на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 18:18     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):


гремлины не астральные существа, для трат кучи энергии, Зарр такой всего 1.


Тем более, как они тогда вообще проявятся на осколках?)


биологическим путем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 21:32     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):

биологическим путем


И что эти микробы там смогут сделать?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2022 22:28     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

биологическим путем


И что эти микробы там смогут сделать?)))


гурен лаган они смогут сделать, гремлины предлагались в шутку, но чет не весело мне отвечать на очевидные вопросы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 1:43     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

биологическим путем


И что эти микробы там смогут сделать?)))


гурен лаган они смогут сделать, гремлины предлагались в шутку, но чет не весело мне отвечать на очевидные вопросы


Вообще-то эта тема не для шуток, а для деловых предложений по улучшению игры. Шутки юмора у нас в другом разделе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2022 0:58     Заголовок сообщения:

2 идеи: первая - заклинания на увеличение максимального здоровья и/или выносливости. На мой взгляд, лучше в процентах, чтобы и воинам, и слонам имело смысл, как и тир 1-2 юнитам.

Вторая - 2 exe, с новым и старым боевым ИИ. Проблема в том, что я не вижу особой разницы в поведении и принимаемых решениях,зато вижу автобои по минуте и ожидание хода в бою секунд по 15. Что за час игры даёт очень много, на самом деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 23:52     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

биологическим путем


И что эти микробы там смогут сделать?)))


гурен лаган они смогут сделать, гремлины предлагались в шутку, но чет не весело мне отвечать на очевидные вопросы


Вообще-то эта тема не для шуток, а для деловых предложений по улучшению игры. Шутки юмора у нас в другом разделе.


Окей, возьмите костяного крабика из AoW 3, думаю нежити неплохо подойдет. а про магию механизмов я серьезно. также хотелось бы узнать какой лимит по расам вообще планируется, а то вдруг предлагать уже нет смысла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2022 0:24     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

биологическим путем


И что эти микробы там смогут сделать?)))


гурен лаган они смогут сделать, гремлины предлагались в шутку, но чет не весело мне отвечать на очевидные вопросы


Вообще-то эта тема не для шуток, а для деловых предложений по улучшению игры. Шутки юмора у нас в другом разделе.


Окей, возьмите костяного крабика из AoW 3, думаю нежити неплохо подойдет. а про магию механизмов я серьезно. также хотелось бы узнать какой лимит по расам вообще планируется, а то вдруг предлагать уже нет смысла


Давно меня не было, хз почему, но не могу заходить сюда без впн. Предлагаю троллям и ограм на 15-17 лвл возможность превратиться в "боевые" версии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2022 4:48     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):
Давно меня не было, хз почему, но не могу заходить сюда без впн.

Сайт хостится в Украине, поэтому и VPN, судя по всему.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2022 16:19     Заголовок сообщения:

Нужен вампир т4.5 с воскрешением и подчинением. Что то вроде "Высший вампир"
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4Rs_vl

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 02.08.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2022 8:03     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить медали, которые изменяют карму. Можно будет сделать, например, доброго тролля или паладина - исчадие зла.
Цель: не портить мораль армии, при этом не требуется терпимость у отряда.
Условия получения (примерно): убийство добрых существ - для доброго существа, убийство злых для злого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cybervantyz

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 24.08.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2022 3:11     Заголовок сообщения: Предлагаю правки

4Rs_vl писал(а):
Предлагаю добавить медали, которые изменяют карму. Можно будет сделать, например, доброго тролля или паладина - исчадие зла.
Цель: не портить мораль армии, при этом не требуется терпимость у отряда.
Условия получения (примерно): убийство добрых существ - для доброго существа, убийство злых для злого.

Вряд ли это предусмотрено механикой игры, т.е. самой программой. Мировоззрение прибито гвоздями и не меняется вообще никогда
Да и потом... разве убийство злых может сделать кого-то "добрее"?
Это было бы уместно только чтоб добрые от убийства добрых (или даже нейтральных) со временем становились злыми, но никак не наоборот
А "добрый" тролль - это что вообще? Ест людей, но как-то по-доброму?

