на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро и Зло

На сколько Добро или Зло сильнее или баланс отличный?

Баланс отличный, у каждого своя фишка, а в совокупности равны.
44%  44%  [ 26 ]
На ~70% Добро сильнее
15%  15%  [ 9 ]
На ~30% Добро сильнее
22%  22%  [ 13 ]
На ~30% Зло сильнее
5%  5%  [ 3 ]
На ~70% Зло сильнее
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 58
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 16:40     Заголовок сообщения:

просто на 1 уменьшить защиту доброго Т1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 18:21     Заголовок сообщения:

@Факир
Вариант: добавь какому-нибудь злому юниту без выстрелов умение "целитель", тогда на глобальной оно будет лечить все юниты в отряде.
@denden
А почему одетый в полный доспех мечник(3 родных) должен обладать такой же защитой, как вор в тряпках(2)?
Мечник:
3 медали +2 защиты, +до 10 парирования=до 16 брони от первого атакующего(без родных 3). -1 тут мертвому припарки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 18:58     Заголовок сообщения:

Я не говорою, что это надо делать.
Пока рано вообще говорить о балансе
Я к тому, что уж скорее это, чем лучник

Это на том этапе мертвому припарки, а вот на старте думаю весьма ощутимо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 19:08     Заголовок сообщения:

Laughing Тогда ему еще проще медаль на защиту получить будет.
В любом случае, 2 парирования на старте то всегда есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

Судя по опросу - добро рвёт, но не так сильно (20 к 9). Возможно это потому что при игре за злых нужно более глубокое знание игры для более эффективного использования "рычагов" и агрессивный стиль игры. Я сам очень люблю играть злыми, так как есть возможность "развернуться", т.е. на выбор очень много различных тактик, иногда напоминающие извращения над игрой, как например набор армии демонов или гулянье мага с толпой крестьян и призывом дьявола =)
Однако не слишком разнообразная, медленная и скудная в выборе тактики игра за добрых, всё равно остается гораздо эффективнее. имхо
Возможно если дать злым возможность лечиться. Например ввести демона-мага с "самопожертвованием"(калечит себя - лечит другого) или просто заменить колдуну одно из 3 имеющихся заклинаний на какое нибудь "хитрое лечение", что бы не просто так, а с ущербом для себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 23:08     Заголовок сообщения:

всегда можно лечиться ритуалами Чаша жизни и Небесный свет (так они вроде называются)
герой со злыми - может носить 1-2 закла лечения, не убудет с него..

а самое главное- забываете, что у злых солдат и хп больше (например, у варвара 19 при защите 1 против 17 и 3 у мечника, у громилы 35 +з.2, а у гвардейца всего 23 +з.4), и атака (варвар 9(+2)/4 (сумма=15) и громила 14/9 (=23), мечник 7/7 (=14) и гвардеец 9/11 (=20)).
делаем выводы...

имхо, лечиться особо не надо, надо беречь побитых воинов в бою.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 23:43     Заголовок сообщения:

я сейчас выкладываю потихоньку игру в которой так и пытаюсь сделать... ветеранятся они при этом плохо если беречь ( в отличии от светлых которым грех не получать по медальке за бой
а для лечения святая школа нужна, вместо чего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:18     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
я сейчас выкладываю потихоньку игру в которой так и пытаюсь сделать... ветеранятся они при этом плохо если беречь ( в отличии от светлых которым грех не получать по медальке за бой
а для лечения святая школа нужна, вместо чего?

вместо демонской ток делал пару раз....экономит реально хода, жизни. Только вот кристалов дефицит бывает на старте да на слизней неудобней нападать чуть) За командира конечно говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:21     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Судя по опросу - добро рвёт, но не так сильно (20 к 9). Возможно это потому что при игре за злых нужно более глубокое знание игры для более эффективного использования "рычагов" и агрессивный стиль игры. Я сам очень люблю играть злыми, так как есть возможность "развернуться", т.е. на выбор очень много различных тактик, иногда напоминающие извращения над игрой, как например набор армии демонов или гулянье мага с толпой крестьян и призывом дьявола =)
Однако не слишком разнообразная, медленная и скудная в выборе тактики игра за добрых, всё равно остается гораздо эффективнее. имхо
Возможно если дать злым возможность лечиться. Например ввести демона-мага с "самопожертвованием"(калечит себя - лечит другого) или просто заменить колдуну одно из 3 имеющихся заклинаний на какое нибудь "хитрое лечение", что бы не просто так, а с ущербом для себя.

отсутствие лечения у злых принципиальная позиция создателя игры, говорил об этом. Ну в общем итак нормуль.....имхо даже поменьше отставание...действительно, ошибок игра темными еще не прощает гораааздо больше( надо осваивать))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:58     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а для лечения святая школа нужна, вместо чего?
Вопросики задаёшь... Smile
У меня (по секрету) любому герою всего 1 обязательная школа для постройки, Колдовство с "Астралкой". +/- Замедление/Ускорение от Стихий. Остальные - по ситуации. И свитки с сайтов сыпятся, нужные - оставляю, деньги на постройку экономятся.

Tess писал(а):
ветеранятся они при этом плохо если беречь
т1 стараюсь не ветеранить вообще. Всё равно сдохнут рано или поздно во 2-3м кругах Sad
От светлых такая армия немного отстаёт на старте, но судорожный раш в стиле "быстрей-быстрей" не люблю, так что мне нормально Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Tess писал(а):
ветеранятся они при этом плохо если беречь
т1 стараюсь не ветеранить вообще. Всё равно сдохнут рано или поздно во 2-3м кругах Sad
От светлых такая армия немного отстаёт на старте, но судорожный раш в стиле "быстрей-быстрей" не люблю, так что мне нормально Smile

И все же заветераненные берсы помогают реально с 5-го по 40-й ход (до выхода в 3-й круг). меньше потерь, меньше пустых ходов, потом можно передать 2-му герою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 15:55     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
wmaster писал(а):
Tess писал(а):
ветеранятся они плохо если беречь
т1 стараюсь не ветеранить вообще. Всё равно сдохнут рано или поздно во 2-3м кругах ...
И все же заветераненные берсы помогают реально с 5-го по 40-й ход (до выхода в 3-й круг). меньше потерь, меньше пустых ходов ...

а ты попробуй пораньше 1го колдуна в армию взять. мечик ему скормить - и будет весь бой уязвимостью сыпать. шаманами всех сильных проклял, и в линию - расстреливать особо смелых Smile
ну и командир, с алебардой наперевес в центре строя орудует (его же никто не тронет с первым ударом)) кстати, чем не чит похлеще марш-броска? когда ИИ не бъёт солдата с первым ударом)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Вопросики задаёшь... Smile
У меня (по секрету) любому герою всего 1 обязательная школа для постройки, Колдовство с "Астралкой". +/- Замедление/Ускорение от Стихий. Остальные - по ситуации. И свитки с сайтов сыпятся, нужные - оставляю, деньги на постройку экономятся.


из т1 имеет смысл ветеранить только шаманов
остальные уж совсем уныло смотрятся начиная круга с 3го, просто мрут моментально
для шаманов соответственно нужны мечик (волшебство), хаос (кристаллы с темного ритуала), вот святую школу еще берем, остается выбор из колдовства (астралка), стихии (ускорение/замедление/ритуал), некромантия (на старте шаманами без подъема зомби очч непросто, да и в перспективе выхода в т3 вампиризм незаменим)
а ветеранятся плохо не только т1, собственно, те же убийцы не слишком хорошо держат удары
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:31     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
из т1 имеет смысл ветеранить только шаманов
остальные уж совсем уныло смотрятся начиная круга с 3го, просто мрут моментально
для шаманов соответственно нужны мечик (волшебство), хаос (кристаллы с темного ритуала), вот святую школу еще берем, остается выбор из колдовства (астралка), стихии (ускорение/замедление/ритуал), некромантия (на старте шаманами без подъема зомби очч непросто, да и в перспективе выхода в т3 вампиризм незаменим)
а ветеранятся плохо не только т1, собственно, те же убийцы не слишком хорошо держат удары

Для командира.Кодовство (паутинки-астралка), стихии (ритуал ускорения, замедление), волшебство (мечик...бронька). 4-я либо хаос (ритуал плюс сжечь снаряды/уязвимость) либо лечение все же. Некромантия???? Так вообще не пробовал) Ну к чему тебе так уж нужен зомби то? Это ты не через берсов значит играешь, а сливаешь разбойников?

Убийцы у командира вроде более живучи чем громилы, тем более конные. А что-то милишное все же нужно..даже тактику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 22:27     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Убийцы у командира вроде более живучи чем громилы, тем более конные. А что-то милишное все же нужно..даже тактику.
у убийцы 20 хп + защиты 4/4, у громилы - 35 +2/3. громила почти в 2 раза толще Smile за счёт яда и точного удара - 2 убийцы эффективнее 2х громил. НО - убийцы хороши в атаке по 2-3 в связке, а громилы - в защите, т.к. живучие.

Tess писал(а):
для шаманов соответственно нужны мечик (волшебство), хаос (кристаллы с темного ритуала), вот святую школу еще берем, остается выбор из колдовства (астралка), стихии (ускорение/замедление/ритуал), некромантия (на старте шаманами без подъема зомби очч непросто, да и в перспективе выхода в т3 вампиризм незаменим)

по хаосу: если кристалов хватает - тёмный ритуал не особенно и нужен. сожжение стрел - удобно, но могу обходиться. а уязвимость - колдун повесить может.
некромантия: зомби/упыри - отбирают на себя экспу за бой, не люблю я этого. страх еще иногда использую, но тут зависит от того какие сайты вокруг есть. вампиризм - всего 3 хода и без длительности проигрывает Слову Жизни (имхо).

я к чему вообще про святую школу. тут писали, что лечить злых некому. а как же герой? командир берёт 2-3 Лечения и в конце боя - отлечивает ценных солдат. потом с 1 Словом Жизни и 1 Исцелением - отлечивание в конце боя еще быстрее. да еще Слово жизни даёт +2 выноски и +1 к скорости и +1 к атаке. для атакующего берса или громилы в волшебной броне с защитой около 8/8 (или палача) - очень приятное заклинание Smile
ну а после изматывающего сложного боя, когда армия побита и хп слабое - Небесный Свет раз в 10 ходов применяем, как экстренную меру по реанимации армии. вот описание ритуала: "Исцеляет 30% жизни всем "живым" дружественным войскам в провинции, увеличивает их боевой дух на 5. На 10 ходов улучшает настроение на 2 и прирост населения в провинции на 4." то есть - лечить можно несколько героев и гарнизон форта, да еще и на провинцию влияет. весьма полезный ритуал получается. стоит правда свыше 30 кристалов без мандрагоры, но командиру или разведчику это не важно.
на старте за злых - практически постоянно использую Чашу Жизни (+5 хп всем солдатам. 1 раз в 4 хода)

а насчет шаманов))) как же это... 3 шамана - силище. командир в кольчуге + 3-4 шамана могут зачистить любую охрану первого круга. без потерь Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 23:00     Заголовок сообщения:

у командира до 10го уровня максимум 4 слота на магию, если 3 из них забить лечениями будет очень печально, 2 разбойника + 3-4 шамана и 1 волшебное оружие этого очень часто мало на вольное поселение 2го круга в 10-11 рыл
я в принципе допускаю что есть альтернативы со святой школой (более того - я в этом уверен), мне, возможно в силу малого опыта игры злыми пока трудно играть с указанными выше школами магии, причины этого и использование выбранных мной школ можно посмотреть в видео (на этих выходных 3я часть будет), с удовольствием поучусь у более опытных злых командиров Smile
но у некромантии тоже таки есть свои преимущества, зомби далеко не бесполезны, а отсутствие вампиризма после появления палача с круговой атакой - угнетает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 23:30     Заголовок сообщения:

2Tess
1. сначала у меня лечилка 1. и по одному бронику, оружию и астралке. после боя долечиваю чашей жизни, при необходимости.
2. обычно беру варваров к шаманам
3. я сам со святой недавно связался Smile т.к. надоело в бои лезть с полуживыми варварами-ветеранами, а мечники/пики с лекарями - слишком уныло и скучно Sad

Цитата:
отсутствие вампиризма после появления палача с круговой атакой - угнетает
это да Sad вся надежда на выпавший свиток, а если нет - то компенсируется волшебной бронёй и словом жизни Smile главное его успеть вовремя с поля боя убрать. а когда заработает похищение душ - тогда вообще зверь Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 14:22     Заголовок сообщения:

Ну в общем то и хорошо, что столько разных тактик по магии)
У меня 1 лечение из 4-х заклов тож порой лежит в книжке и вообще то лечение полезно командиру имхо больше демонской магии, токо вот кристаллов он тратит в первые 30-40 ходов чуть ли не более мага и таки дефицит бывает в это время (там же еще шаманы отбирают).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:38     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
токо вот кристаллов он тратит в первые 30-40 ходов чуть ли не более мага и таки дефицит бывает в это время (там же еще шаманы отбирают).

на старте вообще выбор - либо школы магии строить, либо шаманов и перебиваться усталостью/искрой Smile при этом шаманов терять нельзя, лучше 2х берсов слить, чем шамана потерять.

ну а насчёт школ магии - вот склоняюсь к тому чтобы строить астралку (снятие чар +феерия!), ускорение/замедление (+попутный ветер!) и хаос (сожжение стрел, потом - слепота т2). 4я - по ситуации.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 3:14     Заголовок сообщения:

Добро все-таки посильнее, и выгоднее в итоге, как мне кажется.

Вот я по стилю своей игры не люблю быстрых побед. Люблю основательное развитие. Для такого сценария Зло плохо подходит.
Быть злым удобно, когда ты быстро-быстро идешь по трупам к своей цели. А на долгосрочную перспективу - только путь Бобра и Светы! )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index