Добавлено: Пн Авг 02, 2021 19:36
Заголовок сообщения:
Обзор Миров, Владык и игроков, часть 1.
Генеральный директор А.М. Хапуга (Логинор).
Геройский мир без возможности захватывать осколки.
Может получать энергию от грабежей (= предпочитает большие битвы)
Вероятно, имеет разные бонусы касающиеся героев.
Запрет экспансии - очень, очень суровый минус. Так что бонусы наверняка тоже очень суровые. Пока еще не ясно, какие.
Развивается таким образом самостоятельно - сложно.
Заявка гораздо более подходит для достижения совместной победы в союзе с кем-то.
Логинор - идеальный союзник (ну, или идеальная марионетка).
Впрочем, пока позиционирует себя как нейтрала-наемника.
Всем владыкам настоятельно рекомендуется с Логинором дружить. В идеале, сделав его союзником (или марионеткой). Ну или хотя бы, не злить его.
Хапуга - геройская заявка, а герои проходят через защиту. Он идеальный союзник для пвп, и наверняка без него не обойдутся большинство из грядущих низвержений и войн.
Пока что Логинор тратит всю энергию на раскачивание боевых магий, и на забаффы своих героев этой самой магией. Похоже на отличный способ оставить свой мир в аутсайдерах. Но не все так печально.
На самом деле, геройский неэкспансивный мир тоже можно развить. Например:
1) апнуть доход технологиями (выучить/выменять с/х или экономику и волшебство)
2) апнуть доход строительством (за 20 построить 4 шахты на +1 дохода каждую)
3) Артефакторика. Рассказать саму теху до гм, наделать реакторов, наделать артефактов и одеть в них героев. В отличии от магических баффов, артефакты - многоразовые и не жрут каждый ход энергию. В пару к артефакторике - контрразведку, а то артефакты стырят.
и, попозже
4) Логистика. Чтобы можно было героев в три разные атаки отправлять, и они не делили опыт. А то сейчас ходят все вместе и делят.
В теории, Хапуга - глава корпорации гремлинов, а значит жадный и хитрый.
На практике, Логинор слишком несклонен к жадности и ему будет психологически сложно эту роль отыграть. Возможно, он сосредоточится на отыгрыше героев-наемников, которые хотят приключений больше чем денег.
Хранитель очага Хамстер (Джон-Смит ака Хомяк)
Мир с прицелом на максимализацию дохода.
"Усердные строители" - вероятно, снимает ограничения по количеству построек за действие и удешевляет на 0.5 каждое здание. "Стратегическое Планирование" - дало возможность стартовать с витязями, но нанять героя (обычно владыки вынуждены выбирать одно или другое), вероятно может что-то еще.
Это игровые(честные) преимущества персонажа, Хранителя Очага.
Сам игрок имеет не менее важные метагеймовые(нечестные) преимущества.
1)способность выпрашивать у мастера выгодные решения. Например, была выпрошена отмена экологических штрафов при наличии нескольких однотипных зданий на одном осколке.
2)доступ к (несколько устаревшему) массиву информации о ТЗ всех технологий, свойствах всех ресурсов и т.д.
Стратегия Хамстера очень проста - вложение энергии в надежные внутренние способы получения дохода: строительство и некоторые техи. Родовой уже застроен полностью, так что для продолжения придется захватывать-таки осколки, и уже потом их застраивать. При поднятии инженерии до гм уровня можно будет 10 зданий на доход построить, и возможно это еще не предел.
Это хорошая стратегия - доход растет очень быстро. Владыка очага уже сейчас явный лидер, и будет с ускорением отрываться от остальных.
Единственный недостаток: застроенные зданиями осколки очень привлекательны для захвата воинственными владыками, и не особо защищены.
Редакция рекомендует Хамстеру: дружить вообще со всеми, заключать какие-то мелкие сделки, иметь побольше посольств, задабривать всех. Параллельно втихомолку стравливать самых воинственных владык между собой, отвлекая их внимание от своих застроенных зданиями осколков.
народ владыки Владыка Очага - с виду типа римляне, но внутри жадные как темные гномы
Кажется, Хомяк вполне отыгрывает этот образ
Владыка изобретательства ттт
Хотя в ИС указана раса "гномы" (в описании в правилах - добрая), конкретно у ТТТ особенные гномы-отщепенцы, с теми же физическими особенностями - но, судя по действиям, злые(или беспринципные, готовые на все ради любопытства) и безбашенные
Особенности владыки - пока не ясны. Вероятно, что-то связанное с технологиями или трофеями.
ТТТ любит приключения, и не склонен заморачиватся цифрами или эффективностью. Отыгрывает, кажется, сумасшедших ученых, без какой-либо стратегии.
Редакция рекомендует всем злым Владыкам с ТТТ дружить. Если вы предложите что-то интересное, то сумасшедшие карлики, возоможно, ради интересности согласятся на совсем невыгодные для себя (но выгодные для вас) сделки.
ТТТ отлично отыгрывает сумасшедших карликов
Тиран астральной стаи Грабниворра (Фатум)
Воровской мир владыки-трикстера.
Крадунство - похоже, ворует 1э у всех, с кем контактирует.
Скалистый мир - вероятно, какие-то защитные бонусы.
Легко наживать врагов, и относительно сложно развиваться.
Зато - очень просто создать побольше шума. Этим Тиран в основном и занимается.
Предсказывать или советовать - бесполезно, Фатум будет непредсказуем.
Фатум отлично отыгрывает наглую самовлюбленную гарпию
Администратор Бастиан Кольбе (Ужастик ака Террибле)
Доход родового изначально низкий и продолжает падать.
Зато есть фабрики. Видимо, фабрики каждый ход бесплатно создают дронов.
Предположительно (но редакция не уверена), это постоянная армия, которая не становится гарнизоном при успешных атаках.
В ис эти дроны не отображаются, тех кто не помнит об этом - Кольбе сможет удивить неожиданно сильной атакой.
Заявка выглядит рисковой и не прощающей ошибок, особенно на старте. Развитие должно быть быстрым, перекрывающим снижение дохода родового. Редакция не совсем понимает, почему Кольбе выбрал первой целью рисковый осколок с 0 доходом, с явно существенной охраной и явно защитными (= бесполезными на такой ранней стадии) бонусами. Возможно, конечно, это не фатальная отбрасывающая в аутсайдеры ошибка - а хитрый план, которого мы пока что просто не понимаем.
Если предположение о постоянном характере армии дронов верно - оптимальным путем кажутся как можно менее рисковые атаки, чтобы было меньше потерь, осколков типа горных (где возможно, больше шанс разведкой найти ресурсы)
игрок Террибле метагеймово связана с Роджером и Вайсом, и может в ущерб ролеплею, своему персонажу и даже правилам (а конкретно - запрету общаться без посольств) действовать в их пользу/получать от них помощь
(в частности, объявляла примерно одновременно с Вайсом войну (только на словах, не факт что на деле) Владыке Вод, без малейших игровых причин - но Уадор же конкурент Роджера за водные осколки)
Террибле в моменты когда не под влиянием метагеймовых мотиваций, отыгрывает технократическую бюрократизированную организацию.