Добавлено: Чт Авг 26, 2021 22:32
Заголовок сообщения:
Рейтинг технологий
Это те технологии, для которых я знаю ТЗ и узнавал, как они работают. В целом рейтинг основан на средней полезности технологии (для владык разных типов). Миру дипломатов, очевидно, дипломатия будет тир1-техной. А миру военному-военка.
Тир1 - будут полезны практически в любом мире. имеют сильные, приносящие пользу всем мирам (кроме совсем особенных типа Ввава) способности и ТЗ
1. Сельское хозяйство - энергия нужна буквально всем. Вероятно, самая лучшая технология в плане универсальности, да и по цифрам неплохо. Единственная проблема - ТЗ уж слишком скучные и беззубые.
2. Военное дело - даже мирным владыкам надо воевать. Два тз "на троечу" и сильное ГМ - тз.
3. Пропаганда - умеренно полезная способность и очень сильные тз.
тир2 - неплохие, в правильной ситуации очень даже хороши - но все-таки в основном ситуативны.
4. Кузнечное дело (металлургия) - очень неплохо для ранней и средней игры. Но подходит не для всех. Если и изучать, то пораньше.
5. Магия воздуха - неплохая школа магии и достаточно хорошие тз
6. Магия природы - умеренно полезная техна и тз, но очень даже универсальна
7. Магия призыва - достаточно полезная школа и достаточно полезные ТЗ, но не оч сочетается с мирами, которые и так прокачаны (т.к. свои войска вероятно будут мощнее призванных)
8. Инженерное дело - ТЗ будут полезны практически всем, кроме тех, кто принципиально отказывается строить фермы, но кто таким доктор? Однако бонусы не такие значительные, кроме того, после постройки лимита ферм особо строить то... и нечего?
9. Магия огня - безусловно сильная боевая школа. но 2 из 3 тз слишком разрушительно однобоки
10. Дипломатия - достаточно узконаправленная техна. мирам, заточенным под дипломатию - конечно тир1, остальным - сомнительно
тир3 - сами по себе эти технологии не то чтобы плохи - но крайне, крайне ситуативны.
11. Магия света - все тз оч ситуативны, сама школа тоже не совсем понятно о чем.
12. Волшебство - как по мне, очень "кривая" школа. Есть и очень сильное, и очень слабое ТЗ. Доход всегда неплохо, но в целом раскрывается техна ближе к поздней игре.
13. Техны без тз, но дающие какие-то особенности, например вкд - отсутствие ТЗ - большой минус.
14. Техны без тз и без интересных особкенностей, например, ближний бой - зачем вообще такое надо (стакать бонусы? ок, но все равно их стоит прокачивать в последнюю очередь)? Лучше взять военку и кузнечное дело.
Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Авг 27, 2021 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)