на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ТБС Браузерки (+/- Эадор)

   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 20:16     Заголовок сообщения:

Молодой, про гробокопателя я сказал не в обиду, а просто констатируя факт...
Ну самый простой вариант, герои... А вообще, я сказал в общем обо всех браузерках вместе взятых, а не о каких-то конкретных. Я ведь не могу перебрать все игры и сказать на 100% что все г... так что, не буду отрицать что есть что-то хорошее, но я этого не нашел...

Про ММО можно вообще не говорить, имх, я их ставлю на ряд с такими вещами как травиан и отложе... ой приложения контакта...

Кстати. Что то этот пост больше похож на флуд, чем на что-то конструктивное, так что...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

Если кто вздумает поиграть в травиан, то предлагаю себя в качестве дуала. Игровой опыт большой, добазариться умею, слать спам* не буду.
Пишем в личку, а потом уже регаемся. По моих знакомствам можно так зарегаться, что нам поначалу будут ресурсы слать и обидчиков наказывать. Пинок под зад, как говорится. Но только поначалу, дальше в зависимости от того как себя зарекомендуем.

* Спам - большое количество атак на хз какие деревни с единственной целью запутать врага. Если у тебя 20 городов и на каждую по 40 атак, то трудно сообразить куда идет ударная армия зачистки, а куда спам. В альянсах часто требует спамить какие-то древни.

На акаунте сидеть нужно порядочно. 24 часа в стуки лучший вариант. Затем и нужен дуал, чтобы работать посменно.

Также нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный день придется потерять все, что настроили за несколько месяцев игры.

Чтобы что-то значить в этой игре нужно иметь большую армию для атаки. Она жрет оч. много одного из ресурсов. На определенном этапе для ее прокорма приходится тратить реал, который превращает любой ресурс в нужный по курсу 1 к 1.
Так что нужно быть готовым к тому, что руководство альянса на определенном этапе скажет строить только войска защиты. Игра сводится к тому чтобы строить войска защиты, кормить их и доставлять куда скажут на точное заданное время (хоть среди ночи) с точностью до секунд. Чем больше войск и чем точнее получается доставить войска, тем выше ришпект вам от альянса.
Вся игра логически заканчивается** постройкой чуда. Все, чем вы сможете помочь при условии не_вливания_реала_в_игру, это послать все свои войска защиты в деревню с чудом, которые вы строили несколько месяцев, чтобы они там умерли от атак ИИ, других игроков-конкурентов и от нестачи продовльствия. Ах да, еще нужно будет слать все ресурсы в одну провинцию, где их с помощью реала превращают в продоволсьтвие, которое потом шлют к чуду, чтобы войск защиты не умирали слишком быстро.

** Вся игра длится месяцев 10-12. На скоростном примерно 3-4. В определенный момент вам просто придет сообщение, что какой-то игрок с какого-то клана построил чудо и выиграл победу. После этого можно будет полазить по своим деревням, посмотреть что там происходит, но делать уже ничего нельзя будет. А через пару недель это все удалят и начнется сначала. Но до этого волшебного момента еще не так просто дожить. Smile

И тем не менее если будет с кем разделить ответственность я согласен в эту игру играть. Чем могу быть полезен то это большим опытом***, скиллом дипломатии и хорошими связаями.

*** В травиане осталось совсем мало граблей, на которые я еще не наступил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:23     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Если кто вздумает поиграть в травиан...

Игра сводится к тому чтобы строить войска защиты, кормить их и доставлять куда скажут на точное заданное время (хоть среди ночи) с точностью до секунд. Чем больше войск и чем точнее получается доставить войска, тем выше ришпект вам от альянса.


