакой Ктулху и Хрум перенимают навыки предсказателя у Батори. Перенят навык предсказатель 2.
На осколок прибыли две внушительные армии. Вернее шестерка героев и одна армия.
Первая – тройка хтоничных монстров Аватар Ктулху, Шуб-Ниггурат и Йог-Сотот вместе с гигантской планарной жабой Квакшей, псиоником Хрумом и парочкой героев-вампиров Батори и Матриархом Ламалиса.
Вторая – три отряда по сто амазонок-воительниц лучниц, копейщиц и мечниц, возглавляемых Офелией, Агнесс, Раестис, Талией.
Армия амазонок сразу затаилась, ожидая, чем разрешится бой Уэйтли и гоблинов.
Разрешился он просто и легко – их всех частью взяли под контроль, частью демонстративно разорвали на куски.
Поняв, что выжидать смысла нет, лучницы начали обстрел стрелами, усиленными яростью, а мечницы и копейщицы разделили силы на три части.
Первый отряд отправился уничтожать летающего Шуб-Ниггурата, - чудовищного монстра представлявшего собой туманную, облакоподобную массу cо множеством длинных, многометровых чёрных щупалец, роняющими слизь ртами и короткими козлиными ногами.
Второй – атаковал гигантского гуманоидного монстра Ктулху с крыльями и щупальцами вместо рта.
Третий остался прикрывать лучниц от Квакши, вампиров и телепортирующегося мага Йог-Сотота.
На стороне амазонок было умелое командование, усиление яростью, позволявшее им отрывать от своих врагов гигантские куски плоти и регенерация. Даже порванные щупальцами пополам амазонки восстанавливались за считанные мгновения стоило их соратницам присоединить обе части тела друг к другу.
На стороне Уэйтли и Кровавика было превосходство в магии разума и крови, в мясе, как количественно, так и качественно, а также отличная координация действий благодаря магии разума и навыку предсказателя.
Бой был ожесточенный – амазонки игнорировали болота, проносясь по ним быстрее, чем те успевали их засасывать. Кружа вокруг Шуба, Квакши и Ктулху, они раз за разом атаковали своих врагов, вырывая здоровенные куски мяса из своих противников монструозным оружием, напитанным яростью. Те столь же яростно отбивались – порой Шуб умудрялся разорвать на куски по паре десятков амазонок за раз, но для успеха ему требовалось уничтожить мозг – в ином случае усиленные энергией гнева сверхженщины восстанавливались прямо на ходу.
Если бы не гоблины, что постоянно путались под ногами у воительниц и бросались в самоубийственные атаки, чтобы выгадать хотя бы секунду передышки для своих поработителей, возможно амазонки успели бы разобраться с двумя рукопашниками быстро. Однако время работало против них – несмотря на всю свою ярость воительницы постепенно выдыхались, не выдерживая бешенного темпа боя, в чем им «помогал» Йог-Сотот, непрерывно пытающийся засосать их болотами посредством непрямого магического воздействия на окружающую местность.
Батори и Матриарх Ламалиса понимали, что атаковать магией крови напрямую устойчивых к магии амазонок практически бесполезно, и потому сосредоточились на усилении гоблинов и лечении Шуба с Квакшей. Лучницы пытались их выцелить, но благодаря умелому использованию ландшафта (в том числе и не без помощи Йога, прикрывавшего союзников земляным валом и своевременными телепортами), уз крови и навыка предсказателя все попытки ликвидировать «кровавых целителей» не увенчались успехом.
Битва с Ктулху получилась той еще фантасмагорией. Заняв позицию за Шубом и Квакшей, он управлял армадами гоблинов, что живым зеленым морем заполонили все пространство вокруг. Амазонки, врубившиеся в это море выглядели вихрями из стали и крови, этой сталью проливаемой. Когда они добрались до Ктулху, то битва превратилась в соревнование регенерации. Амазонки, не обращая внимания на то, что их рвут на куски озверевшие гоблины сами пытались уничтожить кукловода, управлявшего зеленым морем. А Ктулху же непрерывно регенерировал, в том числе и за счет уз крови, которые на него повесили вампирши. Соревнование закончилось не в пользу дев-воительниц - их попросту закидали трупами и разорвали на куски, пускай и ценой гибели Ктулху, тут же, впрочем, воскресшего, пускай и немного ослабленного после этого.
