Добавлено: Пт Янв 29, 2021 22:58
Заголовок сообщения: Проверка интереса. АМ 6.
Нет это не шутка. Пилю. Пилю долго, готова четверть за два месяца, старт будет (если будет) скорее всего к лету.
1. Проверка интереса. Сколько народа рискнёт записаться? Стоит ли вообще делать?
2. Если будет желающий провести по готовым материалам - я за, назовись, добрый человек.
< Вводная (предварительно): >
Как известно, в тяжёлые времена военных поражений генералы не брезгуют ничем. Воры, бандиты, убийцы выходят из тюрем и пополняют ряды солдат. Каждый из них проходит проверки, будет ли он пехотинцем, стрелком или диверсантом. Вам повезло. В каждом из вас есть крохи магической силы и перед Вами открываются двери Магической Академии, Правого Крыла Престола, из которой выходят могущественные маги и благородные паладины. Академия, в которую могут поступить только благородные отпрыски дворян и дети богатейших купцов. И вы.
Рано утром вас всех доставили в Академию. В лектории уже собрались все остальные студенты и преподаватели. Когда вас завели, слово взял высокий, бледный, абсолютно лысый (даже без бровей) человек лет сорока. Из шёпотов окружвающих вас вы узнаёте, что это декан. Архимаг Арториус.
- Итак, вы в сборе. Решением магистрата и Академии каждому из вас дан второй шанс, но я не обольщаюсь. Вы были ворами, грабителями, убийцами - ими и остались. Поэтому на каждом из вас ошейник. Каждое утро и каждый вечер на построении ваши ошейники будут подпитываться. Пропуск двух построений подряд - и нарушитель лишается головы. Попытка снять ошейник - аналогично.
Жить и заниматься вы будете в стенах Академии, комнаты уже выделены. На выходе вы увидите доску с объявлениями - доступные вам задания и приказы.
Вход и выход из Академии не запрещены. Надеюсь, вы достаточно взрослые, чтобы не лезть в катакомбы или горы, - вы вдруг осознаёте, что из всех присутствующих только преподаватели и самые старшие ученики выглядят как ваши одногодки. Большинству адептов 14-18 лет. И сейчас они все уставились на вас со спектром эмоций от страха до гнева.
- Сосредоточьтесь на учёбе и практике, - продолжал тем временем декан. - В рамках обучения вам будет разрешён доступ в залы для медитации и в спортивную секцию, а так же в лекторий и на полигон. Так же для вас открыты двери академических магазинов, если вы найдёте на них деньги. И, конечно медпункт - место вашей основной работы, ради которой вы тут и оказались.
Сейчас вы отправитесь на лекцию, где получите свои первые схему и руну, а так же узнаете, как ими пользоваться.
Урок 1. Схемы, руны, аспекты.
Лекцию вам читает ваш куратор. Человек, он удивительно молод для мага, на вид ему лет двадцать, но у него взгляд взрослого мужчины, сосредоточенный и уверенный. Может, в нём есть примесь эльфийской крови? Или какая-то магия омоложения?
Записывайте, студенты, если умеете. Если нет, запоминайте. Все заклинания представляют из себя определённый узор, называемый схеморуной. Для сотворения заклинания надо мысленно зачерпнуть свою ману и сформировать ей такой же узор, как и на схеморуне. Свойства схемы зависят от её формы. Колдовать по памяти, точно воспроизведя форму, могут только опытные маги, поэтому для новичков, вроде вас, делают универсальные артефакты в форме схем с пазами для рун. Это позволяет заполнить не воображаемую схему, а вполне реальную. Так что берегите руки, вам будет нужна хотя бы одна.
Руны позволяют создавать множество заклинаний с помощью одной схемы. Они являются символами в самом прямом смысле. Воплощения идей, стереотипов, верований. Аспектов человеческой души.
Если вы собираетесь посвятить себя магии и рассчитываете получить другие руны, а так же более могущественные или специализированные схемы, то должны сперва узнать, что же у вас есть:
Схема Длань - самая простая. Она работает только с изначальными аспектами, направленными на созидание или разрушение, но не с нейтральными, и не имеет собственной специализации или направления. Заклинания Длани работают только при прикосновении. Советую при первом же удобном случае сменить на Стрелу.