----

Предлагаю:

----

1) Добавить шаманам заклинание наделяющее "боевым безумием" +2 (возможно с последующей незначительной прокачкой)
Это было бы для них крайне уместно
Возможно за счёт потери выносливости (т.е. боец получает "боевое безумие", но такое сверхнапряжение его сильно изматывает)
Возможно за счёт потери жизней. А то мухоморы так-то для здоровья не полезные
Кроме того, во всей игре нет вообще ни одного заклинания, дающего "Боевое безумие". Было бы здорово это исправить

----

2) Добавить шаманам возможность восполнять снаряды за счёт боевого духа
Что-то подобное уже есть у Альваров (посредством Теневой Формы).
Ровно тот же механизм можно было бы использовать и здесь
Возможное название - "Боевой транс". Открываться возможно должно далеко не сразу
И пусть бы вместе с потерей боевого духа било так же по жизням. А то мухоморы так-то для здоровья не полезные
Думаю баланс +2 снаряда за -4 боевого духа и -4 здоровья был бы вполне приемлем
Пусть бы шаман во время транса был уязвим и неподвижен - как "каменная форма" у горгулий, только наоборот
И пусть бы шаман выходил из транса если его ударить (как при заклинании "кошмар")

----

3) Добавить шаманам заклинание наделяющее "Жаждой крови" +2 или больше
И запрещающее стрелять
Как орочий тотем, только чтоб шаман
У варваров уже есть встроенная "Жажда крови", разумно чтобы варварские шаманы умели разгонять её ещё больше

----

4) Добавить ворам, разбойникам, убийцам и громилам гоблинскую способность "Паника"
Можно даже без смены иконки. Они не обидятся )
В отсутствии лекарей выживание для злых - главная проблема, которая сейчас вообще никак не решается

----

5) Добавить разбойникам способность "Калечащий удар" уровня с 3-го или около того
По тем же причинам. Это позволит хоть как-то прикрывать убегающих товарищей от догоняющих недоброжелателей
Причём это надо сильно ДО того как удастся раскачать хоть одного разбойника до 12-го уровня
Если у буки есть "Калечащий выстрел" прямо из коробки, то почему разбойник не может научиться ломать ноги пораньше?
Тем более когда очень надо

----

6) Ворам, убийцам и вольным стрелкам опустить боевой дух до трёх (прописью - ТРЁХ)
Ровно до того значения чтобы полностью злой отряд (с кармой -1 и ниже) при нейтральном владыке начинал бой с боевым духом 5 единиц ровно
Разбойникам и Громилам - на единицу больше
Разбойник пришёл в отряд чтобы грабить и мародёрствовать, а не героически стоять насмерть
Разбойник может потерпеть одно ощутимое ранение, но дальнейшее с его планами уже не сходится
Вор же не хочет получать даже один удар по лицу
Это изменение
а) затруднит или сделает невозможным использование злых бойцов добрыми владыками
б) затруднит или сделает невозможным использование злых бойцов в смеси с нейтральными и тем более добрыми
в) позволит легко пугать бандитов, как наверное изначально и задумано, но сейчас не работает (при базовом БД 9 в составе злой охраны БД будет 12 и выше - такого храбреца проще убить чем напугать)
г) заставит использовать "Флаг Неустрашимости" по назначению, а то сейчас он нахрен никому не нужен

----

7) Убрать вольным стрелкам понижение до рейнджеров
Они теряют дальность и расстраивают братву сменой понятий

----

8.1) Убрать из игры заклинание "Рывок"
8.2) Разрешить заклинанию "Плеть Хаоса" действовать на смертных
А то как-то странно смотрится когда заклинание священной магии выгодней всего использовать на злых неустрашимых варваров и прочих злых бойцов с высокой атакой, и не так выгодно на добрых бойцов с относительно низкой атакой
Дополнительный ход за счёт потери БД или жизни - вполне себе злая тема
Добрым бы больше подошло - наоборот - восстанавливать БД за счёт потери хода, то есть

----

9) На место выбывшего "Рывка" в первом круге священной школы поставить "Воодушевление"
Которому убрать прибавку выносливости и добавить потерю хода
Это затруднит "заливание" боевого духа, и тем лучше
Никто боевым духом сейчас не заморачивается, а вот надо бы чтоб заморачивались

----

10) Сделать "Сглаз" накапливаемым ("кумулятивным").
Получение "сглаза" никто никогда не брал в расчёт. Ну получил кто-то -1 брони и что с того
Наложение "сглаза" никто никогда не брал в расчёт. Ну получит кто-то -1 брони и что с того
"Сглаз" никогда не делал никому погоды и это хорошо бы исправить
Кроме того, если "уязвимость" накапливается, то почему "сглаз" не должен?

