на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 12:28     Заголовок сообщения:

У меня такое происходит не зависимо от того что делаю в игре, после нескольких переходов Alt+TAB. Так что скорее всего это плавающий баг и поймать его ой как трудно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruslan_Do

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 01.04.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 17:16     Заголовок сообщения:

По поводу баланса.
А работа над модом продолжается или сейчас конечный вариант?
Просто на данный момент есть опция, которая на высокой сложности руинит игру - получение "низкоуровнего" квеста на убийство гномов.
Их же на слабых охранах не получить - или фулстек гномов с баликами или Т1+Т2 гномы ни то ни то на лоу-левеле не убить. Охрану "авантюристы" не считаю - их 10 не сгенерится на начальных локациях.
Может, имеет смысл сделать как с эльфами - добавить какие-нибудь объекты или охраны с гномами Т1 на 5-6 юнитов?

Так же руинит игру квест с мечниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 13:07     Заголовок сообщения:

Ruslan_Do писал(а):
По поводу баланса.
А работа над модом продолжается или сейчас конечный вариант?
Просто на данный момент есть опция, которая на высокой сложности руинит игру - получение "низкоуровнего" квеста на убийство гномов.
Их же на слабых охранах не получить - или фулстек гномов с баликами или Т1+Т2 гномы ни то ни то на лоу-левеле не убить. Охрану "авантюристы" не считаю - их 10 не сгенерится на начальных локациях.
Может, имеет смысл сделать как с эльфами - добавить какие-нибудь объекты или охраны с гномами Т1 на 5-6 юнитов?

Так же руинит игру квест с мечниками.


Да там куча вариантов, которые тормозят выполнение квеста. Эльфов вначале тоже хрен вынесешь, они тебя стрелами затыкают еще при подходе. Гномов-то как раз реально, если просто выучить душу и отправить на убой какого-нить крестьянина, а потом подождать, пока они об нее всю выносливость растратят. Но это если у них алхимика нету. А с эльфами это может пройти только, если нет ни одного с огненными стрелами, что редко бывает. Если бы на выбор давались, скажем, три варианта целей, а не один - было бы куда проще. А мечники - так это ерунда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   W5.Rusk

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 02.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 19:14     Заголовок сообщения:

Регулярно противники практически неразвиваются. Доходишь до них персом 10+ лвл а они еле еле несколько провок взяли. В описании написано мод сбаланшен под эксперт играю на эксперт, что я делаю не так? Версия 1.05.1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 22:08     Заголовок сообщения:

W5.Rusk писал(а):
Регулярно противники практически неразвиваются. Доходишь до них персом 10+ лвл а они еле еле несколько провок взяли. В описании написано мод сбаланшен под эксперт играю на эксперт, что я делаю не так? Версия 1.05.1

Если речь о кампании, то сложность ИИ растёт постепенно и на ранних осколках она довольно низкая (у местных князей ещё и на 1 ниже, чем у владык). Скорость развития ИИ зависит не от нашего уровня сложности, а от уровня сложности ИИ. Плюс, есть случайный момент, на одной карте ИИ развивается быстрее, на другой медленнее (разброс довольно большой). Ну и зависит от уровня продумывания ИИ, который выставлен в конфиге (AI turn depth).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2021 9:56     Заголовок сообщения:

W5.Rusk писал(а):
Регулярно противники практически неразвиваются. Доходишь до них персом 10+ лвл а они еле еле несколько провок взяли. В описании написано мод сбаланшен под эксперт играю на эксперт, что я делаю не так? Версия 1.05.1

А вы в "Новые Горизонты" играете или в оригинальный Эадор? У НГ версия 20.0614 уже давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Locus

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.05.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 18:50     Заголовок сообщения:

Есть пара небольших уточнений по НГ 20.0614. Не уверен, что это баги, а не задумка авторов, но всё же.

1) Как работает круговая атака великого вождя, при условии, что у него есть затаптывание? Нормально ли, что сначала срабатывает обычный удар + затаптывание и, только после этого, наносится круговая атака с тайла, на котором стоял юнит, которого затоптали?

2) Заклинание "приказ" высшего мага 3.5 - это имба. А ведь есть он не только у него. Не стоит ли его хоть как-то сделать зависимым от резита цели? Также, если им захватить, скажем, ап паладина с реинкарнацией (святой воитель), и принести его в жертву, то он не воскресает. Почему-то считал, что его должно возрождать на стороне врага.

