на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXIV. Правила и запись

   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2021 16:43     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
шта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2021 17:10     Заголовок сообщения:

Это, конечно, дело Уадора, но несколько забавно наблюдать, как он агрит на себя кучу владык очень... нетрадиционной дипломатией, после чего упрекает их в агрессии и заявляет о том, что будет игнорить ограничения особенности Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2021 18:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Это, конечно, дело Уадора, но несколько забавно наблюдать, как он агрит на себя кучу владык очень... нетрадиционной дипломатией, после чего упрекает их в агрессии и заявляет о том, что будет игнорить ограничения особенности Rolling Eyes
Ужо стараемся умело!
(как могём и могем)
ДМ, Вы же сами разрешили общаться!
Или уже нИзя?

Или тут только жесточайший рационализм должен быть?
Тогда своим постом не стал бы пресекать поток сознания сюда из скайперии и не стал бы снимать с ДМа необходимость в подбирании слов в объяснении чьих то особенностей.

А тонкий лёд, по которому ходим, нам обеспечит милая Владычица снега Луоннотар.
off top Begin P.S.: не парьтесь, мне состязательности более чем хватает в реальной жизни, если этого мало - есть онлайн-стратегии XXX от 32 и до 100 живых игроков.
Вот там - неимоверный драйв.
(если хочется адреналина или наоборот - сбросить его)

И ещё раз спасибо за правку

ссылка на тему куда перенесен остальной офтопп
off top Begin ссылка на тему RTS XXX off top End

Последний раз редактировалось: UadorU (Вс Авг 01, 2021 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 5:28     Заголовок сообщения:

off top Begin а, вспомнил, ДМ, в прошлый раз не стал перестартовать после водного мира
(Множестворазпоглащённый Хаосом постоянно перестартовал в предыдущих баталиях разными генерациями, беспричинно по игре моментально атакуя исходя из надуманного метагейма и тем ломая интерес других к игре)
даже не из-за того что игрок не имея технологий или соответствующей магии за дёшево в энергии и скафандр, и спец.оружие - электробомбу смог собрать, донести и использовать.
Там была прямая от меня заявка эвакуации Сердца Лабиринта в мир другого владыки, наверное ttt или другому (не помню точно), на это выделялись отдельные специально подобранные и оптимизированные силы, в энергии большие чем в оборону осколка.
Но именно этот момент никак не был отражён в ИС - Сердце Лабиринта просто как трофей по договорённости отошло одному из нападавших, даже боя за него не было.
Не понимая правил(не было прописано как(ориентировочные цены в э) продвигать технологии и магию), а перерывая ИС других баталий - упирался в разночтения, не видел смысла опускать свой отыгрыш до уровня банально вынужденного при новой и не зависимой перегенерации противостояния с неустойчивым метагеймером.
В этом не было бы фана, ну разве что для метагеймера.

Но в любом случае - спасибо даже за возможность в живую увидеть как кто вырос или не вырос.
Прописанные правила при генерации теперь дают куда более обширную информацию для новичка, как на мой взгляд
(я, к примеру, не продвигался по усилению магии и технологий просто потому что не мог понять во сколько это может мне обойтись и что это может дать)
и ТЗ по технологиям и магии приоткрывают интуитивно понятно направления своего развития.
За это - отдельный респект!
Sinitar писал(а):
Это, конечно, дело Уадора, но несколько забавно наблюдать, как он агрит на себя кучу владык очень... нетрадиционной дипломатией, после чего упрекает их в агрессии и заявляет о том, что будет игнорить ограничения особенности Rolling Eyes
Не помню что бы я кого-либо упрекал за отыгрыш.
Мне, как ДМу в другом месте - вполне даже получение такого опыта что бы купировать подобное или пускать на самотёк в своих мирах.
А дипломатия - действительно не традиционная, зачастую направленная на раскрытие сути игроков, а не ролей что должны бы отыгрывать. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 15:00     Заголовок сообщения:

Отвечал на эти претензии еще в ВА 12, смысла начинать заново не вижу.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 16:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Отвечал на эти претензии еще в ВА 12, смысла начинать заново не вижу.
Полностью согласен.

Да, там более суток в ЛС лежит не вскрытый запрос от меня. Не тороплю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 19:36     Заголовок сообщения:

Обзор Миров, Владык и игроков, часть 1.

Генеральный директор А.М. Хапуга (Логинор).
Геройский мир без возможности захватывать осколки.
Может получать энергию от грабежей (= предпочитает большие битвы)
Вероятно, имеет разные бонусы касающиеся героев.
Запрет экспансии - очень, очень суровый минус. Так что бонусы наверняка тоже очень суровые. Пока еще не ясно, какие.

Развивается таким образом самостоятельно - сложно.
Заявка гораздо более подходит для достижения совместной победы в союзе с кем-то.
Логинор - идеальный союзник (ну, или идеальная марионетка).
Впрочем, пока позиционирует себя как нейтрала-наемника.

Всем владыкам настоятельно рекомендуется с Логинором дружить. В идеале, сделав его союзником (или марионеткой). Ну или хотя бы, не злить его.
Хапуга - геройская заявка, а герои проходят через защиту. Он идеальный союзник для пвп, и наверняка без него не обойдутся большинство из грядущих низвержений и войн.

Пока что Логинор тратит всю энергию на раскачивание боевых магий, и на забаффы своих героев этой самой магией. Похоже на отличный способ оставить свой мир в аутсайдерах. Но не все так печально.
На самом деле, геройский неэкспансивный мир тоже можно развить. Например:
1) апнуть доход технологиями (выучить/выменять с/х или экономику и волшебство)
2) апнуть доход строительством (за 20 построить 4 шахты на +1 дохода каждую)
3) Артефакторика. Рассказать саму теху до гм, наделать реакторов, наделать артефактов и одеть в них героев. В отличии от магических баффов, артефакты - многоразовые и не жрут каждый ход энергию. В пару к артефакторике - контрразведку, а то артефакты стырят.
и, попозже
4) Логистика. Чтобы можно было героев в три разные атаки отправлять, и они не делили опыт. А то сейчас ходят все вместе и делят.

В теории, Хапуга - глава корпорации гремлинов, а значит жадный и хитрый.
На практике, Логинор слишком несклонен к жадности и ему будет психологически сложно эту роль отыграть. Возможно, он сосредоточится на отыгрыше героев-наемников, которые хотят приключений больше чем денег.

Хранитель очага Хамстер (Джон-Смит ака Хомяк)
Мир с прицелом на максимализацию дохода.
"Усердные строители" - вероятно, снимает ограничения по количеству построек за действие и удешевляет на 0.5 каждое здание. "Стратегическое Планирование" - дало возможность стартовать с витязями, но нанять героя (обычно владыки вынуждены выбирать одно или другое), вероятно может что-то еще.
Это игровые(честные) преимущества персонажа, Хранителя Очага.
Сам игрок имеет не менее важные метагеймовые(нечестные) преимущества.
1)способность выпрашивать у мастера выгодные решения. Например, была выпрошена отмена экологических штрафов при наличии нескольких однотипных зданий на одном осколке.
2)доступ к (несколько устаревшему) массиву информации о ТЗ всех технологий, свойствах всех ресурсов и т.д.

Стратегия Хамстера очень проста - вложение энергии в надежные внутренние способы получения дохода: строительство и некоторые техи. Родовой уже застроен полностью, так что для продолжения придется захватывать-таки осколки, и уже потом их застраивать. При поднятии инженерии до гм уровня можно будет 10 зданий на доход построить, и возможно это еще не предел.
Это хорошая стратегия - доход растет очень быстро. Владыка очага уже сейчас явный лидер, и будет с ускорением отрываться от остальных.
Единственный недостаток: застроенные зданиями осколки очень привлекательны для захвата воинственными владыками, и не особо защищены.
Редакция рекомендует Хамстеру: дружить вообще со всеми, заключать какие-то мелкие сделки, иметь побольше посольств, задабривать всех. Параллельно втихомолку стравливать самых воинственных владык между собой, отвлекая их внимание от своих застроенных зданиями осколков.

народ владыки Владыка Очага - с виду типа римляне, но внутри жадные как темные гномы
Кажется, Хомяк вполне отыгрывает этот образ

Владыка изобретательства ттт
Хотя в ИС указана раса "гномы" (в описании в правилах - добрая), конкретно у ТТТ особенные гномы-отщепенцы, с теми же физическими особенностями - но, судя по действиям, злые(или беспринципные, готовые на все ради любопытства) и безбашенные
Особенности владыки - пока не ясны. Вероятно, что-то связанное с технологиями или трофеями.

ТТТ любит приключения, и не склонен заморачиватся цифрами или эффективностью. Отыгрывает, кажется, сумасшедших ученых, без какой-либо стратегии.
Редакция рекомендует всем злым Владыкам с ТТТ дружить. Если вы предложите что-то интересное, то сумасшедшие карлики, возоможно, ради интересности согласятся на совсем невыгодные для себя (но выгодные для вас) сделки.

ТТТ отлично отыгрывает сумасшедших карликов

Тиран астральной стаи Грабниворра (Фатум)
Воровской мир владыки-трикстера.
Крадунство - похоже, ворует 1э у всех, с кем контактирует.
Скалистый мир - вероятно, какие-то защитные бонусы.
Легко наживать врагов, и относительно сложно развиваться.
Зато - очень просто создать побольше шума. Этим Тиран в основном и занимается.
Предсказывать или советовать - бесполезно, Фатум будет непредсказуем.

Фатум отлично отыгрывает наглую самовлюбленную гарпию

Администратор Бастиан Кольбе (Ужастик ака Террибле)
Доход родового изначально низкий и продолжает падать.
Зато есть фабрики. Видимо, фабрики каждый ход бесплатно создают дронов.
Предположительно (но редакция не уверена), это постоянная армия, которая не становится гарнизоном при успешных атаках.
В ис эти дроны не отображаются, тех кто не помнит об этом - Кольбе сможет удивить неожиданно сильной атакой.
Заявка выглядит рисковой и не прощающей ошибок, особенно на старте. Развитие должно быть быстрым, перекрывающим снижение дохода родового. Редакция не совсем понимает, почему Кольбе выбрал первой целью рисковый осколок с 0 доходом, с явно существенной охраной и явно защитными (= бесполезными на такой ранней стадии) бонусами. Возможно, конечно, это не фатальная отбрасывающая в аутсайдеры ошибка - а хитрый план, которого мы пока что просто не понимаем.
Если предположение о постоянном характере армии дронов верно - оптимальным путем кажутся как можно менее рисковые атаки, чтобы было меньше потерь, осколков типа горных (где возможно, больше шанс разведкой найти ресурсы)

игрок Террибле метагеймово связана с Роджером и Вайсом, и может в ущерб ролеплею, своему персонажу и даже правилам (а конкретно - запрету общаться без посольств) действовать в их пользу/получать от них помощь
(в частности, объявляла примерно одновременно с Вайсом войну (только на словах, не факт что на деле) Владыке Вод, без малейших игровых причин - но Уадор же конкурент Роджера за водные осколки)

Террибле в моменты когда не под влиянием метагеймовых мотиваций, отыгрывает технократическую бюрократизированную организацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 2:21     Заголовок сообщения:

Интересно. А почему виталя пропущен?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 14:55     Заголовок сообщения:

Обзор Миров, Владык и игроков, часть 2
Владыка-Некромант Витариус (Диаблос ака Виталя)
Каким-то чудесным образом (магическая аномалия, видимо) получает полный доход с осколков, заполненных безмозглыми зомбями. Это - козырная карта, позволяющему пофигистически относится к почти любым глобальным бедствиям.
Витариус - владыка-археолог, и знает где на нейтральных осколках находится наследие древних. Предположительно, он будет их захватывать и затем разбираться с древними стражами.
Вероятно, среди этого наследия есть вещи опасные и чреватые побочными эффектами.. на которые этим зомбям по барабану. Вероятно, рано или поздно Витариус отроет где-то беды, которые ударят по всем, кроме него и других некромантов. Например, какие-то источники чумы, или что похуже.
К этому моменту Витариусу желательно быть как можно более защищенным.

Внутреннее развитие Витариуса, из-за тех же зомбей, несколько ограничено - например, строительство и с/х у них не получатся. А значит, в обычной гонке экономики/экспансии вырвать победу среди целых двух десятков участников ему сложно, и лучше придумать что-то другое.
Путь через защиту + глобальные бедствия кажется рисковым, но это шанс. И кроме того, этого даже и без желания самого владыки не избежать - хочет он того или нет, но наверняка что-то глобально вредное отроет.
Дополнительный вариант - какие-то шашни с хаосом, чтобы получить возможность население захватываемых осколков жертвовать за энергию (но все равно получать доход от заполненных зомбями осколков, раз они почему-то его дают)

Логичные союзники - Данканиэль и Джандэ.

Виталя - самый настоящий некромант-исследователь.

Владыка Эрдо Орлик (Вайс)
Одна из особенностей позволяет заранее заготавливать войска.
Это видно в логе хода, а сколько именно заготовлено - видно в расходах.
В ИС количество заранее заготовленных войск не отображается,
и Вайс сможет удивить забывшего о этом игрока более мощной атакой, чем можно предполагать из запасов энергии Ролика.
Неизвестно, может или нет Орлик атаковать этими войсками без подготовки. Если нет - то это существенный минус, и вероятно подготовленные войска имеют весомые плюшки.
Вайс много всякого рассказывал о фишках и имбах своего персонажа.. только вот он известный любитель дезинформации.

Орлик потратил много ресурсов в неудачную атаку Махариуса, и из-за этого сильно отстал. Обычные надежные атаки или другие вложения - уже не вариант, так можно держатся на плаву и не более того.
Восстановится и вырваться в развитии вперед возможно, но трудно и требует везения. Каждый ход совершать рисковые, наглые хода и с помощью удачи побеждать впритык-впритык, на последней капле - и возможно, получится найти пару имб. (Или не получится. Если не повезет).
Еще вариант - найти верных союзников и пытается победить вместе с ними.
Возможно, Орлик предпочтет просто продолжать тратить свои скромные ресурсы на противостояние с Махариусом.

Вайс метагеймово связан с Террибле и Роджером, и может в ущерб роли своего персонажа и чему угодно другому помогать их персонажам или получать помощь. В этой игре это проявилось как обьявление войны Уадору (= конкуренту Роджеру за моря и еще чем-то Террибле в чатах не нравился), который никоим боком с интересами Орлика не пересекался. Впрочем. Махариуса атаковали без всякого обьявлеия, и это может остатся лишь словами.

Что за персонаж Орлик, какие у него могут быть мотивации - непонятно. Пока что отыгрыш Вайса проявляется лишь в словосочетании "мы есть 12" перед каждым абзацем в дипломатии. Ну окей, его двенадцать - хотя бы это знаем, и то хорошо.

Владыка героизма Варлорд
Преимущество владыки "Заслуги" - по имеющимся данным, получение артефактов(может, могут быть и другие типы наград?) от светлого владыки в награду за "добрые дела.".
Светлые гоблины - в первую очередь гоблины, а светлые (вероятно, крашеные) - просто чтобы держать светлого владыку за лоха и получать плюшки.
Как мы можем видеть, некроманта они не убивают - а продают. Это выгоднее: он наделает нежити, ее можно убить и получить за это плюшку, а его опять взять в плен и продать. И так по кругу. Левой рукой способствовать распостранению зла, правой - торжественно его карать и забирать награды.
Если награды за "заслуги" - только артефакты, то со временем Варлорд будет все более опасен в пвп. Рекомендуется его не злить. А злым владыкам - стоит и вовсе дружить и торговать: вероятно, Варлорд сможет продавать недорого всякие злые трофеи с злых осколков.

Главный вопрос успешности Варлорда - как долго получится держать светлого владыку в лохах.

Владыка садов Ввав.
Тут у редакции есть максимально полная информация.
"Мирность" - не может атаковать. Вообще никого: ни владык, ни нейтралов.
"Торговцы знаниями" - может передать одному владыке целых два уровня технологий за ход (это способ обойти ограничение: стандартно владыка может получить от других не более один уровень одной техи за ход)
Владыка садов - самый мирный и безобидный из владык.
Его путь развития - мирные технологии, торговля, хорошее настроение и дипломатические присоединения.
Своих войск вообще никаких нет, и Ввав вынужден нанимать наемников, чтобы его дипломатов не грабили по дороге.
В целом, развитие получается медленнее и сложнее, чем через строительство или простой военный захват. Единственное преимущество - создаваемый таким образом мир получается
хорошо защищенным, из-за получаемых неповрежденными нейтральных гарнизонов.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Авг 05, 2021 17:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 16:40     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Обзор Миров, Владык и игроков, часть 2
Пауза прям по Станиславскому - думал это специально, что б выдержать интригу.
Обзор не плохой.
Генеральный директор А.М. Хапуга (Логинор) - земли героев, вероятно потом и витязей, прям по гайту для новичков что Логинор и написал. Нет экспансии - возможно только военным путём, гремлины в предыдущих играх вполне "покупали" для себя осколки у других владык.

Хранитель очага Хамстер (Джон-Смит ака Хомяк) - вполне похоже, тут без комментариев.

Владыка изобретательства ттт - похоже, мир и владыка для фана, совсем не уверен что ttt отыгрывает с уклоном в Зло, но наверняка - в изобретательство.

Тиран астральной стаи Грабниворра (Фатум) - без комментариев.

Администратор Бастиан Кольбе (Ужастик ака Террибле) - неимоверно рад что на форуме присутствуют девушки, молодые-красивые-импульсивные. Приятно что по отыгрышу угадал обеих.
Отдельно прошу простить что на прекрасных представительниц человечества просто рука не поднялась на прошлых ходах, прошу не принимать это за оскорбление.

Владыка-Некромант Витариус (Диаблос ака Виталя) - вполне может просто по фану играть за некроманта, без всяких там задних мыслей и имб.
Wwaw писал(а):
Владыка Эрдо Орлик (Вайс)
...
Орлик потратил много ресурсов в неудачную атаку Махариуса, и из-за этого сильно отстал.
...
Вайс метагеймово связан с Террибле и Роджером
...
Что за персонаж Орлик, какие у него могут быть мотивации - непонятно. Пока что отыгрыш Вайса проявляется лишь в словосочетании "мы есть 12"
Хотя по игроку aka vais могу высказать только субъективное мнение:
- во всех играх, в которых я на этом форуме участвовал - он всегда беспричинно атаковал меня в спину, на его взгляд в наиболее не удобным для меня момент;
- атака Мехариуса - не более чем попытка отобрать одним махом два ресурса за раз
(само собой по рыцарски без объявления войны и без озвученных причин);
- 12 "личностей" владыки - слегка смахивают на разных советников владыки Вод
(но не будет же игрок опускаться до подражания),
с той разницей что ими легко потом оправдать изменение отыгрыша на диаметрально противоположное.
vais не меняется и не растёт, так и остался со своим комплексом обид ещё детского возраста.
Но, опять же, это субъективное мнение.
Я то человека лично не знаю.

Владыка героизма Варлорд - вполне мог быть и антиподом "Злодеи по неволе", гоблины, только с героическими большими помыслами, а вот мелкое шкурничество - это да, с продажей Некроманта как то так получается.

Отдельное спасибо за
Wwaw писал(а):
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 15:04     Заголовок сообщения:

Напоминаю всем, что при перечислении расходов нужно вначале указать цифры, относящиеся к расходам на атаки,а потом остальное
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 13:10     Заголовок сообщения:


Фатум хорош, интересный рейтинг.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 13:14     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Фатум хорош, интересный рейтинг.)
Единственное - гарпии Тирана неимоверно скромные, про своего владыку и про свои личные нетравиальные приключения - ни строчки!!


Sinitar, там в ЛС - запросы в том числе и по ИС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 14:27     Заголовок сообщения:

Рейтинг размера миров на начало 4 хода. Как мы видим вперед вырываются Рунольв и Махариус

есть и аутсайдеры в лице Хапуги, Хамстера, Орлика, ТТТ и Администратора

_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 15:57     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Единственное - гарпии Тирана неимоверно скромные, про своего владыку и про свои личные нетравиальные приключения - ни строчки!
Это можно издать отдельной книгой... По истечении срока давности Cool
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 13:10     Заголовок сообщения:

Обзор Миров, Владык и игроков, часть 3.

Владыка морей Роджер
Грабители, пираты, разбойники? Ну как бы да, но это все вторично.
Главная фишка Роджера - сфера развлечений.
Владыке морей доступны здания Порт и Бордель, стоящие по 5э, и приносящие целых 2э - вдвое больше, чем доходные здания обычных владык. Еще - Трактир за 3э на +2 уровня счастья - также вдвое эффективнее чем у других.
Оптимальная стратегия для Роджера - захват островных осколков и строительство на каждом Борделя и Порта, а если влезает -то и Трактира. Минус в том, что это делает мир вкусным - но это частично нивелируется неудобством захвата для большинства других владык водных осколков.

