на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 13:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Предполагаю, что цель была усилить милишную армию, поскольку стрелковая имбовата. У стрелковой было знание территорий, которое ей постольку-поскольку, а у милишной, которой знание местности очень важно, его не было. Теперь милишники быстро бегают по пересечённой местности, что хорошо имхо.


Хм, цель интересная, я в таком ключе не думал.

Но вот по стрелковой армии, что она получила с Генералом? 20% скидки на содержание, ещё +1 к дистатаке, немного защит, М3 у командира. Что потеряла? 1 инициативу, диверсии, знание местности, стреляющего командира. Ну как бы итого она ещё имбоватей стала, по-моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2021 14:35     Заголовок сообщения:

Герою с показателем осады "71" предлагают штурмовать столицу врага 200 ходов!!!







Герой мастер-некромант, гибрид мага и командира, обеспечение с осадой +30 есть, армия была не полной, были пусты три Т1 слота, но я их заполнил скелетами поднятыми из армии врага, которые нападали на меня во время осады, но время осады не уменьшилось. Что это за бред?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2021 19:26     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Герою с показателем осады "71" предлагают штурмовать столицу врага 200 ходов!!!

Герой мастер-некромант, гибрид мага и командира, обеспечение с осадой +30 есть, армия была не полной, были пусты три Т1 слота, но я их заполнил скелетами поднятыми из армии врага, которые нападали на меня во время осады, но время осады не уменьшилось. Что это за бред?

Хочу сейв, посмотреть. Благо как раз занимаюсь укреплениями и осадой.

UPD.
Ну вот, алгоритм работает по-другому:


Не зря две недели мучился =)
Теперь время осады определяется почти правильно. "Почти" - потому что неточно определяется способность защитников крепости противостоять осаде (умышленно сделано, чтобы плюс-минус было). В любом случае, независимо от разности Осады героя и противостояния защитников, укрепления будут разрушаться каждый ход по чуть-чуть.

UPD2.
Неудивительно, что долго:

Да, теперь башни стреляют не только в свой ход (в конце хода защитников), но и перед началом битвы. Так что теперь укрепления дают возможность противостоять штурму чуть более качественно.

UPD3.
Результат тяжкого штурма:

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 15:40     Заголовок сообщения:

Опять комп читерит



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 22:53     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Опять комп читерит

Нашёл и исправил причину. Надо же, как звёзды сошлись!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 11:26     Заголовок сообщения:

Посоны вот эта краказябра приперлась ко мне во второй круг на 27 ход, на 28-ой обьявила войну и на 29 взяла столицу:

https://mega.nz/file/R9IzBATC#J8ArC4L4w14t9yoHGqZ0LTFCalIviuJ7DPQKc1KCs_U


есть идеи как с этим воевать?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 4:57     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Посоны вот эта краказябра приперлась ко мне во второй круг на 27 ход, на 28-ой обьявила войну и на 29 взяла столицу:

https://mega.nz/file/R9IzBATC#J8ArC4L4w14t9yoHGqZ0LTFCalIviuJ7DPQKc1KCs_U


есть идеи как с этим воевать?


Мага на призыв раскачивать, искать лавки со свитками, покупать призыв второго-третьего уровня. Кстати, если квазит на старте у мага попадется -можно одними ими отмахаться, главное - продержаться до момента, пока их навызываешь толпу. Ифриты тоже ничего, как камикадзы, в толпу их заводить. А армию, ессно, за такое время собрать нереально, чтобы отмахаться. Да, если призыв пересмешника попадется в лавке - бери его, это тоже крутые бесяки. Ессно, призыв должен быть не меньше 12 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 12:30     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Посоны вот эта краказябра приперлась ко мне во второй круг на 27 ход, на 28-ой обьявила войну и на 29 взяла столицу:

https://mega.nz/file/R9IzBATC#J8ArC4L4w14t9yoHGqZ0LTFCalIviuJ7DPQKc1KCs_U


есть идеи как с этим воевать?

На 27-й ход можно раскачать командира примерно до 10-го уровня, т.е. 10 слотов под войско. Войска 7-12 уровней. У меня на этой стадии уже часто можно нанимать т2, а у противника только т1, причём большая часть низкоуровневые (2-5 уровни). Высокоуровневых заклинаний у Жреца на этой стадии скорее всего нет. Так что вполне можно победить, всё не так страшно. Паладин думаю даже в соло их вынесет, его половина армии даже пробивать толком не будет. Рыцарь Тьмы тоже в соло за счёт похищения душ может победить. Ну и так далее. Если есть хорошие ритуалы на ослабление или стражи, тоже можно задействовать. Это для уровня эксперт, на властелине всё ощутимо сложнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 16:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
steve писал(а):
Посоны вот эта краказябра приперлась ко мне во второй круг на 27 ход, на 28-ой обьявила войну и на 29 взяла столицу:

https://mega.nz/file/R9IzBATC#J8ArC4L4w14t9yoHGqZ0LTFCalIviuJ7DPQKc1KCs_U


есть идеи как с этим воевать?

На 27-й ход можно раскачать командира примерно до 10-го уровня, т.е. 10 слотов под войско. Войска 7-12 уровней. У меня на этой стадии уже часто можно нанимать т2, а у противника только т1, причём большая часть низкоуровневые (2-5 уровни). Высокоуровневых заклинаний у Жреца на этой стадии скорее всего нет. Так что вполне можно победить, всё не так страшно. Паладин думаю даже в соло их вынесет, его половина армии даже пробивать толком не будет. Рыцарь Тьмы тоже в соло за счёт похищения душ может победить. Ну и так далее. Если есть хорошие ритуалы на ослабление или стражи, тоже можно задействовать. Это для уровня эксперт, на властелине всё ощутимо сложнее.


Жрецу на 23 БУ и не нужны высокоуровневые заклинания, он твоего паладина и молниями забьет Sad
Что бы в соло рыцарем тьмы или паладином вынести такую армию тебе понадобится вагон выносливость, на 27-м ходу у тебя её не будет, да и урон у его лучников будет будь здоров, с учётом трёх копейщиков и двух ветеранов-копейщиков, которые тебя закидают тяжёлыми снарядами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 16:54     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Жрецу на 23 БУ и не нужны высокоуровневые заклинания, он твоего паладина и молниями забьет Sad
Что бы в соло рыцарем тьмы или паладином вынести такую армию тебе понадобится вагон выносливость, на 27-м ходу у тебя её не будет, да и урон у его лучников будет будь здоров, с учётом трёх копейщиков и двух ветеранов-копейщиков, которые тебя закидают тяжёлыми снарядами.

Жрец под управлением человека да, но под управлением ИИ он запросто может потратить свои заклинания на какой-нибудь вызов скелетов.
Выносливости вагон не нужен, второй уровень атлетики даёт Восстановление сил +3, этого более чем достаточно. Одна из тактик: стоим в углу, подраниваем двух рядом стоящих, так чтобы у них упал урон, а дальше отдыхаем, восстанавливая хп (3-4 хп за ход) и выносливость.
Копейщиков либо убиваем первыми, либо маневрируем так, чтобы они не накидали копей все сразу (зарядов у них мало и эффект быстро проходит). Я уже не говорю, что можно кастануть Волшебную броню или Воздушный щит.
Я Паладином и не такие армии выносил на 10-м уровне, к примеру, толпу кочевников, на фоне которых эта армия выглядит слабой.
Единственный риск тут это сам Жрец (если у него будут мощные заклинания).

PS: для понимания, у Паладина 10-го уровня примерно 10 брони + парирование, его из этой толпы даже Атаман будет слабо пробивать, да и то, он сдуется после первой же ответки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 18:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Жрецу на 23 БУ и не нужны высокоуровневые заклинания, он твоего паладина и молниями забьет Sad
Что бы в соло рыцарем тьмы или паладином вынести такую армию тебе понадобится вагон выносливость, на 27-м ходу у тебя её не будет, да и урон у его лучников будет будь здоров, с учётом трёх копейщиков и двух ветеранов-копейщиков, которые тебя закидают тяжёлыми снарядами.

