на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXIV. Правила и запись

   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 16:27     Заголовок сообщения:



С оригинальным размером мира из владык пока остаются только ТТТ, Администратор и Хапуга
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 18:33     Заголовок сообщения:



сделал еще сводную табличку по доходам. Как видно из таблицы пока разрыв между доходами не такой большой, какой был в предыдущих ВА. В этом Астрале многие вкачивают сельское хозяйство, экономику, а также выделяют время на строительство доходных зданий

Важно упомянуть, что чистый доход с мира не является надежной мерой силы миров.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 18:35     Заголовок сообщения:

Разрыв х3 - это не такой уж и большой разрыв?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 23:35     Заголовок сообщения:

По состоянию после 4 хода.
Предупреждение: ниже следует многобукаф (и я не вычитывал на предмет ошибок, логических и языковых - и так долго писал). Никого не хотел обидеть, оценивал в основном исходя из цифр.
Комментарии к тем или иным оценкам я писал зачастую из примерных соображений - т.к. анализировать ИС на каждую деталь - чтобы оценить силу каждого, например, витязя точно, у меня времени не было.
Элементы оценки:
Экономика - определяется доходом и наличной энергией.
Магии и технология - я оценивал как силу самой техны, так и вероятность и пригодность техны владыке. Если я считал, что владыка обладает техной, но вряд ли она ему пригодится в ближайшее время - давал штраф. Также давал штраф за слабосинергичные сочетания техн.
Герои оценивались субъективно, в т.ч. на основе результатов их действий.
Трофеи и витязи не описаны в ИС и вероятно являются источником значительной погрешности.
В целом я сделал рейтинг достаточно непредвзятым, и слукавил буквально в паре мест.

Тир-1 (короли)
За счет чего эти владыки такие сильные? Оптимизатор Хамстер - за счет витязей и особенности, позволяющей раскрыть их потенциал. Данкааниэль - одинокий герой, и ему положено быть сильным в начале. Даардус же и Варлорд похожи: у обоих сильные герои, куча трофев - и профильные техны, которые они могут качать задешево, пока их герои делают большие дела.

1. Хамстер - 221.5.
Экономика - 111.
Магия - 8.
Технологии - 36. Огромный по числу, но все же не самый эффектный стак технологий! Инженерия и сх уже, как ни крути, учтена в доходе. Чтобы воспользоваться ими по полной, нужно воевать - а техны для войны достаточно разрозненны и средне синергичны. Тем не менее технологий так много, что и итоговый рейтинг все равно высок.
Герои - 13.5. Довольно заурядный герой.
Витязи - 21. С помощью витязей Хамстер изучает нереальное количество технологий. А главное, что подобное их использование компенсирует главный недостаток - шанс помереть. Точно оценить параметры витязей сложно (еще планирование вмешивается, но оценим каждого из витязей в 8 энергии - с учетом, что их услуги все-таки менее ликвидны, чем чистая э). Еще 5 накинем за волчицу.
Войска - 10. Самые обычные войска.
Трофеи - 10. Неизвестное заклинание и терраморфинг. Второй уже показал себя достаточно полезным.
Другое - 12. В 7э оценим стратегическое планирование (видимо это способность впихать на осколок невпихуемое количество строений). Еще бонус 5 за большое число посольств.
Оптмимизированный, грамотный (хотя и довольно незапоминающийся) мир. Брать витязей, которые не рискуют умереть - очень выгодно! Особенно если подготовлена почва для их использования. Единственное - немного сомневаемся в пользе волшебства, т.к. оно дает лишь умеренный доход и не особо профитно для военных действий.

2. Данканиэль - 192.5.
Экономика - 62.5.
Магия - 0.
Технологии - 70. Стремительность дает бонус, сопоставимый с силой самого героя (но немного меньше - мало ли что в первой атаке произойдет).
Герои - 90.
Витязи - 10.
Войска - 0.
Трофеи - 0.
Другое - -40. Не очень понятно как оценивать одинокость героя.Хотя он будет представлять огромную угрозу после 10 хода, чтобы оставаться актуальным дальше и дальше, надо чтото придумывать. Минус частично компенсирован партнерством с гарпиями... но все равно это огромный минус.
Рейтинг мог бы быть выше - но но несколько мешает трудность развития без мира. По боевой же мощи, Данканиэль - страшнейшая сила Астрала.

3. Даардус- 182.
Экономика - 79.5.
Магия - 22. Две магии - но обе нужные. Хотя волшебство частично учтено в доходе.
Технологии - 18.
Герои - 30. Узконаправленный, но мощный герой, да еще и джинн. Соревнуется с Нок-Ноком за первое место среди негеройских героев.
Витязи - 0.
Войска - 20. Битва на штормополе показал силу войск Даардуса. Главное не драться в подземных туннелях с веками.
Трофеи - 22. Очень полезные заклинания, да еще и артефакты.
Другое - 8. Способность желаний нехило способствует наращиванию друзей.
Удивительно, что несмотря на две неудачные атаки этот владыка все равно располагается на самой верхушке. По нашему мнению, это благодаря грамотной генерации мира - ну и благодаря последующим успешным атакам по правильным целям.

Тир-1.5 (принц)
4. Варлорд - 173.
Экономика - 52.
Магия - 16. Разношерстный набор магий. Вряд ли владыка будет пользоваться сразу всем - за это небольшой минус.
Технологии - 35. Гм военного дела и несколько разношерстных технологий.
Герои - 33. Вероятно, сильнейший герой из негеройских миров, усиленный артефактами.
Витязи - 0.
Войска - 10. Гоблины-паладины! Наездники на василисках! Звучит круто - но это все равно гоблины. Средняя оценка.
Трофеи - 12. Геройские артефакты учтены выше, но кроме них сокровищница все равно ломится от трофеев.
Другое - 15. Плюс 20 за очень сильную способность, позволяющую получать плюшки за хорошие дела. Минус 5 за то, что гоблины.
Владыка находится на границе тир1 и тир2. Немного нарастив доход, можно уверенно выбиться в лидеры. Уже сейчас это один из сильнейших миров - и это при том, что владелец не упарывался в минмакс и в целом, играет прикольной заявкой. Респект!

Тир-2 (герцоги)
Эти владыки не такие сильные, как те, что выше. Это не значит, что они слабые - они сильнее среднего. Их объединяет отсутствие таких сильных героев-витязей, как у игроков выше.
А так у всех неплохая экономическая база, есть свои запомнающие войска (суккубы, гиффы, титаны) и отсутствуют явные слабые стороны.



5. Рокир - 165.
Экономика - 73.
Магия - 10. Редкая и интересная магия.
Технологии - 38. Дипломатия очень хорошо смотрится на владыке обольщения. А вот военное дело и стрелковое не суперхорошо синергируют с мирных захватом. За это небольшой минус - но все равно технологий МНОГО.
Герои - 13. Джэс пока себя не очень хорошо показала - польза и есть, но не особо большая.
Витязи - 8. С одной стороны, аж целых три витязя, в т.ч. приобретенных совершенно бесчестно (да-да, я смотрю на тебя, Одинокий Глом). А с другой, последнее появление Кса-Жала не впечатлило, да еще и Макрона надо будет передать Логинору.
Войска - 10. Владыка, похоже, больше дипломат. чем воин.
Трофеи - 8.
Другое - 5. Довольно много посольств.
Владыка активно пытается торговать услугами суккуб, но пока не может найти клиентов. Возможно, с возможностью бесплатной доставки ситуация изменится - но вряд ли. Пускать суккуб в свой мир не каждый захочет. Возможно стоит сделать ребрендинг и переименовать их в "фей радости и согласия"?

6-7.Ренвер - 161.
Экономика - 79. Владыка успел урвать гм сх до того, как сварливый половинчик покинул астрал - за счет чего может похвастаться приличным доходом.
Магия - 0.
Технологии - 36. Огнестрел!!! И заметный бонус от сх (оно учтено в доходе). Кроме того, сх можно выгодно обменивать на другие техны.
Герои - 14.
Витязи - 8.
Войска - 20. Специализированное и сильное войско.
Трофеи - 4.
Другое - 0. Небольшой бонус за технологию наемничества. Небольшой штраф за слабость к пушкам, которая вероятно приведет не к одному столкновению (начиная с Витариуса).
Как по мне, мир без магии - это немного скучно. Но о вкусах не спорят. А знаете с кем еще не спорят? С гиффом с ружьем наперевес.

6-7. Ярый - 161.
Экономика - 88.
Магия - 9. Неэффективное ассорти магий.
Технологии - 20. Кроме военного дела, технологии достаточно бесполезны. Владыка, как барахольщик, выменивает блестящие, но ненужные техны.
Герои - 13. Кандидат в самые слабые герои астрала. Впрочем, и он имеет свои применения... К сожалению, чтобы извлечь из него пользу, приходится креативить.
Витязи - 0.
Войска - 13. Титаны - хорошие воины, но к сожалению, их слишком мало и они идиоты - да и бустящие техны на них не работают.
Трофеи - 8.
Другое - 10. Небольшой бонус за пушки Ратлинга и достаточно большой мир.
Аналог Хамстера: тоже неплохой доход (хотя заметно меньше), тоже куча слабополезных технологий и достаточно скромная боевая мощь (хотя немного больше).


Тир 2.5 (бояре)
Эти владыки немного, но отстают от тех, кто выше: у кого-то нет героев, у кого-то не такой большой доход и средненький герой. Это- владыки-середнячки. Хотя каждый из них определенно силён в чем-то своем - будь то мастера диверсий гарпии, мастера засад веки (и Разум скрывающий?), или мастера подраться и напиться (таких тут даже несколько Smile ).


8. Махариус - 154.
Экономика - 67.
Адаптации - 25. Консервативная оценка: точный механизм работы адаптаций автору неизвестен.
Технологии - 17. Три нужных техны и... устойчивость к волшебству. Ну, это вынужденный шаг - мы понимаем - но техна ценнее не становится от этого.
Герои - 0.
Витязи - 0.
Войска - 35. Если с адаптациями и технологией ситуация непонятная, то с войсками все понятно: встреться с ними, и пожалеешь.
Трофеи - 0.
Другое - 10. Большой мир и сотрудничество с Разумом.
Мощнейшее и подлейшее войско. Но отсутствие героев и витязей.

9. Луоннотар - 153.5.
Экономика - 72.5.
Магия - 19. Хороший сбалансированный набор магий.
Технологии - 24. А с технологиями наоборот - есть подозрение, что половина использоваться не будет. Зато их много!
Герои - 18.
Витязи - 0.
Войска - 16. Саблезубы, убийцы чудищ - звучит грозно! А еще синергия с магией льда.
Трофеи - 4.
Другое - 0. С одной стороны уверенная дипломатия и партнерством с Хамстером. С другой - набор недостатков мира...
Красочный мир, запоминающийся не только цифрами дохода или списком технологий. Эльфы, снег, тигры.

10. Тиран - 153.5.
Экономика - 51.5.
Магия - 10.
Технологии - 35. Неширокий набор, но зато ничего не будет лежать без дела. Мы уверены, что шпионаж применялся, применяется и будет применяться.
Герои - 20. Зловредный и очень способный герой. Небольшой минус за нахождение в плену.
Витязи - 0.
Войска - 10.
Трофеи - 12. Два трофея... А разговоров то было ("нет, но скоро будут")
Другое - 15. Сотрудничество с мощнейшим героем астрала не может пройти бесследно.
Колоритнейший мир. Чтобы играть им, надо постоянно наводить кипешь. К счастью, владелец мира это умеет. Среднее положение обусловлено плененным героем и достаточно низким доходом.

11. Разум Скрывающий - 152.
Экономика - 48.
Магия - 0.
Технологии - 44. Один из самых мощных стеков техн: профильная бионика + шпионаж и маскировка, ведь тот кто дерется честно - проигрывает до начала сражения.
Герои - .
Витязи - 45. Тяжело оценить такое количество витязей. Но этот творческий коллектив не очень хочется встретить вечером в парке.
Войска - 10.
Трофеи - 5. Жаба - вероятно, еще один имба-витязь на подходе.
Другое - 0. Небольшой плюс за союзника Махариуса компенсирует минус из-за дождей.
Эффектный и эффективный мир на витязях. Впечатляет! Слабая сторона - низкий доход. После починки этой проблемы можно ожидать резкого роста рейтинга.

12. Логаш - 151.
Экономика - 76.
Магия - 18.
Технологии - 28. Очень много технологий... Но есть небольшие сомнения в их синергии.
Герои - 15.
Витязи - 0.
Войска - 10.
Трофеи - 6.
Другое - -2. Небольшая проблема с набегами - но она вряд ли продлится долго. Небольшой плюс - хороший набор партнеров.
Мир доброты. Эльфы, дружба, жвачка. У владыки сильный набор союзников. Больше сказать нечего.

13. Рунольв - 149.5.
Экономика - 60.5.
Магия - 9.
Технологии - 28. Столько разных технологий...
Герои - 18. Типичный боец.
Витязи - 8. Клык - хороший боец. Еще и живучий, судя по логам.
Войска - 30. Владыка может похвастаться, одним из самых мощных арсеналов войск в астрале.
Трофеи - 0.
Другое - -4. Плюс - довольно большой мир, минус - пивной бунт.
Сочетание "антимагия плюс здоровые дядьки" пока показывает себя эффективно. Посмотрим, что будет дальше.


Тир 3 (Ремесленники).
По той или иной причине, эти владыки - ниже среднего. В основном - это участие в раннем пвп или крупная неудачная атака нейтрала.

14. Роджер - 143.
Экономика - 90.
Магия - 10. Есть вера, что и магией воздуха, и магией воды пираты воспользуются.
Технологии - 18.
Герои - 20.
Витязи - 0.
Войска - 15.
Трофеи - 0.
Другое - -10. Штраф - отношения с другими владыками достаточно напряженные, впрочем пиратам мы уверены, пофик. Умеренный бонус за возможность расстрела других владык.
Несмотря на 2 место по доходу, слабость владыки лежит в не особо раскачанных технологиях, а также во взрывоопасности и импульсивности.

15. Уадор- 135.
Экономика - 64.
Магия - 22. Небольшой, но неплохой набор, в умелых руках Уадора точно доставит врагам проблем.
Технологии - 18.
Герои - 22. Мерзкий, но эффективный герой.
Витязи - 4.
Войска - 10.
Трофеи - 13. Целый ворох каких-то трофеев.
Другое - -18. Небольшой бонус за ресурс и большой минус за дипломатическую ситуацию.
Мы считаем Уадора совершенно замечательным владыкой с уникальными талантами в дипломатической сфере, и очень сожалеем, что из-за нетерпимости других владык вряд ли данный персонаж пробудет в Астрале долго.


16. Орлик - 132.
Экономика - 63.
Магия - 8.
Технологии - 18. Военное дело владыке пригодится, сх учтено в доходе. Дипломатия... Ну такое.
Герои - 20. Неплохой герой.
Витязи - 0.
Войска - 18. Кажется, хорошие войска. С дополнительной возможностью заготовки. Плюс ли это? Пока не особо понятно.
Трофеи - 5.
Другое - .
Положение мира подкосила неудачная атака на кучу энергии в самом начале игры. Впрочем, есть еще время все поправить. У владыки достаточно мощные союзники - и благосклонность великого Джинна.

17. Тордин Бардинсон - 131.5.
Экономика - 52.5.
Магия - 20. Узкий набор нужных магий.
Технологии - 27. Военное дело+, кузнечное дело+ - то что надо такому владыке
Герои - 15. Пока не самый впечатляющий герой.
Витязи - 0.
Войска - 18.
Трофеи - 4.
Другое - -5. Скорее всего, владыка будет мстить Уадору. Он не один такой, и если месть удастся, раскурочивая мир можно извлечь трофеев... Поэтому совсем маленький минус.
У владыки война и обида - но он пока изучает магию природы. Возможно у него есть план, но редакции он пока не понятен.

18. Витариус - 132.
Экономика - 48.5.
Магия - 38. Всего одна школа, зато развитая до предела; нет никаких сомнений, что эта магия будет полезна владельцу.
Технологии - 18. Две полезные технологии.
Герои - 20. Сильный герой; но немного противоречивы его навыки: зачастую придется выбирать - и либо исследовательские, либо некромантские навыки героя останутся не при деле.
Витязи - 0.
Войска - 5. Сильны в определенных условиях... И очень однобоки
Трофеи - 19. Два достаточно сильных артефакта. Наверное.
Другое - -15. В -15 оценен конфликт с владыкой гиффов и в целом однобокость мира. Небольшой плюс - большое количество осколков.
Обидно видеть такой интересный мир так низко. Смотря на этот мир, я понимаю, что его владелец точно знал, что хотел - и мне интересно, что же он будет делать дальше.

Тир 4 (простолюдины).
Этим владыкам надо что-то менять...


19. Джандэ - 130.5.
Экономика - 54.5.
Магия - 0.
Технологии - 30. Черти что, а не список технологий...
Герои - 13.
Витязи - 0.
Войска - 18. Жуткие войска: дезинтеграторы, осадные гробницы...
Трофеи - .
Другое - 15. Тяжело понять особенности этого мира, но наверняка нечто сильное
Оценивать этот мир было крайне непросто. Вероятно, я сильно промазал.

20. Хапуга - 121.
Экономика - 34.
Магия - 30. Хорошие магии, которые уже были использованы в бою
Технологии - 25. Противоречащие друг другу сх и экономика; в целом пестрый набор технологий, и некоторые не "работают" прямо сейчас на владельца
Герои - 56. Герои не показали какой-то особенной эффективности; пока самой перспективной выглядит Пирра, Логинор же, кажется, не пользуется своей способностью зоркости на полную. Также сюда приписан товарищ Макрон, который показал себя достойным воякой - жаль что отравили.
Витязи - 4. Не очень понял, кто такое "вампир из клана Ламий", оценим в 4э.
Войска - 0.
Трофеи - 2.
Другое - -30. "Нет экспансии" - суровый штраф. Это частично компенсируется отношениями с гремлинами... Очень частично. Может ГМу стоить снять "неэкспансию" после 10 хода?
Будущий рост осложнен отсутствием экспансии... Вероятно, Хапуге надо расширять сферу услуг - производить артефакты, лечить и бафать чужих героев (магия природы), улучшать доход с осколков. Вобщем, диверсифицирвоваться.
Мир с проблемами, но такой челлендж, на наш вкус, очень даже интересен.


21. Администратор - 118.5.
Экономика - 60.5.
Магия - 4. Не очень понятен выбор воды. Может, такая магия немного поможет решить проблемы экологии - но не лучше ли было взять природу?
Технологии - 26. Огнестрел и роботизация - угрожающие технологии. Экономика частично учтена в доходе. Полезность шпионажа зависит от планов владыки (пока есть 1 успешная операция по поимке Сарры).
Герои - 23. Целый набор героев. Но если Кайра хорошо себя проявила, двое других не особо себя оправдывают (витязи Хамстера приносят не меньше пользы... и они витязи, т.е. не повышают цену найма следующих героев).
Витязи - 0.
Войска - 30. Сюда включено бесплатное, кажется, производство дронов.
Трофеи - -10. Есть подозрение, что эти трофеи принесут больше проблем чем пользы...
Другое - -15. Ситуация на родовом удручает. Впрочем, это частично уже учтено в доходе.
Владыка на границе 3 и 4 эшелонов. С одной стороны, надо срочно исправлять экологию, надо вести экспансию... С другой - потенциал у мира очень даже есть - благодаря сильным уникальным сторонам и редким технологиям, а также автопроизводству дронов.

22. Ттт - 104.5.
Экономика - 47.5. Все еще базовый доход...
Магия - 9. Всего две школы, но вероятно, те, которые будут использоваться владыкой.
Технологии - 25. Много разноплановых технологий... Отдельный бонус за зомбояд.
Герои - 0.
Витязи - 8. Вроде два витязя... То ли они бездельники, то ли владыка совсем про них забыл. Вобщем не от хорошей жизни ребята спились.
Войска - 15. Много разноплановых войск - да еще и огнестрельных, судя по всему.
Трофеи - 0.
Другое - 0.
По нашим оценкам, один из самых злых владык, забывающий о собственном развитии в пользу того, чтобы делать пакости... Рекомендуется вложить имеющийся солидный запас энергии в то, чтобы увеличить доход.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Сен 12, 2021 14:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 1:26     Заголовок сообщения:

Шикарный рейтинг.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 2:11     Заголовок сообщения:

+1
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 15:52     Заголовок сообщения:

пока все делают рейтинги, добавлю иного контента. в конце концов, работает любое творчество

Торжественный прием для офицерского состава по случаю очередной успешной операции, множество гиффов в парадных мундирах собираются в огромном дворце, где есть возможность сыграть в коллегами в бридж, обсудить будущие перспективы за бокалами шампанского, а также танцевать на балу с прекрасными (по гиффским представлениям) дамами всю ночь напролет. Любое мероприятие гиффов проводится с невероятным апломбом и пафосом, а потому шум в дворце стоял, по обычному, громкий. периодически слышались выстрелы- не чтобы поразить кого-то из гостей, но чтобы показать свою меткость и произвести впечатление некоторые горячие головы стреляли в какую-нибудь из ваз или подброшенный в воздух предмет. Прочая публика обычно не осуждала стрелка, и даже аплодировала тому, что успешно поражал свою цель, но те кто промахивался часто становился целью шуток на весь оставшийся вечер. в этот вечер, за одним столом собралась группа ветеранов, видевших множество кампаний. они сидели со стаканами, наполненными крепкими напитками и обменивались историями. и вот, один из них, адмирал в отставке со стаканом полным рома, внушительной шляпе и тоской по астральным просторам в глазах, как раз дождался своей очереди.

- Господа офицеры, я расскажу вам историю о великом герое прошлого, с кем я имел честь быть в одной флотилии. Он был образцовым матросом, и быстро до рос до звания Коммодора, и звали его Воррингтон Мант. не было равных ему в безрассудной отваге, и когда наши астральные корабли сходились с вражескими судами он был тем, кто посылал ядро за ядром из пушки прямо во врага, делая это раза в два быстрее полной команды пушкарей. но мало ли было подобных смельчаков в наших рядах, чтобы считать его действительно особенным, вы спросите? Безусловно, каждый второй гифф превосходный солдат, а каждый пятый- превосходный командир, но стоят ли все из них нашего внимания? Поверьте мне, Воррингтон просто ждал момента, чтобы показать свою решимость. бои, с которыми нам приходилось иметь тогда дело были слишком простыми, чтобы замечать вклад каждого солдата в общий успех.

И тем не менее, однажды наша флотилия получила заказ на охрану границ мира от приближавшихся иллитидов-пиратов, жаждущих обрушиться на слабозащищенную планету, чтобы набрать рабов и обеспечить себе запас рабочей силы и провианта на годы вперед. мы приняли заказ, зная что иллитиды не отступят- они проделали большой путь и бегство будет значить для них голодную смерть, а потому, нам следовало также стоять до последнего, ведь на кону была наша репутация. и вот, мы выстроились в боевой порядок на границе мира, вдалеке замаячили вражеские корабли- наутилоиды, эти напоминающие моллюсков огромные живые корабли с множеством щупалец, опасных в ближнем бою уступали нам в артиллерийской мощи, но их было чертовски много. и вот, разгорелся бой, ядра летят корабли пылают, враги пытаются брать нас на абордаж, мы в свою очередь толкаем им навстречу бочки с порохом, чтобы взорвать хорошим выстрелом... но их оказалось куда больше нас, и среди них появился флагманский корабль, огроменный наутилоид с их главным мозгом на борту, что сразу взял курс на наш флагман.

Воррингтон все это время вел бесперебойный огонь, и когда он увидел, что мы под угрозой, он хотел было перевести огонь на нового противника, но... ядра кончились ведь он так быстро стрелял до этого, что его корабль израсходовал свой боезапас почти полностью. тем не менее, на корабле еще оставался порох и он сделал безрассудно храбрый поступок- зарядил себя в пушку, направил на врага и поджег фитиль. просвистев через поле боя, он проломил стену вражеского крейсера, оказавшись внутри. никто его не сопровождал и не видел, что он сделал, но однозначно он сражался с множеством врагов, что пытались взять его под контроль но его решимость не дала им и шанса. в одиночку он совершил невероятное и пока наш флагман держал оборону, их флагман начал взрываться изнутри, а вражеский строй погрузился в хаос. должен вам сказать, одно это переломило ход сражения, мы перешли в контратаку и разгромили их флот.

Тем не менее, хотя мы считали Воррингтона погибшим это было не так. в последний момент перед тем как погрузить вражеский корабль в пламя взрыва он забрался в спасательную капсулу и отправился прочь, надеясь что его подберут, но взрыв изменил ее траекторию. он стал спускаться в атмосферу планеты, где и приземлился в одном из местных морей. там он был подобран местными моряками и отправился исследовать этот мир, и должен вам сказать, мир этот не открыл еще даже секретов пороха, не говоря уж о том, чтобы выходить в астрал. так что он был вынужден искать способы найти путь домой. и вскоре он выяснил, что не он один спасся, часть иллитидов также сбросилась в этот мир, где они и основали колонию, начав похищать людей. Воррингтон был не промах, и потому научил местных делать достойный порох, вооружил их и повел их в войну против осьминогоголовых. долгое время он искоренял иллитидов в этом мире, и мы бы никогда не узнали об этом, если бы наши корабли не были вынуждены остановиться в этом мире для пополнения припасов.

К нашему удивлению, мы наткнулись на легенды о великом воине, чей облик походил на нас, и мы решили их расследовать. так мы и наткнулись на Воррингтона.
Он был уже не тем, каким мы его знали. получивший множество ран и научившийся многим трюкам, он стал куда более осторожным и возглавлял небольшое поселение вооруженных до зубов жителей, работающих иллитидскими экстерминаторами и наемниками в свободное время. он был рад нам, но не мог вернуться пока не исполнит свое обязательство перед местными и не истребит последнего мозгоеда в этом мире, и я счел своим долгом помочь ему в этом деле пока мы не закончим с пополнением припасов. увы, окончательное истребление врага весьма проблематично, осьминоги спрятались в опасном подземном регионе мира, но мы помогли чем могли. Воррингтон и поныне живет там, ведя свою войну, и я иногда навещаю его, чтобы подарить несколько ящиков действительно хорошего алкоголя- вы не поверите, что ему приходится пить, он в ответ рассказывает истории о своих приключениях. рано или поздно, он закончит свое дело и когда он вернется, мы встретим его со всеми почестями и повысим до генерала, чего бы мне этого ни стоило!

Собравшимся за столом коллегам оставалось лишь восхищенно хлопать от столь захватывающей истории. Если Воррингтон действительно вернется, они хотели бы пожать ему руку лично и пропустить вместе по стаканчику- другому чего-нибудь...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 15:18     Заголовок сообщения:

Рейтинг (субъективный) продвижения (мощи) героев владык за 4 ход(на 5 ход).

0. Вне категорий, иначе трудно даже субъективно оценить продвижение суммарно по 3 навыкам у 3 разных героев.
Генеральный директор А.М. Хапуга
Герои: человек Логинор (маг пространства 2, зоркий глаз 2, паранойя) - зоркий глаз+1
высшая эльфийка Пирра (маг огня 4, самостоятельность) - маг огня+1
беорлинг Ороиг (чемпион 1, регенерация 2) - регенерация+1
Витязи: вампир из клана Ламий
- тут действительно вне категорий, так как кроме усиления навыков героев ещё + витязь, и витязь-наёмник в мире другого владыки.

1. Просто читер, так как этот уровень для других владык не достижим.
Владыка Эрдо Орлик
Герои: человек Король Орлик XII память времен (маг воздуха 2, маг света 2) - маг воздуха+1, маг света+1
Трофеи: амулет Бога-Орла
- не только за одно не усиленное действие снял проблему в своём мире, но и трофем разжился(да каким!), и максимально поднялся в навыках
(это больше похоже на чит, но это первое место!)

2. Герой!
Владыка героизма Варлорд
Герои: светлый гоблин Нок-Нок (паладин 3, фортунист 2, маг света 0+1, крестоносец 0+1, галлюцинации) - паладин+1, фортунист+1
- сверх удачливый идущий в свете приключенец, своими достижениями и трофеями доказывающий эффективность непрямой силы, более чем просто достойно - ГЕРОИЧЕСКИ!

3. Великий маг Воздуха!
Владыка лампы Даардус
Герои: джинн Ардус (маг воздуха 5) - маг воздуха+2
- почти аватар владыки(смотри прямо на их имена), честно и добросовестно наработавший свои навыки, почти архмаг Воздуха!.


4. Очаровательная Королева(у её сердца теперь есть король) снежная эльфийка Айнамо
Владычица снега Луоннотар
Герои: снежная эльфийка Айнамо (шарм 2, маг 2, обручальное кольцо) - шарм+1, обручальное кольцо
- обворожительная магиня, теперь её сердце, как и рука, заняты после похвальной магической деятельности.

5. Вот-вот станет Великий полководец дверг Бардимар Горуннсон
Целитель Земли Тордин Бардинсон
Герои: дверг Бардимар Горуннсон (командир 2, воевода 1) - командир+1, НЕ обожжен
- достойный результат и в уровне повысился, и снято обожжение.


Далее менее удачливые, но очень достойные:

6. Почти вот-вот Великий Император Сципион(?)
(поставлен сюда исключительно что б возглавить, а не завершить предыдущий список)
Хранитель очага Хамстер
Герои: человек Сципион (командир 3) - командир+1
- и навык достойный самого Цезаря(до того как тот стал императором), и крайний витязь - всё в сборе что бы основать Великий Рим и провозгласить Империю!
Витязи: Ромул, Рем, Капитолийская волчица

7. Драконий паладин Данканиэль
Технологии: стремительность
Герои: драколич Данканиэль (чемпион 8, летун 1, некромант 5, темный рыцарь 3, темный страж 2, передозировка светлой энергии) - чемпион+1
Витязи: костяной дракон
Текущие проблемы: передозировка светлой энергии
- годы и накопленный груз бренного опыта дают о себе знать, и тем не менее, даже передозировка светлой энергии не смогла сдержать рост мощи неповторимого Данканиэля, а что будет со
стремительностью - даже трудно представить!

8. Архивариус Фауст
Владыка-Некромант Витариус
Герои: нежить Фауст (некромант 3, исследователь 3) - исследователь+1
- кропотливый труд за долгие годы даёт хорошие результаты.
(возможно это самый или один из самых опытных учёных Астрала)

9. Стрелок Кайра Томсон - в этом созвучии что то есть!
Администратор Бастиан Кольбе
Герои: человек Саша Крауз, Финансист (управляющий 1)
человек Рихард Каин, Прогрессор (исследователь 2)
человек Кайра Томсон, Координатор (командир 2, снайпер 1) - снайпер 1
- очень-очень смелая выходка, под стать событию, прям как ДМ прописал!

10. Капитан Джек-Воробей(вычеркнуто) Роджер
Владыка морей Роджер
Герои: человек Роджер (адмирал 2, воитель 1, трюкач 1) - трюкач+1
- тут прям как по заказанному, появляется навык Трюкач и феи, мастера дипломатии(субъективно, не могу взвесить их бонус в дипломатии) , верят всему на слово, несмотря на то что их прямые родственники оба раза с дарами только на последний раз еле смогли уговорить дипломатией на присоединение к миру...
ой, или просто произвольное везение, возможно даже не вписанное в заявку(но и это - субъективно), а уж потом - навык Трюкач. Тем не менее - результат таков!

--------------------------------------------------------------------------------------

11. Дреней Бриз
Владыка справедливости Ярый
Герои: дреней Бриз (разведчик 3)
Трофеи: старинная амфора, детеныши драконьих змиев
- нами не замечено увеличение навыков конкретно героя, но ТРОФЕИ!!

12. Капитан Бертрам Громогласный
Владыка гиффов Ренвер
Герои: гифф Капитан Бертрам Громогласный (зоркий глаз 1, воевода 2) - НЕ контужен
Витязи: астральная шхуна
- снята контузия - уже не плохо!

13. Чёртова Дюжина - место проплаченно, зарезервировано за очаровательными представителями.
Владыка очарования Рокир
Герои: суккуба Джес (шарм 1, маскировка 2)
*теневой лорд-вампир Макрон (чемпион 2, маг крови 1, легкое отравление) - легкое отравление
- поговаривают что тут не обошлось без блата, но это - происки завистников, не имеющих своего именного места, опять же свой новенький витязь + заимствованный - не просто так, а дают веса в рейтинге!

14 Король сердца Королевы, Тас'риэл
Владыка единства Логаш
Герои: высший эльф Тас'риэл (дипломат 2, колдун 1, обручальное кольцо) - снято одно кольцо, одето другое
- очень, очень рассчитываем на пышную свадьбу!

================================================
тут должен находиться список владык чьи герои не смогли себя проявить
из-за отсутствия таковых или по другим причинам,
в том числе вовремя давшим репортёрам на лапу...
================================================

ниже дна

Владыка вод Уадор
Герои: иллитидоящер Сксакс-с (регенерация 2, поглотитель 1, ассасин 1, знание магии воды и пространства)
- герой был всячески усилен(и энергией, и не только ею) и отправлен на конкретное событие - поиски приключений
... несмотря на поедание мозгов и получения боевого опыта, бонусного опыта...
никак не продвинулся по навыкам - это не дно, это днище(с учётом того что не вкладывая дополнительно э в результат и без видимых бонусов другие могли получать несколько навыков за раз, трофеи и другие положительные результаты, совокупно и сразу)

ещё ниже

Тиран астральной стаи Грабниворра
Герои: гарпия Сарра Зловредная (летун 2, маскировка 1, диверсант 2, в плену) - плен
- хуже отсутствия результата при вложениях э может быть только совсем потеря эффективности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 17:27     Заголовок сообщения:

Рейтинг проблем мира



В астрале много проблем, а у владык они выражены более явно, нежили у нейтралов. Хотя частично будут еще и нейтральные осколки освящены.



1) Администратор Бастиан Кольбе (-235 очков).- не мир, а сплошные проблемы. Причем помноженные на другие проблемы. Начнем по порядку. Отрицательная демография по самая страшная проблема этого владыки из за которой его доход грозит превратиться в нуль. Экологические проблемы и выброс радиации усугубляют эти проблемы. Так же сюда можно включить войну с Гарпиями. Поэтому Эрдо считают что этому владыки необходима помощь.

2) Рог быка (-105)- У этого осколка явно большие проблемы ввиде наличие у них хаоса и контракта на их головы. Очевидно, часть владык попытается дать быкам по рогам. Не известно насколько успешно, но точно попытаются.

3) Владыка вод Уадор(-45) - Крайне эффективная дипломатия привела к тому, что завистников и злопыхателей у этого владыки появилось предостаточно. Но пожалуй самая главная проблема владыки Вод Роджер.

4) Драконий паладин Данканиэль -39 передозировка светлой магии довольно скверная болезнь для мертвого дракона, который к тому же нечего не умеет делать кроме как воевать самостоятельно. Считай это потеря хода.

5)Роджер и Рунольф -31 Нашли себя два одиночества. У одного нет пива, у второго чрезмерное пьянство. Думаю им нужно обсудить эти проблемы друг с другом.

6)Хомяк и целитель земли -18. У этих владык можно сначала посчитать проблемы разные, на самом деле схожие. У обоих есть не лояльные им вооруженные силы на осколке.

7)Логащ -15 - Текущая проблема его это Рог быка, которую скорее всего устранять на этом ходу

8) Восьмой. -10. Дожди? Серьезно? Для мира построенного на витязях это не проблема. Он даже может ее не решать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 18:01     Заголовок сообщения:

Рейтинг рейтингов

1. Рейтинг сил героев от Буйного

Написан с душой и заботой, довольно информативно, хотя места некоторых владык в рейтинге вызывает некоторые вопросы.

2. Рейтинг размера мира владык

По нему можно смотреть кто побеждает, ога, будет актуальнее к эндгейму, хотя конечно альтернативные победы могут всё обломать.

3. Рейтинг героев

в целом состоит целиком из имхо, но обоснованного и информативного.

4. Доклад о предполагаемом государственном устройстве возможных клиентов.

Забавно, но не несёт практической ценности. Наверное.

5. Анализ эффективности прогрессии

По идее интересно, на практике 1-2 предложения с имхо о каждом владыке.


6. Рейтинг (субъективный) продвижения (мощи) героев владык за 4 ход(на 5 ход).

Странный рейтинг, зачем мерять скорость прогресса за определённый период, лучше бы силы измерили. Или для того, чтобы пожаловаться что не лвлапнули? Тогда вопросов нет.

7. Рейтинг проблем мира

Что, куда, зачем? Почему в нём нет агра ангелов на меня? Не думаю что он бы появился не будь цикла творчества.

8. Рейтинг рейтингов.

Абсолютно бесполезен



Последний раз редактировалось: Рокир (Вс Сен 12, 2021 20:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpellWeaver

 
 
 -Убийца-

Свитков: 106
С нами с: 19.05.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 19:05     Заголовок сообщения:

Представляю вам светлый лик Владыки Войны Рунольва. Возможно, до конца дня я созрею еще на чей-нибудь портрет, но пока так...


Последний раз редактировалось: SpellWeaver (Вс Сен 12, 2021 19:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 19:19     Заголовок сообщения:

Рокир писал(а):
Рейтинг рейтингов
По росту мощи героев в 4 ход - это скорее эффективность использования или не использования события 4 хода.


Так, времени почти не осталось - не могу более ждать и согласовывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 19:36     Заголовок сообщения:





Музыка: Kevin Manthei - marimba (jagged alliance 2 ost).

https://www.youtube.com/watch?v=GUSIi7OouGI

Доклад о предполагаемом государственном устройстве возможных клиентов.

Отделение корпоративной внешней разведки. Директор А.В. Серов.

В данном докладе рассматриваются предполагаемые строй, режим, идеология, потенциальных клиентов. Кроме того делаются выводы по перспективам сотрудничества. Строй и режим – наиболее подходящие данному Владыке в плане деяний и данных в ИС, а не те, которые декларируются им.

Данных по территориальному устройству пока что нет.

1) Хранитель очага Хамстер.

Строй: Республика.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Рационализм, меркантилизм.

Перспективы сотрудничества: Высокие, но переплачивать этот Владыка определенно не станет.

Рекомендуется работать с клиентом если будет доказана выгодность его предложений по сравнению с остальными.

2) Владыка Некромант Витариус.

Строй: Отсутствует. Как и субъекты подчинения с государственностью. Владыка представляет собой сверхразум в оболочке некроманта.

Режим: Отсутствует.

Идеология: Индивидуалист, идеалист, одержим идеями превращения всех остальных существ в подконтрольные ему зомби.

Перспективы сотрудничества: Сомнительные. Идеалист, цепляющийся за кусок камня без дохода вряд-ли наймет наемников, а возможно и вовсе посчитает их врагами за сам факт найма. Тем не менее, зачем то передал витязя.

Рекомендуется прояснить намерения и отношение владыки к ООО.

3) Владыка изобретательства ттт.

Строй: Монархия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Рационализм, милитаризм.

Перспективы сотрудничества: Потенциал есть.

4) Тиран астральной стаи Грабнивора.

Строй: Анархия.

Режим: Анархия.

Идеология: Анархизм, культ силы, правовой нигилизм, пиратство.

Перспективы сотрудничества: Совместные операции не удались, Владыка ослаб, имеет много врагов и должен ООО 5э.

Найм в ближайшее время не рекомендуется, найм в перспективе, если Владыка улучшит свою экономическую ситуацию - возможен.

5) Администратор Бастиан Кольбе.

Строй: Технократическая диктатура.

Режим: Тоталитарный.

Идеология: Сурвивализм, экспансионизм, плановая экономика.

Перспективы сотрудничества: Средние. Средств много, экономика развитая, однако Владыка предпочитает решать проблемы собственными войсками, не наемниками.

6) Владыка Эрдо Орлик.

Строй: Абсолютная монархия.

Режим: Тоталитарный.

Идеология: Религиозный фанатизм, антихаосизм, милитаризм.

Перспективы сотрудничества: Низкие. Средства умеренные, однако Владыка привык воевать своими войсками. Однако возможен наем в случае крупной войны с хаосом.


7) Владыка героизма Варлорд.

Строй: Выборная монархия.

Режим: Демократический.

Идеология: Альтруизм, вера в Светлого Владыку, милитаризм.

Перспективы сотрудничества: Сомнительны. Денег мало, армия сильна.

8) Владыка морей роджер.

Строй: Анархия.

Режим: Анархия.

Идеология: Милитаризм, экспансионизм, рейдерство, Культ силы, Культ моря.

Перспективы сотрудничества: Низкие. Идеология данного Владыки не располагает к кооперации, разве что для недолгосрочного грабежа.

9) Владыка Уадор.

Строй: Абсолютная монархия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Культ вод, меркантилизм, ориентация на внешнюю политику, Культ Воды.

Перспективы сотрудничества: Высокие. Владыка уже ранее сотрудничал с А.И.М и честно расплатился за свои услуги. Кроме того, Владыка имеет могущественных врагов и счеты к ним, против которых выгоднее использовать героев.

10) Владыка очарования Рокир.

Строй: Демократия.

Режим: Демократический.

Идеология: Культ удовольствий, экспортная экономика.

Перспективы сотрудничества: Высокие. Владыка нуждается в защите в силу организации своей экономики, и согласился на услуги А.И.М в данном направлении.

11) Владычица снега Луоннотар.

Строй: Монархия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Мало данных. Есть только ненависть к великанам, демонам и нежити.

Перспективы сотрудничества: Средние. Средств умеренное количество, войска умеренно сильны. Скорее всего, у А.И.М банально не хватит действий на сотрудничество.

12) Владыка войны Рунольв.

Строй: Военная демократия.

Режим: Авторитарный.
Идеология: Культ силы, алкоголизм.

Перспективы сотрудничества: Сомнительные. Средств мало, войска сильные.

13) Целитель Земли Тордин Барринсон.

Строй: Конституционная монархия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Культ природы, культ мести.

Перспективы сотрудничества: Низкие. Средств умеренное количество, войска сильные.

14) Сверхразум Махариус.

Строй: Коллективный разум.

Режим: Коллективный разум.

Идеология: Пожирание всех остальных видов, способность к дипломатии.

Перспективы сотрудничества: Низкие. Коллективный разум предпочитает сотрудничать с другим коллективным разумом, Скрывающим, к тому же обладает сильными войсками.

15) Драконий паладин Данканиэль.

Строй: Отсутствует.

Режим: Отсутствует.

Идеология:

Перспективы сотрудничества: Высокие, одинокий герой уже сотрудничал с А.И.М ранее. Возможны совместные контракты.

16) Владыка лампы Даардус.

Строй: Абсолютная монархия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Неизвестна.

Перспективы сотрудничества: Средние. Средств много, войска сильны.

17) Владыка гиффов Ренвер.

Строй: Военная демократия.

Режим: Авторитарный.

Идеология: Культ силы, культ дисциплины, наемничество, верность слову.

Перспективы сотрудничества: Должны были быть низкие, так как Владыка сам является наемником, однако как оказалось Владыка понимает выгоду использования героев в войнах между Владыками и готов нанять их за достойную цену. Потому пока что оптимистично умеренные.

18) Владыка справедливости Ярый.

Строй: Республика.

Режим: Демократический.

Идеология: Милитаризм, социальная поддержка населения.

Перспективы сотрудничества: Умеренные. Средства умеренные, войска сильны, но осколков много, гарнизоны малые, возможно, их захотят отбить, и тогда Владыке могут пригодиться услуги А.И.М.

19) Разум Скрывающий.

Строй:

Режим:

Идеология:

Перспективы сотрудничества:

20) Владыка единства Логаш.

Строй: Республика.

Режим: Демократический.

Идеология: Стремление к централизации.

Перспективы сотрудничества: Низкие. Средств много, но войска сильные.

21) Владыка упокоения Джандэ.

Строй: Суперкомпьютер.

Режим: Суперкомпьютер.

Идеология: Неизвестно.

Перспективы сотрудничества: Умеренные. Много энергии, не слишком сильные войска. В случае конфликта с другим Владыкой за осколки с малым числом гарнизона этому Владыке определенно имеет смысл нанять героев, выйдет дешевле траты энергии на прожигание защиты.


Рейтинг получился не очень качественный и весьма поверхностный, кое где непоследовательный, но время поджимает. Больше работал на образ, чем на качественный анализ.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Сен 12, 2021 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 20:21     Заголовок сообщения:

Рейтинг героев:
Тир 0. Король.
1)Драконий паладин Данканиэль (чемпион 8, летун 1, некромант 5, темный рыцарь 3, темный страж 2, передозировка светлой энергии)
Все кому не лень пели дифермабы этому герою но многие недооценивают его истинную мощь. Не думайте о прошлых героях одиночках, те были лузерами в сравнение с могуществом драколича. Физическая форма дракона многого стоит а ттличная комбинаций воинских и волшебных навыков не оставляет слабых мест, высокий(по меркам одиночек) доход энергии лишает его главной слабости одиночек а уж запрятанная черт знает где филактерия делает перспективу войны с ним не привлекательной для всех кроме совсем уж чокнутых владык. Добавим сюда то что он способен легко и не принужденно создавать новых витязей и обладает способностью принудить 2 владык нежити к ноге в случаи чего и это несомненно самая грозная сила астрала.

Тир 1. Ферьзи.
1)джинн Ардус (маг воздуха 5)
Сильнейший маг астрала на службе у сильнейшего магического владыки астрала, идеальная комбинация. Он на голову выше своих конкурентов за счет своей расы, могучий джин - гений магии воздуха да и превосходит жалких людишек во всех остальных показателях. Добавим сюда особенность владыки "повелитель шторма" явно усиливающей и так неимоверную огневую мощь этого героя и мало кто может побороться с владыкой воздуха как в небесах так и на земле. Наглядный пример что настоящему герою достаточно 1 лома на все случаи жизни. Воздух очень гибкая стихия так что у героя не должно возникнут проблем в почти любых боях, главное не посылайте его сражаться в пещеры или под землю.

2)высшая эльфийка Пирра (маг огня 4, самостоятельность)
Внезапно Пирра. Казалось бы, навык не так уж силен, стихия огня гибкостью никогда не отличалась да у владыки с ней мало синергии а уж самостоятельность серьезный минус, не так ли? НЕВЕРНО. Все эти логические недостатки легко перечеркиваются одним простым фактом - Астральный дух очень любит Пирру. Пламенный темперамент этой горячей красавицы оставит обожженным любого дурака кто осмелиться распустить руки в адрес сего обжигающего инферно. Если вы не один из 2 героев которым посчастливилось оказаться выше Пирры в списке то лучше сразу бежать, шансов на победу у вас все равно нет.

3)гарпия Сарра Зловредная (летун 2, маскировка 1, диверсант 2)
Досадная неудача в прошлый цикл не умоляет силы этого героя. Комбинация навыков позволяет совершать дерзкие диверсии, уходить от атак и творит прочие непотребство об которым иным владыкам приходиться только мечтать. Учитывая неймоверную мощь Тиран Астральной Стаи Грабниворрав в вопросах раз разведки и шпионажа то помешать этому герою в будущем будет очень сложно. Даже прямые боевые способности не так низки как могут показаться. Летун работает не многим хуже воина в воздухе а уж нападение из засады и подовно обеспечит этому герою примущество в дуэлях. Пожалуй этот герой единственная(кроме нашего короля, конечно) кто может толком угрожать Пирре или Ардусу, если только те не заметят его первыми, а это дорого стоит

Тир 1.5. Слоны.

4)иллитидоящер Сксакс-с (регенерация 2, поглотитель 1, ассасин 1, знание магии воды и пространства)
Очень мощный герой которого многие недооценивают. Сумел почти убить Нок-Нока с одного удара и обративший того в позорное бегство. Хоть навыки и выглядят разрозненными на первый взгляд на деле они хорошо комбинируются и позволяют герою прибегать к вариации тактики "ударил - отрегенил". Знание магии делает этого героя более опасным чем его воинские коллеги но в отличии от магических рыцерей не распыляет силу героя на 2 категории. Раса илитидоящеров хоть и выглядит довольно странной на первый взгляд на деле показала себя как страшная комбинация и куда эффективней если бы герой был просто иллитидом или ящером по отдельности. По сути единтсвенный минус героя в том что ему сложно будет тягаться с магами но в остальном он великолепен.

5)светлый гоблин Нок-Нок (паладин 3, фортунист 2, маг света 0+1, крестоносец 0+1, галлюцинации)
Да навыков много, да он обвешан трофеями как новогодняя елка, но результаты говорят сами за себя. Смерть, бегство и прочие неприятности сыпятся на героя если тот выходит из своей узкой колии по истреблению нежити и демонов. Узкая специализация героя не позволяет ему выбиться в настоящие лидеры, в конце концов нежити и демонов в астрале не так уж много и за осколки с ними идет жесткая конкуренция. Герою так же не повезло родиться гоблином, одной из самых убогих рас астрала отличающийся пониженной силой и тенденцией бежать от дуновения ветра. Хоть по идеи светлые гоблины и лишены таких минусов но на практике эффективность все равно оставляет желать лучшего. Будь этот герой эльфов или гномом выбился бы в ферзи, а так даже не самый жирный слон.

6) нежить Фауст (некромант 3, исследователь 3)
Казалось бы, как может герой 6(!) уровня не быть хотя бы ферзем? Абсурд! Увы, навыки этого героя обладают анти синергией, что заметно подкашивает его потенциальную силу. Да если удается одновременно некромантия и исследовать что то этому герою нет равных, но такие ситуации встречаются далеко не всегда и уж точно не в бою. Да и выбранная раса несколько огорчает, неопознанный вид нежите обладает всеми слабостями низшей нежити без заметных преимуществ вышей. Этот герой легко был бы Ферзем будучи он Личом или Вампиром. Впрочем не все так плохо ибо есть надеяться что скорый титул который этот герой получит ему более эффективно комбинировать его навыки в бою. Да и навык исследователь пожалуй самый сильный из не боевых или диверсионных навыков.

Тир 2. Ладьи.
7)человек Роджер (адмирал 2, воитель 1, трюкач 1)
Хоть отсутствие магии воды у героя и несколько удручает(вот была бы идеальная комбинация с миром!) но это пожалуй самая успешная попытка слить командиры и воина за долгие времена благодаря хорошо продуманному плану действий и тактики владыки. Но, конечно, именно крайне сильный(почти имбовый) и свеже-полученный навык Трюкач обеспечивает этому герою относительно высокое место в рейтинге. Трюкач отлично комбинируется как с воинскими так и с командирскими талантами героя и делает его ближе к мастеру всего чем неудачнику во всем от которого страдают многие гибриды.

8)человек Король Орлик XII память времен (маг воздуха 2, маг света 2)
Казалось бы маг 4 должен быть заметно выше но две головы не всегда лучше одной. Герой был бы значительно сильнее будь он просто магом воздуха 4. Синергия между светом и воздухом несколько сомнительна а герои универсалы в среднем слабее своих узкоспециализированных коллег. Так же человек как раса довольно мало что дает магу, высшие эльфы и джинны явно обладают большими магическими резервами. Возможно новополученный амулет бога орла исправит дело и тогда герой резко подскочит в рейтинге но на данный момент имеем что имеем.

9)ульфен Стейнульв Торхейм (воитель 3, скальд 1)
Неплохой воин, пассивно усиливает войска и прекрасно поет. Пожалуй самый универсальный из бойцов, но увы, ему не повезло родиться человеком. Да люди мало что дают магам но и воинам от них толку не много.

Тир 2.5. Кони.

10)человек Логинор (маг пространства 2, зоркий глаз 2, паранойя)
Магия пространства довольно интересная школа, хоть и сильно ограниченная в гибкости но вот зоркий глаз показал себя довольно сомнительны навыком а паранойя героя вызывает вопросы в его эффективности. В целом это исключительно маг поддержки и не более того. С другой стоороны как поддержка он может быть весьма и весьма эффективен для армий затрудненных с мобильностью

11)снежная эльфийка Айнамо (шарм 2, маг 2, обручальное кольцо)
Очередная попытка совместить мага и дипломата. Из ва в ва и из года в год люди пытаются это сделать и редко добиваются особых успехов на этом поприще. Впрочем в этот раз не все так безнадежно. Шарм судя по всему несколько эффективней обычной дипломатии, маг 2 универсален и тем силен а обручальное кольцо явно дает какие то бонусы. Да и сила снежных эльфов в перспективе сделают этого героя грозным магом. Возможно стоит попробовать скомбинировать навыки шарм и маг с помощью магии разума или колдовства?

12)теневой лорд-вампир Макрон (чемпион 2, маг крови 1, легкое отравление)
Чемпион и маг крови отличная комбинация но пока герой не проявил себя особо могучим. Частично этому способствует странное сочетания рас теневого демона и вампира, судя по всему герой схлопотал недостатки обеих рас и лишился ряда ценных преимуществ, где это видано что бы вампиры травились ядом? В будущем все конечно может исправиться но пока не особо понятно за что герой берет такие деньги. На заявленный двойной тир 4 он явно не тянет.

13)беорлинг Ороиг (чемпион 1, регенерация 2).
Да беорлинги довольно сильны и да этого героя сложно убить но если сравнить его с коллегой регенератором то возникают вопросы об его эффективности. Возможно виной всему низкий навык чемпиона и невозможность применять тактику ударил-убежал. Беорлингам явно стоило больше оттачивать свои боевые навыки чем полагаться на природную силушку и живучесть.

14) суккуба Джес (шарм 1, маскировка 2)
Радует предельная прямолинейность этого герой. Прячусь и мою мозги из под тишка. Одно не радует, если дело таки дойдет до боя толку от данной демоницы резко становиться довольно мало. Как долго её владыка сможет избегать боя? Впрочем шарм хотя бы лучше дипломата да и демоны не слабая раса с кучей плюшек и парой минусов. Главное избегать инквизицию и нежить.

Тир 3. Пешки.
15) дреней Бриз (разведчик 3)
Дриз наверное каждый день проклинает судьбу за то что ему не повезло родиться титаном. Неприятно когда героя полностью заменяет обыкновенная и широко распространенная по астралу технология, да и разведчик явно уступает в потенциале своим коллегам диверсантам или шпионом. С другой стороны герой все таки может сильно влиять на ход дел владыки снабжая его так как без предварительной разведки титаны владыки демонстрируют странную тупость и не эффективность. Пожалуй лишь то что герой дреней, а не человек, спасает героя от более низкого места в рейтинге.

16)гифф Капитан Бертрам Громогласный (зоркий глаз 1, воевода 2)
Бертрам выигрывает гонку между чистыми командирами по нескольким причинам. Зоркий глаз явно полезней ему чем магу логинора а тактика небольших но вооруженных до зубов отрядов хорошо сочетается именно с воеводой а не командиром. Однако на самом деле решаюший перевес оказываеться врожденная силушка и здоровья самих гиффов значительно превосходящая людей и двергов в силе и живучести.

17)дверг Бардимар Горуннсон (командир 2, воевода 1)
Ценность комбинации воеводы и командиры вызывает некоторые сомнение но дверги хотя бы лучше людей.

18)человек Сципион (командир 3)
Хотя чистый командир по идеи универсальный и немного сильнее своих командирских конкурентов этого героя подводит одна простая истина - "Генерал ничто без своей армии", а вояки римлян прямо говоря не впечетляют в сравнение с гиффами и двергами. Ну и, конечно, мы в очередной раз убеждаемся что человек мало что дает в роли командира.

19)человек Кайра Томсон, Координатор (командир 2, снайпер 1)
Распылять внимание героя между командованием и стрельбой плохая затея. В остальном все что сказано в адрес Сципиона равносильно относиться к Кайре.

20) некроконструкт Оверлорд Фаэрон Нэбэк (аура разрушения 1, саморемонт 1, реактивный ранец)
Герой как то не показал себя особо в бою, теоретически аура разрушения мощный навык а саморемонт более сильная версия регенерации но на практике...Возможно фараону стоило научиться разбивать черепа руками, глядишь и не отправился бы на корм гигантской жабе. Лишь общая имбовость некроконструктов да реактивный ранец позволяют этому герою немного барахтаться над дном.

20)высший эльф Тас'риэл (дипломат 2, колдун 1, обручальное кольцо)
О боже, что не так с его навыками? Наглядный пример почему у эльфов стоит матриархат, в его отношениях с Айнамо он явно не диктует условия. Колдун в целом довольно плохая область для специализации и мало как комбинируется с отвратительным навыком дипломат. Иронично, но это пожалуй единственный случай где человеком было бы быть лучше чем эльфом! Природная заносчивость и гордыня, а так же череда конфликтов с другими расами, лишь зря осложнить его и так не легкую целью. Бонусы от его обручального кольца должны быть во истину титаническими если он хочет вылезти из 3 тира. Альтернатива - забить на дипломатию и начать качать колдовство, лучше быть средним магом чем дохлым дипломатом.

21)человек Рихард Каин, Прогрессор (исследователь 2)
2 не боевой уровень. Этим все сказано.

22)человек Саша Крауз, Финансист (управляющий 1)
1 не боевой уровень. Этим все сказано.
_________________


Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Сен 12, 2021 22:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ужастик

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 04.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 20:25     Заголовок сообщения:

Штаб квартира техната.

Анализ эффективности прогрессии
Доктад составлен на основании открытых источников, без использования знаний полученных координации.




Эффективность прогрессии по отношению к чужим мирам.




Хранитель очага Хамстер -Сводных данных 82. Эффективность 100%. Данный владыка использует все известные методы что бы раскачать финансовый сектор, для получение эффективного развития прогрессии. Оценка крайне высокая. Степень враждебности низкая. Конкурентность наивысшая. Вердикт координации статус конкурент. Запустить протокол конкурент по отношению к данному владыке.

Генеральный директор А.М. Хапуга - сводных данных 68. Эффективность 83. Данный владыка использует наемные силы для получение финансовой выгоды которую незадумываясь вкладывает в прогрессию своего мира. Оценка крайне высокая. Степень враждебности неопределенная(переменная найма не может быть установленна). Конкурентность средняя. Вердикт координации. Экономические связи с этим владыкой для снижение переменной наемничество в отношении техната. Повысить цену найма против техната экономической выгодностью техната для владыки.

Владыка героизма Варлорд - Сводных данных 58. эффективность 70. Данный владыка имеет довольно мощные военные силы, которые позволяют ему экономить ресурсы для вложение в технологии. Оценка низкая. Степень враждебности высокая. Конкурентность низкая. Вердикт координации нейтралитет

Владыка единства Логаш - Данный владыка имет общирные связи в том числе и с технатом. на отчет по этому владыке коордианция повесила гриф секретно.

Владычица снега Луоннотар
- Данный владыка имет общирные связи в том числе и с технатом. на отчет по этому владыке коордианция повесила гриф секретно.

Владыка войны Рунольв - Сводных данных 48 эффективность 58. эффективность владыки чуть выше средней. Технат ставит задачу обогнать по направлению прогрессии эффективность этого владыку. Запускается протокол нейтралитет

Владыка вод Уадор - Сводных данных 48 эффективность 58 Данный владыка невероятно не предсказуем. Несет угрозу технату по многим пунктам. Вердикт координации ослабить или уничтожить. Запущен протокол война


Владыка лампы Даардус Сводных данных 48 эффективность 58. эффективность владыки чуть выше средней. Технат ставит задачу обогнать по направлению прогрессии эффективность этого владыку. Запускается протокол нейтралитет

Администратор Бастиан Кольбе - Прогрессия оценивает свою работу как ужасную Требует дополнительных средств из финансового сектора для сокращение отстования.

Тиран астральной стаи Грабниворра Сводных данных 44. Эффективность 54. Грабежи и многочисленные нарушение закона. Технат ставит цель координации наведение порядка. Запустить протокол "Закон"

Владыка очарования Рокир Сводных данных 44. Эффективность 54 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.

Владыка гиффов Ренвер Сводных данных 44. Эффективность 54 Эффективность 54 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет. Координация меняет протокол на осторожный нейтралитет. Причина ремесло найма.

Владыка-Некромант Витариус
Сводных данных 40 эффективность 48 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет. координация запускает протокол осторожный союз. Причина ресурсы для создания технозомби для работ на вредном производстве.

Владыка справедливости Сводных данных 40 эффективность 48 Ярый Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.

Разум Скрывающий
Сводных данных 40 эффективность 48 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет. Координация меняет протокол из за опасности на осторожный нейтралитет. Координация требует дополнительные ресурсы устранение недостатков обороны.

Владыка упокоения Джандэ
Сводных данных 40 эффективность 48 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.

Целитель Земли Тордин Бардинсон
Сводных данных 40 эффективность 48 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.


Владыка изобретательства ттт
Сводных данных 34 эффективность 41 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.


Владыка Эрдо Орлик Сводных данных 32 эффективность 39 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет.


Владыка морей Роджер Сводных данных 24 эффективность 29 Эффективность прогрессии ниже чем у техната, но есть все шансы догнат. Низкая эффективность запускает протокол нейтралитет. Используется протокол обмен. Технат оценивает финансовую сторону владыки как высокую. преспективны прогрессии владыки очевидны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 20:51     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
19) Разум Скрывающий.

Строй:

Режим:

Идеология:

Перспективы сотрудничества: .


D:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 20:53     Заголовок сообщения:

Ужастик писал(а):

А Махариус?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 20:54     Заголовок сообщения:

Мах, тут нас некоторые не уважают, надо бы их снести. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 21:23     Заголовок сообщения:

Ужастик писал(а):




Хранитель очага Хамстер -Сводных данных 82. Эффективность 100%. Данный владыка использует все известные методы что бы раскачать финансовый сектор, для получение эффективного развития прогрессии. Оценка крайне высокая. Степень враждебности низкая. Конкурентность наивысшая. Вердикт координации статус конкурент. Запустить протокол конкурент по отношению к данному владыке.



_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2021 21:24     Заголовок сообщения:

Это хранитель очага в детстве?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index