на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 20:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Некоторые соображения по балансу героев.

1) Верховный жрец vs Мастер-некромант
Оба являются гибридами мага и командира. По сути, при полной прокачке, это т4 слот, +2 сопротивления и +4 БД против +1 м4/м3/м2 слотов, +2 концентрации и бонусы некромантии. Как по мне, так слоты магии с лихвой перекрывают один т4 слот, а +2 концентрации ощутимо лучше, чем бонусы на БД и сопротивление (на 2 хода дольше держатся дебаффы и баффы). Некромант имхо получше будет даже для обычной армии, без нежити (при этом нежить он всё равно может вызывать при необходимости и всего за пол цены). У Жреца правда слоты под армию раньше появляются, что плюс, поскольку заклинания не нужно прокачивать, а юнитов нужно. В целом, у Некроманта лучше баланс между магией и армией, как по мне.

2) Снайпер и м4 слот
Тут вопросы не к балансу, а к лору. У Жреца м4 нет, хотя он мультикласс мага, а у Снайпера есть, хотя он к магии никакого отношения не имеет. У героев, которые не являются полумагами м4 слота в принципе быть не должно имхо. Может убрать у него м4 слот и добавить какие-то другие бонусы?


1) Жрец кстати может армию собирать без штрафов к бд.

2) Мне лично не очень нравится понятие "саппорт герой", а как боевой персонаж снайпер довольно слаб. Преимущество - даблшот и более крутая прокачка двух навыков на стрельбу позволяют в лучшем случае за выстрел вынести вражеского крутого юнита, и то не всех. В то же время любой маг тоже может ваншот юнита сделать через заклинания (урон против худых, меч против магов, страх против жирных и т. п.), но помимо этого обладает крутыми массовками, более крутыми бафами/дебафами и т. д. Я лично для себя через вары пытался сделать Снайперу "ливень стрел" - абилку, которая бьёт по области в зависимости от его атаки. Сделал на основе бомбардировки, но, во-первых, я не могу поменять ей описание/иконку из-за того, как в эадоре абилки сделаны. Во-вторых, оно криво считает снаряды - можно использовать одновременно бомбардировку и даблшот, в итоге снаряды героя в минус уйдут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 20:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У героев, которые не являются полумагами м4 слота в принципе быть не должно имхо.


А почему это тогда не относится к Т4 слоту для существ? Мол только у сабклассов командира должны быть Т4 юниты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 21:14     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
А почему это тогда не относится к Т4 слоту для существ? Мол только у сабклассов командира должны быть Т4 юниты.

Тут вопрос в том, что должны быть какие-то логичные правила, которые едины для всех. т4 слоты есть у очень многих героев, многие из которых не являются мультиклассами командира, только у четверых его нет (троих, если считать "полуслот" Архимага за полноценный слот). Это, в целом, ожидаемо, поскольку герои это командиры, даже если у них нет подкласса "командир". С м4 же ситуация обратная, Снайпер единственный из немагических классов, у которого этот слот есть, хотя даже у Жреца его нет. Снайпер брал уроки магии на досуге? Его специализация никак не намекает на его магические способности и он всяко не должен быть лучше в магии, чем мультикласс мага. Но это, как я уже говорил, больше вопросы к лору и логическому обоснованию наличия этого слота, а не к балансу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 21:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
С м4 же ситуация обратная, Снайпер единственный из немагических классов, у которого этот слот есть, хотя даже у Жреца его нет. Снайпер брал уроки магии на досуге? Его специализация никак не намекает на его магические способности и он всяко не должен быть лучше в магии, чем мультикласс мага.

Нормальная тема - сделать магическое обрезание Снайперу. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sahsinevgen

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 03.09.2021
Откуда: Доброе Болото
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2021 5:02     Заголовок сообщения:

Волшебный кристалл бьёт новой абилкой (магическая стрела в рандомного соседа) по имунному к спеллам каменному голему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 11:18     Заголовок сообщения:

Мне после уничтожения волков возле фургона знахаря выпал ритуал "Чудо природы" при уже отстроенной школе природы. Это нормально? Вроде не должны выпадать ритуалы, когда школа уже есть, иначе смысла в них? Или уж тогда сделайте свитки ритуалов, чтобы с них кастовать их без затрат маны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 15:45     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Мне после уничтожения волков возле фургона знахаря выпал ритуал "Чудо природы" при уже отстроенной школе природы. Это нормально? Вроде не должны выпадать ритуалы, когда школа уже есть, иначе смысла в них? Или уж тогда сделайте свитки ритуалов, чтобы с них кастовать их без затрат маны.

Такое уже давно, и за помощь инквизиции, тоже дают ритуалы отстроенных школ магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   makrill

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 04.10.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 20:28     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток всем любителям Эадора!

Вопрос в следующем - играю осколок в кампании, объявил войну Оумму - закончил ход, на середине загрузки игра вылетает на рабочий стол. Стоит последний патч новых горизонтов 21.0630_F01. Что пытался сделать - менял настройки по ИИ компа от 0 до 2, пробовал в Cheat Engine самому взять контроль над компом (тогда начинается ход, выскакивает куча табличек, что надо бы поисследовать территории и игра вылетает после того, как таблички кончаются). Варианты решения есть или надо возвращаться в астрал и заново начинать осколок?

Upd. Не увидел вчера тему "Вылеты", написал туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Z

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2021 16:03     Заголовок сообщения:

Мне частенько попадаются квестовые сообщения для лавок торговцев, не связанные с проведённым боем. Например, я могу побить разбойников в развалинах башни, и после боя вылезет сообщение, что я нашёл что-то в гнёздах гарпий (причём в журнале героя квест не будет числиться как выполненный).

К слову, я пару раз обновлял своё сообщение в разделе "вопросы новичков". Кто за этим следит, обратите внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2021 22:15     Заголовок сообщения:

Заклинание ночного охотника "дрожащая тень" не понижает БД врага, а в описании написано, что понижает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2021 22:48     Заголовок сообщения:

Баг с непроходимой клеткой.

В клетке, где сейчас громила, был призванный ифрит с 1-2хп.
В нижнем ряду клеток (через клетку от убийцы) был разбойник с 6хп и отравлением 3*3.
В начале хода ИИ разбойник ударяет ифрита, убивает его, но при этом почему-то умирает сам.
Клетка, где умер разбойник, стала недоступной для движения, при нажатии правой кнопкой на этой клетке открывается описание равнины.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2021 23:43     Заголовок сообщения:

Напали разбойники, я подошел, пару из них убил (они напали, когда подошел поближе), но остальные нападать не стали, после чего я отошел в угол, постоял и всё закончилось вничью, хотя у моего героя не было шансов пережить этот бой, если бы они напали. Странные разбойники какие-то, они же должны действовать, как грабители из роликов VLDL:
- Кто мы?
- Грабители
- Что мы делаем?
- Грабим
- Так грабанём его
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 10:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Напали разбойники, я подошел, пару из них убил (они напали, когда подошел поближе), но остальные нападать не стали, после чего я отошел в угол, постоял и всё закончилось вничью, хотя у моего героя не было шансов пережить этот бой, если бы они напали. Странные разбойники какие-то, они же должны действовать, как грабители из роликов VLDL:
- Кто мы?
- Грабители
- Что мы делаем?
- Грабим
- Так грабанём его


Дай угадаю - у тебя включен режим "AI hold line", верно?

Kzinch писал(а):

В начале хода ИИ разбойник ударяет ифрита, убивает его, но при этом почему-то умирает сам.


Ну ифрит при смерти взрывается, так что неудивительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 11:02     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Дай угадаю - у тебя включен режим "AI hold line", верно?

Само собой, речь об этом и идёт. Сам по себе этот режим работает довольно хорошо, но в данном случае что-то работает не так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 12:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Дай угадаю - у тебя включен режим "AI hold line", верно?

Само собой, речь об этом и идёт. Сам по себе этот режим работает довольно хорошо, но в данном случае что-то работает не так.


Да не только в данном случае. Если у нападающих есть бойцы дальнего боя, а у обороняющегося их нету, или они не добивают до врага. Нападающий так и будет ждать, пока ты к нему сунешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Z

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 11:00     Заголовок сообщения:

Квесты кристалла на убийство существ засчитываются как выполненные, если я подступаюсь к особому месту с такими существами (когда даётся информация о силах противника), но отступаю. То есть мне не нужно нападать на монстров, достаточно просто на них посмотреть. Такое происходит даже когда нужно по заданию убивать призываемых существ (например, бесов). Есть теория, что игра проводит автобой против охраны особого места, чтобы определить степень опасности для подсказки с портретом героя, но забывает, что этого боя на самом деле не произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Anderas

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.10.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2021 0:38     Заголовок сообщения: Баги и проблемы в "Новых Горизонтах"

Добрый день всем модерам! Спасибо за вашу работу, вы вдыхаете новую жизнь в Эадор!

Хотелось бы обратить ваше внимание на пару багов и проблем которые досаждают мне в Новых Горизонтах. Может что-то удастся с этим сделать в будущем.

1) Очень часто ИИ во время боя просто стоит на месте. Даже если у противника герой 30 уровня с полной армией а у вас в гарнизоне один крестяньчик. ИИ юниты просто стоят на месте пока не закончатся раунды. Можно конечно в конфиге настроить так чтобы ИИ всегда шла в перёд, но это тоже не оптимальное решение. Это баг который может решить исход всей игры, когда например играешь против живого человека и ему удаётся отбиваться от ИИ просто потому что армия ИИ постоянно стоит на месте и не идёт в перёд. В последней игре например был случай когда в начале игры рандомный люкан напал на героя противника и тупо стоял на месте до конца боя, хотя мог спокойно перебить всю армию. На этом бы вся игра и закончилась, но увы.

2) У меня сложилось впечатление что после последних патчей уровень сложности как-то ослаб. Хотелось бы чтобы на максимальном уровне сложности шансы на победу против ИИ были минимальны. Ну например 1 к 10. Чтобы нужно было конкретно попотеть и можно было реально гордится этой победой. Сейчас же ИИ противники просто реально слабоваты. Но это самая мелькая из замеченных мной проблем.

3) Этот баг главная причина по которой я решил написать этот пост. После последних двух или трёх патчей(не могу точно сказать после какого) во время боя, точнее когда нажимаешь на кнопку "конец хода" (Е), ИИ как будто зависает на примерно 5 а то и 15 секунд! То есть после каждого нажатия на "конец хода" приходится ждать! Даже если у ИИ противника остаётся 1 воин и он не может ходить всё равно происходит зависание на 5-15 секунд! Иногда не зависает но чаще зависает где-то 20% - 80%. Причём на разных ПК на новом и на старом, без разницы. На ранних версиях игры этого бага точно не было. Этот баг очень сильно затягивает игру. По сути все бои теперь в среднем длятся в двое дольше чем обычно. Было бы классно если бы кто-нибудь разобрался с этой проблемой, иначе придётся тупо откатывать версию игры на 2-3 патча назад.


Ещё раз всем привет и всем спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 15:08     Заголовок сообщения:

Категорически согласен с последним комментатором. Геймплейно - Джаз просто прекрасно вылизал мод. Но вот с ИИ совсем нелады стали.

Тактический ладно, 10-15 секунд ещё можно подождать, хотя тоже удовольствия мало. Но я больше про стратегический. После последних патчей он толком не прокачивается и по-видимому просто сливает свои армии на нейтралах. Про это ещё Коди говорил, почему он и ставит всегда двойку ИИ, да и у Алдрича на единичке видна слабость компа. Но играть на двойке - то ещё удовольствие, когда по 2-3 минуты ждёшь. А если на единичке - то просто приходишь и выносишь компа катком. В чём интерес? По сути Эадор делится на 3 разных по характеру этапа - первоначальное развитие с нейтралами, война с владыками, лейт с фулл-зачисткой. С 1ым и 3им всё нормально, но второй стал абсолютно проходной. При том, что был самый интересный, лично для меня.

Для сравнения, у меня на ноуте висит старая 17ая версия. Ребят, это небо и земля. Комп и ходит мгновенно. И развивается нормально. Что ж такое, был же ИИ как ИИ, и вдруг стал кретин, парадокс. Смысл накручивать ему дополнительные просчёты, если он с ними сливает армии, я хз.

