на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ДК В погоне за Погибелью (обсуждение и правила)

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2022 23:25     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Sinitar писал(а):
Уже готовишься к пвп? Rolling Eyes

Оно заявлено в вводной части Laughing

Да и в целом забавно, воину урон 2 или 4 берсерку, а магу-разрушителю три куба на прокидывание. Даже щитовику опрокидывание сверху насыпано. Выгоднее взять целителя клирика-монаха вместо мага и бафать воина магическим оружием, чем самому дамажить)))

UPD: вора-тень жалко, ему всего один куб даётся. За быстрый бой вообще может не сработать.

Маг - источник МАГИЧЕСКОГО дамага. Условно призраков трудно без него будет бить.
Против яда редко у кого есть защита. Опять же, некоторые фишки будут раскрываться дальнейшими навыками..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2022 17:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Магический глаз - при активации в течение следующих 3х битв видит магию на предметах и существах и идентифицирует эффект.

А ТЗ по увиденному [существу и его снаряжению] маг получает перед боем или уже постфактум?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2022 23:13     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Магический глаз - при активации в течение следующих 3х битв видит магию на предметах и существах и идентифицирует эффект.

А ТЗ по увиденному [существу и его снаряжению] маг получает перед боем или уже постфактум?

как увидел, так и получает. "В течение 3 битв" подразумевает и интервал похода между ними... (в том числе идентификация трофеев).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2022 11:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Траппер. Умение – Инициатива. Навык первого блока: Двойной выстрел (за 1ОС кидает удвоенное количество кубов при дистанционной атаке).
В тот же раунд боя или в следующий?

Цитата:
Отравленное оружие (за 1ОС до конца боя добавляет на свое оружие статус отравленное (дополнительный урон ядом 1d6)).

Цитата:
Призыв крысы (за 1ОС призывает

Цитата:
Магическое оружие (за 1 ОС наделяет на 1 бой выбранное немагическое оружие магическим уроном)


Они все требуют броска 1d6 в бою? Успех 5-6 или это небоевые навыки?
про небоевые навыки писал(а):
Во время боя успех навыка будет только с 6.

Если это небоевые навыки, их можно использовать заранее, вне боя, с гарантированным успехом?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2022 19:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Траппер. Умение – Инициатива. Навык первого блока: Двойной выстрел (за 1ОС кидает удвоенное количество кубов при дистанционной атаке).
В тот же раунд боя или в следующий?
в тот же. Ты объявляешь перед боем на какую цель, при какому условии используешь эту атаку и в указанный раунд ее проводишь, если ты не огр )
Цитата:
Отравленное оружие (за 1ОС до конца боя добавляет на свое оружие статус отравленное (дополнительный урон ядом 1d6)).

Цитата:
Призыв крысы (за 1ОС призывает

Цитата:
Магическое оружие (за 1 ОС наделяет на 1 бой выбранное немагическое оружие магическим уроном)


Они все требуют броска 1d6 в бою? Успех 5-6 или это небоевые навыки?
Призыв маг оружие не требуют бросков кубика - автоматом срабатывают. Атаки крысы - куб. Яд - доп куб при атаке
про небоевые навыки писал(а):
Во время боя успех навыка будет только с 6.

Если это небоевые навыки, их можно использовать заранее, вне боя, с гарантированным успехом?
Все боевые навыки Крысу, отравление маг оружие все можно заранее и до конца боя

Про небоевые - это например если кто нибудь скажет - я не участвую в бою и пытаюсь перерисовать карту максимально подробно - вот в этом случае успех будет только на 6.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 8:47     Заголовок сообщения:

По ходу слизь была бронированная - дубинки по ней гарантированного урона 1 не наносили.
Похоже, урон был на два успеха разом за бросок.
UPD а, нет, брони или защиты от физического урона не было.
Цитата:
снижает число максимальных успехов на 1

Почему тогда не работало?
Цитата:
дубинка 2d6 /5-6 ф с 1 гарантированным уроном по бездоспешному противнику

Это же урон, а не успех? Или для гарантированного урона всё равно нужен успех?

Цитата:
Подошедшая Ог печально сообщила псевдоплоти, что та ее плохо любит, за что и получила атаку по ногам вытянувшейся ложноножкой, но клирик был на чеку и успела отпрыгнуть.

А вот это странно, по огру гарантированный успех 1, брони нет.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 14:00     Заголовок сообщения:

В дубинках на успех надо поправить. А по огру да, попадания надо пересчитать ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2022 17:06     Заголовок сообщения:

Добавил медитацию для прокачки навыков

Прокачивать навык можно только во время сна или медитации (усвоение искры). Медитация тоже требует некоторого времени, но длится значительно меньше сна и не восстанавливает здоровье и не снимает усталость.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2022 21:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Учитывая трудности и ради бога Баланса добавлю рост хитов и ОС за уровень. +1 за 2 уровня для воинов и клериков и за 3 для магов и воров. И наоборот для ОС +1 за 3 уровня для воинов и воров и за 2 уровня для клериков и магов

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2023 21:58     Заголовок сообщения:

ВОИН
5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар.
Критический удар - при выпадении 6 при проведении атаки бросается дополнительный куб. За каждые 4 взятых уровня диапазон критического урона растет (т.е. 4 поглощенные маг. искры позволят кидать дополнительный куб на 5, 8 на 4 итд. При этом если диапазон успеха остается 5-6, то критический удар мажет (дополнительных кубов нет, урона с 4 нет).

