на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 21:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Такие абилки, как 363 и 364, несут две функции. Первая - описание выбранного пути в окне юнита. Вторая - фильтр для уровневых улучшений, чтобы для выбравших один путь не выпадали "чужие" повышения.

Про описание в окне юнита не совсем понятно, т.е. где находится текст описания и как определить, какой текст соответствует, к примеру, абилке 363?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 0:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
А можно ли как-то через способности дать юниту возможность ускорять лечение армии между боями (кроме "Лечения")?

Способность "Знахарь". Или "Первая помощь/Регенерация/Живучесть", но только для этого юнита.

Способность "Знахарь" похоже не работает у юнитов, видимо только у героев. Я её выдал Знахарю, она отображается, но юнит с 100 хп восстанавливает по 10 хп, хоть со знахарями, хоть без (т.е. обычное восстановление на 10%). Так что кроме Лечения, похоже, других вариантов, которые бы действовали на других, нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 17:58     Заголовок сообщения:

Доброе время суток, подскажите в файле mercenary.var на каждый лвл. может быть только 11 юнитов или можно добавить? Есть ли закономерность в распределении веса юнитов?(контрольная сумма, например). Заранее благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 21:47     Заголовок сообщения:

Ricardo писал(а):
Доброе время суток, подскажите в файле mercenary.var на каждый лвл. может быть только 11 юнитов или можно добавить? Есть ли закономерность в распределении веса юнитов?(контрольная сумма, например). Заранее благодарен.

В этом файле можно менять только цифры до запятой (это индекс воина) и после запятой ("вес" этого воина).
Количество воинов и количество строк менять не стоит.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Michael

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 01.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 22:38     Заголовок сообщения:

Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита?
_________________
C уважением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 22:44     Заголовок сообщения:

Michael писал(а):
Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита?

За скорость прокачки отвечает ExpMod в unit.var (чем меньше, тем быстрее прокачка).
Уровень, на котором происходит апгрейд прописан в Upgraded в unit.var:
Upgraded: (112, 9)
112 - ID юнита, в которого превращается данный юнит, а 9 это уровень на котором можно юнита проапгрейдить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Michael

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 01.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 22:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Michael писал(а):
Добрый день! А как сделать так, чтобы юнит быстрее качался? это какой параметр? А также можно ли сделать так, чтобы апгрейд быстрее происходил, например, из вора в бандита?

За скорость прокачки отвечает ExpMod в unit.var (чем меньше, тем быстрее прокачка).
Уровень, на котором происходит апгрейд прописан в Upgraded в unit.var:
Upgraded: (112, 9)
112 - ID юнита, в которого превращается данный юнит, а 9 это уровень на котором можно юнита проапгрейдить.


Блин, понял.. А я решил, что вторая цифра - 9 - это процент вероятности апгрейда... и 25-30 поставил, чтобы посмотреть... Почему не качаются, думаю... Smile
Благодарю!
_________________
C уважением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 19:52     Заголовок сообщения:

Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только, в hero_class таланты, но максимальное значение так и не отыскал.
И связанный с прошлым вопрос, в hero_class указаны таланты с номерами типа 1008, в эадоропедии 832й талант последний, таланты героя где то в другом месте? Подскажите где их смотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:17     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только
Почему же, это как раз максимальные значения для каждого класса и мультикласса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 0:37     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
И связанный с прошлым вопрос, в hero_class указаны таланты с номерами типа 1008, в эадоропедии 832й талант последний, таланты героя где то в другом месте? Подскажите где их смотреть.

1008 - это способность №8 в ability_num.var (дистанционная атака). Увеличена на 1000, потому что работает на всех юнитов героя. Так же хочу обратить внимание, что номер берётся из поля "Number:", а не порядковый номер в файле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 14:40     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Amren писал(а):
Здрасте. Подскажите где располагаются максимальные параметры героев типа Лидерства, которые определяют сколько слотов и какого уровня может максимально быть, нашел в stat_progress видимо вероятности получения только
Почему же, это как раз максимальные значения для каждого класса и мультикласса.

То есть это + значения, у Генерал указано лидерство 4, его надо с прошлым у обычного Командира 6 складывать? И получается что сумма больше 10 еще и не должна быть, если они суммируются.
iyd писал(а):
1008 - это способность №8 в ability_num.var (дистанционная атака). Увеличена на 1000, потому что работает на всех юнитов героя. Так же хочу обратить внимание, что номер берётся из поля "Number:", а не порядковый номер в файле.