----

11) Поднять всей нежити устрашение
Хоть на чуть-чуть. А то способности к этому вроде и предусмотрены, но никто и никогда во всей вселенной не напугал скелетом даже крестьянина
Если у Атамана устрашение раскачивается до 3, то у скелета должно начинаться с 3 и расти по меньшей мере до 6
А призраки и банши так вообще должны обращать в бегство целые армии, чего сейчас НЕ происходит, хотя способности для этого вроде есть опять же
Нелепо смотрится когда целая толпа оборванцев дерётся с призраком, не может ему ничего сделать, но в то же время никакого особого дискомфорта не испытывает
Нелепо смотрится когда банша издаёт свой "страшный" вопль, а все только пожимают плечами и продолжают кто чем занят был
И зомби с мумиями так-то вообще тоже страшные и тоже должны хоть немного устрашать, пусть и не так как скелеты
Да, драться с нежитью станет тяжелее, но зато и воодушевление станет так же важно как лечение
Взамен можно поднять (раза в два) стоимость поднятия и содержания такой новой страшной нежити, включая стражу "Неупокоенные"
Да, нежить будет очень дорогая, но зато будет хоть какой-то смысл брать на свободное место скелета, а не берсерка или шамана
Если устрашение станет на самом деле работать (а не только значиться как сейчас), но нежить превратится в своеобразный, дорогой и хрупкий инструмент. Каким и должна быть

----

12) Убрать неустрашимость из "боевого безумия"
Заменить на повышение боевого духа (разово) на величину эффекта (т.е. чтоб и атака и боевой дух получили по +5 например)
А то варвары, орки и минотавры могут быть очень смелыми - особенно в ярости, но они всё-таки не нежить которая вообще бояться не умеет

----

13) Ослабить лечение. Хоть чуть-чуть. Пожалуйста. Сколько можно смотреть как у мечников мгновенно вырастают оторванные ноги?

----

14) Ослабить громил и телохранителей. Уменьшить им (хотя бы) жизнь и атаку
А то это просто абсурд.
Вот есть например Упырь/Кадавр - очень опасный и сильный оживший мертвец, способ создания которого стоил сотен лет труда самых упорных некромантов
Есть ещё например Чёрт/Изверг - страшно сильный демон которого тяжело и дорого заполучить в армию, а призывать каждый раз на поле боя дорого, но оно должно того стоить, да?
А теперь давайте ржать вместе

Из коробки: Упырь - жизнь 28, удар 9; Чёрт - жизнь 29, удар 12; Громила - жизнь 35, удар 14
При прокачке (предельно возможные показатели): Упырь - жизнь 76, удар 17; Чёрт - жизнь 48, удар 27; Громила - жизнь 61, удар 29
Причём жизнь 76 для Упыря невозможна - это 20 повышений на жизнь из 30 возможных

Из коробки: Кадавр - жизнь 38, удар 11; Изверг - жизнь 35, удар 16; Телохранитель - жизнь 40, удар 17
При прокачке (предельно возможные показатели): Кадавр - жизнь 78. удар 16; Изверг - жизнь 53, удар 30; Телохранитель - жизнь 66, удар 32
Причём жизнь 78 для Кадавра невозможна - это 20 повышений на жизнь из 30 возможных

То есть Громилы и Телохранители превосходят по всем показателям Чертей и Извергов - сверхъестественных порождений Хаоса, врагов всего живого, которых трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
Громилы просто идут вперёд и сносят всё на своём пути, будь то хоть "Карающие Длани" хоть слоны хоть дьяволы хоть даже призраки
Так быть просто не должно. Это глупо и обесценивает всех остальных бойцов второго ранга.
Громилы должны быть дешёвой хреноватой альтернативой для Гвардейцев, но вместо этого Гвардейцы медленные, дорогие и дерутся в два раза хуже

----

15) Ослабить варваров и берсерков
По тем же причинам. Они обесценивают всех остальных бойцов первого ранга