В схеме Длань есть только один паз для руны, и вам дана руна Сердце - воплощение аспекта жизни, защиты, а также бесконечной решительности и энергии. Мага, посвятившего себя Сердцу, невозможно остановить перед лицом невзгод и вам понадобится эта сила.
Так же для сотворения заклинаний очень важно сохранять ясный рассудок. Недосып, выпивка, потеря сосредоточенности - и заклинание не сработает или обратится против мага. Ранения тоже могут стать причиной провала заклинания.
В конце лекции каждый студент получил схему Длань и руну Сердце - отполированный кусочек металла с узором, похожим больше на солнце, чем на сердце.
Получены навыки: Знание рун (Базовое: Сердце). Знание схем (Базовое: Длань)
На старте каждый выбирает одну стихию из: вода, земля, свет - и одну стихию из: огонь, тьма, воздух.
Золота у вас на старте не будет.
===================
Кусок правил:
Основные действия:
-Взаимодействие с местом
Посетить одно из доступных
мест и выполнить одно из доступных там действий.
-Каст заклинаний и обмен
В рамках основного действия можно выбрать
локацию. В ней количество произносимых заклинаний и обмен не ограничены, так как игрок тратит на них ОСНОВНОЕ действие. Меняющиеся с ним так же должны потратить основное или дополнительное действие.
-Выполнение заданий
Можно взять задание с доски объявлений (или полученное из других источников) и попытаться его выполнить. При это использование заклинаний считается частью основного действия и их количество не ограничено.
-Вспомнить... (доступно один раз)
У каждого есть прошлое. Тени во мраке, скелеты в шкафу. Но за ними виден блеск золота. (Потратить основное действие, чтобы собрать воедино знания, слухи и советы, услышанные в тюрьме. Позволит понять, как применить свои таланты в деятельности не законной, но выгодной)
-Сон
Крайне желательно спать хотя бы раз в сутки. Если студент не спал четыре основных действия подряд, на следующие фазы он получает статус Недосып 1(0+1 по факту). За каждые следующие 4 основных действия без сна Недосып будет расти.
В случае сна со статусом Недосып Х, величина Х снижается на 1, но это не сбрасывает счётчик действий без сна.
Во время сна запасы маны восстанавливаются до резервов.
Примеры. Если студент в первый же ход не спал, то уже перед утром на него действует Недосып 1. Если он поспит утром 2го хода, но не поспит повторно в этот же ход, на 3ем ходуу него опять будет Недосып 1 перед утром, но на 2ом ходу - нет.
Если студент поспит фазу, а затем совершит 4 основных действия за одну фазу, но не поспит при этом, на следующую у него так же будет Недосып +1.
Дополнительные действия:
-Обмен имеющимися предметами.
Если игрок находится в одной
локации с другими игроками, он может меня потратить дополнительное действие для того, чтобы передать/получить два предмета. (По наименованию, а не количеству). Вторая сторона так же должна потратить на это основное или дополнительное действие. Оба должны находиться в одной локации.
Например два игрока могут обменяться:
5 семян льна на 20 золота. Но не семечко льна и семечко тыквы в обмен на 20 золота
Готовая схеморуна (схема+руны) и 30 золота в обмен на ничего.
20 золотых одному игроку, посох опьянения другому в обмен на ничего от обоих.
Фазы:
Перед утром.
В эту фазу доступно два дополнительных действия: обмен (между присутствующими), а так же есть возможность скастовать два заклинания. Так же в эту фазу происходит утреннее построение с запиткой ошейников.
Утро. День. Вечер.
В каждую из фаз можно совершить одно основное действие из доступных и одно дополнительное.
После вечера.
Вечернее построение с запиткой ошейников. Так же доступны два дополнительных действия.
Ночь
В эту фазу можно совершить только одно основное действие. (Дополнительное ушло в "перед утром" и "после вечера"
).
====================================
Кто-то рискнёт?
Тему через недельку в Хаос надо будет.
Прерывания - будут сообщения-вопросы с вариантами действий, как в ЗА.
Импровизации в ходах - нет. Вам будут указаны задания-действия, в большинстве будет сказано, что надо делать. Заклинание либо подходит, либо нет. Указываете, какие используете.
Вопросы в личку, скайп, дискорд - да, но вам это почти не понадобится. Игра будет структурированная, а не импровизационная.
Частота ходов. 4 дня вам на ход (понедельник-четверг), три мне на пиление и вам ответить на вопросы в ЛС (пятница-воскресенье).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.