Защитник
Таранный удар (за 1 ОС может с разбега нанести 3d6 урона щитом и сбить существо с ног при условии выпадения хотя бы одного успеха (не урона!)).

Умение Щитоносец – если тебя в этом раунде атакует только один враг, диапазон его атак снижается на 1 (не может быть хуже /6). За каждые 3 уровня число атак для условия увеличивается на 1. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку. Требуется ношение щита.

Навыки закрепления
Башня – за 1 ОС ты можешь полностью отразить следующие 3d6 входящих физических атак (как рукопашных, так и дистанционных). . Требуется ношение щита
Телохранитель – за 1 ОС все атаки, которые направлены на соседних с тобой сопартийцев в течение 1 раунда идут в тебя. Ты получаешь броню 1 ф против этих атак. Требуется ношение щита
Громобой – вместо атаки основным оружием, ты можешь атаковать своим щитом. Каждая атака щитом наносит урон Xd6, где Х – защита ф твоего щита. Каждая такая атака оглушает соперника на 2d6 раундов. Не требует ОС. Требуется ношение щита

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Берсерк
Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов).

Умение Разлом – каждый попавший, но не нанесший урон удар снижает физброню цели на 1 на следующие 3 раунда. Снижение брони растет на 1 за каждые 3 уровня в этой специализации. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку. Требует двуручного оружия.

Навыки закрепления
Холодная ярость – активируемый режим только в неполных хитах. За 1 ОС на 4d6 раундов диапазон успеха при атаках двуручным оружием увеличивается на 1. Требует двуручного оружия.
Взмах – за 1ОС позволяет проатаковать до 3 соседних целей одной атакой. Требует двуручного оружия.
Помешательство – активируемый режим. За 1 ОС на 4d6 раундов увеличивает число кубов при атаке за каждые 2 ранения. Требует двуручного оружия.

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Яростный берсерк
Самоконтроль (умение) – холодная ярость может длиться дольше (доп 1d6 на длительность) и гарантированно длится 1 раунд. Каждые 3 уровня показатели растут на 1 (гарантированная и дополнительная длительность). Получается автоматически, если разовьешь один из поднавыков холодной ярости.

Навыки закрепления
Мстительность – пока находишься в режиме холодной ярости, критические удары по нанесшим в битве тебе повреждения врагам автоматически подтверждаются (т.е. критический удар всегда влечет допурон 1, броски на еще один урон уже с куба критического удара все равно кидаются). Не требует ОС.
Холодный расчет – за 1 ОС можешь добавить еще 1 к диапазону урона на время действия холодной ярости.
Лютая ненависть – можно входить в состояние холодной ярости не будучи раненым. Не требует ОС.

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Наемник
Финт (за 1 ОС может при следующей атаке игнорировать защиту выбранного врага от физических повреждений при успешной проверке на 3d6 (требуется 1 успех)).

Умение Атака по возможности – действует первые 4d6 раундов боя. Не работает в состоянии усталости. Первая физатака по герою в каждом раунде провоцирует парирование этой атаки и контратаку стандартной атакой (без применения навыков). За каждые 3 уровня количество бросков на стойке увеличивается на 1. Требует одноручного оружия и отсутствие щита. Получается автоматически, если разовьешь закрепишь навык.

Навыки закрепления
Обманный удар. За 1 ОС следующая атака дает 3 гарантированных успеха (но не больше количества бросков на оружии). Требует одноручного оружия и отсутствие щита.
Защитная стойка – активируемый режим. За 1 ОС следующие 5d6 раундов вы можете в каждом раунде вместо атаки кидать кубы на добавление себе защиты (ф) против рукопашных атак вместо нанесения урона в этом раунде. Вы получаете также «снижает число максимальных успехов на 1» против дистанционных атак на период действия стойки.
Провокация – ментальная атака. Стоимость 1 ОС. Кидается 5d6 кубов. Если (число успехов-ментальная защита каждой из целей) больше 0, следующий раунд указанные соперники атакуют друг друга.

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Наемник-дуэлянт
Познание врага – по противнику, по которому был нанесен тобой физический урон одноручным оружием за время боя 3 раза и более, последующие атаки в этом бою будут давать дополнительный 1 гарантированный успех. За каждые 3 уровня количество требуемых ран будет сокращаться на 1. Получается автоматически, если разовьешь один из поднавыков обманного удара.