Умеете вы, HerrHolkin, писать рецензии на игры Laughing . После такой рецензии я за километр к игре не подойду Laughing .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

Я правду написал.
Стоит еще добавить, что она затягивает. Даже после того как на собственной шкуре понимаешь все что написано выше, после того как в ней разочаровался окончательно, после того как уже прошло больше года, а может и двух как бросил, все равно ска хочется зарегаться.
Возможно потому что там дипломатия на уровне. И можно любому новичку деревню под ноль снести, чтобы когда напишет плакаться, сказать, что его обманули - это был не симулятор собственной деревни/страны_в_большом_мире, а военно-экономическая стратегия. Можно даже за то, что разведку послал, а может и без повода, уничтожить кому-то все что он настроил за несколько месяцев и посмотреть как он удалит акаунт.
Все зависит от того по которую сторону силы стоять. Если выбрать ту, где ты сможешь скачать почти любого, а 2/3 клана должны защитить тебя от атак войсками, то игра даже очень ничего. Только если эти 2/3 затупили, или защищать нужно не тебя одного, то приходится туго.
Стоит еще помнить что сложность перехода на сильную сторону постоянно нелинейно возрастает с ходом игры. Также возрастает сложность сохранения текущего статуса. Вплоть до постоянного вливания реала по хитрой задумке разработчиков.
В один момент альянс спросит "Сколько?". А потом "Этих строить не нужно, пусть будут сколько есть, строй защитные". Этих самых "этих" потом пошлют на самоубийство. Сначала деревню у ИИ нужно отобрать, а делать это самой мощной ударной армией не совсем разумно, так как после этого она перестанет быть самой мощной, а может и вообще перестанет существовать. А еще нужно сносить чудо, которое строят конкуренты. Поэтому исчезновение месяцев работы за одну, ять, секунду не такое уж напрасное, если снесет 1-2 уровня чуда. Это выигранное время. А гонка там нешуточная. Даже мирные под раздачу попадают. Потому и писал, что до конца еще нужно минимально дожить.

Это все с позиции одного акаунта. Когда у тебя еще десяток друзей, то все это намного проще. И характерно, что войска пойдут на суицид по твоей воле, а не по приказу, под страхом исключения и последующей потери вообще всего что есть.
Зато строишь себе защитные войска (нон-стоп желательно), грабишь зачищенные другом деревни, доставляешь эти защитный войска другу вовремя*. А он тебе и деревню зачистит какую покажешь, и обидчика уничтожит. И когда в логах битв "наши" войска, а не "мои", то это совсем не печаль.

В этой игре все нужно делать вовремя. Можно было бы победить без реала, если люди я альянсе все будут делать четко и вовремя. Просто люди думают много, спят больше 0 часов и сидят в онлайне меньше 24 часов в сутки (даже с дуалом), глючит опера и много прочих моментов.
От одной секунды зависит удалишь ли ты с горя акаунт. И это тоже вряд ли положительное качество игры. Собственно ценность игрока именно в том, чтобы это самое время правильно использовать. Хотя первое все-таки правило - быть хищником, а не жертвой. Только переход от хищника к жертве решается в 1 секунду, а обратно только с новой регистрацией.

Поэтому пошли регаться Osiris, если времени на игру не жалко и понимаешь, что все рано или поздно пойдет коту под хвост.


ПС. Это все считай для ЮА-серверов. На РУ-серверах игроков намного больше, опытных в том числе, потому либо нужно быть оч. крутым, дожить до возможности вступить в альянс, где тебе не скажут строить защитные войска, но смогут ними обеспечить при случае. На ЮК и СОМ вообще ужас. Там контингента с 2004 собралось немало. А еще туда регаются со всего мира. И как вы думаете зачем? Построить свою деревню и лелеять ее? Или чтобы уничтожить врагов, доказать лишний раз какой крутой, и построить чудо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 14:06     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, Вам бы в пути истории поиграть, но в отличии от травиана там нужно ещё и науку тащить.
И много другое, Вам понравиться.
Тактика сражений там присутствует больше, чем в травиане, но некоторые приёмы из травиана работают и там.
И да, команда решает, от сплачённости зависит выиграете вы мир или нет.
Но можете играть и просто, ради домиков и сообщества.
Из минусов - забирает кучу времени, замещая на время возможность непосредственного знакомства и совместного времяпровождения с реальной девушкой.
Из плюсов - возможность самореализовываться сублимируя от тактики и стратегии до добычи ресурсов, производства или выработки науки, а за одно - поддержать отечественного производителя(геймстудия отечественная, сервера германские), деньги, вложенные в игру, идут на её развитие и развитие других проектов отечественной студии.

Герои войны и денег или подобные ей уничтожают свободу времени игроков не так активно.
В подобный Эадор онлайн даже в версию без осколков, но с не быстрым продвижением подконтрольного героя по уровням и с экономикой, ресурсами(за их контроль на сутки можно турниры делать по уровнево) играл бы с удовольствием, даже реал бы вкладывал бы при необходимости или для фана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1056
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2021 23:01     Заголовок сообщения:

RTS XXX Конфликт Наций
Дислокация - планета Земля.
Время действия: вторая половина XX столетия(с 60-е - 90е гг).
Условная Третья Мировая Война.
Затрачиваемое реальное время: от 7ми-10и дней до 1-1.5 месяца
(в отличии от ~ 1-1.5 года в травианоподобных)

Игрок управляет ресурсами одной из Больших Наций, производимых в основном в городах, развивая экономику и промышленность, продвигая научный потенциал занимается производством и комплектацией своих милитарных сил и средств.
Для разнообразия и историкобаланса кроме расположения, различных видов местности, нации относятся к одной из трёх Доктрин(Западная, Европейская, Восточная), давая не большие преимущества в определённых войсках.
Сражаться можно в воздухе(воздух-воздух, воздух-вода/суша), в водах(под водой - на воде, над водой, вода-суша) и на суше...
... фортификации и всевозможные диверсии, оружие судного дня - ракетные войска(ракетные носители), артиллерия, РСЗО, разное ПВО и радары, разная авиация и разные морские силы, и разные сухопутные - как следствие - разные, хоть и конечные, их комбинации и противокомбо.
... и всё это видимо движется у игрока по карте в браузере в реальном времени.
(в отличии от травианоподобных - предсказуемо движется по путям между провинций, можно пытаться перехватить, ставить засады, изматывать свои силы маршбросками и даже отступать из сражений)
Локальные карты RU-сервера на 32 игрока - Европа и северная части Африки + Северная Америка
или глобальные карты от 64 до 100 игроков, даже закольцованные.
Внутриигровая газета зачастую не оставляет вас равнодушной - от сбора информации и мировых новостей, до публичных обращений от живых игроков.
Присутствует открытый мировой рынок, на который выставляют лоты ресурсов инкогнито и на который выходят и минорные нации(боты), что характерно, если их оккупировать, то они на рынок уже не принесут ресурсов.
Оккупированные города приносят только 1/4 от нормального количества выработки ресурсов.
(коррупция местных)
Можно с этим частично бороться, аннексией территории, но не дёшево и ресурсов в начале на это не хватит
(станут приносить 1/2 от выработки и в них можно будет производить войска)
...

Победа по очкам:
- соло или в союзе(до 3х игроков на картах в 32 и до 5и на 100 игроков);
- по истечению большого количества времени - по очкам;
- по согласию активных игроков(3-5 или меньше последних активных игроков) - по очкам;
- последний активный игрок.

У этой же фирмы есть аналог и Первой Мировой, и Второй Мировой, и Средние Века-Открытие Америки. В своё время эти браузерки смотрелись очень даже революционно.
Поговаривают что есть или тестируется и ХХХХ космическая.
Но мне больше нравиться именно Конфликт Наций.
Она достаточно гибкая в плане подбора стратегии и тактики под свой онлайн.
Конечно сначала необходимо прочитать мат.часть, хотя бы описание и цифирки войск.
(артиллерия стреляет безответно на расстоянии, а вот в ближнем бою - несёт потери,
сухопутную армию(дивизию) можно без потерь эффективности(урона) компоновать до 10 батальонов включительно, воздушные и морские - до 5).
Вынос столицы - не приятен, но ещё не смертелен.

Запускается и с ПК, и со смартфона.
(с ПК более полный функционал для опытных игроков, но и со смарта - играбильно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1056
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 14:37     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
RTS XXX Конфликт Наций
Дислокация - планета Земля.
Время действия: вторая половина XX столетия(с 60-е - 90е гг).
Условная Третья Мировая Война.
Затрачиваемое реальное время: от 7ми-10и дней до 1-1.5 месяца
(в отличии от ~ 1-1.5 года в травианоподобных)
Дополню:
уже некоторое время функционирует и украинский локальный сервер з пiдтримкою украiнськоi мови,
мапи на 30-32 гравця та мiжнарiднi з бiльшою кiлькiстю гравцiв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index