на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 3. Правила и запись.

   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 12:15     Заголовок сообщения:

Расы
Каждая раса имеет свои характеристики и цену. Представителей расы вы можете нанимать за указанные цены, они не требуют создания специальных баз и представляют из себя обычных "крестьян".

Войска

Войска имеют два параметра
Навыки
Оружие, снаряжение, броня.
Если в скобках не указано значение, значит это не несет игромеханического эффекта.

Навыки - чем больше навыков, тем дороже каждый из них будет стоить. Объясняется это тем, что учить разному гораздо сложнее, а так же требует большего времени обучения. Это не влияет на силу навыков. а только на их количество.

Оружие, снаряжение, броня - цена не повышается от разнообразия, но стоит дороже с уровнем снаряжения.

Технологии
Технологии не дают прямых бонусов. Они дают доступ.
Т.е. имея магию жизни, вы можете выполнять с ней действия, но это не значит, что изучив ее, население стало у вас жить лучше.
Соответственно металлургия не делает все мечи ваших солдат лучше, но позволяет делать такие мечи.

Параметры

Это общий показатель, он показывает влияние на все государство в целом.

Ремесло - это технический уровень вашего королевства, народа, населения.
Каким инструментом пользуются ваши народы. Какие изделия изготавливают. Насколько искусны они в ремесле. И т.д.
Основной параметр - это развитие искусственного мастерства. Цивилизация технического характера.

Население - социальный уровень вашего королевства.
Насколько обеспечены пищей ваши народы. Какие возможности имеют. Насколько проще им жить и размножаться.
Основной параметр - это густонаселенность и количество.

Магия - магический уровень вашего королевства.
Основной параметр - магическое искусство.

Военное дело - военный уровень вашего королевства.
Основной параметр - милитаризм общества и налаженность военной машины государства.

Управление - государственный уровень вашего королевства.
Основной параметр - это внутренние механизмы государства, их налаженность и качество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 20:39     Заголовок сообщения:

Племенная Орда Кобольдов
т0 - 3
т1 - 1
т2 - 1
650 - очков войск

Вита Мортис, Гром королевство,Лазурное королевство,Падшая Империя,Болотный конгломерат,Лесной Культ
т0 - 2
т1 - 1
т2 - 1
т3 - 1
800 - очков войск

Тирания,Песчаный султанат
т1 - 2
т2 - 1
т3 - 2
900 очков войск

т0 - обычное поселение
т1 - защита первого уровня (1) на ваш выбор
т2 - защита первого уровня (1) и второго уровня (1) на ваш выбор
т3 - защита первого уровня (2), третьего уровня (1) на ваш выбор
*данные защиты не равны уровням замков на карте, там может быть как угодно.

Ваша задача распределить выданные замки по вашим родовым территориям. На очки нанять армии. Курс 1 к 1 золото/кристаллы.
После распределения с ходом прислать мне координаты замка и его гарнизон.
Можно не тратить все очки.
Можно ли перенести стартовые поселения на другие координаты? Нет. Не в ВО3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2021 22:35     Заголовок сообщения:

Значки поселений это то, как вы видите их сквозь расстояния астрала
т0 - это в основном деревня, в ней нет видимых вами крупных зданий или укреплений
т1 - это поселение имеющее укрепление или укрепления первого уровня.
т2 - минимум 1 видимое укрепление второго уровня
т3 - - минимум 1 видимое укрепление третьего уровня
и т.д.

что такое укрепление первого уровня?
Это может быть как часткол, так и неглубокий ров. К укреплениям так же могут относиться ловушки или какие-то здания, постройки, сооружения, стационарные орудия.
Укрепления второго уровня, если на примере стены, то каменная стена, возможно с какими-то особенностями. Третьего, более высокая и крепкая каменная стена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 22:22     Заголовок сообщения: Перезагрузка

Объявление
Читая ваши ходы, я понял, что система слишком массивна и я не готов тратить столько времени на обработку. Поэтому я решил изменить ее и начать заново. Я понимаю, что это несколько сомнительно с виду.

Игра не будет сбалансирована. Это будет больше словеска. Я буду трактовать, так как я вижу и думаю насчет этого.
Начнете племенем без всего. Раса и герой-вождь. Нет ни технологий, ни войск, кроме толпы, ни ритуалов, нужно изучать для получения.
Из ресурсов будет только "мена". Это условный ресурс обобщающий, как ресурсы, так и рабочую силу и т.д.

Карта
Это стартовая карта.

Края соединены.
Монеты - это ресурсы
Ресурсы:
1-0 — глина
Дает ресурс глина
8-4 — лошади
Дает ресурс лошади
6-8 — особое дерево
Повышает оружие и снаряжение из дерева на уровень
8-12-место силы
Повышает уровень обученных тут магов на 2 уровня, улучшает магические исследования, усиливает риуталы.
1-9- целебный корень
Повышает хп войск на 1, дает лечение 1.
1-10 — целебный источник
Увеличивает хп побывавших или обученных при источнике войск на 2.
2-10 — железо
Дает ресурс железо.

Персонажи
Героев и витязей я решил переименовать в персонажи.
Они все также смертны от насильственной смерти.
Все также делятся на правителей и двор.
В случае смерти правителей игра для заявки окончена.

Армии
Я ввел постоянные армии. Они состоят из отрядов(минимум 1). На их формирование тратится ход. Они копят опыт и получают бонусы. Требуют содержание.
Можно нанять войска на ход и использовать их в тот же ход. Не остаются после хода.

Скорость перемещения.
Все персонажи(армия, герои и т.д.) имеют скорость перемещения. По умолчанию равно 3.
В зависимости от ландшафта, тайлы требуют разное количество очков перемещения.

Действия.
Количество действий по умолчанию равно 3. +1 за каждого дополнительного персонажа с участием оного в действии.

Захват и покраска тайлов.
Тайлы можно захватывать. Достаточно отправить туда временный отрд любого количество, указав кого именно вы наняли для этого. Это не требует действия. Так можно красить только примыкающие тайлы. Если отряд столкнется с вражеским отрядом, произойдет сражение.
Также можно захватывать или образовывать поселения. Поселения имеют радиус в клетку от центральной клетки.

Изучение
Описание
Траты

Сколько стоит - "не знаю".
Можете попробовать провести расчеты.

Магия
Изучаете конкретное заклинание.

Ландшафт
Горы - 3 очка передвижения
Предгорья - 2 очка
Лес - 1 очко
Густой лес - 2 очка
Холмостепи - 1 очко

Горы - дают ресурс камень, бронза
Предгорья - дают ресурс камень
Лес - дают ресурс дерево

Холмостепи - легко прокормиться
Лес - сложнее, есть ресурсы для ремесла
Горная местность - еще сложнее, больше ресурсов для ремесла.


Стартовая заявка(в личку)
Наименование
Герой (3 очка)
Раса
Номер тайла стартового поселения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 15:55     Заголовок сообщения:

Карта для ВО3 Альфа.


Для записи потребуется
Название племени
Раса
Описание расы
Герой на 3 очка
Координаты стартового поселения.

Начало после окончания ВО3 Демо.
Присылается в личные сообщения.
Стартующие на малых островах, получат технологию малого судостроения.

Малое судостроение - бонус к добыче мены на водных тайлах, позволяет перемещаться рядом с берегом по воде(1 тайл от берега).

Правила будут позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index