----

16) Ослабить палачей и карателей и поднять им стоимость содержания
По меньшей мере до стоимости рыцарей, но лучше чтоб больше раза в два чем у рыцарей и чемпионов соответственно
Всё-таки это функционеры Даокона. На их силе и "методах" империя собственно и держалась. Такие товарищи за три копейки работать не станут
А ослабить всё по тем же причинам - они обесценивают других бойцов третьего ранга да и просто слишком сильны
Сколько записей видел как палачами рубят драконов на фарш. И даже призраков
Так не должно быть.
Это всё-таки чиновники (вроде Судьи Дредда), задача которых - усмирять преступников и инакомыслящих
Они должны быть ощутимо слабее чем рыцари, притом что дороже по содержанию

----

17) Поднять призракам и баншам защиту и защиту от выстрела до 255 (или сколько там само больше можно)
Они должны пробиваться только магией или сокрушением зла. Всё. Чтоб никаких конных ударов с разбегу в хренов полтергейст

----

18) Добавить ворам одну единицу защиты от выстрела
То есть вместо 0 сделать 1
От лучников с их точностью это не спасёт, но сильно повысит выживаемость от вольных стрелков и пращников
Кроме того, может их уклонение начнёт хоть сколь-нибудь ощутимо работать
А то сейчас даже пращники лупят чистый урон пятёрку после двух других попаданий подряд

----

19) Добавить ворам одну единицу парирования
То есть вместо 1 сделать 2
Возможно вор станет держать хотя бы два удара разбойника вместо одного
Это в среднем позволит ворам гораздо лучше выживать

----

20.1) Убрать из игры заклинание "Создание голема"
Големы Древних - давно утраченная невоспроизводимая технология. Никто не знает кем, когда и как они были созданы. И даже что они вообще такое
На фоне этого мгновенное получение голема по щелчку пальцев прям в бою смотрится крайне неуместно
20.2) Убрать получение големов из "заготовок" по той же причине

----

21) Заклинание "Паутина" переместить в третий круг на место выбывшего "Создания голема"
Повысить ему цену в 20 раз с 3 до 60
Добавить потерю хода заклинателем как при "создании голема" сейчас
Паутина обесценивает всё хорошее что есть в игре.
Из-за неё никто и никогда не видел что делает Избранная Тьмой
Из-за неё никто и никогда не дрался с чернокнижником
И этот список можно продолжать долго
Есть проблема? Тряпка решает ВСЁ
Самый кончаный обсос может вывести из боя и Хранителя Леса и Избранную Тьмой
И всего за 3 кристалла
Это самое идиотское заклинание в игре. Зачем придумывать интересного врага, если в бою ему всё равно вместо "здрасте" набросят тряпку на лицо?

----

22.1) Лишить гвардейцев, сквайров и "Карающих Дланей" способности "Бдительность"
Воровская безответка с ударом в спину должна быть прямой контрой к медлительным консервным банкам
И так оно и есть. Во всех случаях когда речь не об этих трёх перечисленных
22.2) Гвардейцам и сквайрам взамен добавить способность "Глухая оборона", которая может дать им бдительность когда она необходима
"Карающим Дланям" не давать и этого

----

23) "Карающим Дланям":
Снизить защиту с 7 до 5
Снизить защиту от выстрела с 11 до 5
Повысить сопротивление с 4 до 5
Повысить скорость с 1 до 2
Добавить способности "Охотник на нежить" 1 и "Сокрушение зла" 2
Раз уж это "истребители вампиров" - пусть бы и были похожи на истребителей вампиров

----

24) Убрать у разбойников снижение способностей "Грабитель" и "Мародёр" за счёт снижения боевого духа
Заменить повышением боевого духа за счёт усиления грабежа и мародёрства
Чистые повышения боевого духа убрать вообще
Добавить на повышениях снижение грабежа и/или мародёрства взамен на ощутимое повышение платы (+50% за -5% например)

----

25) Убрать у воров снижение способности "Мародёр" за счёт снижения боевого духа
Заменить повышением боевого духа за счёт усиления мародёрства
Чистые повышения боевого духа убрать вообще
Добавить на повышениях снижение мародёрства взамен на ощутимое повышение платы (+50% за -5% например)

----

26) Атаманам, убийцам, головорезам, громилам и телохранителям добавить грабёж и/или мародёрство
И чтоб работало аналогично двум пунктам выше - либо только повышалось либо заменялось повышением платы
Как вариант "крутым" бойцам - атаману, бандиту, головорезу и телохранителю - вместо грабежа и/или мародёрства задрать содержание до ощутимых высот (атаману содержание как у мечника или даже выше)
А то они уже вроде не псы паршивые чтоб самим бегать грабить. Им лохи должны сами платить. В лице игрока, да. А вы что хотели?