Играл "песочницу" на эксперте в динамичном мире. Пару скриншотов прикладываю. Сейвов нет, но воспроизвести не сложно.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2021 23:31     Заголовок сообщения:

Locus писал(а):
Есть пара небольших уточнений по НГ 20.0614. Не уверен, что это баги, а не задумка авторов, но всё же.

1) Как работает круговая атака великого вождя, при условии, что у него есть затаптывание? Нормально ли, что сначала срабатывает обычный удар + затаптывание и, только после этого, наносится круговая атака с тайла, на котором стоял юнит, которого затоптали?

Да, это нормально. Такова механика.

Locus писал(а):
2) Заклинание "приказ" высшего мага 3.5 - это имба. А ведь есть он не только у него. Не стоит ли его хоть как-то сделать зависимым от резита цели? Также, если им захватить, скажем, ап паладина с реинкарнацией (святой воитель), и принести его в жертву, то он не воскресает. Почему-то считал, что его должно возрождать на стороне врага.

И это тоже нормально. До апа Т3 юнитов в играх доходит редко, а для песочницы - вполне сгодится. И да, подчинение и проглатывание отменяют любые виды возрождения (реинкарнацию, тёмный пакт, возрождение).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Locus

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.05.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2021 13:02     Заголовок сообщения:

Jazz, большое спасибо за исчерпывающие ответы.

Ваш мод, после ванилы, как глоток свежего воздуха. Не уверен, правда, что снова решусь кампанию проходить, но вот так поиграть в одиночне карты - самое то. В целом, это великолепная работа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2021 1:19     Заголовок сообщения:

Не знаю писал ли кто. Если в отряде героя восстаёт демон, и охрану провинции нельзя уволить, то бой происходит не между героем и демоном, а между охраной и демоном. При победе демон пропадает из отряда героя и появляется в отряде стражей.
Вот к примеру собака в охране кентавров



А вот демоны напали на банду, а затем охрана была проверена через ритуал, раненые собаки заменили собой лучников.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Andre

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 10.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 13:02     Заголовок сообщения:

Никогда не играл в Новые Горизонты, пару дней назад поставил и сразу столкнулся с большой для меня проблемой. Дело в том, чо при осаде замка или заставы нужно ждать по 40 ходов, и это на низкой сложности(влияет вообще?). Можно это как-то исправить в var, или так и было задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 13:31     Заголовок сообщения:

А каким героем осаждаете? И с какой армией?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Andre

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 10.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 13:49     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А каким героем осаждаете? И с какой армией?


воином, лучником. без армии почти, я на первых осколках с этим столкнулся, еще до знакомства с Оинором, меня еще на этапе обучения удивило количество ходов на осаду. там 15 было, а в ванилле 4 или 5.
Про влияние армии на осаду я знаю, но 40 ходов это перебор, в оригинале я одним воином бегал по карте, и такого не было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 15:19     Заголовок сообщения:

Lord Andre писал(а):
воином, лучником. без армии почти, я на первых осколках с этим столкнулся, еще до знакомства с Оинором, меня еще на этапе обучения удивило количество ходов на осаду. там 15 было, а в ванилле 4 или 5.
Про влияние армии на осаду я знаю, но 40 ходов это перебор, в оригинале я одним воином бегал по карте, и такого не было

Время осады резко уменьшается, если взять армию побольше. С соло-героем или с совсем маленькой армией осада теперь длится очень долго. Нужно это просто учитывать и набирать "мяса" для осады и/или подводить второго героя.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aldrich

 
 
 Дозорный

Свитков: 39
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 19:30     Заголовок сообщения:

Lord Andre писал(а):

воином, лучником. без армии почти, я на первых осколках с этим столкнулся, еще до знакомства с Оинором, меня еще на этапе обучения удивило количество ходов на осаду. там 15 было, а в ванилле 4 или 5.
Про влияние армии на осаду я знаю, но 40 ходов это перебор, в оригинале я одним воином бегал по карте, и такого не было

Это ты ещё не видел осаду в 999 ходов Smile
А совет правильно дали: осаждать героем с полными слотами войск. Желательно командиром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SingMart

