Добавлено: Вс Мар 27, 2011 14:27
Заголовок сообщения:
Чтоб понимали на что ориентироваться....14й ход
Естественно возвратов в прошлое не было и вообще это из реального мультиплеера
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 14:36
Заголовок сообщения:
Мечники в серийном производстве. Однако.
И почему бы скриншоты не конвертировать с битмапа в что-то более легкое. 3.6 МБ на скриншот это убийство.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 14:55
Заголовок сообщения:
Sapher писал(а):
Чтоб понимали на что ориентироваться....14й ход
это к чему скриншот? по поводу баланса?)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 15:32
Заголовок сообщения:
Sapher, как у тебя такое экономика выдержала? Я, правда через пикинеров стартую, но к 14-ому ходу не успеваю набить 6-ой уровень и так всех замедалить. Мне приходится ждать довольно долго, пока деньги появятся после отстройки пикинера и лекаря. Зачастую стартую 2-мя пикинерами, а потом они пару ходов в гарнизоне отлеживаются. Я на эксперте играю _________________ Evil always finds a way
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 15:38
Заголовок сообщения:
EugeneL: смотри VOD Sapher-а по стрелку с мечниками/лекарем (archer1, archer2)
вкраце - бой каждый ход. если не получается - грабишь провинцию)) (и капает экспа) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 17:50
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
Sapher, как у тебя такое экономика выдержала? Я, правда через пикинеров стартую, но к 14-ому ходу не успеваю набить 6-ой уровень и так всех замедалить. Мне приходится ждать довольно долго, пока деньги появятся после отстройки пикинера и лекаря. Зачастую стартую 2-мя пикинерами, а потом они пару ходов в гарнизоне отлеживаются. Я на эксперте играю
Так он же без потерь идет и пустых ходов. На битвах в сайтах деньги и выскребает.
Первый ход грабит провинцию (вот ток тут момент важный), изредка на 3-й или 4-й при заходе в замок за доктором повторяет ограбление. Все. Даже если там временный просад и есть по деньгам в первые ходы - армия беспотерьная уже нанята и шурует.
там в принципе настолько проблем нет с деньгами, что на 25-й ход 2-й герой почти что и норма, позже не было вроде) И строит все время что-то....глянь на арене скрины замка ход на 60-й выкладывались
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:00
Заголовок сообщения:
Невкусный Бяк писал(а):
Как только враг подошел к лучнику, лучник = труп. Никакого дизбаланса нету.
Далеко не всегда, к тому же снайпер может укрыться за стенкой из прокачанных бойцов.
А вобще я против того что бы "резать" снайпера, вместо этого, предлагаю добавить в игру "Сапоги циклопа" (редкость 6) позволяющие растоптать противника когда у него осталось 10 ед здоровья или меньше.
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:21
Заголовок сообщения:
Играть надо вначале, потом резать! О чем Вы говорите если 3 человека сиграли 4 игры - какие выводы?
При 1-й битве на 80-м ходу, лучника уже усилять надо будет) А в сетевой (одновременка) вполне вероятно будут играть карты крупнее большой - вот и все)
Имхо пока баланс классов проходит на первой встрече на 70-й ход просто (при безошибочной игре за командира/мага, воином я не играл просто - молчу....подозреваю правда, что вот его усилять надо будет...чисто теоретически))). Но и на 60-й ход надо пробовать!
С оговоркой, что лучник может и ошибиться - даже смерть не фатальна, а магу-командиру и ошибиться проще и битвы избирательней и ошибка эта не простится ....
Ну тут опять же возвращаемся к тому, что играть надо, а не делать выводы на основе теорий, игры в компании и даже синглах с возвратами!)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:28
Заголовок сообщения:
denden писал(а):
воин..подозреваю правда, что вот его усилять надо будет...чисто теоретически
по секрету - не надо воин как был главным рашером в игре так и остался ))
тут беда не в крутости снайпера и его стенки, а в том, что не понимаете что так и было задумано разведчик - универсальный персонаж. с высокой мобильностью. и большой разведывательной способностью. который может убить всего 1го врага (!!!) за ход (для сравнения - воин круговой может до 6ти завалить, маг 2мя масс-суицидами, к примеру, вообще все 16 в одиночку). а снайпер в этом слаб кроме арбалета и стенки у него ничего и нет. потому и т4 юнит есть, потому и т4 магия есть. он НЕ БОЕЦ. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 28, 2011 14:47), всего редактировалось 6 раз(а)
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:32
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
denden писал(а):
воин..подозреваю правда, что вот его усилять надо будет...чисто теоретически
по секрету - не надо воин как был главным рашером в игре так и остался ))
Допустим. И что?)
2-й герой на какой ход встанет? Позже 15-го же по любому? Значит 2-й не успеет развиться....А воин умрет самым рашевым и высокоуровневым)
Впрочем тут уже я в теорию впадаю, не мой класс пока.
Vorrivan
-Мастер Убийца-
Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:49
Заголовок сообщения:
Блин. Снайпера резать НЕ НАДО. Он кроме боольшого повреждения одному юниту за ход ничего толкового и не умеет.