----

27) Убрать из Гильдии Некромантов заклинание "Вечное рабство"
Оно никогда не нужно в товарных количествах
Пусть бы только выпадало из свитков как "Регенерация нежити" - этого вполне будет достаточно
Всё равно нежить в большинстве случаев проще и разумнее поднять новую чем "воскрешать" старую

----

28) Переместить заклинание "Страх" во второй круг на место выбывшего "Вечного рабства"
И возможно задрать ему стоимость раза в два или три
А то "Страх" пожалуй даже сильнее будет чем "Слепота" второго круга. Эти заклинания должны быть сопоставимы по ценности

----

29) Добавить в замок заклинание "Проклятие" на место перемещённого "Страха"
Злым героям ввиду слабости бойцов очень надо массово ослаблять врагов уже на первом круге магии, но сейчас для этого есть только "усталость"
"Проклятие" было бы хорошим инструментом
Причём чтобы длительность с прокачкой не росла, но росла сила - как сейчас у шаманов, т.е. отдельное заклинание делать не нужно
Тогда оно будет хорошо помогать не только против крестьян

----

30.1) Сделать действие "Общего проклятия" аналогичным обычному "Проклятию" (т.е. все показатели атаки -2 и больше ничего)
30.2) Заменить "Общему проклятию" рост длительности на рост силы 100% - как у обычного "Проклятия"
То есть чтобы "Общее проклятие" было в точности как обычное "Проклятие", только на всех врагов
Снижение атаки с ростом силы мага будет ощутимо помогать в боях против опасных неприятелей вроде варваров и гноллов
Такого инструмента сейчас как раз сильно не хватает

----

31) Исправить заклинание "Поцелуй Тьмы" у Избранной Тьмой
А то сейчас оно действует только на Альвара который не Альвар
И из-за этого заклинание возможно не работает вообще

----

32) Изменить заклинание "Чахотка"
Заменить все показатели атаки -3 на -2
Заменить рост длительности на рост силы 100%
Получится хороший инструмент точечного применения против сильных живых врагов. Против гноллов например.
А то сейчас ну поколдуете вы атаку -3 на гнолла с атакой 28 - спасёт ли это хоть кого-то?

----

33) Заклинанию "Благословение" заменить рост силы на рост длительности 100%
Это хорошее заклинание для небольшого общего усиления "слабого звена" в строю. Разумно чтобы "слабое звено" оставалось усиленным чуть подольше

----

34) Исправить уже наконец заклинание "Общее благословение"
А то сейчас оно просто ломает нахрен любую партию
Заменить рост силы на рост длительности 100%
Начальную длительность повысить до 6 как у обычного "Благословения"
Такое изменение хорошо бы соответствовало доктрине Светлых "прожить дольше чем враг"

----

35) Добавить бесам способность "Медитация" с 5-го уровня или даже раньше
На единичку хватит и больше не надо.
Так может появиться хоть какой-то смысл держать беса в армии и качать его в пересмешника
И даже возможно будет смысл оставить беса бесом, не повышая его до пересмешника

----

36.1) Опустить бесам боевой дух до 3 (или хотя бы до 5)
36.1) Добавить бесам гоблинскую способность "Паника"

----

37) Заклинанию "Снятие чар" опустить ослабление сопротивлением до 0
И возможно вдобавок силу поднять с 3 до 6
То есть чтобы сопротивление цели его вообще не ослабляло
А то у всех бойцов кроме ополченцев и воров сопротивление 1 и больше. При таким раскладе ни с кого вы вообще никакие чары не снимите
Я ни разу не видел чтобы это заклинание хоть кто-то использовал
Оно могло бы быть дешёвой альтернативой для "Молнии" чтобы избавляться от призванных скелетов и чертей, но сейчас оно им вообще ничего не делает
Или вот поколдовал маг на себя щит воздуха - и как ты с него его соскребёшь?
С предлагаемыми изменениями это заклинание будет стоить своего места в книге

----

38) Ворам, бандитам, разбойникам, атаманам, убийцам, головорезам и гарпиям добавить способность "рывок", полностью аналогичную консервно-бронепехотному "марш-броску"
А то "удар в спину" вроде как есть, а по факту пользоваться им удаётся очень редко т.к. не хватает скорости. Воры не успевают забегать заспину просто потому что слишком медленные
А разбойникам и атаманам такая способность поможет как догонять так и убегать
Вдобавок бандиты (разных составов) действительно станут ощущаться опасными стремительными налётчиками, я не мясом для расстрела лучниками как сейчас

----

39) Разбойникам, атаманам и особенно гарпиям добавить способность "Удар в спину" на 4 или хотя бы на 2. И желательно с прокачкой
Возможно немного понизив (гарпиям) обычную атаку
В противовес броне Светлых Тёмные должны предоставлять манёвр, но сейчас ты мечника с какой стороны не ударь - он везде защищён одинаково, так что особого смысла в окружении нет. А надо чтоб был

----

40) Ворам, бандитам, убийцам и головорезам добавить способность "Отскок", аналогичную "Глухой обороне", наделяющую "Парированием" 4 за счёт пропуска хода
Воры и убийцы слишком уязвимы. Настолько что аж не верится. Если они такие быстрые и ловкие что могут бить без ответа, то почему не могут уворачиваться от удара хоть чуть-чуть получше слона?

----

41) Исправить способность "Удар с разгона"
Сейчас она работает даже когда всадник "не сражается", т.е. даже после попадания в гоблинскую ловушку
Урона с этой способности в большинстве случаев достаточно чтобы убить гоблина за ловушкой, во всех остальных случаях едва живого гоблина добивает следующий же выстрел
Из-за этого невозможно играть гоблинами против обладателей "удара с разгона"

----

42) Доработать способность "Стена копий"
Сейчас она (насколько я понял) всего лишь добавляет к контратаке значение "Атаки с разгона" набигающего всадника
Но этого не хватает чтобы пикинёр при этом остался жив. То есть всадник набигает на пикинёра, теряет каких-то там 20 жизни, но пикинёра всё равно раскатывает в блин. Но "Стена копий" должна бы как раз такое предотвращать
"Стена копий" должна полностью отменять урон от "Атаки с разгона" и возможно! желательно! от "Боевого безумия"
И ещё возможно вдобавок делить надвое оставшийся входящий рукопашный урон
Если кажется что это слишком - попробуйте прокачать Стража, а потом посмотреть как хорошо он будет выживать в бою с гноллами или берсерками. Да или хотя бы с той же стражей "Кавалерия", к которой он как бы должен быть прямой контрОй

----

43) Оркам:
Добавить грабёж и мародёрство. Оркам, букам и "видящим духов" - 20, рубакам - 30, бугаям - 40 и вожакам - 50
Убрать чистые повышения боевого духа. Заменить повышениями боевого духа за счёт усиления грабежа и мародёрства
Возможно добавить снижение грабежа и мародёрства взамен на ощутимое увеличение платы (+50% за -5% например)

44) Гоблинам:
Добавить мародёрство (всем по 10 или 20)
Убрать чистые повышения боевого духа. Заменить повышениями боевого духа за счёт усиления мародёрства
Возможно добавить снижение мародёрства взамен на ощутимое увеличение платы (+50% за -5% например)
Возможно добавить способность "ищейка" на +10 (не больше) и только после 10-го или 12-го уровня (как у бандитов)

----

Разумно смотрится?

Соединил посты. alklor

Последний раз редактировалось: Cybervantyz (Ср Авг 24, 2022 9:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4Rs_vl

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 02.08.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2022 2:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вряд ли это предусмотрено механикой игры, т.е. самой программой. Мировоззрение прибито гвоздями и не меняется вообще никогда

Почему невозможно? Откорректировать в формулах урон, получаемый от юнитов с сокрушением зла/тёмным превосходством и наносимый злым/добрым юнитам, и мораль войска. Можно ли применять в подписи "тролль (злой)" на "тролль (нейтральный)", например, точно не скажу.
Цитата:
Да и потом... разве убийство злых может сделать кого-то "добрее"?
Это было бы уместно только чтоб добрые от убийства добрых (или даже нейтральных) со временем становились злыми, но никак не наоборот

Это сложный философский вопрос. Smile
Если исходить из мировоззрения последователей Светлого Владыки, то любое убийство - зло. Но тогда почти все юниты должны быть злыми, причём, чем более юнит прокачан, тем хуже у него карма.
А если исходить из возможных способов получения медали, то количество убитых за бой добрых/злых существ наиболее логично.
Цитата:
А "добрый" тролль - это что вообще? Ест людей, но как-то по-доброму?

