на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 14:09     Заголовок сообщения:

FurloSK писал(а):
Hello guys,

looking through the game files, I found two item sets that cannot be "completed" – that is, all of their set effects can never be acquired, because they have too little items assigned.
This is so in both Eador: New Horizons 18.0601.f01 and 20.0501.

These sets are #50(Adventure Seeker) and #55(Master of Poison).

Adventure Seeker has three levels of bonuses. The last one is acquired after getting 4 items, but there are only 3 items in the set:
Код:
/50
Name: Adventure Seeker;
ItemsNum: 3
Items: 191, 246, 336
Bonus: 3

Items: 2
Looter: 992
Power: 1
Area: 0;

Items: 3
Looter: 992
Power: 2
Area: 0;

Items: 4
Looter: 992
Power: 3
Area: 0;

Similarly, Master of Poison has two levels of bonuses. The last one is acquired after getting 3 items, but there are only 2 items in the set:
Код:
/55
Name: Master of Poison;
ItemsNum: 2
Items: 338, 402
Bonus: 2

Items: 2
Poisonous_Flash: 43
Power: 1
Area: 0;

Items: 3
PoisonAttack: 41
Power: 1
Area: 0

PoisonImmunity: 108
Power: 1
Area: 0;

My suggestions:
  • add item #98(Archer's gloves) to Adventure Seeker set. There are no items that fit "precisely" to this set (there are no non-set items left that give Looting +X bonus that would fit nicely), but Archer's gloves seem to be close enough.
  • add item #530(Poison Ring) set Master of Poison set. Now, this one fits the set perfectly. Poison Attack +X is given also by #132(Assassin's Stiletto) and #521(Claws). Given that Assassin's Stiletto is an item with rarity only 2, it doesn't fit the set – #402(Scales of Chassarth) is a legendary item (rarity 6) and #338(Assassin's Bracers) is a very rare item (rarity 5). Claws are rare (rarity 4), which seems "high enough", but adding them to set would force the hero to use non-ranged attack, which makes Poison Shot +2 effect from Assassin's Bracers irrelevant. Poison Ring therefore seems to be the best choice to complete the set.


You can use same item twice to make a set. For example, you can have equipped two item 336 in first set and two item 338 in second set, cuz both of them are bracers and may be equipped in wrist slot.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FurloSK

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 31.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 16:43     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
You can use same item twice to make a set.

Wow, I absolutely did not know this! Thank you! Wink
So this is actually intended, and not a bug?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 17:53     Заголовок сообщения:

Экспертный Белез на небольшом осколке имеет к 30-31 ходу разведчика-стрелка 17 уровня.

Джаз, тут явно, что-то не то. Ну нельзя де-юре не имея бонусов к экспе иметь такой уровень к этому ходу. Я тебе в личку ссылку на архив с моими бекапами на этот осколок, кинул. Надеюсь это поможет починить эту аномалию.


P.S. Эти аномальные уровни явно результат бага на ранней стадии. Где-то к 40 ходу я встретил мага белеза, который тоже был 17 уровня. А к 45 ходу, когда осадил столицу Белеза, и её прибежал отбивать Стрелок, то тот был всего лишь 18 уровня. А значит бнусный опыт был на первых ходах, а потом исчез.

Последний раз редактировалось: Tiareth (Пн Фев 01, 2021 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 18:33     Заголовок сообщения:

В той же партии, почему-то засчитался квест на обыск темной пещеры(квест кольчужника), после битвы с охраной Разбойники Белеза.
P.S. После бекаба этот баг пропал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2021 14:29     Заголовок сообщения:

СПОЙЛЕР. Суть связана будет с описанием работы одного события.

Жители провинции доложат про оборотня event:1414 после того, как тот переселится 1459. Если ничего не делать 1540 (1541), оборотень нападёт на эту провинцию 1454 - при победе он пропадёт (убрав за собой логово), при поражении - переберётся в новую локацию. Но так же можно нанять ведьмака 1542. При этом отключится событие 1414 (зачем, если оно и так отключилось?) и через 3-6 ходов ведьмак доложит что убил или поймал оборотня (1543 -> 1544/1545). Но в любом из этих случаев оборотень (которого убили/приволокли в замок) снова переселится в новую локацию через 1-50 ходов (1414).

Это чем-то обусловлено или баг? Почему когда герой/охрана лично убивает оборотня, событие на его переселение не запускается, а если ведьмак - то каждый раз появляется новый оборотень?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 23:31     Заголовок сообщения:

Эх, у меня руки опускаются. Очередной осколок, морской. Старт паршивенький, но в обще-то проходимый. Там двое Владык уже Мастера, плюс один опытный местный. Я на Эксперте. Играю, качаю разведа(хотя проще наверное было бы войном, но мне надоело). На 15 ход ко мне во второй круг пробивается вианта разведчиком. Я бекапнулся, подкрутил себе дамаг в вар файлах, объявил ей войну, что бы посмотреть какой у неё герой. На 18 ходу состоялась битва. Разведчик Вианты оказался следопыт 22 уровня! Я расстроился. Бекапом вернулся в астрал. Поменял глубину хода в 0, а в CampDiff.var снизил сложность ии с 4, до 3. Начал заново. Владык теперь трое, но они все равно Мастера, а не Эксперты как я ожидал. Играю опять разведом. Ситуация на старте стала намного лучше. Ко мне 18 ход во второй круг пробивается Воин Оума. Я бекапаюсь и атакую эту провинцию в тот же ход, что и он. И вижу, что у Оума Рыцарь света 18 уровня. Стало лучше, тем более Оумский Рыцарь света в качестве свиты таскает отряд обычных околонулевых мечников, а не толпу фей и дриад.

ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
Я могу конечно залазить в вар файл, и сделать космические штрафы на экспу для сложностей ниже эксперта, но это будет грубый костыль. А это неправильно. Проблему из-за которой к костылям приходится прибегать нужно решить как можно скорее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 1:03     Заголовок сообщения:

Tiareth писал(а):
Поменял глубину хода в 0, а в CampDiff.var снизил сложность ии с 4, до 3. Начал заново. Владык теперь трое, но они все равно Мастера, а не Эксперты как я ожидал.

Нужно менять максимальную сложность ИИ на нужную, где 0 это Опытный, а 4 это Повелитель. Для эксперта, соответственно, нужно выставить 2, т.е.
Expert: 1, 4, 9, 70, 225
меняем на
Expert: 1, 2, 9, 70, 225

Там в начале кампании берётся минимальная сложность, а дальше с шагом в N оскольков увеличивается на 1 вплоть до максимальной (кап). Для эксперта, соответственно, увеличение идёт после каждых 9-ти осколков.

Как вариант, можно оставить ИИ на мастере, но в difficulty.var у всех кроме эксперта (своей сложности) поставить "Exp mod" побольше, чтобы комп прокачивался медленнее (можно только мастеру выставить, а не всем, но я не помню точно, как там с инверсией для ИИ всё считается, так что лучше на всякий случай всем выставить). Вроде должно сработать. В теме "Сложность АИ в кампании" тоже можно почитать, там не одно копьё было сломано на этой теме.

PS: "Exp mod" в difficulty.var вроде только на героев влияет, но не на армию (всё равно хоть что-то).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 11:52     Заголовок сообщения:

Проблема с прокачиванием героев ИИ известна. Как окончательно решить ее знает возможно только Джаз. Единственное что могу посоветовать вариант который помогает лично мне (проверенно уже на 4-ох осколках вторая половина кампании) и пока это делаю ни разу не приходил ИИ с гипер -усиленным героем. В начале игры на осколке 1-10 ход, каждый ход полностью выхожу из игры. Потом выхожу на 15, 19, 20, 21 -ых ходах. Дальше играю нормально. Не претендую на унверсальное решение, но лично мне помогло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 15:43     Заголовок сообщения:

Прохожу компанию по версии 20.0614 уже пятый раз. Встретил очередную дичь.
Piccy.info - Free Image Hosting
Зачем брать кольцо за дорого, если можно взять доход за дёшево, плюс под кольцо ещё и палец свободный нужен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 5:30     Заголовок сообщения:

Во-первых, "просто доход" имеет ограничения по объёму. Во-вторых, кольцо можно продать. Я понимаю, что это всё не весомые аргументы, но мало ли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 19:46     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Во-первых, "просто доход" имеет ограничения по объёму. Во-вторых, кольцо можно продать. Я понимаю, что это всё не весомые аргументы, но мало ли...

Гениально! Думаю даже сам Jazz не придумал бы лучшей отмазки Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 11:18     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Гениально! Думаю даже сам Jazz не придумал бы лучшей отмазки Smile

Тут все проще. Стоимость золота/кристаллов/их дохода в астральных очках фиксированое, а стоимость артефактов привязана к их игровой стоимости. Вот и получаеться что из-за большой стоимости кольца, оно столько стоит астральных очков. Тут это никак не поправишь, разве что сделать список артефактов которые не могут появиться в кампании для покупки за астрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 22:32     Заголовок сообщения:

Нашёл баг, который приводил к вылету после применения миров, меняющих event.var. В event.var в событии 1543 в эффектах одна строка прописана два раза.

/1543 Новое логово оборотня - ведьмак, вилка
...

*Effects*:
...

Index: 11
Power: 1544
Param1: 1545
Param2: 50;
Param2: 50; <- вот эта строка лишняя (если её удалить, то всё работает)

PS: большое спасибо Факиру за помощь
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MOCHET

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.02.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 21:44     Заголовок сообщения:

В кампании у осколков доход +0, из-за чего такое может быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 10:51     Заголовок сообщения:

Ошибки:

в site.var бродячий торговец обозначен так:
/60
Name: торговца;

в unit_upg.var Повелитель зомби (632) по факту поднимает из трупа не зомби, а крестьянина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 23:39     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Ошибки:

в site.var бродячий торговец обозначен так:
/60
Name: торговца;

Всё верно, это название сайта, которое берётся для диалога. То есть "Вы встретили торговца".
Факир писал(а):
в unit_upg.var Повелитель зомби (632) по факту поднимает из трупа не зомби, а крестьянина.

Это так, если данную способность выдать кому-то, кто не имеет абилки "Повелитель нежити". Но она даётся только малефикару, меняя его способность.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 9:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Факир писал(а):
в unit_upg.var Повелитель зомби (632) по факту поднимает из трупа не зомби, а крестьянина.

Это так, если данную способность выдать кому-то, кто не имеет абилки "Повелитель нежити". Но она даётся только малефикару, меняя его способность.


Любопытный эффект )
! Теперь картинка сошлась и я знаю как именно работает Need

Не буду плодить лишние посты, отвечу тут - если у способности, выдаваемой на уровне, есть "Need: X", то в пул возможных повышений она попадает только если у воина есть способность Х. Причём циферка способности берётся из Ability.var (не порядковая в списке, а именно индекс способности).
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   recondite

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 03.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 15:11     Заголовок сообщения: ошибка?

в провинции появляется сокровищница древних (доход +25), а доход провинции как был +15 так и остался
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 4:27     Заголовок сообщения:

Вот такая ерунда может проскочить всегда, но значительно чаще если играешь орками от шаманов...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 12:00     Заголовок сообщения:

У меня такая "ерунда" с шансом 1:10 происходит если герой кастует молнию (1 круг, стихийная магия).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 208, 209, 210 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index