на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 19:59     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Каких именно юнитов можно нанять в заставе и прочих укреплениях в расовой провинции? Всех, кого можно нанять через расовые здания или только представителей расы? Можно ли нанять, к примеру, ослика или гномьи механизмы?

В заставе нанимается нечеловеческий воин, у которого есть подтип расы в провинции. Т.е. если пращнику добавить подтип "Гном", он будет периодически выпадать в заставах в провинциях гномов.
Ослик не является половинчиком. Гномьи механизмы тоже не являются гномами, потому и не выпадают в заставах.

Убрал лишние посты.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 16:02     Заголовок сообщения:

Почему на нежить или механизмы не действует кровотечение (технически)? С ядом понятно, у них есть абилка "Иммунитет к яду", но иммунитета к кровотечению у них нет. Это зашито в код или как-то через var-ы реализовано?

Update:
И какие есть ещё иммунитеты, которые не указаны напрямую в виде абилки, к примеру, "Иммунитет к внушениям" эффективно есть у нежити и механизмов, но абилка как таковая отсутствует.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 20:03     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Почему на нежить или механизмы не действует кровотечение (технически)? С ядом понятно, у них есть абилка "Иммунитет к яду", но иммунитета к кровотечению у них нет. Это зашито в код или как-то через var-ы реализовано?

Update:
И какие есть ещё иммунитеты, которые не указаны напрямую в виде абилки, к примеру, "Иммунитет к внушениям" эффективно есть у нежити и механизмов, но абилка как таковая отсутствует.

Есть куча всего, что зашито в код. Перечислять не возьмусь - лучше задавайте вопрос в личку (хоть со списком, хоть поштучно).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2021 1:39     Заголовок сообщения:

А какие есть ограничения для медалей по классам юнита? Привязаны ли стрелковые медали к классу "Стрелок" или магические к классу "Заклинатель"?
С медалями на лечение всё понятно, нужно лечение у юнита. Алгоритмы получения медалей скрыты, это понятно, но понимать, кто в принципе может получить конкретную медаль хотелось бы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 13:25     Заголовок сообщения:

У охотника на ведьм класс Пехота, но у него есть снаряды. И я ему не так давно выбивал 2 вымпела подряд, а это стрелковая медаль. Так что ограничений быть не должно по классам, главное чтобы условия на получение медали совпали. И в случае с огненным вымпелом, я разобрался как его легко получать со старта, так что, если выдастся возможность, попробую ещё охотника на ведьм найти и сделать ему вымпел, заскринить это.

Upd. Однажды я пытался выдать вымпел копейщику-скелету, долго удивлялся, почему мой метод перестал работать... потом хлопнул себя по башке за тупость и пошёл восстанавливать режим сна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 15:08     Заголовок сообщения:

catspider писал(а):
У охотника на ведьм класс Пехота, но у него есть снаряды. И я ему не так давно выбивал 2 вымпела подряд, а это стрелковая медаль. Так что ограничений быть не должно по классам, главное чтобы условия на получение медали совпали. И в случае с огненным вымпелом, я разобрался как его легко получать со старта, так что, если выдастся возможность, попробую ещё охотника на ведьм найти и сделать ему вымпел, заскринить это.

Джазз на стриме Ситара говорил, что у некоторых медалей есть ограничения по классам. То, что вымпел выпадает не стрелкам это уже что-то.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2021 20:40     Заголовок сообщения:

Можно ли добавить следующие эффекты приключений:

1) Эффект, который бы давал выбранную медаль определённому юниту. К примеру, в мире Арены для Генератора миров было бы полезно (для быстрых турниров). Ну или случайную профильную медаль одному из юнитов (при наличии свободных слотов под медали) или медаль определённого типа случайному юниту или случайные профильные медали всем.

2) Эффект, позволяющий строить больше внутренних построек замка за ход (по аналогии с внешними постройками). Опять таки, для Арены будет полезно, да и для будущих изменений, возможно. Что-то типа этого:
"Позволяет строить Param1 дополнительных внутренних построек за ход."
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2022 18:20     Заголовок сообщения: Запуск НГ на Линукс

Перешел с Винды на Убунту.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запустить Эадор с Новыми Горизонтами на Ubuntu кроме как через установку Винды на Virtualbox?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Антон

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 24.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 17:20     Заголовок сообщения:

Всем привет. Если отстроить все здания, удешевляющие замковых юнитов (и наверное здания на опыт нужны), гильдия наёмников платит например за пикинёра больше, чем юнит стоит (28 монет возвращают, 26 стоит). Получаются бесконечные деньги за 1 ход, наверное это неправильно[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 17:30     Заголовок сообщения:

Антон писал(а):
Всем привет. Если отстроить все здания, удешевляющие замковых юнитов (и наверное здания на опыт нужны), гильдия наёмников платит например за пикинёра больше, чем юнит стоит (28 монет возвращают, 26 стоит). Получаются бесконечные деньги за 1 ход, наверное это неправильно

К тому времени, как это произойдёт, заниматься подобной ерундой потеряет всякий смысл.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 20:32     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то просто сделать так, чтобы командирский бонус распространялся на юнитов с магическим выстрелом? И как это сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2022 6:35     Заголовок сообщения:

Mr. Zub писал(а):
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то просто сделать так, чтобы командирский бонус распространялся на юнитов с магическим выстрелом? И как это сделать?

Внести соответствующие изменения в код игры, больше никак.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Санек

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 24.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 9:24     Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

EdvarD писал(а):
Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...

Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.


Вопрос а как сделать чтоб герои прокачивались не до 30 а более уровней ?
_________________
МАВ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 22:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Внести соответствующие изменения в код игры, больше никак.


Спасибо! Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 9:21     Заголовок сообщения:

Mr. Zub писал(а):
Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?

1) Да, так.
2) Наоборот. Сейчас все медали, условия которых выполнены, идут в пул для выбора единственной. И данный параметр - это "вес" выпадения именно её. Т.е. при прочих равных скорее выпадет более редкая медаль.
3) Да - стать злым. Чем темнее карма, тем более пофиг герою на потерю своих войск.
4) Править код. Но пока не планирую.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zer0

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 07.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 21:18     Заголовок сообщения: Re: Запуск НГ на Линукс

EdvarD писал(а):
Перешел с Винды на Убунту.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запустить Эадор с Новыми Горизонтами на Ubuntu кроме как через установку Винды на Virtualbox?


Я играл на Линукс (Дебиан) в Эадор с помощью Вайна. Но звука не было.(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 15:03     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Mr. Zub писал(а):
Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?

1) Да, так.
2) Наоборот. Сейчас все медали, условия которых выполнены, идут в пул для выбора единственной. И данный параметр - это "вес" выпадения именно её. Т.е. при прочих равных скорее выпадет более редкая медаль.
3) Да - стать злым. Чем темнее карма, тем более пофиг герою на потерю своих войск.
4) Править код. Но пока не планирую.


А где нибудь есть таблица редкости медалей? Или как это узнать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 19:54     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Jazz писал(а):
Mr. Zub писал(а):



А где нибудь есть таблица редкости медалей? Или как это узнать?


Я в var-файлах смотрел. medals - нужный файл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index