Жрец под управлением человека да, но под управлением ИИ он запросто может потратить свои заклинания на какой-нибудь вызов скелетов.
Выносливости вагон не нужен, второй уровень атлетики даёт Восстановление сил +3, этого более чем достаточно. Одна из тактик: стоим в углу, подраниваем двух рядом стоящих, так чтобы у них упал урон, а дальше отдыхаем, восстанавливая хп (3-4 хп за ход) и выносливость.
Копейщиков либо убиваем первыми, либо маневрируем так, чтобы они не накидали копей все сразу (зарядов у них мало и эффект быстро проходит). Я уже не говорю, что можно кастануть Волшебную броню или Воздушный щит.
Я Паладином и не такие армии выносил на 10-м уровне, к примеру, толпу кочевников, на фоне которых эта армия выглядит слабой.
Единственный риск тут это сам Жрец (если у него будут мощные заклинания).

PS: для понимания, у Паладина 10-го уровня примерно 10 брони + парирование, его из этой толпы даже Атаман будет слабо пробивать, да и то, он сдуется после первой же ответки.

Толпу кочевников вынести паладином можно без проблем у них ни заклинаний ни бонусов от героя нет, а вот такую армию под командованием жреца это уже другой разговор, он тебя может даже тупо усталостью законтрить.
Откуда у паладина 10-го уровня 10 брони? Ветка брони +3, бонус за 10 БУ +1, кираса +4 и того защита 8 и это максимум на что можно рассчитывать на 27-м ходу. Я уже молчу про то будут ли выпадать нужные перки, а если у жреца есть хотя бы один закл "уязвимость" то кури бамбук.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 18:03     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
steve писал(а):
Посоны вот эта краказябра приперлась ко мне во второй круг на 27 ход, на 28-ой обьявила войну и на 29 взяла столицу:

https://mega.nz/file/R9IzBATC#J8ArC4L4w14t9yoHGqZ0LTFCalIviuJ7DPQKc1KCs_U


есть идеи как с этим воевать?


Мага на призыв раскачивать, искать лавки со свитками, покупать призыв второго-третьего уровня. Кстати, если квазит на старте у мага попадется -можно одними ими отмахаться, главное - продержаться до момента, пока их навызываешь толпу. Ифриты тоже ничего, как камикадзы, в толпу их заводить. А армию, ессно, за такое время собрать нереально, чтобы отмахаться. Да, если призыв пересмешника попадется в лавке - бери его, это тоже крутые бесяки. Ессно, призыв должен быть не меньше 12 уровня.

Что вы курите? Какие лавки, свитки на призыв, вы в курсе сколько они стоят, до 27-го хода вам это не по зубам. Если играть от призыва то рассчитывать можно только на волков, маг 10-го БУ с призывом сможет призывать по два за ход если кристаллов хватит конечно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 18:57     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Толпу кочевников вынести паладином можно без проблем у них ни заклинаний ни бонусов от героя нет, а вот такую армию под командованием жреца это уже другой разговор, он тебя может даже тупо усталостью законтрить.
Откуда у паладина 10-го уровня 10 брони? Ветка брони +3, бонус за 10 БУ +1, кираса +4 и того защита 8 и это максимум на что можно рассчитывать на 27-м ходу. Я уже молчу про то будут ли выпадать нужные перки, а если у жреца есть хотя бы один закл "уязвимость" то кури бамбук.

