на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои Меча и Магии 1. Правила, запись.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 19:02     Заголовок сообщения:

На мой взгляд сборка мага земли - сильнее.
Она даёт и плюс к урону Кулачища, и защиту от встречной атаки, и рост хп на шару.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 19:04     Заголовок сообщения:

Ну у Стеллы тоже есть рост хп и способы защищаться от атак.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 20:13     Заголовок сообщения:

Еще забавно, что Ктулху, у которого самая высокая сила магии и самые больно бьющие заклинания в игре, аж на 4 месте в рейтинге дальнего боя)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 20:26     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Еще забавно, что Ктулху, у которого самая высокая сила магии и самые больно бьющие заклинания в игре, аж на 4 месте в рейтинге дальнего боя)

Не, куда забавнее то, что он смог попасть в топ дальнего боя не из-за магии, а из-за револьвера. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 21:09     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Еще забавно, что Ктулху, у которого самая высокая сила магии и самые больно бьющие заклинания в игре, аж на 4 месте в рейтинге дальнего боя)

Не, куда забавнее то, что он смог попасть в топ дальнего боя не из-за магии, а из-за револьвера. Very Happy

А чего странного, если это рейтинг ДАЛЬНЕГО боя?
В нём присутствуют те, у кого есть свойство Дальний Х в заклинаниях или оружии.
Огненна стрела дальний 1. Ледяной болид дальний 1-2. Луки и револьвер дальний 1.
Как я помню, радиус определяется так(могу ошибаться, так как с 3го хода у меня ТОЛЬКО ближний бой):
Дальний бой 2 - дальний бой 1 - ближний бой.
И все заклинания без свойства "дальний х" до рейтинга не допущены.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 21:16     Заголовок сообщения:

Внезапно, есть дальнобойные заклинания без свойства "дальний". Тот же ветер ктулху
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 21:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дальний бой 2 - дальний бой 1 - ближний бой.

Нет.
Дальний 2 - Дальний 1 - все заклинания по умолчанию (сшиб.ветер и т.д) - ближний бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 21:19     Заголовок сообщения:

Касательно когда будет ход: у меня есть безумная нагрузка ИРЛ, ход задерживается. Думаю будет не позднее 20 ноября (это не шутка), но я постараюсь сделать до 30 октября. Спасибо за понимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 21:25     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
Дальний бой 2 - дальний бой 1 - ближний бой.

Нет.
Дальний 2 - Дальний 1 - все заклинания по умолчанию (сшиб.ветер и т.д) - ближний бой.

О, тогда надо было на дневной поход брать на один Солнечный зайчик больше. Я рассчитал, что Доброжир выстоит три раунда (против пары скорпидемонов) 1 сам, вторую под хилками против яда 6 и 6, а на третьей поляжет 100%
На бонусный раунд "по умолчанию" у меня закла не припасено. Жаль.

Upd: а я ведь даже спрашивал про эти радиусы на первых ходах. И успел забыть.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 8:44     Заголовок сообщения:

Сегодня с вами рубрика "Дешёвый косплей"
Нам нужно:
Мана света.
Схеморуна Стрела + Tor для Солнечных зайчиков.
Посох подмастерья. По ссылке видео, как вырезать набалдашник и правильно красить и лачить.
Схеморуна Болт + Tor для Солнечной пыли.
Схема Вражда для Божественного щита.
Хламида пыльного цвета. Возьмите старую занавеску. Для бороды тоже подойдёт.
Какой-нибудь дешёвый меч (одолжите у знакомых муляж)

<Готово. Вы - Гендальф.>

Солнечные зайчики против Балрога. Камикадзе, чо...


Божественный щит. Как показать средний палец Балрогу и не умереть.


Посохом об пол ХРЯСЬ! И только солнечная пыль в глаза.


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 27, 2021 15:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 9:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Сегодня с вами рубрика "Дешёвый косплей"
Very Happy Good!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 20:40     Заголовок сообщения:

Косплей для богатых.
Главное отличие в качестве грима. Инструмент + мана воды = Маска и/или Трясина + ??? (секрет фирмы) = Болотная Мутация
Заклинания: Мана земли и схеморуны Стрела + Tor, Болт + Tor, Щит + Tor, Монетка.

<Халк>

Халк ломать кулачищем.


Каменная кожа - альтернативный способ проходить сквозь стены.


Не просто сила - СИлища.



Грим: Монетка + мана огня = жуткий силуэт.
Любая роба, покрашенная в чёрный цвет.
Длинный меч.
Заклинания: мана воздуха и схеморуны Стрела + Tor, Болт + Tor, Стрела + Imo, Болт + Imo, Стрела + Dim. Мана огня и схеморуна Вражда или Стрела + Imo
<Тёмный маг Палпатин>

Белёсое, обескровленное лицо запоминается с первого взгляда. Бесценный образ для косплея.


Оружие костра или пламенное оружие воплощают в себе символ джедаев и ситхов - огненный меч.


Молнии. Разряды молний и раскаты грома - оружие, куда более грозное, чем меч.


И, конечно же, трюки с гравитацией. Подвижность, прыжки СилыИкара, сшибающий ветер.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 9:02     Заголовок сообщения:

Круто, жги ещё)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2021 19:42     Заголовок сообщения:

Вобщем ход увы будет только после отпуска; прошу понять и простить. Бросать пока не хочу и надеюсь дальше буду ходы быстрее делать. Последний месяц был очень занят на работе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2021 21:05     Заголовок сообщения:

Sad Sad Sad
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2021 21:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Sad Sad Sad

Ну, он же не нейросеть, как некоторые.)
Быстрее тебя всё равно никто ходы не делает.)
Да что там быстрее, даже с твоей скоростью и близко не делают.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 11:24     Заголовок сообщения:

Дневник приключенца. Неделя первая.
День 1.
Мне сразу же предложил союз некий Джакомо. У него точно такие же магические стихии, думаю, договоримся. Он предлагает совместно покупать схемы, чтобы иметь как можно больше возможностей. И это разумно.
Плодом этой договорённости стал заказ изучения "моих" заклинаний схемы Монетка. Его принял Альвель. И я предполагал отложить золото на покупку Монетки на следующий день, а на этом хотел купить книгу по улучшению памяти.
Была мысль помедитировать дважды, купить робу Запаса и сдать по запросу 10 маны за 50 монет. Но заботиться о тряпках и манапуле - не этим должен заниматься друид (да, я друид, приятно познакомиться).
И тут грянула торговая реформа. Ставки на аукционе становились скрытыми. Обмен золота в начале дня не мог использоваться на аукционах. Покупка Монетки оказывалась под вопросом.
Пришлось всё переиграть. Отказаться от покупки книги, делать пока ещё открытые ставки на Болт и Монетку и, самое главное, брать золото авансом, не надёясь на делёж в начале следующего дня. Так я вывесил предложение "пойти погулять за 30 золотых авансом". Странно, но желающим вновь оказался Джакомо. Он же предложил взять третьим Рипа ван Винкля, мага-без-магии.
Из прочего я почитал в библиотеке "обо всём": о беснующихся на пляже черепахах, о не купленой книге, об Огне-цветах, что ищет ведьма.

< Действия в этот день >

Выплата ставок за схемы Монетка и Болт.
Получение 30 монет от мага Джакомо (Даардус).
-5 золотых на медитацию.
150-70-70-5=5
5+30=35

2. Фонтан Магии.
Посещаю. Собираю Стрела + tor
Аллоцирую 3 шт. Стрела + [Tor, Свет 1]. Солнечный зайчик Луч, Свет, Накопление 2.
Аллоцирую 3 шт. Стрела + [Tor, Вода 1]. Напор Физика, Оглушение 2/1, Повторяющийся 1.

Одним из действий. Каким именно - решает Джакомо (Даардус), я иду с ним:
Джакомо (Даардус) ведёт меня в лес. Иду туда же, куда и он. Все трофеи ему.
Кастую сперва солнечный зайчик, все три. Затем Напор, все три, используя их повторение.


Оставшиеся два действия:
Библиотека. Вопросы в библиотеке:
- Как выглядят и где искать Пламя-цветки. Предполагаю, что в Западном лесу Ардоса.
- Что может служить раздражителем для (морских?) черепах? Предположение: еда или цвет.
-(Спрашиваю, если мы утром ребёнка не нашли) Отличаются ли чем-то органы человека от органов животного в плане алхимии? Предположение: нет.
Объяснение в случае вопросов: ребёнок в лесу пропал, сомневаюсь, что сам.

- Как создаётся Карта путешествий?
- Чем можно отпугнуть (морскую?) черепаху?
- Что даёт магу развитая память? Предположение: дополнительная информация при посещении локаций и выполнении квестов.

