на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   LinaInverse

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 21.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

спасибо за ответ!
а звук "покупки", эти звенящие монеты, они тоже внутри?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 17:42     Заголовок сообщения:

Мне нужен подробный пример редактирования риутала.
Чем ритуал призывающий одно существо отличется от ритуала призывающего одного из нескольких разных существ одного ранга?


Я не нашел на форуме как самому создать новый ритуал или заклинание. Прощу прощения если такой был описан.

Основные моменты понятны, можно просто посмотреть как все написано в файле ritual var и делать все также, но подробности мне неясны от слова совсем. Неизвестно нужно ли вставлять в новый ритуал изображение и как если это нужно сделпть, чтобы ритуал работал.

Просьба привести один или два пример создания нового ритуала в подробностях или ссылку где это можно прочитать.

Что касается новых заклинаний, мне давно хочется их создать, но без знания их индексов это невозможно, особенно в моде Новые Горизонты.

Есть ритуал Неупокоенный, он делится на 2 события Ритуал Неупокоенный скелет и Ритуал Неупокоенный, зомби. Так вот ворос: параметр, отвечающий за то, какой юнит призывается
У скелета

*Answers*:
Answer1: 513;

У зомби

*Answers*:
Answer1: 514;

Откуда он берётся? Из encounter.var.

Создание нового ритуала

1) В Ritual.var создаём новый ритуал (для призыва я копировал неупокоенного)

2) Encaunter.var - копируем любой из 513-517 в конец списка, меняем название, номер
/513 Вызов скелета номер события пишем в строке еncaunter в параметрах ритуала
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 31 - этот параметра как раз за присоединение к герою юнита
Power: 19 - какого именно юнита (номер из unit.var)
Param1: 1 - минимальный уровень
Param2: 4; - максимальный плюс к пред.параметру

3) inner_build.var =>
Ability: 27 - 27 позволяет зданию допускать ритуал
Param1: 3 - номер этого ритуала в ritual.var
Param2: 0; - по-моему, менять не стоит

4) с помощью граббера в ritual.dat создаём картинку соответствующему ритуалу - очень важно для нового ртуала, без этого он работать не будет, а игра с ним сразу вылетит.
5) в ритуал.txt делаем описание

Что если продублировать блок:

/1490 Ритуал Зов природы, 5
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 1495
Param1: 1496
Param2: 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Саня

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, как уменьшить шанс выпадения свитков? Они меня уже достали, убиваю драконов, тарраска, любые сайты - а валятся пачками свитки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shooxer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 21.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 10:43     Заголовок сообщения:

А можно ли что-то изменить в файлах, чтобы в один ход сразу все постройки построить в замке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 13:06     Заголовок сообщения:

Все - точно нет, так как войсковые надо выбирать. А вот прочие - стоит глянуть, как строятся здания за энергию в кампании. Возможно, покупке какого-нибудь ножа можно дать свойством постройку всего и вся: кроме фортов и казарм. И башен магии. И, возможно, тех построек, что зависят от них. То есть большей части.

Удачи. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Грехов

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 09.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 19:03     Заголовок сообщения:

Есть кто живой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 18:16     Заголовок сообщения:

Редактировать урон, чтобы он не был рандомной как-то можно или он тоже в exe?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 20:49     Заголовок сообщения:

в exe насколько я помню
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aegir2021

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 06.04.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 12:28     Заголовок сообщения:

а есть ли мод или какая то иная возможность выбирать отрядам что прокачать? не рандомно из 2х, а что бы на выбор вообще все возможные варианты прокачки выпадали и можно было бы качать отряд как захочется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 13:55     Заголовок сообщения:

Aegir2021 писал(а):
а есть ли мод или какая то иная возможность выбирать отрядам что прокачать? не рандомно из 2х, а что бы на выбор вообще все возможные варианты прокачки выпадали и можно было бы качать отряд как захочется?

так или иначе возможно только через выбор из 2х вариантов. Воздействовать можно только на рандомность. В unit.var меняете нужному юниту содержание блока прокачки по своему вкусу.

Например

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4)
Lvl 02 upgrades: (4, 4; 7, 4; 1, 0; 30, 0)
Lvl 03 upgrades: (10, 4; 13, 4; 4, 0; 7, 0)
...

на одном уровне - одни желаемы апгрейды, на другом - другие, плюс обнуление веса предыдущих.
В примере: на 1 уровне - жизнь, с весом 4, и выносливость с весом 4, на 2 уровне атака, с весом 4, контратака с весом 4, жизнь, с весом 0, и выносливость с весом 0.
Вот этот вес 0 прописанный на 2 уровне для апгрейда 1 уровня, нейтрализует выпадение апгрейда на всех левелапах начиная со 2 уровня.

Так можно создать жесткую лестницу прокачки до 18 уровня.

На 19-20 уровнях надо прописать по 6 апгрейдов на каждый без обнулений, чтобы хватило грейдов на 21-30 уровни, но там они будут рандомно выпадать, и грейд с большим весом более вероятнее начиная с 19 уровня.

Не знаю понятно или нет, но объяснил я вот так ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   blacksmt

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 09.07.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 16:15     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность изменить максимальное количество нанимаемых героев свыше 8?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2021 10:52     Заголовок сообщения:

blacksmt писал(а):
Есть ли возможность изменить максимальное количество нанимаемых героев свыше 8?

Нет, это зашито в код игры.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 22:31     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность давать награду предметами за убийство стражи провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index