На какое-то время вся эта кровавая вакханалия замерла в неустойчивом равновесии – яростные крики воительниц и визгливые крики гоблинов вместе с ревом чудовищ, звуки рвущейся плоти, болото, окрасившееся в алый, горы трупов гоблинов, мешающие нормально ориентироваться, отрывистые команды Матриарха своему менее искушенному в магии крови ассистенту и громогласные приказы Царицы Офелии подчиненным, разносящиеся по полю боя – все это было великолепной картиной. Сколь великолепной, столь и ужасной – для местных жителей и цивилизованных существ, разумеется.
В один «прекрасный» момент Офелия осознала, что она осталась одна, а напротив нее парит один лишь Йог-Сотот и где-то там в груде трупов, возможно, прячутся Хрум и парочка кровососов. Квакша и Шуб-Ниггурат были разорваны в клочья амазонками, но девы-воительницы ненадолго пережили своих жертв – их буквально завалили трупами гоблинов со всего осколка, и для истощенных чудовищным во всех смыслах боем воительниц этого оказалось достаточно.
Батори и Матриарх Ламалиса вместе с Хрумом и Ктулху отработали безупречно – но вскоре вампирши потеряли сознание от перенапряжения, так как контроль такой большой толпы гоблинов и постоянное лечение монстров оказались слишком сложными. Сам Хрум, равно как и Ктулху сознания все же не потерял, но едва оставался на ногах, как и Йог-Сотот, за бой успевший переместить с помощью магии земли тонны месива из грязи, болотной воды, крови, трупов и мяса.
Все население осколка, включая женщин и детей пошло «в дело» – и теперь на осколке осталось лишь трое живых боеспособных разумных.
Две стороны. Четыре разумных существа. Один победитель.
Царица, покрытая кровью с ног до головы, упрямо вздернула залитую кровью голову и с боевым кличем ринулась на врагов, мобилизовав последние силы. Она понимала, что или сейчас победит, или свалится без сил – сил, которых не хватало уже даже на регенерацию.
Йог-Сотот не знал усталости физической, но знал – ментальную. Как и Хрум. И Ктулху.
Это выглядело по идиотски, фантасмагорично и нереально, но…
Они побежали.
Побежали, потому что это было наиболее рациональным решением – бегать до тех пор, пока Царица сама не свалится, и затем спокойно, не торопясь свернуть ей шею или взять в плен.
Офелия сама не заметила, как споткнулась об чье-то тело. Упав, она поняла, что уже не поднимется. Взглянув в мертвые глаза Раестис, павшей, как и все амазонки, с мечом в руке, Царица удовлетворенно улыбнулась и закрыла глаза.
Это была хорошая битва.
Хрум с Йогом и Ктулху же осторожно приблизились к павшей львице и аккуратно закидали ее трупами гоблинов и землей (разумеется, оставив вентиляционное отверстие), опасаясь приближаться к той, что могла разорвать их одним мощным ударом (ну ладно, в случае с Йогом – двумя-тремя). Йог мог бы легко добить Царицу, завалив ее землей, но ему все-таки захотелось попробовать взять вражеского героя в плен и изучить природу гнева. В конце концов в любой момент можно добить «пленницу», не так ли?..
Ктулху, впрочем, вскоре сообразил, что он хотя и ослаб, но полностью восстановился после воскрешения и вполне способен провести ритуал принесения в жертву. Что он и проделал, получив за принесение Царицы в жертву 20э.
В связи с поражением Царица Офелия получает лишь 27 ярости.
Ледяная корона.
На праздник прибыли Аэрихон, Батори, Матриарх Ламалиса с тремя новорожденными детьми и кровавым вином, потрепанный Йог-Сотот с уставшими Хрумом и Ктулху, а также гномы-послы, прибывшие в сопровождении десятка големов-охранников. Они спустились на праздник с посольского клипера в сопровождении охраны в лице (камне) десятка каменных исполинов и вежливо предупредили всех собравшихся, что гномы хотя и примут участие в празднике, но это не означает что их удастся невозбранно ограбить.
Аэрихон равнодушно пожал плечами, Батори ухмыльнулась, Матриарх Ламалиса вежливо улыбнулась, а Йог-Сотот стащил щупальцем со стола тушу коровы и демонстративно ее сожрал. Хрум же посверкал глазами, да тем и ограничился.
