на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Полноценное сохранение в режиме Hotseat

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 16:59     Заголовок сообщения: Полноценное сохранение в режиме Hotseat

Шапка в процессе обновления

Приветствуются все отзывы.

Версия: 1.07u.001
https://www.dropbox.com/s/3k5s43rh8gz3xeq/Eador.exe?dl=0

Версия не совместима со старыми версиями. Рекомендуется полностью скопировать установленную игру и уже экспериментировать с копией.
Также изменения не совместимы с модом Новые Горизонты.

На данный момент это экспериментальная сборка. Она может глючить, вылетать и портить игровые файлы. Также она будет обновляться и устаревать.
Чтобы эта сборка стала стабильной и мы получили финальную версию с рабочим хотситом к ближайшему Рождеству нам нужны добровольцы для тестирования.
Вы можете это сделать тремя способами:
- просто играть в свое удовольствие, подробный отчет о своих действиях на каждом ходу (всех игроков) - приветствуется
- попробовать новую версию на прочность, а именно найти условия при которых игра что-то не сохраняет, или совсем падает
- взять любую задачу из списка тестирования и ее выполнить.


Для выполнения задачи тестирования разрешается читерить. А именно добавлять себе золота, править вар-файлы (например чтобы на первом ходу из таверны дракона получить) и переигрывать бои.
Достижение необходимых условий "честным" способом никакой ценности не имеет. Ценность имеет выполнение условий в точности и упоминание всех дополнительных шагов в отчете.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 17:27     Заголовок сообщения:

Задачи тестирования


№1
1. создать игру на двоих игроков-людей без ИИ
2. первым игроком попытаться завоевать второго игрока
3. второй игрок нанимает кого-то в гарнизон и просто пропускает ходы
4. сохранение/загрузка перед нападением
5. сохранение/загрузка после нападения на ходе первого игрока
6. сохранение/загрузка на ходе второго игрока
7. дожать осаду, первый игрок должен победить

№2
такой же сценарий как №1, но очередность игроков другая

№3
такой же сценарий как №1, но второй игрок ставит охрану в родовой провинции

№4
такой же сценарий как №1, но второй игрок нанимает героя, играется финальная битва между двумя героями

№5
1. создать игру на двоих игроков-людей без ИИ
2. оба игрока захватывают провинции, провинции не охраняемы
3. в определенный ход оба игрока совершают нападение на провинции оппонента
4. сохранение/загрузка до и после захвата провинции оппонента

№6
такой же сценарий как №5, но провинции с охранами

№7
такой же сценарий как №5, но оба игрока имеют по 8 героев и нападают 8-ми героями

№8
такой же сценарий как №5, но с первый игрок насылает ритуал "снежный буран"
сохранение/загрузка до и после ритуала

№9
такой же сценарий как №5, но с первый игрок насылает ритуал "серный дождь"
сохранение/загрузка до и после ритуала

№10
такой же сценарий как №5, но с первый игрок насылает ритуал "восстание нежити"
сохранение/загрузка до и после ритуала
сохранение/загрузка после битвы ритуальными войсками

№11
карта серднего размера, игроки просто захватывают провинции, исследуют и чистят сайты
перед каждой передачей хода сохранение/загрузка
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 18:36     Заголовок сообщения:

Отличная работа! Как появится доступ к компьютеру с Эадором, обязательно потестирую!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 0:46     Заголовок сообщения:

Нужны для запуска:
msvcp140d.dll
vcruntime140d.dll
ucrtbased.dll

Последний раз редактировалось: GYV (Ср Dec 02, 2020 17:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 2:06     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Нужны для запуска:
msvcp140d.dll
vcruntime140d.dll
ucrtbased.dll


Сделал всё что можно из видео
https://www.youtube.com/watch?v=P7C1P6P7V5g
https://www.youtube.com/watch?v=P7C1P6P7V5g

Ошибка:
Код:
the application was unable to start correctly 0xc000007b

Можешь залить куда-то целиком всю игру и настройки для неё?
Я просто ещё одну версию на всякий случай скачал игры. С ней тоже самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 1:41     Заголовок сообщения:

Кратко. Проблему удалось победить заменой конфига.
Приступил к тестированию. Пока просто играю за 2х героев... Кое как, так как давно не играл. Отыграл 8 ходов. Пока всё отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 1:51     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

№1
1. создать игру на двоих игроков-людей без ИИ
2. первым игроком попытаться завоевать второго игрока
3. второй игрок нанимает кого-то в гарнизон и просто пропускает ходы
4. сохранение/загрузка перед нападением
5. сохранение/загрузка после нападения на ходе первого игрока
6. сохранение/загрузка на ходе второго игрока
7. дожать осаду, первый игрок должен победить

№2
такой же сценарий как №1, но очередность игроков другая

№3
такой же сценарий как №1, но второй игрок ставит охрану в родовой провинции

№4
такой же сценарий как №1, но второй игрок нанимает героя, играется финальная битва между двумя героями



Проделал всё успешно! Далее по списку чуть позже попробую.
Я если честно уже забыл как должно быть. При атаке героем героя в замке атака происходит в чистом поле. Наверное так и задумано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 21:05     Заголовок сообщения: Re: Полноценное сохранение в режиме Hotseat

Arkitekt писал(а):
Версия: 1.07u.001
https://www.dropbox.com/s/3k5s43rh8gz3xeq/Eador.exe?dl=0

Версия не совместима со старыми версиями. Рекомендуется полностью скопировать установленную игру и уже экспериментировать с копией.
Также изменения не совместимы с модом Новые Горизонты.

На данный момент это экспериментальная сборка.

Arkitekt , прошу уточнить какая именно версия Эадора была взята за основу вашего .ехе 1.07u.001 ?
Необходимо как минимум для того что бы понять что там работает, что уже исправлено, что ещё не введено.

