на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 16:17     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Евгений Ваганыч, ну что Вам, так сложно перелогиниться?)

Я так понимаю здесь можно не по теме баланса общаться, а тупо оффтопить?
Shadow_Guard писал(а):
Ну раз не понимаете -может, тогда просто помолчите и подумаете, вместо того, чтобы петросянить?

Как вообще можно отвечать на слова, вырванные из контекста? Там дальше были вполне конкретные вопросы, которые продолжают мысль.

P.S. Думал тут дискуссия, в ходе которой будет найдено общее решение, возможно одна сторона убедит другую аргументами, а тут какая-то демагогия, переход на личности и игнорирование тезисов оппонента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 16:29     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Не, есть в природе заклинание второго круга, восстанавливающее зверям заряды. Не помню, как называется, но есть.

"Природное оружие" (атаки +5 и восстанавливает 2 заряда).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 16:39     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
P.S. Думал тут дискуссия, в ходе которой будет найдено общее решение, возможно одна сторона убедит другую аргументами, а тут какая-то демагогия, переход на личности и игнорирование тезисов оппонента.

Да это Shadow_Guard воду мутит. Я уже ему говорил, что прямо в названии темы стоит "имбы, баланс" и что тема и создана в том числе для обсуждения и правки баланса, но для него все претензии к балансу это "нытьё" и "вымаливание чего-то у Джазза". Не обращайте внимания. Джазз частенько прислушивается к мнению комьюнити и правит некоторые проблемы баланса.

По той же паутине только в последней дискуссии я насчитал уже четверых игроков, которые считают её имбой, а против её нерфа высказался только Shadow_Guard, который в принципе против правок баланса, насколько я понимаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 17:34     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
возможно одна сторона убедит другую аргументами,


Когда, Евгений Ваганович, я увижу у Вас аргументы, а не тупое ерничество, за оные выдаваемое -я сразу же начну их обсуждать.

wortkarg писал(а):
который в принципе против правок баланса, насколько я понимаю.


Для начала я хотел бы понять -чего именно Вы, неуважаемый, желаете добиться этими правками? Сделать из работающего заклинания неработающее? Сделать невозможным выключать из игры юниты с высоким резистом к магии? Сделать их имбами? Вот это Вы называете "правкой баланса"?) Самому не смешно?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 19:24     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Для начала я хотел бы понять -чего именно Вы, неуважаемый, желаете добиться этими правками? Сделать из работающего заклинания неработающее? Сделать невозможным выключать из игры юниты с высоким резистом к магии? Сделать их имбами? Вот это Вы называете "правкой баланса"?) Самому не смешно?)))

Я уже несколько раз объяснил, чего я хочу добиться, но вы видимо просто не способны понимать написанное. Попытаюсь объяснить ещё раз, может в этот раз до вас дойдёт. Я хочу добиться баланса заклинаний, чтобы паутина была по силе на уровне других заклинаний. Не "сделать её имбой", поскольку это по определению отсутствие баланса и она уже имба. Не сделать её слабой, поскольку это тоже отсутствие баланса, то есть, опять таки, по определению не то, чего я хочу. Я хочу сделать так, чтобы все заклинания, в данном случае замковые т1 заклинания, были более не менее равны по эффективности. В данном случае паутина является слишком сильным заклинанием, выбиваясь из ряда заклинаний т1 и принуждая игрока отстраивать эту конкретную школу магии (если он хочет эффективно играть, конечно).

