на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 1:27     Заголовок сообщения:

Перебалансил цены на юнитов в "Мире союза со змеелюдьми".

Драк: понизил цену с 350/20 до 300/20, а плату с 70/4 до 60/4
Шип: поменял цену с 80/8 на 100/5
Нага: понизил цену с 90/12 до 90/5, а плату с 22/2 до 18/1
Аспид: понизил цену с 35/4 до 15/3, а плату с 6/1 до 2/1

Вообще ценообразование в игре вызывает много вопросов. Почему Коготь тени стоит примерно как Карающая длань и дороже Кровавого мотылька, Головореза и Телохранителя? Он примерно на 60% дороже Телохранителя, но последний его одним ударом прихлопнет. Почему Меняющий Облик стоит как 3 Телохранителя? Опять таки, Телохранитель его вполне заваншотить может. Вообще замковые злые юниты слишком дешевые имхо, Громила, Убийца, Палач, они все хорошие бойцы, так с чего такая цена? Рыцарь стоит 80 в ход, Палач 50, но это не Мечник против Варвара, где большая разница в живучести при практически таких же атаках, тут живучесть примерно одинаковая, а атаки у Палача даже выше, плюс круговая и калечащий удар. У Рыцаря разве что скорость +1, но круговая и ломание ног это с лихвой перекрывают. Палач точно не хуже Рыцаря, но намного дешевле почему-то.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 9:18     Заголовок сообщения:

Одна из причин почему злые дешевле добрых - это карма, которая влияет на к-во хороших\плохих событий. А так да, стоимость очень странная, хотя "золотая" составляющая, в принципе, значения не имеет - его хватает на любой, даже самый дорогой юнит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2022 20:21     Заголовок сообщения:

Добавил закоментированный блок в "Мир арены", с помощью которого можно выставить драконьи охраны на 6 драконов, чтобы в "Драконьем логове", которое генерируется в родовой, всегда было 6 драконов.

Если нужно фиксированное число драконов, то перед применением мира арены открываем arena_v2.world в текстовом редакторе, находим нужный блок (он идёт сразу после описания мира), раскомментируем (убираем знаки параграфа в начале строк), меняем число драконов (если нужно), сохраняем файл, открываем Генератор миров и применяем мир.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2023 13:09     Заголовок сообщения:

В "Мире арены" поменял следующее:
1) В родовой провинции охраны теперь максимальной силы (сила 3).
2) В лавках знаний, ювелира и портного выставлены сильные охраны (случайные из списка) и эти лавки можно перестраивать через ритуал (по 20 охран в лавке, конкретные охраны в каждой лавке перечислены в описании мира).
В лавке знаний самые сильные охраны (те, которых нет в родовой), в лавке ювелира охраны провинций 4-го круга (кроме пары самых слабых), в лавке портного прочие охраны (в основном охраны сайтов). Все охраны максимальной силы.
3) Поправил уровень предметов в лавках (выставил на максимальный), а то были доступны не все предметы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 0:34     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.4.0).

Изменения:
1) Возможность заменять картинки (раньше можно было только добавлять).
2) Новый мир "Портреты героев", который демонстрирует замену картинок и заменяет мужские портреты в новой версии (23.0710).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/3hiekayljs5x69a7g04pa/worldgen_0.4.0.zip?rlkey=4zynkphuabca8yieekhzasbfc&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2023 22:59     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.5.0).

Изменения:
1) Возможность заменять записи целиком в .txt и .var файлах (replace_entry и replace_text).
Раньше тексты и записи в var-ах можно было только добавлять (add_text и add_entry), плюс можно было модифицировать var-ы на уровне атрибутов, а также добавления и удаления элементов списков, т.е. в var-ах можно было модифицировать практически всё, но не путём замены целых записей (последнее может быть удобнее, если мы, к примеру, много чего меняем у конкретного юнита и тогда проще заменить весь блок юнита, чем менять каждый атрибут и апгрейд по отдельности).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/b1c1ezbklu1e37tqbsi0s/worldgen_0.5.0.zip?rlkey=sz8pi21vn35l2a0pexrgyqcpi&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 1:57     Заголовок сообщения:

Если менять номер последнего ответа, то программа забывает поставить точку с запятой после него. Может я что-то не так делаю, но вот пример:

/
Filename: event.var
Attribute: Answer4
ListName: Answers
Value: 0
Condition: Identifier = 1732

Да и ещё вопрос по точке с запятой, как указать её в строке, чтобы она учитывалась (не для этого случая, а вообще)? Такие варианты не работают:
0;
'0;'
"0;"
"0/;"
"0\;"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 2:01     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность подхватывать изменения файла мира (.world) не перезапуская программу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:39     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.5.1).