В который раз, ИИ не умеет в магию, это не живой игрок. Если сильно не повезёт, то у него может оказаться что-то неприятное, но и мы можем мяса в крайнем случае набрать.
Толпу кочевников вынести без проблем, а такую армию нет? Вы это серьёзно? Сравните параметры кочевников и этой шушеры, даже с бонусами Жреца. У кочевников куча жизни, атаки выше, плюс атака с разгона и т.п., а в этой армии любой противник умрёт с 1-2 ударов Паладина.
Откуда 10 брони? Я считал с Панцирем (до него вполне можно отстроиться к 27-му ходу), который даёт 5/6, навык брони даёт ещё +3, т.е. уже 8/9, бонус Паладина даёт +1, т.е. 9/10, базовый щит даёт ещё +1 на милишную защиту, итого 10/10. С Волшебной бронёй будет 12/12, с Воздушным щитом 10/16 (и +1 сопротивления). С кирасой будет 9/9, но, повторюсь, отстроить т2 лавку к 27-му ходу это не проблема. К 27-му ходу можно броню и щит и получше найти, к примеру, в текущем прохождении к этому времени я нашел Панцирь и Гвардейский панцирь (6/6).
Ну и нужно учитывать, что соло Паладин очень экономный класс, он может себе позволить вкладываться в отстройку (те же лавки) и в сложных ситуациях нанять юнитов посильнее в качестве мяса. Я иногда даже баллисты на мясо набираю, для быстрого штурма, например.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 19:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Толпу кочевников вынести паладином можно без проблем у них ни заклинаний ни бонусов от героя нет, а вот такую армию под командованием жреца это уже другой разговор, он тебя может даже тупо усталостью законтрить.
Откуда у паладина 10-го уровня 10 брони? Ветка брони +3, бонус за 10 БУ +1, кираса +4 и того защита 8 и это максимум на что можно рассчитывать на 27-м ходу. Я уже молчу про то будут ли выпадать нужные перки, а если у жреца есть хотя бы один закл "уязвимость" то кури бамбук.

В который раз, ИИ не умеет в магию, это не живой игрок. Если сильно не повезёт, то у него может оказаться что-то неприятное, но и мы можем мяса в крайнем случае набрать.
Толпу кочевников вынести без проблем, а такую армию нет? Вы это серьёзно? Сравните параметры кочевников и этой шушеры, даже с бонусами Жреца. У кочевников куча жизни, атаки выше, плюс атака с разгона и т.п., а в этой армии любой противник умрёт с 1-2 ударов Паладина.
Откуда 10 брони? Я считал с Панцирем (до него вполне можно отстроиться к 27-му ходу), который даёт 5/6, навык брони даёт ещё +3, т.е. уже 8/9, бонус Паладина даёт +1, т.е. 9/10, базовый щит даёт ещё +1 на милишную защиту, итого 10/10. С Волшебной бронёй будет 12/12, с Воздушным щитом 10/16 (и +1 сопротивления). С кирасой будет 9/9, но, повторюсь, отстроить т2 лавку к 27-му ходу это не проблема. К 27-му ходу можно броню и щит и получше найти, к примеру, в текущем прохождении к этому времени я нашел Панцирь и Гвардейский панцирь (6/6).
Ну и нужно учитывать, что соло Паладин очень экономный класс, он может себе позволить вкладываться в отстройку (те же лавки) и в сложных ситуациях нанять юнитов посильнее в качестве мяса. Я иногда даже баллисты на мясо набираю, для быстрого штурма, например.

Вот как раз толпа кочевников для паладина это шваль, стой себе в углу, бей или отдыхай (по ситуации), а здесь же жрец, даже с магией первого круга и такой армией он намного опаснее. Я уже молчу если у него призыв есть и волки, то он в соло законтрит паладина. Сейчас нулевой эльфийский друид Т3, в соло контрит паладина 10-12 БУ, своими волками с воем, устрашением и ловкостью.
Паладин эконом класс, ага если нет железа шмот чинить выйдет в копеечку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 19:59     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Вот как раз толпа кочевников для паладина это шваль, стой себе в углу, бей или отдыхай (по ситуации), а здесь же жрец, даже с магией первого круга и такой армией он намного опаснее. Я уже молчу если у него призыв есть и волки, то он в соло законтрит паладина. Сейчас нулевой эльфийский друид Т3, в соло контрит паладина 10-12 БУ, своими волками с воем, устрашением и ловкостью.
Паладин эконом класс, ага если нет железа шмот чинить выйдет в копеечку.

В 100500-й раз, ИИ НЕ УМЕЕТ В МАГИЮ, ИИ тупо кастует рандомные заклинания, причём они у него, как правило, вразнобой. ИИ не будет целенаправленно подбирать заклинания под Паладина, он не будет забивать все слоты призывом волков, чтобы запугать Паладина.

Кочевники на порядок опаснее этой т1 армии, у них намного больше жизни, больше атаки, а атака с разгона неплохо пробивает броню. Эти т1 даже с бонусами командира едва-едва будут царапать Паладина.

anavar24 писал(а):
Паладин эконом класс, ага если нет железа шмот чинить выйдет в копеечку.