Почему паутина имба, я уже много раз объяснял, она даёт эффект, сопоставимый с сильными т2 заклинаниями вроде Сна или Слепоты, но является при этом т1. При этом юнита под Сном нельзя бить, а под паутиной можно, Сон контрится сопротивлением, а паутина только очень высокой атакой или иммуном к паутине, которые есть у 5-15% юнитов. Даже тех немногих юнитов, которые контрят паутину высокой атакой, можно запаутинить, если временно понизить им атаку (ловушки, утомление, понижение БД, ранения, Слепота и т.п.). Сон и Слепота без концентрации и тавматургии действуют только против юнитов с очень низким резистом, к примеру, чтобы наложить Слепоту хотя бы на 2 хода нужен противник с сопротивлением 0-2, коих на нулевом уровне около 37% от всех, тогда как паутина без силы магии ложится на 85% противников 0-го уровня. При этом под Слепотой противник может действовать, ходить, отравлять, затаптывать, накладывать эффекты, колдовать, а под паутиной он не может делать вообще ничего. Слепота больше выигрывает от повышения магических навыков, но даже у среднего мультикласса мага с 3-мя уровнями тавматургии и концентрации Слепота ляжет на 2+ ходов только на 80% юнитов, тогда как паутина у того же героя на 95% противников.

Подитожу для наглядности (наложение эффекта на 2+ ходов на юнитов 0-го уровня):
Слепота
Без магических навыков: 37% юнитов
С 3-м уровнем концентрации и тавматургии: 80% юнитов
Паутина
Без магических навыков: 85% юнитов
С 3-м уровнем концентрации и тавматургии: 95% юнитов

То есть даже у прокачанного мага Паутина действует на большее число юнитов, чем одно из сильнейших т2 заклинаний, а эффект при этом даже сильнее (про героев без магических навыков я вообще молчу, там разница в 2 раза). Не имба? Ну да, ну да.

Что касается того, как править паутину, нужно как минимум сделать имунными к паутине кастующих героев и героев у которых атака в целом не является приоритетной (или вообще всех героев), иначе вражеский Архимаг это мальчик для бития, а не противник. В идеале ещё как-то понерфить, поскольку этого явно не достаточно. Возможно понизить базовую длительность до двух, но увеличить, к примеру, мод длительности до 50. Тут нужно продумать концепцию, но что-то менять нужно, если действительно править баланс, поскольку сейчас это заклинание уровня лучших т2 в т1 слоте.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Что касается того, как править паутину

Хм... А в оригинале как было, ведь прошли и протестили игру на все 100, всё всех устраивало. (до патча 1.05 время было)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я хочу добиться баланса заклинаний,


Вы это уже несколько раз повторяли, но в чем именно заключается этот "баланс" -сами толком не понимаете. Я приведу пример: у гоблина есть умение "ловушка", которое может нейтрализовать даже слона или циклопа, если тот в нее попадет. На этом основании данное умение несомненно следует нерфить,правильно? Ведь не может юнит первого тира выключать из игры юнит четвертого?

Или. скажем, у мефита есть умение "кража снарядов", которым он может выключить из игры любой стреляющий юнит за 1-2 атаки. В том числе и чернокнижника, например. Это же явная имба, не может юнит первого тира нейтрализовывать юнит четвертого!

Я так и не понял, почему архимаг должен быть неуязвимой имбой, которую нельзя нейтрализовать никаким заклинанием. С чего ему такая честь? Почему его нельзя запутать паутиной? Что ему дает способность ее избегать? Ваша личная хотелка и Ваше представление о "балансе"? И пусть оно идет вразрез с логикой и здравым смыслом, да и с тем же самым балансом -все равно его необходимо реализовать. потому, что Вы так хотите? Ну все с Вами понятно, короче)

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Пн Сен 06, 2021 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:35     Заголовок сообщения:

Начал новую компанию на новом патче, прошел 14 осколков на эксперте. Напишу что, на мой взгляд, очень облегчает игру.
1. Наемники! Причем сколько не играл, если приходили арбалет, лук, шаман, пика, хил или варвар( а они почему-то приходили в 80% случаев) старт бустился значительно и стоимость наемника никак не мешала в развитии, за замковых так стартануть не получится(несколько раз специально пробовал замковыми разными стратами и результат значительно хуже при прочих равных на одном и том же осколке). При всем этом мне нравиться баланс замковых Т1(вору - интересный вариант можно уровневый ап снизить или нет Smile ).
Предложу перенести Всех Т1,5наемников в слот Т2 после отстройки форта (Т2,5 в Т3, Т3,5 в Т4 соответственно), а в наемниках сделать только рандом Т1 юнитов всех союзных рас.
2. Паутина - раньше была проблемы с вражескими героями лучники могли унести с собой в могилу парочку твоих юнитов или маги всякие. С появлением паутины я забыл как там эти герои между собой даже внешне отличаются Very Happy , накинул и забыл, да и ещё она множество обычных юнитов контрит, накинул и забыл, закл лучше чем многие М2, что уж там говорить про сравнение с М1.
Кстати, очень понравилось Good! , что пофиксили душу и шок. Не знаю за сколько спэлов теперь шок рыцаря смерти вырубает, надо будет потестить, а то раньше шоками принципиально не играл из-за имбовости. Интересно переработали школу астральной магии, что тоже считаю неплохим решением.
3. Зов природы- если в кратко, то считаю его клоном М2 магии хаоса, причем намного круче по призыву, содержанию и качеству призываемых. А главный минус, он своим присутствием делает практически бессмысленным ритуал призыва демонов в школе хаоса. Так же думается мне что его не будут трогать ибо остальные заклы в природной магии завязаны именно на нем, что тянет за собой переработку ещё кучу всего...
Crying or Very sad
4. Новые духи стихий показались сильными, но их гарантированно получить не получиться, поэтому тут спорная ситуация, но у меня кто-нибуть из них обязательно выпадал на каждом осколке до 15хода(рандом? или шанс выпадения свитков понизить? это возможно?) Школяру и Адепту то же бы шанс выпадения понизить раза в 3.

Порадовали появившиеся специализации на героях, но немного озадачили некоторые сильные предметы на старте у воинов(полуторный мечь +7+5).

Командирами ещё не играл, сейчас пойдут большие осколки, обязательно всех попробую, посмотрим что там да как... Very Happy

ПС: А чего там со сложностью случилось, прошлый патч компы прокаченные приходили на 30-40 ходах интересно было играть, один осколок даже слил. А сейчас они вялые какие то 14 осколков прошел, ни на одном отпора нет. Приходишь первый к ним, а там уровень даже ниже твоего, совсем скукота, прошлый уровень развития намного бодрее и интересней был. Если что оба раза играл на эксперте.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:39     Заголовок сообщения:

Так осколки кампании же легкие поначалу. Сложные позже 14 появляются.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:45     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
wortkarg писал(а):

Что касается того, как править паутину

Хм... А в оригинале как было, ведь прошли и протестили игру на все 100, всё всех устраивало. (до патча 1.05 время было)

По поводу "всё всех устраивало", это вы подзабыли наверно уже, в ванили куча имбы было. Одна "Реинкарнация" у Паладина чего стоила, а тогда ещё воины ощутимо быстрее качались, не было штрафов на опыт.
Паутина и в ванили была имбой, просто по другому. Ей сложнее было пользоваться обычным классам, но мультиклассы мага паутинили только так. С 3-м уровнем тавматургии можно было паутинить всех, у кого сопротивление 0-6. При этом даже без магических навыков можно было запаутинить, к примеру, слона, а с магическими так вообще примерно 82% сегодняшних юнитов, включая Слона, Гидру, Циклопа, Гиганта, Древочеловека, Вампира и т.п., т.е. многих из тех, кого сейчас запаутинить нельзя в принципе (прежде всего мощных т4 милишников).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 20:48     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

3. Зов природы- если в кратко, то считаю его клоном М2 магии хаоса, причем намного круче по призыву, содержанию и качеству призываемых. А главный минус, он своим присутствием делает практически бессмысленным ритуал призыва демонов в школе хаоса.


Звери не медалируются, на зверей не действуют специфические заклинания хаоса, дающие, например, второй ход, звери не имунны к огню, в отличие от демонов, что не позволяет, например, кастовать армагеддон, не боясь снести свою армию. Главный недостаток демонов сейчас - это восстания. А так я раскачал вначале суккубу и пересмешника и оная суккуба кастовала у меня инферно по два раза в ход, снося половину вражеской армии прежде, чем та вообще в бой вступала. Звери так не могут, так что извини, дорогой, тут ты неправ.

Panich писал(а):


ПС: А чего там со сложностью случилось, прошлый патч компы прокаченные приходили на 30-40 ходах интересно было играть, один осколок даже слил. А сейчас они вялые какие то 14 осколков прошел, ни на одном отпора нет. Приходишь первый к ним, а там уровень даже ниже твоего, совсем скукота, прошлый уровень развития намного бодрее и интересней был. Если что оба раза играл на эксперте.


Поставь двойку в настройках компа в конфиге и наслаждайся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:26     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так осколки кампании же легкие поначалу. Сложные позже 14 появляются.


Вроде нет. В той компании прессинг начинался уже с появления До-гора, а сейчас Оумм уже и всё еще тишина. В настройках 2 если что.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

По поводу "всё всех устраивало", это вы подзабыли наверно уже, в ванили куча имбы было. Одна "Реинкарнация" у Паладина чего стоила, а тогда ещё воины ощутимо быстрее качались, не было штрафов на опыт.
Паутина и в ванили была имбой, просто по другому.

Да Паладин был силён, но не помню критики к паутине. Видимо подзабыл действительно.

Судя по эадоропедии сон и слепота хороши, но паутина всё портит?
Если сон обездвиживает и юнит бездействует, то паутина на обездвиживание пусть будет только. Юнит же не в кокон замотан, а только запутался.
Чем плох такой вариант? Будет уступает по эффективности сну и слепоте.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Пн Сен 06, 2021 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:39     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Вы это уже несколько раз повторяли, но в чем именно заключается этот "баланс" -сами толком не понимаете.

Я вам уже на пальцах объяснил, привёл статистику, на какой процент действует, сравнил силу эффекта с т2 заклинаниями, у которых похожий эффект (отключение всех или части возможностей), но вы продолжаете настаивать, что я "сам не понимаю".

Shadow_Guard писал(а):
Я приведу пример: у гоблина есть умение "ловушка", которое может нейтрализовать даже слона или циклопа, если тот в нее попадет. На этом основании данное умение несомненно следует нерфить,правильно? Ведь не может юнит первого тира выключать из игры юнит четвертого?

Может, если это его единственная полезная фишка. Ловушка это достаточно сильная способность, но её сила компенсируется очень плохими статами самого гоблина, у которого очень низкая атака, очень мало жизни и никакие защиты. Гоблин это по сути саппорт, который ставит 1-2 ловушки и всё, больше от него толку нет. Ловушка, опять таки, не действует на летающих, маги и стрелки в неё не полезут, а милишника в неё ещё заманить нужно. Кроме того, она действует всего один ход, за который мало что можно успеть сделать. Сколько гоблинов 30-го уровня погибнет в бою с 0-м слоном? А сколько, к примеру, берсёрков того же уровня? У гоблинов атака примерно 12, у берсёрков 30 под ББ. 6 Берсёрков ушатают слона без потерь, даже без ББ, а гоблины без жертв не обойдутся. При этом Берсёрки эффективно убивают и летающих и магов и стрелков, они быстро убивают, а куча жизни позволяет выдержать некоторое количество выстрелов. Гоблинов же сильные стрелки и маги просто ваншотят. Ну и, что касается гоблинов, это не замковые, а расовые юниты, а баланс расовых юнитов это отдельная тема и гоблин тут определённо не имба.

Shadow_Guard писал(а):
Я так и не понял, почему архимаг должен быть неуязвимой имбой, которую нельзя нейтрализовать никаким заклинанием. С чего ему такая честь? Почему его нельзя запутать паутиной? Что ему дает способность ее избегать? Ваша личная хотелка и Ваше представление о "балансе"? И пусть оно идет вразрез с логикой и здравым смыслом, да и с тем же самым балансом -все равно его необходимо реализовать. потому, что Вы так хотите? Ну все с Вами понятно, короче)