Празднующих встретил потусторонний смех веселого и добродушного двухметрового скелета. Глазницы его пылали синим пламенем, одет он был в синие броню и корону, вооружен исполинским двуручным мечом и весь покрыт инеем. Он радостно поприветствовал всех и пригласил всех к праздничному столу, где для дорогих гостей было приготовлено их фирменное кушанье. Для Аэрихона – жареные в пламени Преисподней потроха беса, для Батори и Матриарха – ведро незамерзающей крови, весьма забавно контрастировавшее с изящными ледяными бокалами, для Йог-Сотота несколько десятков коровьих туш и человеческих трупов, для Хрума – мозг на стеклянном подносе, для гномов-послов – добротное гномье пиво вместе с фаршированным жареным кабаном как основным блюдом и исполинским тортом со сгущенкой и имбирной настойкой на десерт. Себе же организатор праздника взял эссенцию магии льда, с удовольствием втягивая ее через носовые отверстия при первом же удобном случае.
Когда гости расселись (Йог-Сотот устроился на стульчике размером с дом), Король задвинул пафосный и торжественный тост в честь нового года. Суть речи сводилась к трем простым тезисам: Жить хорошо, надо наслаждаться жизнью, и в грядущих битвах пусть да победит сильнейший, а пока что – время праздновать!
Аэрихону и Матриарху удалось разговорить Короля во время праздника. Они выяснили, что раньше Король служил Владыке Льда, но его поработил Хлад, а именно – дух по имени Деад Мразор. Тем не менее, держать столь сильную сущность под контролем он не смог и вскоре был вынужден заключить контракт, согласно которому Король вечно защищает «Врата в Царство горячей грязи», что бы это не значило, а Хлад взамен предоставляет ему право жить так, как тот считает нужным.
Король охотно пояснил внимательно слушавшему его гному-послу, что, конечно, как парень на службе у Владыки с большими пушками и корабликами он может в будущем не раз и не два сбомбить весь этот осколок в пух и прах, и Король от этого в лучшем случае отправится на перерождение, однако делать это – плохая идея. Очень плохая идея!
Посол хотел было поспорить, но затем внезапно по гостям ударила волна антимагии, сняв магическую защиту Короля с гостей. Второй волной атаки оказалась серия зачарованных метательных ножей, пущенных чьей-то ловкой и умелой рукой!
Хрум, не ожидая нападения и расслабившись, не успел среагировать и рухнул мордой прямо в недоеденные мозги.
Пары сантиметров остро заточенной зачарованной стали оказалось недостаточно, чтобы убить чудотворца и мага душ Аэрихона. Почти мгновенно маг телепортировался в сторону и принялся внимательно изучать окрестности.
Король яростно взревел и достал двуручный меч, собираясь с силами. Йог-Сотот телепортировался в сторону и принялся внимательно осматривать окрестности.
Матриарх окутала кровавой защитой себя и детей, чтобы спустя минуту с раздраженным шипением полететь под стол вместе с детьми, - Батори очень вовремя сдернула свою сестру по крови и племянников с пути еще одного зачарованного кинжала.
Сдвоенная волна антимагии и магического огня буквально из ниоткуда сначала сняла защиту с Короля, затем подожгла его. После посыпались стрелы от лучниц-амазонок, наполненные гневом и Короля, лишенного защиты буквально разорвало на куски.
А затем сверху начали падать снаряды.
Замаскированный рунами маскировки флот гномов, состоявший из линейного крейсера и четырех клиперов узнав о нападении на послов, одного из гостей и организатора от големов и набравшей обороты резне поступил просто и незатейливо: Проутюжил место праздника снарядами, надеясь, что гости догадаются убраться куда подальше, а неведомого убийцу хоть краем, да заденет. Гномы послы же укрылись за големами, которые вполне сносно защищали от случайных осколков. Прямых попаданий опытные гномьи канониры по своим не допустили.
Убийцу не задело, а вот лучниц – вполне. Гаубичные снаряды 152 мм ровным слоем покрывшие засвеченные точки обстрела оставили от них лишь окровавленные куски мяса. За такой быстрый бой Царица Офелия (не участвовавшая в бою лично), тем не менее, получила 12 гнева.
Предусмотрительные гномы, засекшие удар магическим огнем из ниоткуда на всякий случай проутюжили и воздух над местом атаки. И не зря – после разрывов нескольких снарядов в воздухе из пустоты посыпались фрагменты, по которым, пускай и не без труда, гномы смогли опознать дракона Арда, героя Владыки Даардуса.
Иоганн XXI и остальные солдаты, понимая, что он ничего не может сделать против флота, а Аэрихон может его найти затаился под прикрытием антимагов.
Гости же собрались в несколько поредевшем составе. Вскоре Король возродился -и был он в ярости.
- Гребаные гоблины! Аргх! Давно меня так не злили! Предлагаю следующее: Обменяться подарками немедленно, пока еще жива большая часть гостей, а у погибшей меньшей остались свои представители и двинуться на поимки негодяя, посмевшего сорвать праздник!
Обмен подарками произошел успешно.
Аэрихону досталось пять партий отборного гномьего мифрила, гномам досталась праздничная елка Аэрихона, вокруг которой крутится веселый хоровод душ, поднимающий настроение и доход осколка, где она установлена, Кровавику достался Чиби-Ктулху, каждый ход радующий население мира, а Уэйтли БДСМ-костюм для героя, повышающий навык соблазнение на 5 (Йог: И именно из-за ЭТОГО умер Хрум?!).
И персонально в качестве компенсации за испорченный праздник всем гостям достался новогодний летающий череп с синим пламенем в глазницах. Череп предсказывает один из случайных фактов следующего хода, включая действия игроков (одно действие) если в него вложить 10э с вероятностью в 20%. С вероятностью 20% он также принесет 15э и не даст предсказания или выдаст одному из героев два случайных навыка, подарит нового витязя силой 2 или новый артефакт с навыком 2. Каждые 5э сверху увеличивают размер приза, но не более 4ех. Защита от предсказания – антимагическая или магическая защита от ясновидцев. Общая защита лишь снижает шансы на успешное предсказание, но не может гарантировать его провала.
Иоганн, увидев какое число народу его ищет все же решил ретироваться. Поискав гоблинов еще и отведя душу на дикой нежити, Король и гости вернулись и все-таки отпраздновали все до конца. Несмотря на все беды и невзгоды. Потому что жизнь – продолжается. В том числе и для павших героев. Особенно для павших героев.
Гномы обнаружили аномальную магическую активность в центре и в четырех точках, равноудаленных от центра. Пока что они не решились атаковать, учитывая обстоятельства, но находятся на осколке, дожидаясь приказа Владыки.
Особенно стоит отметить кровавое вино Батори, которое пришлось по вкусу даже гномам - и, говорят, те пообещали вампирам, что они сделают такое же, но на крови животных, а не людей.
Гости, допраздновав, спокойно и без происшествий вернулись к себе домой с подарками.
Ратнорид вместе с флотом принялся искать Иоганна тщательным сканированием, и все таки нашел - тот притаился в одной из расщелин и уже готовился уходить. Големов и пауков даже на клипере высылать было уже поздно, потому Ратнорид решил просто уничтожить вражеского героя. Залп прямой наводкой должен был уничтожить Иоганна вместе с Горном и остальными гоблинами, но волшебники пожертвовав собой все же смогли ценой своих жизней и жизней остальных гоблинов сдержать один залп. После было уже поздно - Иоганн, пожертвовав войсками, ушел вместе с так и не пригодившимся Горном.
А затем началась бойня.
Снаряды планомерно утюжили по местам, где в толще льда скрывалась нежить и по местам, где магии было мало или почти не было и где мог скрываться Иоганн. Почти сразу нежить лишилась и спрятанных драконов, и командования в лице (морде) личей - сочетание антимагии и грубой ударной мощи вкупе с отличным командованием и выучкой как обычно не подвело бородатых воителей.
Гномы даже высадили десант на 5 засеченных точек и изучили их...
Вернее попробовали изучить.
С веселым воплем "открыть кингстоны!" Король Льда в призрачной форме, которого корабли никак не могли добить антимагией покинул осколок. Из пяти точек хлынула масса из тысяч призраков, духов, иных магических существ. По сути это был "астральный мусор" в виде разумной и неразумной огненной и астральной магии. Почти сразу весь осколок почти что вскипел от магии!
Гномы же... Флегматично переждали, пока осколок заполнится магией и принялись очищать его антимагией. Увы, осколок стал принципиально неочищаемым - по крайней мере простыми способами. Затраты на очистку антимагией из-за плотности магического поля увеличены в два раза, а из врат все прибывают и прибывают "куски" нестабильной магии. Впрочем, по мнению гномов, все это дает почти бесконечный источник астральной и огненной магии. Главное как-то ограничить ее просачивание за пределы осколка.
И, разумеется, без сильной антимагии или волшебства просто находиться на осколке органическим существам практически невозможно.
Осколок успешно присоединен Владыкой Камнесердом. Ландшафт сменился на "магические астрально-огненные земли".
Ледышка.
Осколок без труда был захвачен витязями Владыки Уэйтли.
Осколок успешно присоединен к Владыке Уэйтли.
Былая мудрость.
Пять десятков гоблинов-магов Владыки Даардуса благоразумно не стали вступать в битву с сотней автоматчиков Владыки Камнесерда во главе с Боли Белобородом и предпочли отступить, вернувшись в гарнизон. Боли Белобород исследовал осколок и нашел немало интересного (подробности в ЛС).
