Добавлено: Пт Янв 13, 2023 21:58
Заголовок сообщения:
ВОИН
5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар.
Критический удар - при выпадении 6 при проведении атаки бросается дополнительный куб. За каждые 4 взятых уровня диапазон критического урона растет (т.е. 4 поглощенные маг. искры позволят кидать дополнительный куб на 5, 8 на 4 итд. При этом если диапазон успеха остается 5-6, то критический удар мажет (дополнительных кубов нет, урона с 4 нет).
Защитник
Таранный удар (за 1 ОС может с разбега нанести 3d6 урона щитом и сбить существо с ног при условии выпадения хотя бы одного успеха (не урона!)).
Умение Щитоносец – если тебя в этом раунде атакует только один враг, диапазон его атак снижается на 1 (не может быть хуже /6). За каждые 3 уровня число атак для условия увеличивается на 1. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку. Требуется ношение щита.
Навыки закрепления
Башня – за 1 ОС ты можешь полностью отразить следующие 3d6 входящих физических атак (как рукопашных, так и дистанционных). . Требуется ношение щита
Телохранитель – за 1 ОС все атаки, которые направлены на соседних с тобой сопартийцев в течение 1 раунда идут в тебя. Ты получаешь броню 1 ф против этих атак. Требуется ношение щита
Громобой – вместо атаки основным оружием, ты можешь атаковать своим щитом. Каждая атака щитом наносит урон Xd6, где Х – защита ф твоего щита. Каждая такая атака оглушает соперника на 2d6 раундов. Не требует ОС. Требуется ношение щита
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Берсерк
Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов).
Умение Разлом – каждый попавший, но не нанесший урон удар снижает физброню цели на 1 на следующие 3 раунда. Снижение брони растет на 1 за каждые 3 уровня в этой специализации. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку. Требует двуручного оружия.
Навыки закрепления
Холодная ярость – активируемый режим только в неполных хитах. За 1 ОС на 4d6 раундов диапазон успеха при атаках двуручным оружием увеличивается на 1. Требует двуручного оружия.
Взмах – за 1ОС позволяет проатаковать до 3 соседних целей одной атакой. Требует двуручного оружия.
Помешательство – активируемый режим. За 1 ОС на 4d6 раундов увеличивает число кубов при атаке за каждые 2 ранения. Требует двуручного оружия.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Яростный берсерк
Самоконтроль (умение) – холодная ярость может длиться дольше (доп 1d6 на длительность) и гарантированно длится 1 раунд. Каждые 3 уровня показатели растут на 1 (гарантированная и дополнительная длительность). Получается автоматически, если разовьешь один из поднавыков холодной ярости.
Навыки закрепления
Мстительность – пока находишься в режиме холодной ярости, критические удары по нанесшим в битве тебе повреждения врагам автоматически подтверждаются (т.е. критический удар всегда влечет допурон 1, броски на еще один урон уже с куба критического удара все равно кидаются). Не требует ОС.
Холодный расчет – за 1 ОС можешь добавить еще 1 к диапазону урона на время действия холодной ярости.
Лютая ненависть – можно входить в состояние холодной ярости не будучи раненым. Не требует ОС.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Наемник
Финт (за 1 ОС может при следующей атаке игнорировать защиту выбранного врага от физических повреждений при успешной проверке на 3d6 (требуется 1 успех)).
Умение Атака по возможности – действует первые 4d6 раундов боя. Не работает в состоянии усталости. Первая физатака по герою в каждом раунде провоцирует парирование этой атаки и контратаку стандартной атакой (без применения навыков). За каждые 3 уровня количество бросков на стойке увеличивается на 1. Требует одноручного оружия и отсутствие щита. Получается автоматически, если разовьешь закрепишь навык.
Навыки закрепления
Обманный удар. За 1 ОС следующая атака дает 3 гарантированных успеха (но не больше количества бросков на оружии). Требует одноручного оружия и отсутствие щита.
Защитная стойка – активируемый режим. За 1 ОС следующие 5d6 раундов вы можете в каждом раунде вместо атаки кидать кубы на добавление себе защиты (ф) против рукопашных атак вместо нанесения урона в этом раунде. Вы получаете также «снижает число максимальных успехов на 1» против дистанционных атак на период действия стойки.
Провокация – ментальная атака. Стоимость 1 ОС. Кидается 5d6 кубов. Если (число успехов-ментальная защита каждой из целей) больше 0, следующий раунд указанные соперники атакуют друг друга.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Наемник-дуэлянт
Познание врага – по противнику, по которому был нанесен тобой физический урон одноручным оружием за время боя 3 раза и более, последующие атаки в этом бою будут давать дополнительный 1 гарантированный успех. За каждые 3 уровня количество требуемых ран будет сокращаться на 1. Получается автоматически, если разовьешь один из поднавыков обманного удара.
Навыки закрепления
Болевая точка - если оружием нанесено более 50% базового урона оружия, на цель, способную испытывать болевые ощущения накладывается шок (пропускает следующий раунд). Не требует ОС. Требует одноручного оружия без щита.
Вихрь ударов – за 1 ОС способен провести тройную базовую атаку по противнику за 1 раунд. Требует одноручного оружия без щита.