Приписывание 1000 на все так работает, то есть если 1004 то будет увеличивать войскам защиту?

Подскажите еще, наем героя это рандом в плане пола? Или где то есть значение которое регулирует, часто ли выпадают дамы или джентльмены.
Спасибо за ответы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 15:28     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
То есть это + значения, у Генерал указано лидерство 4, его надо с прошлым у обычного Командира 6 складывать? И получается что сумма больше 10 еще и не должна быть, если они суммируются.

Да, складываются значения базового класса и конкретного класса, например, для Паладина это 6/1/3 от воина и паладинские 4/2/4, в итоге получается 10/3/7, что и прописано в той же Эадоропедии.

Amren писал(а):
Приписывание 1000 на все так работает, то есть если 1004 то будет увеличивать войскам защиту?

У Полководца есть 1004, так что полагаю, что это работает со всеми абилками (можно поменять и проверить, работает ли конкретная абилка).

Amren писал(а):
Подскажите еще, наем героя это рандом в плане пола? Или где то есть значение которое регулирует, часто ли выпадают дамы или джентльмены.

В конфиге можно только включать/выключать героев-женщин, поэтому подозреваю, что там 50/50 и это зашито в код.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 15:34     Заголовок сообщения:

Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 19:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение.

Не рекомендую добавлять "пустышки" без картинок.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 20:51     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
Следующий вопрос: если поднять значение "Max illustration" в Eador.cfg на несколько штук, при том, что самих дополнительных иллюстраций может не быть, не будет ли проблем/вылетов?
А то я в Генераторе миров в новом мире добавил иллюстрацию, но она не показывается, пока не увеличишь "Max illustration". В идеале, если это не вызывает проблем, можно было бы увеличить значение штук на пять, чтобы в Генераторе миров можно было добавлять иллюстрации без того, чтобы каждый раз повышать/понижать это значение.

Не рекомендую добавлять "пустышки" без картинок.

Могут быть краши, даже если номера этих "пустышек" нигде не используются? Просто если нужно каждый раз, для каждого конкретного мира, менять значение в Eador.cfg, то это будет слишком сложно для многих игроков. Придётся перед применением каждого такого мира добавлять количество, а потом не забыть понизить обратно. Сам Генератор миров Eador.cfg править не умеет, да я бы и не хотел его трогать. В крайнем случае можно, конечно, использовать имеющиеся иллюстрации, но часто там нет ничего подходящего.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 15:18     Заголовок сообщения:

Есть ли способ сделать заклинание (эффект) не продлеваемым "Усилением чар"? Паутину, к примеру, нельзя продлить, но это, насколько я понимаю, зашито в код, а не прописано в var-ах.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2021 22:07     Заголовок сообщения:

Я хотел пометить в Эадоропедии неиспользуемые сайты, но кроме Цитаделей, которые понятно почему не используются, есть один сайт, который не понятно как появляется, а именно:
/27 Храм Света

Я уже проверил в событиях, приключениях, внутренних и внешних строениях и нигде вроде не используется. Местность вся на 0, т.е. случайно появиться не может. Обязательным для провинции тоже не является. Загадка.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 22:22     Заголовок сообщения:

По поводу "Тёмного пакта", какие именно юниты могут быть призваны?

/21 Бес
/205 Пересмешник
/37 Чёрт
/38 Адская гончая
/94 Цербер
/95 Суккуб
/191 Изверг
/56 Демон
/97 Разрушитель
/257 Мститель
/285 На'аг
/65 Дьявол
/98 Владыка бездны
/160 Аxeрон

/99 Отродье
/190 Демонолог

Я так понимаю, что стандартные демоны и их апы все могут призываться? Отродье тоже, хотя оно формально и не демон.
Могут ли быть призваны Аxeрон, На'аг, Демонолог или Суккуб?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2021 5:28     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
По поводу "Тёмного пакта", какие именно юниты могут быть призваны?
Я так понимаю, что стандартные демоны и их апы все могут призываться? Отродье тоже, хотя оно формально и не демон.
Могут ли быть призваны Аxeрон, На'аг, Демонолог или Суккуб?

Демонолог нет, остальные - да. Т.е. в "лотерее" участвуют все существа соответствующего тира с подтипом "Демон", для тира 1 в пул добавляется Отродье.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 3:01     Заголовок сообщения:

Каких именно юнитов можно нанять в заставе и прочих укреплениях в расовой провинции? Всех, кого можно нанять через расовые здания или только представителей расы? Можно ли нанять, к примеру, ослика или гномьи механизмы?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index