У Роджера, похоже, война с Уадором, по причине конкуренции за водные осколки. Пока что в основном холодная, не считая мелких краж. Однако, потенциально Уадор для Роджера опасен - ему-то вода не помеха. Возможно, на самых крайних осколках здания возводить все же сразу не стоит.

Игроки Ужастик(Террибле) и Вайс по метагеймовым причинам могут игроку Роджеру помогать, игнорируя свои роли и все остальное, и в этой игре синхронно обьявили никак не касавшемуся их Уадору войну.
Впрочем, это ведь их проблемы, а не Роджера. Сама игрок Роджер роль персонажа Роджера в этой игре рьяно отыгрывает.

Владыка вод Уадор
Мир, заточенный под водность. Постепенно затопляет осколки.
Экспансивное развитие, с предпочтением осколков поменьше.
Нажил себе во враги обладателей Книги обид.
Ссорится с Роджером по поводу водных осколков.

игрок Уадор вообще никак не отыгрывает роль,
вместо этого использует игру чтобы создать побольше шума и привлечь внимание как можно большего количества игроков к своей персоне.
В глазах других Владык владыка Уадор выглядит как опасный буйнопомешанный. По мнению редакции, его с большой долей вероятности рано или поздно низвергнут. Редакции Уадора не жалко.


Владыка очарования Рокир
"Очень мирный владыка предпочитающий мирное дипломатическое развитие, принося с собой счастье, задаром и без побочек!" - ну пытается выглядеть как-то так.
Нейтралы в этом ВА достаточно тупые, они в это вроде обычно верят.
Владыки же видят базовую расу демонов на родовом и вампира в героях, и догадываются что Рокер не такой безобидный и невинный, каким хочет казаться.

Одна из способностей, видимо, автоматически дает уровень настроения "счастливы". Возможно, мозги населения промыты насколько, что настроение не будет падать даже если внешние бедствия или действия самого владыки будут сильно ухудшать условия жизни на осколках.

Рокир комбинирует "дипломатическую экспансию" с строительством, пока что.
Логичной стратегией для такого владыки будет изучение магии Хаоса с переходом к циклу:
пожертвовать население (счастливо идущее на алтарь) старых осколков, построить зданий + "задипломатить" еще осколков на эту энергию, быстро расселять новое население на освободившееся после жертв место, и так по кругу.

Рокер отыгрывает демона-волка в овечьей шкуре.

Владыка войны Рунольв (Spellweaver)
Предпочитает славные битвы с достойными соперниками, и атакует самых суровых нейтралов.
С ролевой точки зрения это, без сомнения, красиво.
С игромеханической же это путь в аутсайдеры, т.к игра устроена так, что это даже при 100% удаче было бы гораздо менее выгодно чем строительство обычных ферм, а на практике это в отличии от строительства еще и сильно рисково = часть битв будет не выиграна (как было с валькириями).
Шанс владыки войны - в войне. Среди владык есть несколько сладких булочек, которые настроили ценных зданий и повыучивали ценных технологий, брезгуя защитой - все это можно захватить.
Это сложно провернуть в одиночку. Рунольву понадобятся храбрые и верные союзники. Пока еще слишком рано для войн - но уже время для создания военных альянсов.

Рунольв - действительно владыка Войны. Время покажет, с кем.


Продолжение следует....

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Авг 19, 2021 13:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 13:15     Заголовок сообщения:

Отличная серия

Цитата:
игрок Уадор вообще никак не отыгрывает роль,
вместо этого использует игру чтобы создать побольше шума и привлечь внимание как можно большего количества игроков к своей персоне.
В глазах других Владык владыка Уадор выглядит как опасный буйнопомешанный. По мнению редакции, его с большой долей вероятности рано или поздно низвергнут. Редакции Уадора не жалко.


Хех, так многие игроки считают, не только редакция Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Авг 19, 2021 13:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 13:21     Заголовок сообщения:

Я только похвалил Вава за годный и вроде беспристрастный рейтинг, а меня тут опять обижают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 13:25     Заголовок сообщения:

Рокир писал(а):
Я только похвалил Вава за годный и вроде беспристрастный рейтинг, а меня тут опять обижают.


Рейтинги всегда обслуживают интересы их составителей)
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 13:51     Заголовок сообщения:

Эх, я буду только в части № 5.(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index