Клинок-кровопийца – за 1 ОС можешь зачаровать оружие на 5d6 раундов, чтобы при нанесении урона по противнику в следующий раунд при атаке кидалось дополнительное количество кубов магического урона, равное нанесенному тобой урону по этому противнику в этом раунде. Требует одноручного оружия без щита.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
МАГ
9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магический глаз. Не может использовать дистанционное и двуручное оружие (да, посох тоже двуручное - жезлы и сферы вам в помощь). Может использовать только тряпичную броню.
Магический глаз - при активации в течение следующих 3х битв видит магию на предметах и существах и идентифицирует эффект. Стоимость активации 1 ОС. Для каждого предмета бросается 5d6 c 1 гарантированным успехом. Магические предметы высокого уровня таким образом могут быть не полностью идентифицированы или вовсе не опознаны как магические. За каждые 3 уровня гарантированный успех увеличивается на 1.
Разрушитель
Магическая стрела (за 1ОС наносит 3d6 магического урона).
Умение Прорыв ауры - позволяет игнорировать 1 сопротивление магическому урону. Растет на 1 за каждые 4 уровня в этой специализации. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.
Навыки закрепления
Молния - 5d6 + в случае 3 и более успехов оглушение противника на 1 раунд за 2 ОС
Огнешар - 3d6 массовый дамаг 2 ОС
Эфирный щит - 1 ОС дает цели защиту 1 от дистанционных атак и 1 от магических атак до конца боя
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
КЛИРИК
8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню (металлическую может).
Лечение - может восстановить 3d6 хитов за 1 ОС. За каждые 2 уровня величина лечения растет на 1d6
Монах
Магическое оружие (за 1 ОС наделяет на 1 бой выбранное немагическое оружие магическим уроном)
Умение Энергия ци – вкладывать 1 ОС в свою атаку в виде дополнительного куба. За каждые 3 уровня лимит передачи увеличивается на 1. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.
Навыки закрепления
Стиль журавля –твои безоружные атаки наносят урон 2d6 /4-6 ф.
Стиль дракона – за 1 ОС ты можешь окутать себя (только себя!) духовной броней, которая защитит тебя от следующих 3d6 урона любого источника (ментальный, ядовитый, физический, магический итд) до конца боя.
Стиль овцебыка – за 2 ОС ты можешь ускорить свое тело на 3d6 раундов и получить дополнительную атаку в этот период
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Отшельник
Аура целителя (за 1 ОС лечит 1 всем находящимся поблизости соратникам при проверке 6d6 на количество рецепиентов).
Умение Святость – каждая лечащая способность дает 1 гарантированный успех. Величина растет на 1 за каждые 3 уровня. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.
Навыки закрепления
Защита разума – за 1 ОС повышает ментальную защиту 5d6 существ на 1 до конца боя.
Защита духа – за 1 ОС повышает защиту м 5d6 существ на 1 до конца боя.
Святое слово – за 1 ОС дает малое благословление 4d6 предметам (дополнительный куб магического урона по нежити и демонам)
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
Отшельник-ученый
Практикант – за каждую успешно отраженную ментальную атаку по себе в бою получает дополнительную защиту от ментала 1 на 5d6 раундов. Дополнительная защита растет на 1 за каждые 3 уровня. Получается автоматически, если закрепляешь ветку защиты разума.
Навыки закрепления
Крепость разума – защита разума получает свойство дополнительный успех 2 (плюсуется к выпавшим успехам навыка, но не выше количества бросков). Не требует ОС.
В здоровом теле – при лечении повышает защиту от разума пациента на величину вылеченных хитов на 4d6 раундов. Не требует ОС.
Зеркальный разум – накладывает на себя, до конца битвы 3d6 ментальных атак отражается обратно во врага. Стоимость 1 ОС.
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
ВОР
5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Ловкость рук. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие (кроме дистанционного).
Ловкость рук - позволяет замечать ловушки (пассивное), искать тайники (активное), обезвреживать ловушки (активное), открывать замки (активное). На каждое такое действие бросается 5d6, число успехов определяет, какой класс сложности был преодолен. Так заметить ловушку 1/3 класса сложности требует 1 успех для того чтобы заметить и 3 успеха чтобы обезвредить. За каждые 3 уровня получает гарантированный успех 1.
Тень
Отравленное оружие (за 1ОС до конца боя добавляет на свое оружие статус отравленное (дополнительный урон ядом 1d6)).
Умение Знание уязвимостей – игнорируешь 1ф брони. За каждые 3 уровня игнорирование растет на 1. Позволяет изготавливать яды из подручных материалов. Получается автоматически, если закрепляешь эту ветку.
Навыки закрепления
Долгий яд – за 1 ОС повышает длительность поражения ядом на 2 раунда (по умолчанию 1, становится 3) до конца битвы.
Раствориться в тенях – за 1 ОС получаешь невидимость на 4d6 раунда, если у противников есть другие соперники. Спадает, если проводишь рукопашную атаку. При атаке из невидимости кидаешь дополнительный куб (не работает для активации предметов).
Ниндзя – расход яда на мелкие метательные предметы уменьшается (1 порции хватает на 5 а не на 3).
Каждый из допнавыков откроет дополнительно 3 навыка с теми же правилами закрепления и своим умением.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин