на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 25. Правила и запись.

   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2021 19:59     Заголовок сообщения:

я переводил гарнизон с зеркала же, там только 1 должен быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 21:04     Заголовок сообщения:

Можно ходить. Дедлайн 07.11.2021. Закончил все, кроме карты.

В связи с тем, что я хочу закончить пораньше, сокращаю время победы до 15ого хода. На момент 15ого хода победит Владыка, контролирующий самое большой мир в Астрале.

1 провинция = 1 очко. Не меньше 10ти.

Если таковых не обнаружится, то победит или тот, кто первым достигнет данного размера, или проведет ритуал победы за 2 хода. Доступен будет ритуал победы начиная с 15ого хода. Что будет если будет успешно проведено несколько ритуалов - уже указано в правилах. Сорвать ритуал в обход стража возможно диверсией, магией, атакой.

Результаты хода были изменены - я пересмотрел бой за Окинаву, так как в первоначальном варианте не учел многочисленные подкрепления Кайры.

Также в связи с захватом Окинавы действие Кайры было успешно: Украшения и красивости позволили купить расположение элиты кицунэ на Окинаве, так что теперь повстанцев можно не опасаться.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 21:06     Заголовок сообщения:

У меня ИС мира из прошлого хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 21:28     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
У меня ИС мира из прошлого хода.


Исправлено.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 10:18     Заголовок сообщения:

По просьбе части игроков продлил дедлайн на день.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2021 10:06     Заголовок сообщения:

Ждём ИС
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 11:30     Заголовок сообщения:

RIP?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 16:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
RIP?


Желания продолжать ноль. Увы.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2022 14:44     Заголовок сообщения:

Подведу итоги.

ВА - это проект, который нужно работать не с, а вместо всех остальных хобби. И желательно чтобы на работе и учебе запарки не было. Иначе даже если есть время и силы после разгребания долгов, желания на продолжение уже не остается ни у Мастера, ни у части игроков.

Я мог бы много говорить о непроверенной системе и моей страсти к экспериментам, пассивности игроков, спорам вокруг баланса и обработки действий, но не буду.

Скажу лишь, что мне было интересно вести эту игру, но чтобы провести ВА так, как я хочу надо сделать намного больше работы, чем я готов сделать.

Поэтому будет что то попроще. Словески, дндхи, дипломатия. Но не ВА.

Когда нибудь я проведу качественную ВА. Когда нибудь, когда смогу погрузиться в нее месяца на 3, заработав себе деньги на 3 месяца ничегонеделания. Когда нибудь. Но не сегодня.

Спасибо игрокам за игру, особенно тем, кто до конца верил в меня и просил не заканчивать игру.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2022 16:26     Заголовок сообщения:

По просьбе Синитара пишу эпилог, что стало с Владыками после окончания игры.



Судьба Астрала.



Владычица очарования Лилит заслужила славу мудрой и справедливой правительницы, покровительницы мира и знаний. Она собрала вокруг себя отважных воинов, паладинов, жрецов света и искателей приключений, дабы те стерегли покой и мир на зелмях Эдема. Суккубы Лилит наслаждались жизнью среди дружелюбного и интересного окружения. Единственная странность продолжала смущать умы многих смертных мудрецов за пределами мира: Почему столь справедливые и добрые существа называют себя "демонами"? Ведь как известно, демоны - это жестокие убийцы каннибалы... Ирония? Юмор? Сарказм? Совпадение? Точный ответ знает лишь сама Владычица Лилит.

Земли Владычицы Лилит - самые спокойные, мирные и защищенные в Астрале.



Владыка эльфов Осирис остался известен в Астрале как Владыка эльфов, спаситель римлян, победитель Знатока Слабой Крови, захоронивший Корону Аэлама... А также постоянный и вынужденный примиритель вечно ссорящейся парочки возлюбленных - Амели и Ориона. Впрочем, капризы принцессы с лихвой окупались ее прекрасным внешним видом и глубокими магическими изысканиями. Восстановив Лук Зариэля, Орион вместе с Амели стал известен как величайший охотник на чудовищ в Астрале.

Земли Владыки эльфов Осириса - самые богатые жизнью в Астрале.



Серафим Адриал продолжил бороться со злом. И хотя у многих Владык и смертных возникали вопросы к некоторой неразборчивости предводителя небесных воинств в выборе союзников, факт остается фактом - именно воинства Серафима Адриала стоят на страже Астрала, первыми встречая полчища Хаоса на границе между Порядком и Преисподней. Да, Владыка не нажил ни богатств, ни могущества, но пока он делает свое дело, Астрал - стоит. Каждый выбирает для себя.

Земли Серафима Адриала - самые боеспособные и стойкие в Астрале.



Царь Огнедых построил величайшее государство в Астрале. Его земли были велики и населены самыми разнообразными народами, боевые маги сильны, а артефакторы создавали подлинные шедевры. Долгие века Царь добивался присяги и признания другого Царя - Бларда, и спустя множество лет наконец-то достиг своего. Отныне и навеки есть только одно Царство в Астрале, и Царство это - Огнедыха.

Земли Царя Огнедыха - самые обширные и могущественные.



Старый Ханга весело буянил и пиратствовал, конкурируя за звание величайшего пирата Астрала с Алексом Сухом. В конце концов хангийцы победили в воздухе, а Алекс Сух - на море, установив своеобразный паритет сил и раздел сфер влияния. Собрав у себя большое количество охочего до драк и разбоя люда и нелюда, Ханга перестроил свой мир в один исполинский корабль и отправился странствовать по Астралу в поисках приключений и добычи.

Земли Старого Ханги - самые летучие, стрелючие и Хангучие в Астрале.



Хранительница домашнего очага Кайра долгое время воевала с кицунэ. Хитроумные ловушки, коварные засады, застройка укреплениями от горизонта до горизонта, накачивание захваченных земель войсками, а в ответ - партизанская война, уловки с иллюзиями, диверсии на коммуникациях, отравление еды, внедрение шпионов, заброска спецназа в тыл - словом, война продлилась многие годы до тех пор, пока окончательно не установился паритет. Родимичи и кицунэ делают вид, что их соперника в Астрале не существует, и занимаются своими делами. Кайра вот, например, совместно с гномами стала лучшим кузнецом и фортификатором в Астрале и наконец-то зажила мирной жизнью, как она того и хотела.

Земли Хранительницы домашнего очага Кайры населены самыми умелыми мастерами кузнецами, фортификаторами, а также самыми могучими воинами богатырями в Астрале.



Хозяин теневой цитадели искал подвигов. Король Вайс и немножко мертвая Королева Лира вместе с немножко феей принцессой Опри с энтузиазмом исполняли волю Владыки... И прославились на весь Астрал как самая неуемная семейная троица авантюристов, которые всегда могут найти приключения на свою задницу.

Вайс, жизни не мыслящий без драки, как-то отправился бить морды легиону Преисподней. В одиночку. Со скуки. И с похмелья. Набил. После разговорился с командиром одной из когорт. Теперь у Хозяина Теневой Цитадели есть своя когорта демонов отступников.

Лира потратила пару веков чтобы поднять того самого лича с Гробницы Кирзана и задать ему парочку вопросов. Задала. Личу не понравилось. Зато Лире - да, и теперь она первая и единственная обладательница тела и с мертвыми, и с живыми свойствами. Хочет - включает "мертвячку", хочет - "живую красавицу".

Говорят, Вайс прибегает то к ней, то от нее. А по пути к Опри забегает. Непонятно зачем. Наверное, обсудить вопросы магии очарования? Или отдохнуть с фейками...

Земли Хозяина Теневой Цитадели запомнились как самые скучные и законопослушные в Астрале. А вот его герои как самые сильные, рисковые и опасные в Астрале.

Владыка Алекс Сух поднял Веселый Роджер со дна и отправился в поисках своей семьи. Ульяна после огненного освобождения, сопровождаемого небольшой реконструкцией крепости Царя Бларда отвела на бедном драконе душу и успокоилась, после чего отправилась помогать спасать Марину и Елену. Марину удалось убедить спасти Елену, после чего последовал тяжелый бой в Цитадели Асмодея. Дабы победить его, пришлось собрать армию Владык почти со всего Астрала. Бой был очень тяжелым - лишь после трех штурмов армии Владык, ступая по трупам своих товарищей, наконец-то смогли перебить постоянно возрождающихся гаргулий-чудовищ и прорваться к самому Асмодею. Палач Душ не стал драться - лишь рассмеялся, отдал обезумевшую дочь Елену Алексу Суху и исчез.

Долгие годы Алекс Сух пытался излечить свою дочь, и вроде бы смог добиться желаемого спустя долгие годы. Но все же что-то потеряла Елена, что то важное, что не восстановить просто так... Впрочем, возможно, что время лечит. Возможно. Будущее покажет.

Пираты Алекса Суха - самые бесшабашные, жестокие, жадные и похотливые в Астрале. С этими ублюдками, которые способны на все ради рома, золота и шлюх стараются не связываться лишний раз. Тем не менее, Алекс Сух наслаждается жизнью вместе со своей семьей и вполне доволен жизнью. Владыка морей и океанов Астрала, Величайший Капитан из всех когда либо бороздивших моря - чего еще надо на старости лет?

Владыка Торговой республики - Даардус был самым тихим и вежливым Владыкой в Астрале. Только вот земли, которые ему были интересны что то сами к нему в мир проситься начинались. Интересно, с чего бы это?

Хитрости Владыки воздавали должное лучшие шпионы, купцы, алхимики и маги разума Астрала.

Земли Владыки Даардуса запомнились как тихое, спокойное место паломничества шпионов, алхимиков, магов разума и купцов-бакалейщиков со всего Астрала.

- Имя и род занятий?
- Эмгыр Вар Эмрейс. Купец-бакалейщик.
- Купец?
- Бакалейщик. (с) Ведьмак 2, разговор главы Темерской разведки Вернона Роше, представившегося именем Императора Империи Нильфгаард, и стражника



Фенек, Маленькая Лисичка намучалась воевать с Кайрой и в итоге позволила той считать, что она победила. После принялась зализывать раны, оставшиеся после войны и исследовать Зазеркалье. В один прекрасный момент мир Лисички исчез, и никто не знает, что с ней случилось. Правда, временами кицунэ Лисички встречают по всему Астралу, особенно - на складах Хранительницы Кайры...

Земли лисички запомнились как самые скрытные, неуловимые и хитрые. А лисички - как самые милые существа в Астрале (еще бы им не быть милыми, с магией иллюзий), конкурирующие за это гордое звание с суккубами Лилит.

Хиросима открывает самые большие порталы в Астрале!



Владыка "Агний". долго зажигал, сжигал и выжигал, чтобы доказать всему Астралу в целом и Царю Огнедыху в частности, что Агний - лучший сжигальщик в Астрале. Доказал. Магия магией, а перед физикой пасует. Но экономика бьет физику, так что Агний в итоге был вынужден приостановить войну с Огнедыхом. Впрочем, время от времени Огнедых и Агний меряются силой, пытаясь выяснить, чье пламя жарче.

В один прекрасный момент Агний наконец все таки собрал огромную армию пускающих огонь машин (дроны, САУ, огнеметные танки, мобильные крепости и многое, многое другое) и отправился завоевывать Астрал, затеяв великую войну во исполнение планов своих хозяев с Плана Огня. В горниле войны сгорели множество жизней, но в конце концов Царь Огнедых, наняв пирата водника Алекса Суха и героев Хозяина Теневой Цитадели, а также заручившись поддержкой Лилит, которой надоели горячие войны остановил вторжение. Тем не менее, конструкты Агния навсегда оставили пылающий шрам на теле Астрала и в душах смертных, и запомнились как практически неуязвимые, бездушные стальные монстры, невозмутимо шагающие под шквальным "огнем" из магических водных заклятий, ядер из пушек, молний и прочих атак, дабы сжечь еще одного врага Плана Огня...

Земли Владыки запомнились как горячие и весьма негостеприимные. Но наиболее высокотехнологичные.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index