Надо резать тактику затягивания боев. С текущими настройками получения медалей можно за три боя ПОЛНОСТЬЮ замедалировать стенку и лекаря. Это чит.
Ограничение в 15 ходов боя на выполнение условий медалей самый простой и надежный способ.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:55
Заголовок сообщения:
Vorrivan писал(а):
Надо резать тактику затягивания боев. С текущими настройками получения медалей можно за три боя ПОЛНОСТЬЮ замедалировать стенку и лекаря. Это чит.
да пусть себе медалирует. а потом выйдет на архимага с масс-суицидом, или формой дракона, или телепортом и... ах... какой красивый был герой
а медальная стенка из Т1 легко дохнет под атакой 0го т2. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Vorrivan
-Мастер Убийца-
Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 13:07
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
0ые т2 легко дохнут от контратаки медальной стенки из Т1.
fxd. Частные случаи вроде зерга пауков или конных лучников в расчёт не беру -- узкоспециализированные тактики.
За 70 ходов архимага до 20 уровня еще надо успеть раскачать. А это значит должно сильно повезти на удобное расположение пробиваемых сайтов.
О мелочи, что т4 магию к 70 ходу можно только выбить или купить в лавке помнить необходимо. Как и о том что у стенки атака обычно крохотная в отличии от защиты и контратаки --> два суицида никого не убьют и снимут максимум половину жизней.
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 13:55
Заголовок сообщения:
Vorrivan писал(а):
За 70 ходов архимага до 20 уровня еще надо успеть раскачать. А это значит должно сильно повезти на удобное расположение пробиваемых сайтов.
О мелочи, что т4 магию к 70 ходу можно только выбить или купить в лавке помнить необходимо. Как и о том что у стенки атака обычно крохотная в отличии от защиты и контратаки --> два суицида никого не убьют и снимут максимум половину жизней.
Пока не очень умею...нестабильно....но таки при хорошей!!! игре и светлый маг и темный командир (думаю и светлый командир) в идеале (в тренировках сингл пока с 2-3-мя возвратами...но подучиться никто не мешает)) как раз к 70-му ходу 20-й и получают) В реальной игре скорее к 75-му.
Уж что-нить из Т3-Т4 обычно да отыщется по дороге) Главное, при отбивание заставы (а ведь не мы рашим)) выигрывается ини (в общем случае без артов). Усе)
ну токо вот до 70-го времени не дадут скорее всего)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 21:14
Заголовок сообщения:
Golem писал(а):
Поэтому стражи "Кочевники", как и стражи с магическими повреждениями (Духи леса, Тёмное братство и т. д) потенциально способны в умелых руках доставить светлой стенке снайпера пару-тройку неприятных моментов.
стража "Кочевники" или "Кентавры" - для такой стенки смерть)) точнее, не стенке, а хилым лекарям и жрецам)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Raidfreon
-Егерь-
Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 21:26
Заголовок сообщения:
wmaster, очень даже не факт... Выдвинуть поближе мечников, да и в лесок если повезет. Пока эти 9 кентавров(или сколько там их) будут безуспешно пытаться застрелить мечников, стрелок с ними разделается, а лекари отсидятся в сторонке...
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 21:31
Заголовок сообщения:
подтверждаю. Проходит раз из 3-х..от местности. На одного доктора вешается щит еще воздушный...ко второму с маршбросками отжимают быстро...но 1-го изредка можно, как и колдовской тож самое
Vatris
=Стрелок=
Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:36
Заголовок сообщения:
давно как то т.е. за достоверность не поручусь, но вроде как говорилось, что в сетевой будет ручное управление своей стражей против игрока, в этом случае мало вероятно что стражи кентавры под управлением будут долбить мечников .
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:45
Заголовок сообщения:
И сейчас вручную. Кетавры тож 1-го иногда убивают. На 1 доктора вешается защита от стрел. Второго от местности зависит...порою не убьешь с первого хода. 2-й ход (а он снова здоров полностью) особо то всем подбежать не даст выдвинувшая на марш броске стенка. Но 1-го порой прибиваешь - от местности.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 11:25
Заголовок сообщения:
пока развед ини не прокачает - не пробивает он эту стражу без потери 1 или обоих лекарей )) а стрелок-рашер начинает качать ини где-то после 12-14го уровня.
ини кентавров 3. 8 штук. первым же ходом подходят 2-3 в средний ряд карты и сносят 1го лекаря 99.9%. спасёт только если лесная прова и карта/расклад удачный.
ини кочевников 1. 6 лучников и 3 всадника. ставятся _только_ на равнинах. лесов/холмов минимум или совсем нет. стенка выдвинуться не может - кони забегут с фланга с разбегом. оба лекаря скорее всего потеряны.
а стрелки первым делом отстреливают юнитов с минимальной защитой от стрел (если могут достать). на 2й ход обычно они уже могут дострелить до заднего ряда.
единственный выход, какой я вижу - это снять с разведа бронь и сделать так чтобы у разведа защита от стрел была ниже чем у лекарей. военная хитрость )) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах