Добавлено: Пн Ноя 01, 2021 22:44
Заголовок сообщения:
Будущее в тумане.
Локации-места на севере/западе
Отроги гор [Ур. 2]. Орлы (1), ???
Ходят легенды о живущих тут каменных великанах. Брехня, шахту завалило весенним оползнем.
Обрушившаяся шахта [Ур. 3]. Гоблины (поселение).
Обмен золота на платину по выгодному курсу.
Можно добывать металлы, заплатив маной и золотом заранее. Возможны попытки грабежа.
Обсерватория.
Где ещё строить место наблюдения за звёздами, как не высоко в горах?
Рыбацкий посёлок.
На продаваемой рыбе странные следы, словно её погрызли.
Поселение оборотней-рыболюдов
Будущее в тумане.
Локация около Пепельных пустошей
Форт староверов.
Даже в этих выжженных магией землях встречаются поселения людей. Очень своеобразных людей, называющих себя очистителями.
< Доступные действия>
Можно купить зелья, предметы и схемы (из кусков демонов, ДОРОГО)
Можно продать ману света, воды, земли (дороже, чем в городе).
Можно нанять очистителей для вылазки (дорого. За долю, если есть репутация.).
---
Задания (за вещи и репутацию):
На охоту за особо опасными демонами (место обитания указано)
На сбор ингредиентов.
На спасение других очистителей.
На разведку дальних областей (ближние разведаны
)
На определённые заклинания (выполняется при посещении посёлка). К примеру, целебные, управление погодой, плодородие.
----
Можно сделать базой (если есть репутация)
Будущее в тумане.
Локация около города (север или запад)
Заброшенные холмы [Ур. 3???]. Летучие мыши (1-3)
Когда-то тут была деревня на две дюжины дворов, а в холмах добывали бурый железняк, но он закончился. Нет полезных ресурсов - нет деревни. От домов остались только подгнившие срубы с упавшим частоколом, но дикие звери всё равно держатся отсюда подальше.
Место для отдыха в конце дня. Возможная база.
< Места в локации >
Заброшенная церковь [Ур. 3].
Некромант нашёл себе тихое и спокойное место для жизни. Он так думал. Вот почему звери боятся подходить к деревне.
Место для восстановления маны тьмы. Сохраняет поднятых зомби (3 шт.)
Некромант(1), некрохимеры(1-2), зомби (4-6).
Кровавая шахта [Ур. 3]. Некрохимеры(??? шт.), элементали земли (???)
Последняя попытка деревни продлить своё привычное существование. Неудачная.
Ресурс: кровавый камень. Для создания предметов, связанных с некромантией.
+Глубинные воды [Ур. 4]. Элементали воды (???), элементали земли(???).
Вода дала, вода взяла. Эта вода только берёт.
Место для восстановления ман земли и воды, если известен способ оставаться незамеченным для элементалей.
Трофеи с элементалей: ингредиенты для сильных стихийных зелий.
Гнездо диких ос [Ур. 3]. Осы (10-15)
Осы упрямы, живучи и многочисленны. Вывести их можно, только спалив дом целиком.
Трофеи: Жало. ?Токсин?
Убивать осторожно, шанс выпадения трофея сильно меньше при массовых кастах.
Призрак прошлого [Ур. 3].
В этом доме очень холодно даже ясным днём. Смертельно холодно.
Дом-поляна.
У некоторых растений очень специфичные вкусы. Гниющие развалины на холме - отличное место для цветения.
Источник ингредиентов.
Будущее в тумане.
События
Землетрясение
Не просто так волки пропали из леса. Зверь чувствует...
(И кошки...)
Загадочное исчезновение
Из города пропали все коты и кошки. Расследовать исчезновение. 120 золотых на всех.
Бессмысленно и беспощадно
В прилесье убита группа лесорубов. Три обугленных трупа, три других были заморожены насмерть.
По счетам
Время платить налоги. 10% от полученного за прошлую неделю золота
Культ рыданий
В городе появилось странное развлечение. Люди ходят по улицам и плачут. Сначала это были одиночки, теперь они собираются группами.
Предсказания и Пауки(с) Dungeons and Dragons
В город прибыл пророк. Точнее, прибыла. Молодая и красивая, если вас не смущают её глаза.
Предсказания будущего для самых отважных, ищущих особого случая или самых бесхребетных, боящихся своей судьбы.
Вынести мусор
В канализации завёлся маленький кракен. Ползает по верхнему уровню, тянет щупальца куда не надо. 150 монет за устранение монстра.
Слухи:
Глава магистрата держит в тюрьме своего брата-близнеца.
В городской церкви хранится священная реликвия, и пока она остаётся там, твари хаоса не могут навредить ни одному верующему.
Далеко на западе, средивечнозамёрзших гор скрыт храм-сокровищница ледяного дракона.
В ночь после призмолуния на улице пекарей появляется магазин, который торгует волшебными травами и зельями.
Прославленных бойцов арены похищают для сексуальных утех. Для подпольных смертельных боёв. Их выпивает лично мэр города - глава клана вампиров, стаи оборотней, и тех и других сразу ^,...,^.
В небе над городом видели летучую рыбу-нежить. Улетела в сторону Бритвенной Тропы.
И я не знаю, как это описать, просто
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Вс Ноя 07, 2021 9:18), всего редактировалось 21 раз(а)