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 02.07.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2021 16:08     Заголовок сообщения: вылет

Поймал баг с вылетом в конце хода компа, нужно ли файлы сохранения предоставить? Вылет 100%, просто под конец текущего хода компа появляется черный экран и игра закрывается, версия стимовская и поверх ее была старая версия горизонтов, игра в которой был вылет соответственно новая.
п.c. как-же неудобно на этом форуме восстанавливать вход в профиль, проще новый создать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 10:49     Заголовок сообщения: Re: вылет

SingMart писал(а):
Поймал баг с вылетом в конце хода компа, нужно ли файлы сохранения предоставить? Вылет 100%, просто под конец текущего хода компа появляется черный экран и игра закрывается, версия стимовская и поверх ее была старая версия горизонтов, игра в которой был вылет соответственно новая.
п.c. как-же неудобно на этом форуме восстанавливать вход в профиль, проще новый создать

Конечно. Пишите в тему "Вылеты".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 20:04     Заголовок сообщения: баги

Набралось немного багов)
Во первых довольно критичный и неприятный - в бою когда ходит комп почти каждые его ход игра подвисает(звук идет а вот картинка(в том числе анимации) полностью замирают, может встать как в начале хода компа так и в середине(когда например ближники походили а маги еще нет)) на 1-3 сек а в крайне редких случаях повисания доходили до 30сек, до этого подобную проблему встречал и раньше начиная с патча когда что-то сделали с ии и он начинал не сходить с места если не видел в этом смысла, но тогда это было крайне редко и быстро проходило. Игра на несколько игроков в соло с максимальным размером осколка(хотелось хоть 1 раз собрать фулл красный сет и поэкспериментировать), если начинать по новой, то подобного бага не встретил. Игра в конкретном случае затупила сек на 30(до этого самый долгий фриз длился не больше 20 сек) после первого хода осталась только одна гномья пушка и несколько механиков и после того как мехи походили картинка зависла и после отвисания встала в осадный режим) если надо могу на видео записать сами фризы
https://i115.fastpic.ru/big/2021/0708/ea/8717440f8090810e0dff3fd8c2093bea.jpg
второй баг, на в провинции гномов начался бунт и произошла драка между стражей и нападающими с победой восставших но из-за построенного замка захватить провинцию бунтовщики не смогли и в итогу спустя несколько ходов до провинции добрался герой) в бою с героем оказалась моделька алхимика который погиб при первом нападении(в подведении итогов алхимик так-же был) если нужно то сейв перед нападением оставил
https://i115.fastpic.ru/big/2021/0708/2f/7875f166d3506ac03cd6c4e90c3e542f.jpg
событие с нападением на провинцию в результате которого что-то на что-то наложилось)
https://i115.fastpic.ru/big/2021/0708/f1/05cc91fb088ac69526641b0de40b8ef1.jpg
Ну и по мелочи, когда герой головорез стреляет по противнику в первом ходу то в описании в бою не видно что у врага порезана скорость передвижения хотя в подробном описании все нормально, стрелковые медали у ближних противников которые в 1 ход в бою 1 раз визуально стреляют в кого-нибудь хотя в описании у них нет дальней атаки несмотря на медаль, так-же и медаль хиллера у тех для кого она не предназначена не дает возможность хилить других даже вплотную( хотя кнопка для хила есть, на счет возможности хилить себя не успел проверить) так-же вроде известный баг с гоблинами когда гоблин траппер 3 ловушки подряд ставит перед собой не сходя с места, ну и еще 1 раз попался баг когда во время хода компов(не в бою) полоска зависла на середине и встала там намертво, после перезагрузки баг не повторился.
И вот буквально сейчас походу еще 1 баг словил, после загрузки или чуть позже(не приметил конкретный момент) герой просто пропал, возможно причина в том что недавно нанял 7-го героя и это слишком много для игры, но командир 22 ур как будто просто исчез бесследно по непонятной причине )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   recondite

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 03.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2021 11:10     Заголовок сообщения:

Похоже трудоголик у ополченца не учитывается при расчете дохода замка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2021 1:52     Заголовок сообщения:

хз норма это или нет, у героя некроманта была скуба в отряде и после того как она восстала на нее напала стража провинции и она с концами померла)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index