День 2.
(Памятка) Рип должен мне 5 монет. Итог похода 1го дня.
(Памятка) Я должен Альвелю 7 монет за изучение схемы Монетка. (выплачено)
Изучив доску объявлений, я сразу нашёл для себя новую задачу - один странный маг, Потап Рендер, раздавал схемы. Учитывая договор с Джакомо, мне явно нужно было получить одну и изучить на полигоне. Заодно и Болт проверил бы.
Так как уже два дела на повестке дня, а ману я не трачу, встал вопрос, куда бы её использовать с толком. На мага точил зуб местный бандюган, была мысль найти отважного паладина, что заманит бандитов к магу, а там мы их толпой и отметелим, чтоб не смела уголовщина на магический цех голос повышать. К тому же, хе-хе-хе, была в библиотеке одна книжка интересная, про алхимию человеческих органов... но уж очень непросто собрать 4х магов на такое мутное дело.
Почитав в той же библиотеке о черепахах, я узнал, что проблема в самке, устроившей где-то логово. Стелла и Вэй как раз очень удачно нашли туда вход. Попытался уговорить пойти туда на переговоры со мной Джакомо (они с Рипом шли гонять бесов на чердаке торгаша), Карюю - безрезультатно. Выходило дорого и опасно. Предложил дать мне в одиночку долететь заклинанием Голубь - выяснилось, что его надо применять прямо на месте, то есть вдвоём или нужен доброволец лететь. Так что я махнул рукой на эту идею.
Заклинания с Монетки меня разочаровали: Меняющая внешность Маска и Пузырь, дающий воздух под водой. Первое для преступников, а второе вообще непонятно зачем - вокруг раскинулись леса, болота, старая шахта. Зачем кому-то (кроме меня) нужно ещё и под воду лезть?
Сперва я надеялся обменять Монетку на несколько бафов, повышающих здоровье. Но Осирис, маг земли, решил купить свою. Так что я попытался и всё же смог позвать нескольких магов под воду. Восславим же Живию, дочь Водии, как раз сегодня её праздник. Все купаются в фонтане, а мы - в море.
Уже под самый конец дня я, внезапно, нашёл единственного мага воздуха, который мог купить зелье Глас Зверя, Монетку, и полететь к Большой Черепахе.
Из неважного - одолжил у Джакомо робу Запаса, чтоб было чуть больше маны и дал им с Рипом горсть золота на аукцион.

< Действия в этот день >

Аукционы:
На Набор "Големостроение для начинающих" (книга, брошюра, комплект запчастей) общая ставка 125. Из них Джакомо (Даардус) ставит 70, Рип ван Винкль (DYABLOOS) ставит 40, Доброжир (Эрик) ставит 15. Лот получает Рип ван Винкль (DYABLOOS).
Ставка на зелье "Глас зверя" 76 золотых. Из них Ввав 47 золотых, Доброжир (Эрик) 29 золотых. Лот получает Ввав.


Передача 6 золотых для Альвель (Лехантер).
Передача 5 золотых для Ввав.
Выплата ставок 15 и 24.
50-6-5-15-24=0 уложился.
Получение от Джакомо (Даардус) и использование предмета Роба Запаса (+1 обоим стихиям)


2. Фонтан Магии.
Посещаю. Аллокация заклинаний (вода 4, свет 4):
1 шт. Монетка + [Вода 2 (50% от 4)]. Пузырь Групповое, баф
2 шт. Стрела + [Tor, Вода 1]. Напор Физика, Оглушение 2/1, Повторяющийся 1.
1 шт. Монетка + [Свет 1 (20% от 4)]. Светоч Знаний Баф, знание
3 шт. Стрела + [Tor, Свет 1]. Солнечный зайчик Луч, Свет, Накопление 2.


3. Первое действие игрока (утро).
7. На доске объявлений: "Маг высочайшего класса Потап Рендер ищет учеников, одаренных в боевой магии и единоборствах для их дальнейшего обучения".
Посещаю. Награда: выбираю схему "Инструмент".
1. Предупредить Потапа Рендера, что некто Глухой Вареник хочет нанять магов против него.
2. Если предложит бой, сперва спрашиваю про лечение. "Мне ещё днём осьминогов гонять." Показываю баф Пузырь. Нет лечения - нет боя. Чем лечит, даёт зелье или баф наложит заранее? Лечилку перед боем жду.
3. Спрашиваю, есть ли у него книги для боевых магов. (см Светоч Знаний)
3. Если дошло до боя (читай, если у наставника хватило терпения) используется максимум 2 шт. Солнечный зайчик, 1 шт Напор.