Осколок успешно присоединен к Владыке Камнесерду.
Рай троглодитов.
Лихосвист и Корвет Фей без проблем присоединили осколок, на который никто не позарился. Правда феи превратили часть троггов в розовокожих гигантских гоблинов с бородами, как у гномов, но кому какое дело до этих дикарей?..
Осколок успешно присоединен к Владыке Даардусу.
Куча.
На осколок прибыли Ротадиквил, Таллиэль, Рафажд и несколько десятков магов разума и иллюзий в целях исследования осколка. Если бы не магия крови и разума – они бы еще долго не смогли никого обнаружить, а так удалось установить, что на осколке находится гигантское количество нор крыссаров, и, собственно, самих крыссаров. Ротадиквил и Таллиэль недолго бы протянули против толп умелых убийц, да еще и магов земли если бы не Рафажд, соорудивший купол из некроплоти и некроэнергии. Стреляя некроэнергией прямо сквозь щит, Ротадиквил и Таллиэль прокатились мертвым шаром по всему осколку. Тем не менее всех крыс они зачистить так и не смогли – но смогли захватить часть, которая даже согласилась отправиться на службу к Владыке Альдену. Осколок тем не менее взят не был, а вскоре Ротадиквилу и остальным пришлось срочно отступить, получив предупреждение от Владыки.
Осколок Куча ушел в Ничто точно также, как в Ничто уходят Владыки. Владыка Альден смог получить себе расу крыссаров и знание грандмастерской маскировки, которое, тем не менее, еще предстоит освоить.
Еда.
Ороиг, несколько десятков магов-беорлингов всех видов вместе с Угрюмом и Ашхуном решили устроить большую охоту. Мяса набили в итоге немало – хотя получили столь же немало и ран. Довольные и уставшие, герои принесли Владыке мяса на 35э. Осколок, судя по виду, не особенно пострадал от этого, быстро восстановив популяцию и биомассу.
С аналогичной целью на осколок прибыла армия амазонок-лучниц, копейщиц и мечниц с родового Царицы Офелии. И точно также удачно поохотилась, добыв гнева на 30э.
Еда повреждена и ей потребуется минимум ход чтобы восстановиться. Опытным путем Владыкам удалось установить, что если убивать Еде больше 50 гарнизона за раз ее экосистема начинает разрушаться.
Осколок сохранил независимость.
База 24.
Владыка Королевства Шен прислал на осколок Короля Роджера со свитой из четырнадцати ангелов, а так же королеву Анну и сотню священников. Довольно быстро они очистили осколок от духов смерти и призраков, а часть даже смогли превратить в духов света.
Король посвятил троих лучших священников в ангелы, и число ангелов теперь составило семнадцать небесных воителей.
Осколок успешно захвачен Владыкой Королевства Шен.
Шар Грез.
Писалось под Ancestors Legacy - Cold Planes of Brittania и Fists of steel.
Клинок грез.
Аэрихон прибыл в Царство Снов, чтобы узнать, какая же очередная угроза Астралу притаилась в таинственных глубинах переливающегося тысячами ярких цветов облака изменчивой и податливой энергии.
Собранные данные определенно не порадовали мага. Почти сразу же его попытались изменить - и источником изменений по ощущениям Владык был некто, кому очень не понравился осведомленный и опасный свидетель его дел. Однако кто бы это ни был, в противостоянии Владыкам он был далеко не новичок - засечь местоположение и суть неизвестного никому не удалось.
Аэрихон с ужасом смотрел, как его плоть течет и меняется прямо на глазах, и если бы не страница антимагии, как знать - возможно, за считанные мгновения маг изменился бы настолько, что уже и не захотел бы телепортироваться отсюда. Тем не менее волна антимагии была очень кстати, равно как и заранее зарезервированные запасы энергии, усилившие эту волну. Пространство вокруг чародея сразу же стабилизировалось и перестало меняться - однако на этом его проблемы вовсе не закончились.
Они прибыли из ниотуда. Соткавшись из грез где-то на границе поля антимагии, духи снов осторожно двинулись вперед. Аэрихон не мог телепортироваться, так как антимагия мешала этому, и потому он принял форму дракона и поспешно полетел назад, прокладывая себе дорогу антимагией. Духи сунулись было за ним, да бесславно сгинули, истаяв в обезмагиченной пустоте.
Увы, они были лишь первой ласточкой, разведкой боем, не более того.
