Добавлено: Вт Мая 04, 2021 8:41
Заголовок сообщения:
Гибкий конструктор уже есть
И это определенно одна из основных фишек. еще добавлю: систему магии для магов планируется взять похожую на АМ. Наверно, без рун; но у магов будут параметры каждой стихии (например Огонь 3 Тьма 2, остальное по 0). И у владыки есть список заклинаний, на каждый бой он может аллоцировать разные заклинания под эту ману. Заклинания будут исследоваться или искаться в астрале. Всего заклинаний должно быть много (+- как в Ам было).
Это, всё, конечно, если я справлюсь. Кодер я не саммый хороший, и иногда фантазию осаживает недостаток навыков + я это всё делаю в свободное время, когда оно есть
Ассасин из тебя, мне кажется, не очень
(ты напутал мне кажется в тактике).
Насчет тактик я уже думал, пока понимания как сделать это нет. В первой версии, вероятно, будет ограничено "идти туда и бить всех подряд". Но на карте могут быть несколько объектов интереса, например, большая пушка, и кто ее захватит, сможет стрелять с большого расстояния во врагу (и, ты можешь несколько юнитов отправить "иди и бей" на разные объекты). При этом для захвата осколка это будет необязательно, осколок будет захватываться, если в специальной области в центре какое-то время находятся юниты одной команды, а юнитов другой там нет.
Или там может быть артефакт охраняемый, соответственно, можно его захватить не захватывая осколок.
То есть в каком-то виде тактика определяется не поведениеем юнитов, а точкой, куда хозяин указал идти.