Добавлено: Ср Апр 11, 2018 23:06
Заголовок сообщения: Re: Да, горит от дисбаланса. А что поделаешь?
За "Владык миров" не поручусь, а про "Сотворение" могу с уверенностью сказать - никак не влияет уровень сложности на генерацию карты. Ну, только в плане здоровья противников, да и то не на этапе создания осколка.
Это просто жёсткий рандом. Посудите сами - при бесконечном количестве попыток вероятность любого развития событий стремится к ста процентам. Поэтому такая ситуация теоретически может произойти и в оригинальном "Эадоре" (Сотворение я имею в виду).
Ну либо "Снегоптицы" изменили генератор карт. Получилось ничуть не лучше.
Собственно, некоторые изменения в генерации карты "Эадора. Новых горизонтов" и внесены для компенсации вот такого развития событий.
- В сотворение играл давно, надо как-нибудь на выходных и ее затестить/сравнить и проверить. Про владык миров могу сказать следующее с опытом замеченное:
При найме героя, рандом начального его навыка зависет от данного хода и от данного осколка. Допустим в компании атаковал какой-либо осколок. на 1 ходу берешь, например, командира, и у него начальный навык "атака". Делаешь возврат в прошлое в астрал и атакуешь тот же осколок ничего при этом не меняя. Берешь того же героя только на 2 ходу. и у него уже будет, например, навык "мобильность". То есть рандом привязан исключительно на ходы. При этом провинции не меняются столь жеско. если было 4 провинци разбойников и 2 орков, то так и будет. я этой фигней как правило не злоупотребляю, мне тупо лень загружаться по *адцати раз ради начального навыка, который мне по душе, но существование сие в реальности подтверждаю. видел на видео задротов.
- По поводу уровня сложности и генерации первого и последующих провинций. Начинаешь. например, новичком. атакуешь осколок. генерируется карта, в том числе интересуемый нас первый круг провинций. на уровне новичок, помимо того что противник в провинциях имеет меньше чем у нанятых героем юнитов количество жизни, на старте у нас много золота, идет повышенная добыча всего, а наш нанятый герой быстрее новичка растет, как правило генерируется легкие провинции. люди там, разбойники, гоблины. Если ты в астрале меняешь сложность, допустим, до властелина, и атакуешь тот же осколок, провинции генерируются иначе и вот здесь рандом может выдать все что угодно, вплоть до пустых провинций, занятых горами)) тут как повезет. но я не знаю, сколько я не играл, и все как-то выбирался из первого круга. бывало тяжело, но дак если выбрал сложность максимальную, выкарабкивайся как можешь. я так считаю
- а по поводу снегоптиц я не программист, в коды не вникаю. может что и поменяли от генерации сотворения. я вроде особо не заметил. да во владыках магия некоторая по разному работает, да, 3д против 2д, да есть сохранения, и любой возврат в прошлое не карается штрафом. а ну. еще есть беспонтовый перевод героя с осколка на осколок. но в целом могу сказать таже игра. p.s. а, ну ошибок у сотворения не припоминаю))