Внезапно позади и спереди Аэрихона грезы будто бы взбесились и ударили сырым потоком по пространству вокруг дракона. Магии было так много, что антимагия сбоила и не справлялась с ее подавлением, что было очень странно - обычно что 10э, что 100э антимагия гасила и ослабляла одинаково хорошо. А тут, по оценкам Аэрихона, удар от 5 до 20э, а антимагия сбоит!
Учитывая, что магия душ с легкостью защитила Аэрихона от прорвавшейся сквозь антимагию энергии - видимо, это было специализированное заклинание против антимагии.
Несмотря на все препятствия, дракон уже почти вылетел из Шара Грез. Но на его пути вскоре возникла армада кошмаров - вечно страдающих ужасающих конструктов из душ, сшитых воедино иглой хоть и талантливого, но безумного и чудовищного скульптора. Кошмары закричали от боли и ринулись вперед, пустив перед собой других духов, как таран. Аэрихон ударил магией жизни с примесью магии душ и испарил этот поток (а остатки были приняты на наручи и страницу антимагии), однако кошмары смогли за это время подобраться поближе. Вцепившись в дракона, они начали испарять и менять его плоть, с трудом преодолевая защиту магией душ и антимагии.
Аэрихон яростно взревел и, наплевав на возможную несовместимость, ударил всеми страницами разом (сначала антимагия, потом по ослабленным врагам - магия). Волна неистовой магии разума, огня, душ, жизни частью уничтожила и сожгла, частью перемешала и свела с ума кошмары. Сам дракон наконец получил передышку и телепортировался вперед на небольшую дистанцию, выпустил волну магии чтобы очистить место прибытия от атакующих духов и затем телепортировался еще раз. Так, микропрыжками, он и смог с большим трудом уйти из Шара.
Владыки явственно ощутили недовольство охотника, упустившего свою добычу. Шар Грез изрядно просел по мощи, но остался на своем месте. Форма дракона Аэрихона потеряла часть плоти и изрядно ослабела (получив штраф -1 к навыкам). Еще часть подверглась изменению, но эти повреждения Аэрихон смог залечить за счет щедрых трат энергии душ от Некротекса.
Осколок сохранил независимость.
Глыба.
Осколок, найденный компасом Насти Ветровой был пуст - и полон богатствами одновременно. Золото, серебро, алмазы - и полное отсутствие жизни и воздуха. Ледяной вакуум. Магам воздуха и природы Ороига, впрочем, оказалось несложно присоединить гигантский и безжизненный кусок камня. Однако разрабатывать ресурсы, которые тут валяются буквально под ногами, очень сложно - во всяком случае, органическим существам, зависимым от наличия атмосферы и комфортных для жизни температур. Король Ороиг, озадаченно почесав затылок, все-таки принял осколок и списал Насте четверть долга.
Осколок успешно присоединен Владыкой Ороигом.
Тысяча Храмов.
Настя Ветрова с парой сотен оборотней прибыла как раз вовремя - в этот момент гигантское ледяное облако и некий сгусток теней сражались за какой-то предмет, мерцавший искоркой непокорного огня в глубинах Храма, в который Настю привел портальный камень.
Настя, не будь дура, схватила эту искорку, наслала туману чтобы скрыть свой уход, и сбежала обратно - и очень вовремя, так как спустя мгновение по месту где она появилась ударил ураган из льда и смерти.
Секундная задержка произошла не просто так - равно как и сообразительность Насти (подробности в ЛС). После ее ухода осколок вновь был скрыт от взора Владык тенями, хотя те успели ощутить, что как минимум один из сражающихся им знаком - это разумное существо с осколка "Тень воплощенная".
Осколок сохранил независимость.
Действия в мирах.
Владыка Уэйтли изучает грандмастерскую магию мрака и мастерскую малую логистику, меняет у Ороига базовую магию призыва на продвинутое военное дело. Также пополняет глубоководными гарнизон родового, возводит Шпиль тьмы, магией крови восстанавливает популяцию драконов Керелакса и заселяет Океанию, Армию ненависти и Сарайчик. А еще призывает гарнизон на Керелакс и пропускает в мир магов Ороига и вампиров витали. Беорлинги основывают посольство и развеивают какой-то ритуал на Ырчанске. Вампиры кормятся населением Фохельхавена - Владыка Кровавик получает 18э, фениксы накормлены и довольны. А население Ужаса глубин отдается на корм Газебо, 24 э идет Владыке Уэйтли, 6э Газебо.
Владыка Даардус расколдовывает драконов. Задействованы Иссира, Джаред при поддержке Безымянного и Экзилии (Антимаг 5). 3э на подстраховку не пригодились и остались в резерве.