Добрый тролль людей не ест, а находит другие источники пищи. В литературе и других играх можно найти примеры злых существ, соблюдающих законы настолько, что они переставали были злыми, а уж добрых, перешедших на сторону зла, - хоть отбавляй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2022 10:00     Заголовок сообщения: Re: Предлагаю правки

Cybervantyz писал(а):
4Rs_vl писал(а):
Предлагаю добавить медали, которые изменяют карму. Можно будет сделать, например, доброго тролля или паладина - исчадие зла.
Цель: не портить мораль армии, при этом не требуется терпимость у отряда.
Условия получения (примерно): убийство добрых существ - для доброго существа, убийство злых для злого.

Вряд ли это предусмотрено механикой игры, т.е. самой программой. Мировоззрение прибито гвоздями и не меняется вообще никогда
Да и потом... разве убийство злых может сделать кого-то "добрее"?
Это было бы уместно только чтоб добрые от убийства добрых (или даже нейтральных) со временем становились злыми, но никак не наоборот
А "добрый" тролль - это что вообще? Ест людей, но как-то по-доброму?

----

Предлагаю:

....


Во-первых, спасибо за идею. Я что-то и забыл, что надо что-то отписать. Возможно у тебя сложилось впечатление, что это никому не надо, так как никто не ответил, но это не так. Что-то реализовать через var файлы вроде нельзя, но многое можно, чем я и занят сейчас.
Во-вторых, появились вопросы. Если про Рывок и Страх ты написал чем их заменить, то про Паутину - нет. По сути она заменит на третьем круге Призыв Голема (который уйдёт), но какое заклинание должно быть вместо Паутины?
Вместо Рывка поставить Воодушевление. А что со старым Воодушевлением? Теперь в 0-ом круге будет только два заклинания?
Спасибо за ответы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2022 8:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
А то "удар в спину" вроде как есть, а по факту пользоваться им удаётся очень редко т.к. не хватает скорости. Воры не успевают забегать заспину просто потому что слишком медленные


А использовать более быстрые юниты для того, чтобы завести их за спину и позволить ворам делать бэкстаб - религия не позволяет? Или заклинание ускорения на вора наложить?

И все "предложения" -примерно в таком же ключе. У меня руки кривые, я не умею играть имеющимися юнитами, давайте переделаем их так, чтоб мне играть было проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2022 15:24     Заголовок сообщения:

Есть предложение ввести свитки с заклинаниями в качестве наград за осколки в кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vital9mlja

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 20.12.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2022 17:09     Заголовок сообщения:

1) Привет. Хотелось бы развить магов от первого ранга до 4-го, путем добавления нового умения - изучить свиток соответствующего рангу юнита (к примеру игрок перетаскивает свиток на юнита и тот его изучает, позволяя использовать на постоянной основе за соответствующую плату в снарядах) (или игрок оставляет в рюкзаке или хранилище свитки а юнит считывает их и предлагает изучить). Если нет в наличии свитка своего уровня ранга маг может попросить изучить заклинание рангом пониже, которое есть в наличии. Если нельзя реализовать механику обучения свитками давать выбор из рандомных заклинаний но тогда увеличить количество изучаемых заклинаний. Эти умения юнит получает на определенных уровнях с шансом 86%. Юнит 1-го ранга может изучить до трех заклинаний. 2-го ранга до двух заклинаний. 3-го ранга до двух заклинаний. 4-го ранга до двух заклинаний. На 12, 20 и 26 уровнях. Что бы чаще получать доступ к магам нужно добавить особое место (частота его нахождения соответственна другим подобным зданиям) где можно будет купить свитки найма магов (количество свитков ограничено и с некоторой вероятностью может уменьшаться: 1-го ранга 1-3 шт; 2-го ранга 1-2 шт; 3-го ранга 0-2 шт; 4-го ранга 0-1шт.).

Юниты могут получиться очень сильными и за такую силу придется платить золотом и кристаллами (плата юниту в кристаллах за 1 свиток для 1-4 ранга возрастает на +/- 5, 10, 20, 40 кристаллов соответственно рангу юнита). Покупка свитка найма мага должна быть очень дорогой (+/-100% от стоимости постройки здания найма схожего ранга для 1-2 рагна, +/-75% для 3 ранга и +/-50% для 4 ранга), каждое изучение заклинания увеличивает в значительной степени плату юниту золотом и кристаллами. За вход в место найма также придется заплатить 300 золота и 100 кристаллов. Все это должно создавать значительную экономическую нагрузку на игрока и стимулировать постоянно искать места получения кристаллов и золота и строительство зданий получения кристаллов на карте. Более точные значения можно получить уже на практике. Если в армии стражи или места есть маги, то они получают рандомные заклинания(можно и со 100% шансом).

Такие универсальные юниты в значительной степени способны разнообразить комбинации заклинаний и юнитов как в начале игры, так и в конце и подойдут для большинства билдов. Из-за редкости их получения и стоимости найма и содержания юниты не сломают баланс игры. Можно добавить еще несколько предметов которые будут увеличивать силу заклинаний отряда (по типу существующей огненной сферы и рангом пониже). В сеттинге можно прописать что волшебники требуют большую плату из за сложности их профессии и дороговизне обучения.

2) Для разнообразия можно добавить возможность при победе над личем, с шансом 5-10%, и если у вас есть некромантия - вы можете его себе присоединить.


P.S. Мораль придется сменить на беспринципный, либо сделать выбор специализации на добрый и злой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vital9mlja

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 20.12.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 16, 2023 9:05     Заголовок сообщения:

Привет. Хотелось бы увидеть большее разнообразие при взятии провинций занятых ии. То есть убрать бесконечную возможность нанимать отряды защитников, но добавить возможность покупать (например в таверне) рандомные по силе (в зависимости от уровня стен столицы) и опыту (в зависимости от уровня военной школы (добавить градацию отрядов - малооптыные (0-10 уровня, 0-1 медали), опытные (10-20ур., 0-2 медали) и ветераны 20-30ур., 1-3 медали )) договоры с отрядами. При постройке в замке строений где раньше давали бесконечное количество договоров - давать только несколько договоров, но рандомно опытные или ветеранские. При этом обновлять список доступных договоров с определенной периодичностью (например раз в 4 дня). Стоимость покупки договора установить небольшую. Например 5 - 10% от стоимости найма. Придется научить ии скупать договора.
Можно добавить возможность возвращать в пул доступных договоров найма отрядов вместо увольнения (для передислокации).
Можно добавить постройку в провинции "взор владыки" которая даст возможность управлять отрядом защитников за кристаллы (20-30) и будет расходовать по кристаллу в день.
Можно добавить возможность управлять защитниками если в провинции есть герой, также дать возможность отступить если герой не погибнет.
Можно добавить больше разнообразных конфигураций отрядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vital9mlja

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 20.12.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 24, 2023 20:21     Заголовок сообщения:

vital9mlja писал(а):
Привет. Хотелось бы увидеть большее разнообразие при взятии провинций занятых ии. То есть убрать бесконечную возможность нанимать отряды защитников, но добавить возможность покупать (например в таверне) рандомные по силе (в зависимости от уровня стен столицы) и опыту (в зависимости от уровня военной школы (добавить градацию отрядов - малооптыные (0-10 уровня, 0-1 медали), опытные (10-20ур., 0-2 медали) и ветераны 20-30ур., 1-3 медали )) договоры с отрядами. При постройке в замке строений где раньше давали бесконечное количество договоров - давать только несколько договоров, но рандомно опытные или ветеранские. При этом обновлять список доступных договоров с определенной периодичностью (например раз в 4 дня). Стоимость покупки договора установить небольшую. Например 5 - 10% от стоимости найма. Придется научить ии скупать договора.
Можно добавить возможность возвращать в пул доступных договоров найма отрядов вместо увольнения (для передислокации).
Можно добавить постройку в провинции "взор владыки" которая даст возможность управлять отрядом защитников за кристаллы (20-30) и будет расходовать по кристаллу в день.
Можно добавить возможность управлять защитниками если в провинции есть герой, также дать возможность отступить если герой не погибнет.
Можно добавить больше разнообразных конфигураций отрядов.

Можно добавить опцию - при удачном прибытии каравана из дальних стран можно купить редкие предметы, свитки найма и договоры со стражей (разовое окно по типу странствующего торговца).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index