4. Второе действие игрока (день).
Побережье Ардоса (север). Разведка подводной локации до уровня 2 включительно.
Идём толпой под бафом Пузырь: Альвель (Лехантер), Ангелика фон Серован (Уадору), Джек Слоу (Фатум), Доброжир (Эрик).
По берегу как можно быстрее идём под воду, стараясь не встревать в бои с черепахами (если они ещё остались на берегу, мва-ха-ха).
План боя на берегу: с одной черепахой ничего не делать. С двумя черепахами разом - 1 шт Напор в ту, в которую не полетела огненная стрела Ангелики. Продлить на второй раунд.
План боя под водой: приоритет - не получать урона. Сперва использовать все(1-3 шт.) касты Солнечный зайчик, затем все (0-2 шт.) касты Напор. Приоритетная цель - кальмары.
Если моему магу наносят урон, отступаю от противника.
Если каким-то чудом дошло до разделки тушек - я этим занимаюсь, но только вне боя.
На обратном пути заклинания не беречь. Порядок как в подводном бою.

5. Третье действие игрока (вечер).
Проверяю работу схемы "Болт" + tor с манами вода и свет.
Если получил схему "Инструмент", проверяю её с манами вода и свет.

День 3.
(Памятка) Рип должен мне 20 монет. Из них 5 за поход в первый день, 15 за покупку книги о големах.
(Памятка) Вернуть Джакомо его робу Запаса.
Будь трижды проклят маг Потап Рендер. Его урок превратился в побоище, когда за ним пришла местная гопота. И пойло его, превратившее меня в ликантропа, ему бы в глотку и влить! Нет, само зелье выше всяких похвал, +30% жизни, полное её восстановление при обращении и Регенерация 1, не говоря уже о мощных когтях... но я же не могу идти в ГРУППОВЫЕ походы!!! Один чих в мою сторону и произойдёт обращение. Маг порвался, кровь, кишки. Слов нет. Срочно надо нарастить здоровье, или мне придётся присматривать себе пещерку в лесу. Причём не факт, что я дотяну хоть до второго уровня.
Походы под воду, в шахты, спасение книг из горящей библиотеки - всё мимо. Джек, с которым мы ходили под воду, удивлён. Уговариваю Джакомо пойти вместо меня и снаряжаю его по высшему разряду - у него будут и Болт с руной, и Монетка. Мне-то их применять негде, точнее, не с кем.
Кстати, Джек Слоу. Он - алхимик. Все деньги угрохал в книги, теперь сидит без монеты и готов ходить в самые рискованные походы ради ингредиентов. Я его уважаю, но сам бы я на такое не пошёл. Собственно, его я и звал в подводный поход.
Из собранного в море и на берегу Джек пообещал сварить мне Здоровье в бутылке. За 10 золотых и два ингредиента (как раз моя доля от похода).
Так же я спешно заказываю баф Рост у Осириса, за что одалживаю ему на день схему Инструмент. А когда он говорит, что ему сегодня позарез нужна мана, передоговариваюсь на баф завтра, а сегодня заказываю такой же у Альвеля.
Так же я пристроил халтурку у Осириса Рипу - они идут в шахты, а я им заправляю маной големов. В обмен на меч-на-день. Надо же и мне чем-то воевать.
Жизнь налаживается. На +3 сегодня вечером, +7 завтра утром и ещё +3 вечером. И +30% сверху от ликантропии.
Так как пойти с магами я пока не могу, утром я поразведываю лес, а днём болота вдвоём со своей звериной половиной. Что делать дальше - не знаю. Даже если я смогу прорваться до вторых уровней, ходить туда придётся в одиночку. Может, тоже в алхимики податься? Распотрошил волка и паука за две фазы, купил два ингредиента, зелья сварил, продал: +165-50 монет. В день. Хотя, по 40 продавать ресурсы это 120 монет, а за -40-40-50 получить 165, выйдет 115. Может, осьминогов погонять? Одному троих. Если выстою, получу 60.
< Анализ доступных заклинаний >
Инструмент: Маска поможет мне максимум ходить по городу, но по магии меня мигом вычислят - просто за факт, магов тут не каждый второй. Портативное солнце под вопросом. В шахты я не собираюсь.
Болт: пользы не больше, в одиночку мне некогда лечиться, а слепить, если нет урона (надо проверить) - я пропускаю раунд 100% за шанс того же у противника.
Монетка: даёт не самое полезное водное дыхание в Пузыре + Светоч Знаний, который можно использовать, но доход с него под вопросом.
Стрела: всё ещё полезный прямой урон. Иронично, из восьми заклинаний всех полезней начальные. Ну, не умеют мои стихии руду копать, зверей потрошить или бафать навсегда.


< Действия в этот день >

Передача Джакомо (Даардус) предмета Роба Запаса, схем Монетка и Болт, руны Tor.
Передача Осирису схемы Инструмент.
Передача Джеку Слоу (Фатум) кусков Кровь зверя, Панцирь и 10 золотых.
Передача Альвелю (Лехантер) 8 золотых.
Получение от Рипа предмета Острый меч (7 урона)

*Получение от Осириса 15 монет (под вопросом).

2. Фонтан Магии.
Посещаю. Аллокация заклинаний (нет)
Запитываю голема Осириса - 3 Свет. 3 шт. Солнечный зайчик. Стрела [Tor, Свет 1]
Запитываю голема Рипа - 3 Вода. 3 шт. Напор. Стрела [Tor, Вода 1].


3. Первое действие игрока (утро).
Западный лес Ардоса. Прилесье [Ур. 1]
Иду один. Пытаюсь дойти до 2го уровня. Сперва бьюсь мечом, если меньше 11 хитов оставили, превращаюсь и бьюсь когтями и клыками.

4. Второе действие игрока (день).
Вход в болота [Ур.1]
Иду один. Пытаюсь дойти до 2го уровня. Сперва бьюсь мечом, если меньше 11 хитов оставили, превращаюсь и бьюсь когтями и клыками.


5. Третье действие игрока (вечер).
Посещение библиотеки.
1. Гоблины, что нужно знать, чтобы иметь с ними дело?
2. Находятся ли вне закона вампиры, оборотни, гоблины, маги-некроманты? Предполагаю, да.
3. Какие ингредиенты нужны для зелья очищения?


День 4.
(Памятка) Осирис должен мне баф Рост за запитывание големов маной и мою схему Инструмент.
(Памятка) Рип должен мне 20 монет, а я ему его меч.
(Памятка) Джакомо должен мне схемы Болт и Монетка, а ещё руну tor.
(Памятка) Я должен Альвелю 2 монеты (вместо 7, сторговались) за уже полученный баф Рост.

Ситуация откровенно идиотская. Я получил 75 монет и трофеев на 40, но я ничего не покупаю, так как даю в долг Рипу.
При этом я так же не могу выполнить ни одного задания. Боевые в городе чреваты тюрьмой. Боевым за городом нужна группа. Взлом - подходят три стихии, но не мои. Пи***ц.
Всё, что я могу - походить по 1 уровню, поубивать одиночных противников. Два - уже много. То есть да, пара зомби (пиявок, осьминогов) загрызут меня за два-три раунда. 16 входящего урона за раунд. Рискну, проверю силу одинокого льва. У меня урон нарастает + регенерация, авось поборю.
Поговорил с Радой, продал им с Осирисом схему с концами. Сам же закупаюсь литературой. Научусь снимать шкуры и языки выучу - авось пригодится в мирной деятельности.

< Действия в этот день >

Доброжир передает Альвелю (Лехантер) 2 золотых.
Доброжир продаёт кровь зверя и зуб зверя, а 40 золотых за них передает Рипу, как и Острый меч (7 урона).
Доброжир получает от Рады (Чани) 15 золотых и брошюру "Разделка животных".
Доброжир получает от Джакомо (Даардус) схему Монетка.
Доброжир получает от Джека Слоу (Фатум) зелья Здоровье в бутылке (1 шт.) и сразу выпивает его.

2. Фонтан Магии.
Посещаю. Аллокация заклинаний:
1 шт. Светоч Знаний. *если есть Монетка.
1 шт. Пузырь *если есть Монетка.

Теоретически, должно быть 30 хитов: 20 своих + 7 Здоровье в бутылке + 3 Рост.

Вне действий (но после фазы 2):
"Полиция ищет грабителей, насильников и марадёров, неких Рипа и Джэкомо"
"Гоблин Гизбило прибежал в город, и жалуется, что злые люди жгут гоблинские поселения"
Доклад полиции: Слышал я, что гоблинов грабит какая-то шайка, так после объявления в розыск Рип и Джакомо к ней податься решили. Типа, Рип говорил, надо бы этих гоблинов поработить.
Где конкретно шайку искать, гоблин Гизбило знает. Он в город пришёл спасаться.
А ещё Рип мне 60 золотых должен. Сперва 5, потом ещё 15 на книги взял, а сегодня подходит с утра и 40 просит. Я на его булаву посмотрел, на объявление о розыске и решил:"Надо дать!" - вот тогда он и про гоблинов сказал.

3. Первое действие игрока (утро).
Библиотека.
1. Какие ингредиенты нужны для зелья очищения?
2. Какие ингредиенты нужны для зелья Разжигания? Предположение: крылышки фей + магическая руда.
3. Как правильно вырезать сердце из животного? Предположение: нужно прочитать брошюру "Разделка животных" (которая, возможно, у персонажа есть).

4. Второе действие игрока (день).
Побережье Ардоса (север)
Побережье [Ур.1].
Прохожу к бритвенной тропе.
Дразню черепаху. После её таранного удара превращаюсь в вервольфа и убиваю черепаху.
Превращаюсь обратно, разделываю черепаху, собираю трофеи.
Превращаюсь в вервольфа снова. Если не получилось, ухожу в город сразу.

Бритвенная тропа [Ур.2]. Опасные птицы, горные львы, ???
Ищу одиночного противника - лучше льва, чем кого-то летающего. Сражаюсь с ним. Если ещё есть время, то собираю с него трофеи.
Затем ухожу в город.


5. Третье действие игрока (вечер).
Библиотека.
1. Почему была закрыта старая шахта?
2. Рецепты компонентов для голема: контейнеры маны. Предположение: в рецепт входят крылышки фей
*3. Если днём дважды или более превращался в вервольфа, то пытаюсь без свидетелей превратиться в библиотеке в третий раз. И сразу обратно.
3. Рецепты компонентов для голема: Контейнеры маны, накапливающие ману сами. Предположение: в рецепт входит зелье Полая вода (Огонь, Свет и т.д.) как один из ингредиентов или крупный драгоценный камень как накопитель.



День 5.
(Памятка) Рип должен мне 60 монет.
(Памятка) Джакомо должен мне схему Болт и руну tor.

@#$, у льва урон нарастал даже сильнее, чем у меня самого. На вторые уровни мне проход заказан.
С утра проявляю чудеса лингвистических познаний, разговаривая с лосиной головой. Анекдотическая ситуация, даром, что лось говорит на демоническом. Делает он это плохо, зато авансом.[, так как] Ничего полезного голова не говорит. Её-лося убил охотник, она хочет назад в лес и кушать (сердце охотника). Мои симпатии на стороне охотника. Он был в своём праве хищника, мне не в чем его упрекнуть.
Ищу рецепт зелья для разговора с животными. Голова на зверином общается лучше. Правда, не знаю, о чём её спрашивать. Она не демон, которого можно сдать в церковь, и не зачарованный артефакт, и не... не всё остальное, с чем можно что-то полезное сделать. Это реально ожившая голова, и толку от неё никакого, один вред.
Так как для разговора с башкой я взял её себе - весь день не охочусь. Свидетель на поясе висит, да и хз, у кого нервы сдадут первого: у огнедышащего лося, увидевшего оборотня, или у волколака, обнаружившего добычу на расстоянии укуса. Поход в зимние земли с Альвелем (Лехантер) - накрылся.
Раскопав в библиотеке рецепт зелья на увеличение запаса маны, пытался договориться с Джакомо и Рипом о варке зелий - не вышло. Попытался уговорить Джакомо купить схему Обряд и руну Imo (или хоть только руну) - не удалось.
Ищу заклинания для трёх стихий в схемах Обряд и Клинки. На будущее.

< Действия в этот день >

Доброжир передаёт Рипу кровь зверя в обмен на слизь.
Доброжир получает от Рипа золото, сколько даст.
Доброжир получает от Джакомо плененную голову лося.

Ставка на арене: 10 монет на Осириса.

2. Фонтан Магии.
Аллокация заклинаний: 1 шт. Светоч Знаний.

3. Первое действие игрока (утро).
Переговоры с лосиной головой.

4. Второе действие игрока (день).
Оставляю лосиную голову дома. Заранее оплакиваю будущее пепелище. (В последний день узнал, что так можно.)
Библиотека.
1. 2. 3. Какие заклинания есть в схеме Обряд со стихиями и их сочетаниями: Земля, Вода и Свет. (руны tor, imo)

5. Третье действие игрока (вечер).
Библиотека
1. 2. Какие заклинания есть в схеме Парные Клинки с сочетаниями стихий Воды, Света, Земли? (руны tor, imo)
3. Какой рецепт зелья Глас Зверя? Предположение: в него входит язык зверя.

Если в библиотеку нельзя ( например, за чей-то мат) или внезапно вопросы двух фаз дня влезли в одну*:
1. (1) Запитка магических схем разного характера. 5 маны = 25 монет.
2. Медитация Свет.
Именно в таком порядке.


День 6.
Знаю библиотеку, как свои пять когтей. Книги здороваются при встрече. Сегодня собираюсь вычитать, как добываются осколки льда. Из монстров, или как руда? Заодно продал два вопроса в библиотеке. 10 монет - дёшево, но мне нужны деньги.
О! О-о-о! О, о, о! Джакомо принёс весть, что зелье Очищения продаётся в секретной лавке Разнообразностей. Договаривался с Радой (вот же она жлоб, платить 10 монет за одолжить 20 до конца аукциона) и Альвелем (успешно) на совместные ставки. В итоге, Джакомо "нашёл" 100 золотых и купит мне зелье в одно лицо.
Я продаль Альвелю третий вопрос в библиотеке. Отдал Джакомо 70 монет и слизь за зелье Очищения. Какое же оно дорогое, но ингредиент добыть - дороже выйдет. И лосиную башку отдал, это так, к слову.
В планах Джакомо пойти на сделку с Ягуном. Со скорпидемонами - и то надёжней. Кстати, скорпидемоны. Они покусали Рипа, теперь он бесится. Зажал руну Dim и не отдаёт, бегает по округе со здоровенным шприцем и пытается всех уколоть. Может, зелье Очищения в него влить?
Занимаюсь бухгалтерией. 40 золотых туда, 25 сюда, 30 оттуда, ещё 30 в уме. Посчитал силу заклинаний, стоимость схем, рун. Надо менять стихию. Хоть плачь, а надо. Расписал план покупок.
Собирался взять огонь вместо света и гонять волков (1 огонь + 1 вода = добыча), Джакомо уговорил взять землю вместо воды. Друид благословляет этот мир Ростом.
Из минусов - у меня теперь сила преимущественно против нежити... которая вдвое толще волков и бьёт тоже сильней. Заклинание клинков дожно загонять эту нежить в гроб одним ударом... наверное... урон я не знаю... и прибыль с зомби не выше, чем с волка... и клинков пока нет.
ХЗ, о чём думал Джакомо. Я планирую наконец начать варить зелья. Переписал план покупок.
Из интересного (а не это вот всё), пойду поищу в лесу пауков. Их там никто не видел, но они есть.

< Действия в этот день >

1. Передача и обмен предметов и золота. Посещение магазинов.
Доброжир получает 10 золотых от Стеллы (Синитар).
Доброжир получает 10 золотых от Рипа ван Винкля (DYABLOOS)
Доброжир пполучает 10 золотых от Альвеля (Лехантер)
Доброжир передаёт 70 золотых, слизь, и лосиную голову Джакомо (Даардус), в обмен получает руну Tor.


2. Фонтан Магии.
Аллокация заклинаний:
1 шт. Светоч Знаний.
1 шт. Пузырь.
2 шт. Солнечный зайчик. (если получил руну Tor)
2 шт. Напор. (если получил руну Tor)

3. Первое действие игрока (утро).
Библиотека
1. Вопрос, заданный Альвелем (Лехантер)
2. Вопрос, заданный Рипом ван Винклем (DYABLOOS)
3. Вопрос, заданный Стеллой (Синитар)

4. Второе действие игрока (день).
Прилесье [Ур. 1].
Поиск и охота на пауков. В форме волка.
Бить пауков солнечными зайчиками, потом напорами, потом оборотнем. Если получится не-сразу-оборотнем.

5. Третье действие игрока (вечер).
Призмолуние: вода -> земля.


План покупок:
7й день:
Доброжир. Зелье Разжигания: 70 или Здоровье в бутылке: 50.
Джакомо. Здоровье в бутылке 25 + слизь.
8й день:
Доброжир. Руна Imo или схема Обряд: 100
Джакомо. Кольцо незаметности: 50

В перспективе:
Парные клинки + Tor = Упокоение


День 7.
Пауков не нашёл, нашёл странный грибочек. Пойду читать про него в библиотеке. Вчера все вопросы за 10 раскупили, а сегодня даже одного за 20 не взяли.
Джек Слоу предлагает организовать гильдию магов. Не знаю, что там с гильдией, а зелья для Джакомо теперь варит он. А я ему в библиотеке поищу бестиарий. Мы так с Джакомо поделили обязанности: он будет колдовать исцеление, а я принимать на себя удар. Так что здоровье-в-бутылке ему, а мне днём радскорпионов.
Вместо зелья Разжигания покупаю посох подмастерья. Удивительная вещь, содержит 5 маны на одномановые заклинания. Этот посох сейчас сильней меня. Моя мана уходит на Росты и на Светоч знаний. Надеюсь днём улучшить этот посох кусками демонов. Но надеюсь не сильно, так как скорее всего я паду смертью храбрых под ударами скорпидемонов.
Зато с утра идём с Джакомо и Ягуном на поиски подводного клада. До меня доходил слух, что Ягун пытался нанять других магов против меня. [спойлер]
Днём выпью зелье Очищения, а то по городу разыскивают аж четырёх магов из нашего кагала, как бы не начали проверять всех скопом.

< Действия в этот день >

1. Передача и обмен предметов и золота. Посещение магазинов.
Доброжир получает 10 золотых от Осириса, 10 от Джакомо (Даардус), 25 от Джека Слоу (Фатум).
Доброжир покупает Посох подмастерья за 75 золотых.
*План б. Если кто-то забыл передать золото, продать Зуб зверя за 20. Чтоб на посох хватило.
Доброжир передаёт кровь зверя 2 шт. Джеку Слоу (Фатум)


2. Фонтан Магии.
Аллокация заклинаний:
Всего маны: Земля: 3 Свет: 3
Бафы на день: Светоч Знаний.
Свет 1 = 1 шт. Светоч Знаний Монетка + [---, Свет 20%] Баф, знание Повышает эффективность поиска в библиотеке.

Маны осталось: Земля 3. Свет 2.

Заклинания: Рост (3 шт.), Солнечный зайчик (2+5 бесплатно шт.).
Рост Монетка + [---, Земля 33%]. Буст Цель получает +3 Хп (навсегда). 1 раз в день.
Солнечный зайчик Стрела + [Tor, Свет 1]. Луч, Свет, Накопление 2. Наносит значительный прогрессирующий урон светом.

Цели Роста: Доброжир, Джакомо, Джек Слоу.


3. Первое действие игрока (утро).
Доброжир идёт с Джакомо и, предположительно, с Добрым Ягуном, куда поведёт Джакомо.
[спойлер]
Делёж трофеев: Джакомо. Если он умер, Доброжир.

*План б. Половить кальмаров или хотя бы черепах. И потрошить. Тратить так же не больше 4х Солнечных зайчиков + Превращение: вервольф.


4. Второе действие игрока (день).
Доброжир выпивает зелье Очищения.
Доброжир с кучей народа идёт на пепельные пустоши по заданию Эверарда. Даже если плохо себя чувствует после зелья.
В первые ряды не лезть (скорпидемоны Доброжира и сами найдут), отстреливать противника Солнечными зайчиками (их минимум 3 осталось).
(Опционально) Если дожил до заказа предметов: можно ли усилить Посох подмастерья кусками демонов на + к количеству кастов или к магической силе.

*План б. Если на пустоши идти не получится, медитация (свет).
*План в. Если и денег на медитацию нет, библиотека. Башня + Imo + Свет, Вода, Земля. Башня + Dim + Свет, Вода, Земля.


5. Третье действие игрока (вечер).
Библиотека
Вопрос 1: "Если ингредиенты подходят по смыслу эффекту, зелье получится". Какие смыслы заключены в ингредиенте "Фиолетовые мухоморы".
Вопрос 2: вопрос, заданный Джеком Слоу (Фатум) (в рамках сотрудничества в гильдии магов)
Вопрос 3 (ответ есть): Какие заклинания для схемы Стрела + Dim для стихий вода, земля, свет (именно в таком порядке, что успею найти)

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Вт Ноя 09, 2021 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 11:57     Заголовок сообщения:

Ходят слухи, что Добрый Ягун в этот ход устраивает на Доброжира засаду. Как Телея на Красную в свое время Wink
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 12:06     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ходят слухи, что Добрый Ягун в этот ход устраивает на Доброжира засаду. Как Телея на Красную в свое время Wink

То есть мы сидим каждый в своём кусте и ждём, кто первый рыпнется? Как два снайпера?
Я так-то даже готов к появлению аренного вояки Таноса.

Ходил слух, что всё сокровище было обещано за участие ему... а потом так же Джакомо. И я проверю, какое предложение истинное и кто тут самый умный (ну, не я, но...) Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 21:46     Заголовок сообщения:

Постучите в личку, когда ход будет. Я его жду.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index