Кроме того он исследует экспертную контрабанду, терраформирует Сааркон в ландшафт жизни и ставит там живые гарнизоны с помощью Болотника, исследует руины там же и заселяет их троглодитами.
В руинах были найдены сокровища – амулет Сааркона, 9э.
Были наняты витязи шершень Ос и гоблин Яша.
В монумент витязей были вложены значительные средства.
Войска троглодитов были усилены на скорость (воздух), живучесть(природа) и силу (природа) с участием витязей.
Владыка Камнесерд:
Изучает две логистики и повышает уровень владения горным делом до экспертного
Вместе с Владыкой Альденом осваивает базовую контрразведку
Плавит созерцин, крабов, изумруды, астральные камни и 2 партии мифрила, получая 20э.
Открывает еще одно месторождение мифрила на Бальдгаре и диония в Доме-под-горой.
Отправляет Твалина к Владыке Ороигу, где гном с шаманами возводит тотемоподобное Горнило Духов.
Возводит крепость на Океане Крови.
Новые големы пополняют гарнизон родового осколка.
Верфи выпускают большой авианосный астральный крузер (20) с женским экипажем, ярко-желтой обшивкой и инкрустированным розовыми камнями названием "Вагон кошечек"
Главная работа развернулась на Великой кузне. Владыка запустил древний механизм на полную мощность, а гномы собрали крошево кровавого железа, смешали с мифриловой пылью, переплавили и соорудили блестящего, с кровавыми прожилками голема, после чего транспортировали к Наковальне Каридина. Там, за закрытыми вратами, впервые в подземелье раздался лязг мифриловых сочленений.
Бешено вращая не шибко подвижной головой, на поверхность вырвалась Бьянка, Совершенная гномьего народа, чей дух томился в каменных утробах Дома сотни лет. Посмотреть на "живую" легенду собралась не только топла зевак, но и не меньше роты гарнизонных войск- каста воинов хранит и оберегает внутри тайну гибели настоящей Бьянки на Глубинных тропах...
Доход и экономика Владыки Альдена после возведения монумента Мира выросли аж на 18э. Знающие люди поговаривают, что это явно неспроста и экономика Владыки явно не позволяет такого стремительного роста своими силами…
Владыка Ороиг платит 25э Камнесерду (которые уходят на строительство в мире Ороига) и развивает грандмастерскую магию воздуха.
Принцесса Лилия по приказу Владыки Королевства Шен весь цикл провела в библиотеке Айленлонга и что-то там искала.
Принцесса Анжелика же отправилась в Альдаград для выступления, и своими дивными песнями смогла собрать с публики аж 14 энергии.
Также Владыка покрыл свой мир каким-то защитным куполом на основе магии света и астральной магии.
Пирра покрывает Фениксград чем-то вроде огненной оболочки, по форме напоминающей исполинское яйцо Феникса, на что уходят почти все ее силы. Из природного упрямства и принципиальности ради Пирра запускает по Астралу небольшую огненную бурю, которая сжигает осколок «Снеговик» (самого снеговика там уже нет так что пострадали лишь чувства любителей снега).
Армия Огня растет на 10э (100 элементалей огня).
Владыка Кровавик выделяет на создание Кровавых Фениксов 10э крови, на ускорение их развития - столько же.
Царица Офелия изучает продвинутую контрразведку, грандмастерское инженерное дело, обменивается с Владыкой Даардусом базовой контрразведкой на малую логистику.
События в мирах и на нейтральных осколках.
Владыки Даардус, Уэйтли и Шен получают хорошие урожаи в размере 12, 10 и 3э.
В Союзе Света переполох – кто-то украл страницу света! Говорят, она была написана лично Светлым Владыкой… Который к слову в ярости и обещает щедро наградить любого, кто найдет вора. Под подозрение сразу попал известный «коллекционер» подобных страниц-артефактов Аэрихон, но прямых доказательств его причастности нет. Светлый Владыка на всякий случай заявил, что пока преступник не найден Аэрихону доступ на земли Союза Света закрыт.
К Владыке Королевства Шен нагрянула внеплановая комиссия от Светлого Владыки! Возглавляет ее Инквизитор Шоушенк, - педантичный, экономный и въедливый старый хрыч. Он, кажется, залез во все уголки королевства. Не пустили его только во дворец - и то лишь потому, что решили дождаться приказа Владыки.
По итогам проверок Шоушенк вынес неутешительный вердикт, который и огласил Владыке Королевства Шен, потребовав исправить недостатки в кратчайшие сроки под угрозой отлучения от Церкви Светлого Владыки.