Потому-что герой 30-го уровня, у которого 90% силы в нём самом, не должен отключаться героем 0-го уровня с т1 заклинанием. Это не контрится и не уравновешивается вообще ничем. Инициативы у Архимага мало, как и у всех чистых классов, а качать инициативу ИИ тоже не особо умеет. В итоге, победить потенциально опасного и сильного противника можно также легко, как конфетку у ребёнка отобрать. В случае того же Снайпера и Роя ос, герой по крайней мере может снять эффект заклинанием, он может колдовать, плюс армия у Снайпера больше, а Архимаг отключается полностью. Баланс подразумевает, что слабости чем-то компенсируются, к примеру, Архимаг может быть более уязвим против героев-стрелков, но быть сильнее против героев-воинов, но в данном случае он абсолютно уязвим против любого героя с т1 заклинанием, т.е. он в принципе не может ничего противопоставить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:41     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Да Паладин был силён, но не помню критики к паутине. Видимо подзабыл действительно.
По-моему, основной претензией было то, что паук опутывал дракона, из-за чего дракона можно было убить едва выйдя в т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Потому-что герой 30-го уровня, у которого 90% силы в нём самом, не должен отключаться героем 0-го уровня с т1 заклинанием. .


Ну все понятно. "Учение Сталина всесильно, потому что" (с) Не должен и точка. Потому, что Вы так решили. Что на этот счет думают Бокулев и Джаз -Вам глубоко фиолетово. Вы тут власть, Вы решаете, кто кого должен и не должен отключать. Блеать, как я фигею с Вашего апломба. Правду говорят, что наглость -второе счастье.

wortkarg писал(а):
[, т.е. он в принципе не может ничего противопоставить.


Уху, колдануть первым испепелением и снести нулевого героя нафиг архимагу 30 уровня не позволяют его пацифистские взгляды. Надеть бижу на инициативу, которой у нулевого героя стопроцентов не будет, ему они же не позволяют.Прокачать владение жезлом, дающее нехилый бонус к инициативе, ему тоже запрещено. Взять в пати юнита-жреца, у которого имеется заклинание "снятие чар" и им снять паутину ему тоже не позволяют религиозные верования. Ну может хватит уже, а? Не умеете играть -так и скажите.

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Пн Сен 06, 2021 22:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:54     Заголовок сообщения:

А что если паутине длительность в 1 ход сделать и снять немного выносливости с цели?
На 1 ход контратаки сняли и хватит.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 21:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А что если паутине длительность в 1 ход сделать и снять немного выносливости с цели?
На 1 ход контратаки сняли и хватит.


Да вырежьте вообще все заклинания контроля. Ибо криворукие нытики не умеют с ними играть и не знают, что им противопоставить. А лучше вообще специально для оных нытиков автоматом накладывайте в начале боя на вражескую армию стопроцентный дебафф на атаку, защиту, сопротивление и запрещайте колдовать. Вот тогда они будут счастливы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 22:05     Заголовок сообщения:

ИМХО Самое оптимальное сделать паутину только в свитках(типа свитки мумии и других), выбил пользуйся, а вместо нее в замковой школе метаморфоз сделать какой-нибудь другой закл.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 22:24     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
1. Наемники! Причем сколько не играл, если приходили арбалет, лук, шаман, пика, хил или варвар( а они почему-то приходили в 80% случаев) старт бустился значительно и стоимость наемника никак не мешала в развитии, за замковых так стартануть не получится(несколько раз специально пробовал замковыми разными стратами и результат значительно хуже при прочих равных на одном и том же осколке). При всем этом мне нравиться баланс замковых Т1(вору - интересный вариант можно уровневый ап снизить или нет Smile ).
Предложу перенести Всех Т1,5наемников в слот Т2 после отстройки форта (Т2,5 в Т3, Т3,5 в Т4 соответственно), а в наемниках сделать только рандом Т1 юнитов всех союзных рас.

Да, абсолютно согласен по поводу силы наёмников. Это как раз тот момент, о котором я много раз говорил, низкая цена не окупает слабости юнитов, поскольку сильный юнит позволяет побеждать более сильные охраны, получая и деньги и опыт. Максимум большая разница в цене может компенсировать незначительную разницу в силе, но среди тех же замковых т1 разница в силе разительна, а про наёмников я уже и не говорю.

По поводу замковых т1, кстати, я делал "Мир баланса" для Генератора миров, где выравнивал баланс т1 (в частности, у ворам я улучшил статы и добавил новую уникальную абилку):
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/worlds.html#h3-12

Panich писал(а):
2. Паутина - раньше была проблемы с вражескими героями лучники могли унести с собой в могилу парочку твоих юнитов или маги всякие. С появлением паутины я забыл как там эти герои между собой даже внешне отличаются Very Happy , накинул и забыл, да и ещё она множество обычных юнитов контрит, накинул и забыл, закл лучше чем многие М2, что уж там говорить про сравнение с М1.

Тоже согласен. Вы уже наверно пятый или шестой, за последние пару дней, кто говорит, что паутина имба, но вот Shadow_Guard всё продолжает настаивать, что это мои личные "хотелки", а другие так не считают. Я вон даже статистику выше приводил, на какой процент юнитов действует Паутина, а на какой Слепота (Паутина wins) и что эффект сильнее, чем у той же Слепоты, поскольку юнит под Слепотой всё ещё может колдовать, отравлять и т.п..

Panich писал(а):
3. Зов природы- если в кратко, то считаю его клоном М2 магии хаоса, причем намного круче по призыву, содержанию и качеству призываемых. А главный минус, он своим присутствием делает практически бессмысленным ритуал призыва демонов в школе хаоса. Так же думается мне что его не будут трогать ибо остальные заклы в природной магии завязаны именно на нем, что тянет за собой переработку ещё кучу всего...
Crying or Very sad

Зов природы имхо можно понерфить тем, что юниты будут призываться 0-го уровня (или как минимум не такого высокого).

Panich писал(а):
4. Новые духи стихий показались сильными, но их гарантированно получить не получиться, поэтому тут спорная ситуация, но у меня кто-нибуть из них обязательно выпадал на каждом осколке до 15хода(рандом? или шанс выпадения свитков понизить? это возможно?)

Да, я тоже говорил, что они уж очень сильные для т1, особенно Квазит и Наяда. У Квазита защиты 5/8/4 на нулевом уровне, плюс регенерация и поломка оружия. Он в одиночку может многие т1 сайты выносить. У Наяды лечение 7 со старта, как у Целителя (апнутого лекаря), а защиты 4/5/3, выше, чем у мечника. Ифрит тоже имбоват, но в меньшей степени. Из т1 саммонов разве что т1,5 саммоны могут с ними потягаться, т.е. Мумия, Жнец и Пересмешник, но у них ItemLevel, который отвечает за редкость, если мне память не изменяет, 4 (3 у Пересмешника), а вот у Наяды 1, у Ифрита и Квазита 2, т.е. их намного легче найти. Я надеюсь, что Джазз временно понизил редкость, чтобы народ "пощупал" новых саммонов, но потом выставит на 3-4, как у других.

Panich писал(а):
ПС: А чего там со сложностью случилось, прошлый патч компы прокаченные приходили на 30-40 ходах интересно было играть, один осколок даже слил. А сейчас они вялые какие то 14 осколков прошел, ни на одном отпора нет. Приходишь первый к ним, а там уровень даже ниже твоего, совсем скукота, прошлый уровень развития намного бодрее и интересней был. Если что оба раза играл на эксперте.

Если речь о кампании, то там же уровень сложности ИИ низкий в начале кампании, он постепенно растёт, дорастая до эксперта и дальше до Повелителя (Властелина, если нападать на владык). Если речь об одиночных осколках, то странно, поскольку даже после всех нерфов скорости прокачки ИИ народ жаловался, что на 20-м уровне ИИ приходит с хорошей армией. Я, в своё время, делал тестовые прохождения и разброс был очень большой, иногда ИИ приходил на 30-40-х ходах, иногда на 100+ (ИИ на эксперте).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 213, 214, 215 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index