Отдельно - можно ли использовать(даёте ли добро) ваш .ехе 1.07u.001 для стороннего модинга ?
(.var файлы, к примеру или можно и в .ехе лазить ?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 21:50     Заголовок сообщения: Re: Полноценное сохранение в режиме Hotseat

UadorU писал(а):
Arkitekt писал(а):
Версия: 1.07u.001
https://www.dropbox.com/s/3k5s43rh8gz3xeq/Eador.exe?dl=0

Версия не совместима со старыми версиями. Рекомендуется полностью скопировать установленную игру и уже экспериментировать с копией.
Также изменения не совместимы с модом Новые Горизонты.

На данный момент это экспериментальная сборка.

Arkitekt , прошу уточнить какая именно версия Эадора была взята за основу вашего .ехе 1.07u.001 ?
Необходимо как минимум для того что бы понять что там работает, что уже исправлено, что ещё не введено.

Отдельно - можно ли использовать(даёте ли добро) ваш .ехе 1.07u.001 для стороннего модинга ?
(.var файлы, к примеру или можно и в .ехе лазить ?)


Мне сложно ответить на ваши вопросы. Но я попытаюсь.
1. За основу взят проект Адрагерона. Судя по коду это где-то середина разработки новой версии. 1.07 ведь не была релизнута? В коде есть некоторые интересные фичи, которых нет в оригинальном Эадоре, но насколько они готовы сказать сложно. Поэтому предлагаю взять за первую версию 1.07u.001 и уже от нее делать патч ноты.
2. Если возникают какие-то проблемы именно с этой версией игры, то все ваши обращения будут рассмотрены, а багфиксы возможны.
3. Вы также можете запрашивать новые фичи. Не все они будут реализованы, и возможно не сразу. Но мне кажется, что есть много вещей, которые можно исправить прямо сейчас.
4. С .exe можете делать все что вам заблагорассудится, но не забывая про копирайт издателей. Когда-нибудь возможно будут другие материалы моего авторства, такие как графика, тексты или даже звуковые эффекты. Вот насчет них можно считать, что я против.
5. Одна из основных задач проекта это создание платформы, чтобы каждый желающий мог создать собственный мод. На данный момент править многие файлы довольно таки сложно, а сохранки вовсе не доступно. Все, что как-то может помочь развитию платформы, - приветствуется. На данный момент Новые Горизонты как платформа просто лучше. И нет такой задачи чтобы повторить все фичи движка Новых Горизонтов. Можно было бы взять за базу код Новых Горизонтов, но на данный момент он закрытый, а в рефакторинг кода Адрагерона уже вложено достаточно много времени. Если кому-то интересно, то проект уже собирается CMake.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 22:10     Заголовок сообщения:

Кстати в коде достаточно много неправильной работы с указателями. Это все постоянно исправляется, но вероятно не пойдет в патч ноты.
Поскольку это собирается другими инструментами и вероятно с другими версиями библиотек, то эта версия еще может быть менее стабильна, чем официальные. Но когда-то в будущем тенденция должна смениться.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 22:41     Заголовок сообщения: Re: Полноценное сохранение в режиме Hotseat

Arkitekt писал(а):
UadorU писал(а):
Отдельно - можно ли использовать(даёте ли добро) ваш .ехе 1.07u.001 для стороннего модинга ?
(.var файлы, к примеру или можно и в .ехе лазить ?)
Мне сложно ответить на ваши вопросы. Но я попытаюсь.
1. За основу взят проект Адрагерона. Судя по коду это где-то середина разработки новой версии. 1.07 ведь не была релизнута? В коде есть некоторые интересные фичи, которых нет в оригинальном Эадоре, но насколько они готовы сказать сложно. Поэтому предлагаю взять за первую версию 1.07u.001 и уже от нее делать патч ноты.
2. Если возникают какие-то проблемы именно с этой версией игры, то все ваши обращения будут рассмотрены, а багфиксы возможны.
3. Вы также можете запрашивать новые фичи. Не все они будут реализованы, и возможно не сразу. Но мне кажется, что есть много вещей, которые можно исправить прямо сейчас.
4. С .exe можете делать все что вам заблагорассудится, но не забывая про копирайт издателей. Когда-нибудь возможно будут другие материалы моего авторства, такие как графика, тексты или даже звуковые эффекты. Вот насчет них можно считать, что я против.
5. Одна из основных задач проекта это создание платформы, чтобы каждый желающий мог создать собственный мод. На данный момент править многие файлы довольно таки сложно, а сохранки вовсе не доступно. Все, что как-то может помочь развитию платформы, - приветствуется. На данный момент Новые Горизонты как платформа просто лучше. И нет такой задачи чтобы повторить все фичи движка Новых Горизонтов. Можно было бы взять за базу код Новых Горизонтов, но на данный момент он закрытый, а в рефакторинг кода Адрагерона уже вложено достаточно много времени. Если кому-то интересно, то проект уже собирается CMake.
ok
в этой, версии 1.07u.001 после 20го уровня героев возможна третья специализация или вторая при единственной?
- что б понять на каком этапе взят исходник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 22:50     Заголовок сообщения:

Про третью специализацию не видел ничего.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2021 23:02     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Про третью специализацию не видел ничего.
Алексей Бокулев предлагал возможность ввести это, но, видимо, конкретно это не сделано, хотя - возможно, там даже с возможностью до 5lvl способностей можно было разблокировать при переходе на 20 уровне героя с мультикласа на подтверждённую одну из специализаций или хоть до 3lvl способностей хоть в 3х мультикласах - разблокировались бы в этом случае доп.ящейки для способностей.

Вы - помогли.
На данном этапе.
Посмотрю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index