Изменения:
1) Поправил баг с ";" и "#####" в списках Answers.
2) Перед применением мира он теперь заново считывается (для отладки миров, чтобы не нужно было после каждого изменения в мире заново запускать программу).

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/y480h0qz3sspjmal30sce/worldgen_0.5.1.zip?rlkey=9x66km6mzfl46nsc2hjepaor9&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:42     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Есть ли возможность подхватывать изменения файла мира (.world) не перезапуская программу?

Теперь да (см. выше) Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2023 22:49     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Если менять номер последнего ответа, то программа забывает поставить точку с запятой после него. Может я что-то не так делаю, но вот пример:
...
Да и ещё вопрос по точке с запятой, как указать её в строке, чтобы она учитывалась (не для этого случая, а вообще)? Такие варианты не работают:

";" это символ окончания списка (и иногда строки), поэтому он в Генераторе обрезается и ставится автоматически (иначе при разработке миров можно накосячить, поставив его не в том месте). В данном случае там был баг, список Answers есть в разных вариантах и поэтому обрезать-то он обрезал, а вот добавлять забывал. В новой версии я это поправил (см. выше).
Возможности ставить ";" вручную нет по соображениям, изложенным выше (там где нужно он ставится автоматически, а в других местах его и нельзя использовать).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2023 15:18     Заголовок сообщения:

1. Таки нашёл как использовать ";" и это уже применялось в других мирах: unescape('%3B') Smile . Просто я так понял для удаления/добавления апгрейдов юнитам другого способа и не существует.
2. Можно сделать так, чтобы при изменении картинки (replace_image) поиск шёл только по номеру (так же как в варах и текстах), а не по номеру и названию вместе? Просто всё равно нет смысла иметь одновременно две картинки с одинаковым номером, а так можно название сменить помимо изображения будет.
3. Можно ли добавлять/менять звуки?
4. В unit_upg при изменении Name программа забывает ставить точку с запятой и эадор не собирается после этого. Возможно и в других файлах так же, не проверял.
5. В defender.var не работает возможность добавления новых юнитов в охрану. Пример кода, который я использую (если, допустим, заменить defender.var на guard.var, то туда юнит добавится нормально):

/
Filename: defender.var
Action: add
ListName: Units
Snippet: new_defender_unit_esquire_leader_1
Condition: Identifier = 5

6. Есть ли возможность брать LastId не только из .var файлов, а и из .dat? Допустим изображения из Illustration.dat приходится прописывать вручную и при обновлении Новых Горизонтов мир придётся исправлять ручками. Аналогично с Items.dat - нет корреляции между предметами из .var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2023 20:51     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
1. Таки нашёл как использовать ";" и это уже применялось в других мирах: unescape('%3B') Smile . Просто я так понял для удаления/добавления апгрейдов юнитам другого способа и не существует.

Там ";" используется в апгрейдах юнитов, в этом месте это не является разделителем. В остальных случаях ";" использовать не нужно, будет проставлено автоматически.
Апгрейды можно менять и вместе со всей записью, через replace_entry.

iyd писал(а):
2. Можно сделать так, чтобы при изменении картинки (replace_image) поиск шёл только по номеру (так же как в варах и текстах), а не по номеру и названию вместе? Просто всё равно нет смысла иметь одновременно две картинки с одинаковым номером, а так можно название сменить помимо изображения будет.

Не совсем понял, о чём речь. Название (ImageName) это внутреннее название в dat-файле, через него мы и находим нужную картинку, чтобы её заменить. ImageFile же это просто путь к нашей картинке, её можно назвать и по другому.

iyd писал(а):
3. Можно ли добавлять/менять звуки?

Нет, звуки нельзя, точнее я не тестировал, возможно add_image/replace_image работает и со звуками (там правда временный файл переименовывается в BMP, но если Эадор не проверяет расширение файла, то может сработать). Проверю.

iyd писал(а):
4. В unit_upg при изменении Name программа забывает ставить точку с запятой и эадор не собирается после этого. Возможно и в других файлах так же, не проверял.
5. В defender.var не работает возможность добавления новых юнитов в охрану. Пример кода, который я использую (если, допустим, заменить defender.var на guard.var, то туда юнит добавится нормально):

Проверю на выходных, а пока в крайнем случае можно заменить всю запись через replace_entry.

iyd писал(а):
6. Есть ли возможность брать LastId не только из .var файлов, а и из .dat? Допустим изображения из Illustration.dat приходится прописывать вручную и при обновлении Новых Горизонтов мир придётся исправлять ручками. Аналогично с Items.dat - нет корреляции между предметами из .var

Я подумаю, что можно сделать. С иллюстрациями ещё проблема в том, что нужно увеличивать счётчик в Eador.cfg, а Генератор пока этого не умеет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2023 12:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Не совсем понял, о чём речь. Название (ImageName) это внутреннее название в dat-файле, через него мы и находим нужную картинку, чтобы её заменить. ImageFile же это просто путь к нашей картинке, её можно назвать и по другому.

На самом деле это не так уж и важно, но объясню. Если я делаю замену записи в .var/.txt файле, то там это выглядит типа такого.

13. Страх
#Круг 1.
...#

При желании я могу заменить это через replace_text на

13. Ужас
#Круг 1.
...#

Потому что поиск идёт только по номеру. Но если я захочу поменять картинку, то 012Fear я не заменю на 012Horror, потому что поиск идёт по полному названию, а не только цифре (012). В итоге replace_image отработает как add_image и я получу две картинки 012Fear и 012Horror, что сдвинет порядок картинок в .dat файле и в игре будет каша.
Я правда написал, что это не так уж и важно, потому что всё равно названия в .dat файле видит только человек, открывший его в граббере, так что тут такое.

wortkarg писал(а):
Проверю на выходных, а пока в крайнем случае можно заменить всю запись через replace_entry.

Только что попробовал и походу replace_entry/replace_text забывают заменить {LastId_...} на цифры, то есть добавить нового юнита через реплейс не выйдет, так что пока просто ручками поправлю defender.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2023 19:50     Заголовок сообщения:

Выложил новую версию Генератора миров (0.6.0) и обновил также Wiki.

Изменения:
1) Добавил возможность добавлять и заменять звуки бойцов и заклинаний (add_sound/replace_sound).
2) В replace_entry/replace_text теперь работают формулы вроде {LastId_...}.
3) По аналогии с {LastId_...} теперь есть {LastDatId_...}, в которых содержится ID последнего элемента в dat-файле (эта информация сохраняется в \worldgen\backup\dat\_dat.txt, а если dat-файл меняется, то данные обновляются).
4) Исправил баг, когда при изменении атрибутов терялась точка с запятой в конце (к примеру, в unit_upg.var при изменении Name). В конце атрибутов, у которых ";" была до изменения, она сохраняется.
5) Исправил баг, когда в defender.var не работала возможность добавления новых юнитов в охрану.

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/13n7sltf09fy845uzjr0m/worldgen_0.6.0.zip?rlkey=9sxw1uicbdr4wd6y1bz10zcoz&dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2023 3:45     Заголовок сообщения:

Запилил свой мир, может кому будет интересно, оставлю тут архивчик. Темы у мира никакой нет, просто различные изменения/добавления, вот краткое содержание:

Добавлены половинчики 3 и 4 тира и здания для них.
Квест на открытие магазина даёт случайный свиток, а не сожжение снарядов.
Мощные ритуалы, которые можно получить достроив школу магии до конца. Стоят очень много, но дают сильные награды.
Фикс горгульи - убрана бесполезная длительность заклинаний.
Фикс логова дракона - при неудачной попытке напасть логово остаётся.
Исправление ошибок текста и картинок.
Изменения оружия.
Добавлены Оруженосец и Лидер.
Ребаланс заклинаний и добавление новых.
Бафф снайпера - добавление сплеш урона.
Ребаланс злой замковой линейки.

Скачать:
https://www.dropbox.com/scl/fi/8tt4t7cwwxrmczvjd628x/iyd-s.rar?rlkey=8xu8sp3z9hvw9lpa0h93ptgyd&dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2023 22:53     Заголовок сообщения:

1) Поправил баг, когда не работал тестовый режим ("Применить", удерживая Ctrl, тогда пращники мегамощные и через них можно быстро захватить всё). Версию не менял, просто в архиве поменял jar-файл.
2) Сделал определение последней картинки в Illustration.dat и Items.dat динамическим (нужна последняя версия Генератора) в следующих мирах:
znakhar_v1.world
tolerance_v1.world
balance_v1.world
alliance_snakemen_v1.world
3) Змеелюдям включил иллюстрацию при диалоге с их провинцией (новая версия Генератора умеет править максимальное количество иллюстраций в Eador.cfg), а также немного переработал параметры Драка (+1 атаки) и Двуликого (+2 заряда).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2023 20:33     Заголовок сообщения:

Заменил картинки Ученика демонолога (Мир демонологии) и Посланника смерти (Мир нежити).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index