Добавлено: Вс Авг 01, 2021 23:01
Заголовок сообщения:
RTS XXX Конфликт Наций
Дислокация - планета Земля.
Время действия: вторая половина XX столетия(с 60-е - 90е гг).
Условная Третья Мировая Война.
Затрачиваемое реальное время: от 7ми-10и дней до 1-1.5 месяца
(в отличии от ~ 1-1.5 года в травианоподобных)
Игрок управляет ресурсами одной из Больших Наций, производимых в основном в городах, развивая экономику и промышленность, продвигая научный потенциал занимается производством и комплектацией своих милитарных сил и средств.
Для разнообразия и историкобаланса кроме расположения, различных видов местности, нации относятся к одной из трёх Доктрин(Западная, Европейская, Восточная), давая не большие преимущества в определённых войсках.
Сражаться можно в воздухе(воздух-воздух, воздух-вода/суша), в водах(под водой - на воде, над водой, вода-суша) и на суше...
... фортификации и всевозможные диверсии, оружие судного дня - ракетные войска(ракетные носители), артиллерия, РСЗО, разное ПВО и радары, разная авиация и разные морские силы, и разные сухопутные - как следствие - разные, хоть и конечные, их комбинации и противокомбо.
... и всё это видимо движется у игрока по карте в браузере в реальном времени.
(в отличии от травианоподобных - предсказуемо движется по путям между провинций, можно пытаться перехватить, ставить засады, изматывать свои силы маршбросками и даже отступать из сражений)
Локальные карты RU-сервера на 32 игрока - Европа и северная части Африки + Северная Америка
или глобальные карты от 64 до 100 игроков, даже закольцованные.
Внутриигровая газета зачастую не оставляет вас равнодушной - от сбора информации и мировых новостей, до публичных обращений от живых игроков.
Присутствует открытый мировой рынок, на который выставляют лоты ресурсов инкогнито и на который выходят и минорные нации(боты), что характерно, если их оккупировать, то они на рынок уже не принесут ресурсов.
Оккупированные города приносят только 1/4 от нормального количества выработки ресурсов.
(коррупция местных)
Можно с этим частично бороться, аннексией территории, но не дёшево и ресурсов в начале на это не хватит
(станут приносить 1/2 от выработки и в них можно будет производить войска)
...
Победа по очкам:
- соло или в союзе(до 3х игроков на картах в 32 и до 5и на 100 игроков);
- по истечению большого количества времени - по очкам;
- по согласию активных игроков(3-5 или меньше последних активных игроков) - по очкам;
- последний активный игрок.
У этой же фирмы есть аналог и Первой Мировой, и Второй Мировой, и Средние Века-Открытие Америки. В своё время эти браузерки смотрелись очень даже революционно.
Поговаривают что есть или тестируется и ХХХХ космическая.
Но мне больше нравиться именно
Конфликт Наций.
Она достаточно гибкая в плане подбора стратегии и тактики под свой онлайн.
Конечно сначала необходимо прочитать мат.часть, хотя бы описание и цифирки войск.
(артиллерия стреляет безответно на расстоянии, а вот в ближнем бою - несёт потери,
сухопутную армию(дивизию) можно без потерь эффективности(урона) компоновать до 10 батальонов включительно, воздушные и морские - до 5).
Вынос столицы - не приятен, но ещё не смертелен.
Запускается и с ПК, и со смартфона.
(с ПК более полный функционал для опытных игроков, но и со смарта - играбильно)