Навыки закрепления
Болевая точка - если оружием нанесено более 50% базового урона оружия, на цель, способную испытывать болевые ощущения накладывается шок (пропускает следующий раунд). Не требует ОС. Требует одноручного оружия без щита.
Вихрь ударов – за 1 ОС способен провести тройную базовую атаку по противнику за 1 раунд. Требует одноручного оружия без щита.
Клинок-кровопийца – за 1 ОС можешь зачаровать оружие на 5d6 раундов, чтобы при нанесении урона по противнику в следующий раунд при атаке кидалось дополнительное количество кубов магического урона, равное нанесенному тобой урону по этому противнику в этом раунде. Требует одноручного оружия без щита.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

МАГ
9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магический глаз. Не может использовать дистанционное и двуручное оружие (да, посох тоже двуручное - жезлы и сферы вам в помощь). Может использовать только тряпичную броню.
Магический глаз - при активации в течение следующих 3х битв видит магию на предметах и существах и идентифицирует эффект. Стоимость активации 1 ОС. Для каждого предмета бросается 5d6 c 1 гарантированным успехом. Магические предметы высокого уровня таким образом могут быть не полностью идентифицированы или вовсе не опознаны как магические. За каждые 3 уровня гарантированный успех увеличивается на 1.

Разрушитель
Магическая стрела (за 1ОС наносит 3d6 магического урона).

Умение Прорыв ауры - позволяет игнорировать 1 сопротивление магическому урону. Растет на 1 за каждые 4 уровня в этой специализации. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.

Навыки закрепления
Молния - 5d6 + в случае 3 и более успехов оглушение противника на 1 раунд за 2 ОС
Огнешар - 3d6 массовый дамаг 2 ОС
Эфирный щит - 1 ОС дает цели защиту 1 от дистанционных атак и 1 от магических атак до конца боя

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

КЛИРИК
8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню (металлическую может).
Лечение - может восстановить 3d6 хитов за 1 ОС. За каждые 2 уровня величина лечения растет на 1d6

Монах
Магическое оружие (за 1 ОС наделяет на 1 бой выбранное немагическое оружие магическим уроном)

Умение Энергия ци – вкладывать 1 ОС в свою атаку в виде дополнительного куба. За каждые 3 уровня лимит передачи увеличивается на 1. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.

Навыки закрепления
Стиль журавля –твои безоружные атаки наносят урон 2d6 /4-6 ф.
Стиль дракона – за 1 ОС ты можешь окутать себя (только себя!) духовной броней, которая защитит тебя от следующих 3d6 урона любого источника (ментальный, ядовитый, физический, магический итд) до конца боя.
Стиль овцебыка – за 2 ОС ты можешь ускорить свое тело на 3d6 раундов и получить дополнительную атаку в этот период

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Отшельник
Аура целителя (за 1 ОС лечит 1 всем находящимся поблизости соратникам при проверке 6d6 на количество рецепиентов).

Умение Святость – каждая лечащая способность дает 1 гарантированный успех. Величина растет на 1 за каждые 3 уровня. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.
Навыки закрепления

Защита разума – за 1 ОС повышает ментальную защиту 5d6 существ на 1 до конца боя.
Защита духа – за 1 ОС повышает защиту м 5d6 существ на 1 до конца боя.
Святое слово – за 1 ОС дает малое благословление 4d6 предметам (дополнительный куб магического урона по нежити и демонам)

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

Отшельник-ученый
Практикант – за каждую успешно отраженную ментальную атаку по себе в бою получает дополнительную защиту от ментала 1 на 5d6 раундов. Дополнительная защита растет на 1 за каждые 3 уровня. Получается автоматически, если закрепляешь ветку защиты разума.

Навыки закрепления
Крепость разума – защита разума получает свойство дополнительный успех 2 (плюсуется к выпавшим успехам навыка, но не выше количества бросков). Не требует ОС.
В здоровом теле – при лечении повышает защиту от разума пациента на величину вылеченных хитов на 4d6 раундов. Не требует ОС.
Зеркальный разум – накладывает на себя, до конца битвы 3d6 ментальных атак отражается обратно во врага. Стоимость 1 ОС.

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.

ВОР
5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Ловкость рук. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие (кроме дистанционного).

Ловкость рук - позволяет замечать ловушки (пассивное), искать тайники (активное), обезвреживать ловушки (активное), открывать замки (активное). На каждое такое действие бросается 5d6, число успехов определяет, какой класс сложности был преодолен. Так заметить ловушку 1/3 класса сложности требует 1 успех для того чтобы заметить и 3 успеха чтобы обезвредить. За каждые 3 уровня получает гарантированный успех 1.

Тень
Отравленное оружие (за 1ОС до конца боя добавляет на свое оружие статус отравленное (дополнительный урон ядом 1d6)).

Умение Знание уязвимостей – игнорируешь 1ф брони. За каждые 3 уровня игнорирование растет на 1. Позволяет изготавливать яды из подручных материалов. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.

Навыки закрепления
Долгий яд – за 1 ОС повышает длительность поражения ядом на 2 раунда (по умолчанию 1, становится 3) до конца битвы.
Раствориться в тенях – за 1 ОС получаешь невидимость на 4d6 раунда, если у противников есть другие соперники. Спадает, если проводишь рукопашную атаку. При атаке из невидимости кидаешь дополнительный куб (не работает для активации предметов).
Ниндзя – расход яда на мелкие метательные предметы уменьшается (1 порции хватает на 5 а не на 3).

Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index