Добавлено: Ср Dec 18, 2013 16:46
Заголовок сообщения:
Хотелось бы узнать индексы defender.var
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Ср Dec 18, 2013 16:49
Заголовок сообщения:
PACMAN писал(а):
Хотелось бы узнать индексы defender.var
Вот, на первой странице, между прочим. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Dec 19, 2013 5:16
Заголовок сообщения:
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Чт Dec 19, 2013 13:23
Заголовок сообщения:
Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?
Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 4:33
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?
Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса.
Несмотря на внезапные перемены облика, ты как всегда на высоте! Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 7:43
Заголовок сообщения:
Koba писал(а):
Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей :( Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)
Подобие графа взаимосвязей для ванили во времена оны делал ещё Псмит, в конце этой статьи. Как видите, дело это на редкость безнадёжное графически, хотя, математически он даже, может статься, планарен. По крайней мере, я бы не удивился. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Hexadecimal
Ветеран
Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 7:23
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Dark писал(а):
на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)
Да, это вероятность, в %. Т.е. при LootPoss: 100 вещи выпадать будут всегда.
Всё, что идёт после Item: игрой не используется, это остатки устаревшей системы лута.
То есть LootPoss - это не вероятность трофея после боя ? Тогда какого именно лута, если указанный в guard.var не используется? Остается только лут юнита, но он исправно падает даже при LootPoss=0. Ведь указанные в unit.var значения Lvl 01 loot: (9, 6; 41, 5; 55, 3) - это вероятность в процентах, а не вес.
А вы посмотрите, где именно она есть. Магазин бродячего торговца она означает. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
22 Магазин бродячего торговца (ассортимент генерируется при встрече, а не при создании карты).
23 Корректировка трофеев золота/кристаллов с сайта:
к дропу золота добавляется (Param1 * уровень сайта);
к дропу золота добавляется (Param2 * уровень сайта * уровень сайта) / 10;
к дропу кристаллов добавляется (Param1 * уровень сайта-1) / 8;
к дропу кристаллов добавляется (Param2 * уровень сайта-1 * уровень сайта) / 80
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах