Добавлено: Чт Dec 21, 2017 17:42
Заголовок сообщения:
Мне нужен подробный пример редактирования риутала.
Чем ритуал призывающий одно существо отличется от ритуала призывающего одного из нескольких разных существ одного ранга?
Я не нашел на форуме как самому создать новый ритуал или заклинание. Прощу прощения если такой был описан.
Основные моменты понятны, можно просто посмотреть как все написано в файле ritual var и делать все также, но подробности мне неясны от слова совсем. Неизвестно нужно ли вставлять в новый ритуал изображение и как если это нужно сделпть, чтобы ритуал работал.
Просьба привести один или два пример создания нового ритуала в подробностях или ссылку где это можно прочитать.
Что касается новых заклинаний, мне давно хочется их создать, но без знания их индексов это невозможно, особенно в моде Новые Горизонты.
Есть ритуал Неупокоенный, он делится на 2 события Ритуал Неупокоенный скелет и Ритуал Неупокоенный, зомби. Так вот ворос: параметр, отвечающий за то, какой юнит призывается
У скелета
*Answers*:
Answer1: 513;
У зомби
*Answers*:
Answer1: 514;
Откуда он берётся? Из encounter.var.
Создание нового ритуала
1) В Ritual.var создаём новый ритуал (для призыва я копировал неупокоенного)
2) Encaunter.var - копируем любой из 513-517 в конец списка, меняем название, номер
/513 Вызов скелета номер события пишем в строке еncaunter в параметрах ритуала
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0
*Answers*:
Answer1: 0;
*Effects*:
Index: 31 - этот параметра как раз за присоединение к герою юнита
Power: 19 - какого именно юнита (номер из unit.var)
Param1: 1 - минимальный уровень
Param2: 4; - максимальный плюс к пред.параметру
3) inner_build.var =>
Ability: 27 - 27 позволяет зданию допускать ритуал
Param1: 3 - номер этого ритуала в ritual.var
Param2: 0; - по-моему, менять не стоит
4) с помощью граббера в ritual.dat создаём картинку соответствующему ритуалу - очень важно для нового ртуала, без этого он работать не будет, а игра с ним сразу вылетит.
5) в ритуал.txt делаем описание
Что если продублировать блок:
/1490 Ритуал Зов природы, 5
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0
*Answers*:
Answer1: 0;
*Effects*:
Index: 11
Power: 1495
Param1: 1496
Param2: 1;