И ещё вопрос к форумной общественности. Как вам смена Тактика и Генерала? Кто-нибудь понял, зачем это нужно, поспособствовало ли балансу, какие вообще ощущения и мысли по игре ими?

Ещё вопрос - как считаете, есть ли смысл сделать запрет на покупку более чем одного героя за ход, дабы не роллить бонус героя?

Ну и сразу ещё момент. Читанул Ворткарга про ночных эльфов. Как бы любимая раса, но не могу не заметить, что круговая атака второй линии при затаптывании - явный баг и дисбаланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 19:38     Заголовок сообщения: Re: Баги и проблемы в "Новых Горизонтах"

Anderas писал(а):
1) Очень часто ИИ во время боя просто стоит на месте.

Есть такой момент. По этому поводу много кто жаловался, включая меня. Классический случай, когда при исследовании провинций нападают бандиты и ничего не делают, хотя легко могли бы убить.

Anderas писал(а):
У меня сложилось впечатление что после последних патчей уровень сложности как-то ослаб

А на каком уровне стоит глубина продумывания в Eador.cfg? Если на 1, то причина может быть в этом.

Anderas писал(а):
Даже если у ИИ противника остаётся 1 воин и он не может ходить всё равно происходит зависание на 5-15 секунд

Да, такое тоже есть и порядком раздражает. В идеале, конечно, неплохо бы оптимизировать как-то.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 20:17     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Но играть на двойке - то ещё удовольствие, когда по 2-3 минуты ждёшь.

Я в своё время предлагал Джаззу использовать новый ИИ только для боёв, в которых участвует игрок. Какой смысл заставлять минутами ждать боёв, которых игрок даже не видит? Развивался комп нормально и с дефолтным ИИ.

beholder987 писал(а):
И ещё вопрос к форумной общественности. Как вам смена Тактика и Генерала? Кто-нибудь понял, зачем это нужно, поспособствовало ли балансу, какие вообще ощущения и мысли по игре ими?

Предполагаю, что цель была усилить милишную армию, поскольку стрелковая имбовата. У стрелковой было знание территорий, которое ей постольку-поскольку, а у милишной, которой знание местности очень важно, его не было. Теперь милишники быстро бегают по пересечённой местности, что хорошо имхо.

beholder987 писал(а):
Ещё вопрос - как считаете, есть ли смысл сделать запрет на покупку более чем одного героя за ход, дабы не роллить бонус героя?

Не вижу смысла, это и так денег стоит, а новый бонус может быть ещё хуже старого. Проще новый осколок начать.

beholder987 писал(а):
Ну и сразу ещё момент. Читанул Ворткарга про ночных эльфов. Как бы любимая раса, но не могу не заметить, что круговая атака второй линии при затаптывании - явный баг и дисбаланс.

В плане бага не уверен, нигде чётко не прописано, что круговая работает только на тех, кого боец бьёт первым. В плане баланса, тут спорно. Проблема в том, что "Животный натиск" это м4 заклинание, которое не у всех есть. У Атамана только м3, но у него бонус на скорость и знание территорий, поэтому он может использовать "Знамя Хаоса" или "Кровавую жертву", чтобы дать бойцам второй ход, что ещё лучше, чем затаптывание с круговой (драконов и многих других не затопчешь, а ударить два раза это на всех работает). Из командирских подклассов есть Некромант, но у него нет знания территорий, поэтому вместо второго хода ему придётся кастовать "Животный натиск", иначе Мотыльки могут застрять в сложной местности. Атаман со "Знаменем Хаоса" или "Кровавой жертвой" имхо даже лучше, чем Некромант с "Животным натиском", хотя последнее можно гарантированно получить, а первое рандом.

Из багов, связанных с альварами, у меня было следующее: под "Животным натиском" в теневой форме Мотыльки при использовании удара-возврата иногда бьют только выбранную цель, а не всех сразу, как должно быть. Если не ошибаюсь, это происходит когда даёшь им второй ход, но точную закономерность я не прослеживал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 215, 216, 217 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index