В мире Владыки Даардуса предприимчивые дельцы инвестируют в создание плавучего города жизни - гигантского курорта, в котором рады всем видам разумной жизни, лишь бы этой самой "разумной жизни" было, чем платить. Бизнесмены активно набирают местных зверей, которые из-за излучения магии жизни и наблюдения за поведением гоблинов гарнизона стали разумными и цивилизованными. Многие из них даже стали антропоморфными, а фанатики науки генетики гоблины маги природы устроили из этого ксенофильский генетический рай, где разумные существа самых разных видов от троглодитов до гоблинов совместимы друг с другом. В результате были получены полузвери, полулюди, полукрыссары, полутроглодиты и полугоблины. Благодаря магии природы уродства и генетических искажений не получилось - так или иначе в потомках двух разных видов доминирует фенотип и генотип лишь одного из скрещивающихся видов.
Осколок Льда был переименован в Зверополис, и вскоре об этом городе прослышали и в Раю. Произошел небольшой отток гоблинов с Рая (на 2э дохода), зато доход Осколка Льда вырос на 5э. Размер осколка расширился на 1 в связи с притоком инвестиций и магов природы, которые, активно используя инновационные методики принялись стремительно растить все новые и новые районы города жизни за счет океана жизни и минералов осколка. Ландшафт сменился с океана жизни на море жизни и город жизни.
Зверополис быстро стал вторым деловым центром по важности после Рая (а по скорости роста и выгодности инвестиций - первым) в мире Владыки. В ближайшие ходы вложения в этот осколок крайне выгодны (3 вложенных э принесут 1э дохода в отличие от обычного соотношения 5э к 1э).
Все это произошло без участия Владыки, силами одних лишь предпринимателей. У Владыки есть свои соображения на этот счет (подробности в ЛС).
В связи с громадными потерями и отсутствием достаточного количества рабов-мужчин среди амазонок Царицы Офелии наблюдается катастрофическая демографическая "яма". Без больших вложений гнева новые войска на этом цикле использовать невозможно в связи с их отсутствием.
Владыка Королевства Шен получает энергию от Светлого Владыки за прошлые добрые дела в размере 20э (спасение Райского уголка, очистка от зла Базы 24, спасение астрала от ненависти), хотя и меньше, чем если бы Владыка выполнил эти добрые дела в одиночку.
Получение доходов.
Владыка оккультизма Уэйтли
32+73+24+20+10=159
Владыка Даардус.
3+57.5+12+9=81,5
Владыка Долин Камнесерд
0+36+10(здания)+10 (Амбар) + 11 (СХ)+10 (реакторы)+20=97.
Владыка Альден
0,5+49,5=50.
Король Ороиг Храбрый
0+21,5+35=56,5.
Настя Ветрова
21+2=23.
Аэрихон
0+0=0.
Королевство Шен
0+19,5+14+3+20=56,5.
Пирра
11+0=11.
Кровавик
1+14=15
Царица Офелия
14+27+12+20=73.
Прочее.
Царица Офелия несмотря на принесение в жертву немного запоздало получает титул «Непобежденная».
Йог-Сотот повышает навык маг на 1 и телепортер на 1.
Ктулху повышает навык маг разума на 2.
Батори повышает навык маг крови на 1 и предсказатель на 1 и получает титул "Воинствующая пророчица".
Матриарх Ламалиса повышает навык маг крови на 1 и получает навык кровавый целитель 1.
Король Роджер повышает навык крестоносец на 1 и навык посвящение на 1.
Королева Анна повышает навык маг света на 1.
Принцесса Лилия получает навык исследователь 1 и немного запоздало получает титул "Охотница за чувствами".
Принцесса Анжелла повышает навык бард на 2.
Иоганн XXI повышает навык ассасин на 2.
Ратнорид повышает навык полководец на 1.
Аэрихон повышает навык маг душ на 1 и странник на 1.
Настя Ветрова получает навык астральный маг и повышает его на 2.
Твалин повышает навык инженер на 2.
Боли Белобород получает навык исследователь 1.
Ард повышает навык маг на 2.
События в Астрале.
Цикл праздников сменяется циклом подготовки. Смертные чувствуют грядущую войну между Владыками и стараются сделать все, чтобы именно их Владыка выиграл эту войну.
Внутренние военные и научные проекты, направленные на преодоление защиты и ее установление удешевляются в два раза. Разработка технологий для победных ритуалов удешевляется в два раза.
Появляется 3 новых осколка.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Янв 31, 2021 5:14), всего редактировалось 1 раз