Да ничего подобного, даже без железа Паладин экономнее других героев. Из-за высокой брони его практически не пробивают, поэтому изнашивается главным образом оружие, да и в целом шмот у него копеешный в начале. Ну и железо найти это лишь вопрос времени, ресурс очень распространенный. Командирская армия съедает кучу денег каждый ход, а Паладину достаточно раз в несколько ходов починиться, да и то на копейки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 1:14     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):

Что вы курите? Какие лавки, свитки на призыв, вы в курсе сколько они стоят, до 27-го хода вам это не по зубам. Если играть от призыва то рассчитывать можно только на волков, маг 10-го БУ с призывом сможет призывать по два за ход если кристаллов хватит конечно...


Я в курсе, сколько они стоят. Свиток второго уровня типа горгульи или черта стоит 450 золотых + сколько-то маны. Если еще повезет квест с кристалла сделать и ману получить -вообще никаких проблем. Свиток голема стоит около тысячи. Одного голема хватит, чтобы разнести всю армию которая на скрине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 3:48     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
есть идеи как с этим воевать?


Ну, на 27ом ходу, судя по равнинной карте на фоне, у меня был бы Паладин 10-12 лвла, возможно с 1 регенерацией и защитой около 8. Накидал бы мяса и закинул Душеловки во все слоты магии. А дальше рандом - если Душеловок сходу не повыносят, то они сожрут все стрелы\копья и выносливость вражеской армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 15:04     Заголовок сообщения: Конклав, маги

Давно уже скребёт меня эта тема, но, мне кажется, нужно немного апргейдить линейку юнитов Конклава. Да, как магические стрелки они, бесспорно, хороши.. но блин - это Конклав магов! А всё что они умеют делать, включая Архимагистра - это шмалять. У замкового мага 3 тира есть несколько заклинаний, у главы Конклава 4 тира - нет. Предложение навскидку - добавить AoE заклинания или Испепеление\Дезинтеграцию Архимагистру, призыв Голема или Живого Доспеха Магистру. Насчет Адептов и Школяров мыслей толковых нет. Возможно, подвязать ВСЮ линейку на стартовый Выбор Пути - чисто стрелковый дамагер\заклинатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 16:45     Заголовок сообщения: Re: Конклав, маги

Lim писал(а):
Давно уже скребёт меня эта тема, но, мне кажется, нужно немного апргейдить линейку юнитов Конклава. Да, как магические стрелки они, бесспорно, хороши.. но блин - это Конклав магов! А всё что они умеют делать, включая Архимагистра - это шмалять. У замкового мага 3 тира есть несколько заклинаний, у главы Конклава 4 тира - нет. Предложение навскидку - добавить AoE заклинания или Испепеление\Дезинтеграцию Архимагистру, призыв Голема или Живого Доспеха Магистру. Насчет Адептов и Школяров мыслей толковых нет. Возможно, подвязать ВСЮ линейку на стартовый Выбор Пути - чисто стрелковый дамагер\заклинатель.

Я бы не стал перепрофилировать этих юнитов, поскольку специализация на чисто ударной магии делает их более оригинальными и непохожими на других магов. Они могут практически только "шмалять", но зато в этом они, можно сказать, достигли совершенства. У них высокий демаг, очень высокий показатель контроля энергий и астральные снаряды. У Архимагистра даже на 0-м уровне 12 контроля энергий, он даже драконов хорошо пробивает. Ну и у Архимагистра одно заклинание есть - "Сдерживание" (у Магистра тоже может появиться при прокачке). Кастующих магов много, а вот чисто ударные это только Конклав.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2021 11:46     Заголовок сообщения:

ЗЫ. Кстати, попробовал сейчас стартовать через вызов волков. Ну попался на старте герой с призывом и вызовом волка. Так вот, с нынешним коэффициентом заклинания уже на третьем уровне призыва вызываются волки 30 уровня. И парочкой вызванных можно спокойно чистить сайты первого круга типо мятежников, разбойников и так далее. Так что толпа волков тоже может быть вариантом, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 216, 217, 218 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index