на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Город Многумного Бога. Игровая Тема. Ход 1. в процессе

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2022 16:02     Заголовок сообщения: Город Многумного Бога. Игровая Тема. Ход 1. в процессе

Ход 0. Игровая Ситуация.
10 лет до Пробуждения.

Многоумный Бог давно спит, Доминирующей личности нет.
Сила 50 000

Казна/Склады/Запасы: 5000 (усл. ед. ресурсов).
(в основмном зерно, также сушеные рыба/мясо, шкуры, камень и древесина, и другое)

Подати: подушные, 0.2 с крестьян, ремесленников, шутов
Жалования: погонщики 1.5, маги 4, жрецы-воины 4, высшие жрецы-воины 100

Население
Крестьяне: 35 000
Подати: 0.2 (с взослого трудоспособного мужчины), всего 7 000. (усл. ед. ресурсов в год)
Выращивают ячмень, лен, капусту, лук и яблоки. Разводят коров. Ловят рыбу.
Кустарно производят все что им необходимо для жизни.
Живут бедно.

Рабы 3 600
Бесправное имущество. Делают тяжелую работу на каменоломнях/шахтах. Делают любую работу или что им скажут в поместьях богатых жителей и различных организациях Города.
Живут очень бедно.

Ремесленники 1000
Подати 0.2. всего 200
Производят и обменивают разнообразные изделия.
Живут средне.

Погонщики. 600. из них 500 на службе.
Жалование: - 1.5, всего 750. Контролируют рабов, защищают границы владений Города от дикарей, ловят новых рабов.
Живут средне.

Жрецы-Воины. 700, из них на службе 500
Жалование 4, всего 2000. Контролируют доставку крестьянами добровольно-принудительных пожертвований, взымают недоимки. Раз в год совершают торжественные жертвоприношения.
Живут хорошо.

Шуты 50.
Подати: 0.2, всего 10
Развлекают горожан песнями, плясками и магическими фокусами.
Живут средне

Маги. 40, из них на службе 20
Жалование 4, всего 80
Занимаются непонятно чем, без практической пользы.
Живут хорошо

Высшие Жрецы-Воины 40, из них на службе 20
Жалование 100, всего 2000.
Руководят Жрецами-Воинами. Управляют Городом.
Купаются в роскоши.

Город: 3600 + 1000 + 700 + 500 + 50 + 40 + 40 = 5 800
Деревни: 35 000
Всего 40 800
(взрослых трудоспособных мужчин. Общее население страны с учетом детей, женщин и стариков - примерно 200 000)

Государственные структуры:

Храм
Поддерживает силу Многоумного жервоприношениями (в основном, скота),
осуществляет управление Городом.
Массивное каменное здание, с основой в виде квадратной пирамиды, украшенное медью
Жрецы-воины стражи вооружены каменными топорами
Высшие жрецы-воины 10, жрецы-воины 80, погонщики 30, рабы 400
Расходы (жертвоприношения, обмундирование, ремонт, прочее) 2000

Храмовая Стража
Контролирует приношение податей, взымает недоимки, вершит суд.
Высшие жрецы-воины 10, жрецы-воины 400, погонщики 40, рабы 800
Жрецы-воины вооружены каменными топорами,
высшие жрецы-воины по праздникам носят медные доспехи.
Никакой боевой опыт, низкие навыки, низкая дисциплина.
Расходы (воружение, прочее) 500

Пограничники
Охраняет границы владений Города, устраивает набеги на дикарей за рабами, охраняет порядок, ловит беглых рабов, наказывает рабов.
Жрецы-воины 10, погонщики 300, рабы 100.
Жрецы-воины одеты в кожанные доспехи, вооружены каменынми топорами, щитами и дротиками
Погонщики вооружены копьями, щитами и дротиками
Много боевого опыта по бойне легкого противника, сносные навыки, низкая дисциплина
Расходы (вооружение, прочее) 100

Склады
Хранение, охрана и транспортировка ресурсов.
Жрецы-воины 10, погонщики 100, рабы 200
Расходы (разное) 20

Башня Магов
Изучение магии
Маги 20
Расходы (эксперименты) 200

Каменоломни
Погонщики 20, рабы 200
Добывают камень для ремонта Храма
Доход 200

Медные шахты
Погонщики 10, рабы 100
Добывают медь для украшения Храма, украшения одежд жрецов и церемониальных медных доспехов
Доход 200

Внегосударственные Структуры

Поместья богатых горожан:
Высшие жрецы-воины 20, маги 20, жрецы-воины 200, Погонщики 100, рабы 2000

Дома обычных горожан
Шуты 50, Ремелсенники 1000

Селения
Крестьяне 35000

ожидаемый естественный прирост населения:
Рабы -20%
Крестьяне, ремесленники, погонщики, шуты +10%
Жрецы-воины, маги, высшие жрецы-воины +30%

Чужаки
Неизвестное племя
100-300?
Дикари, охотники, убивают диких зверей метая тонкие дротики на большие расстояния с помощью странных изогнутых штук.
Из этих получаеются вредные и коварные рабы.

Неизвестное племя
50-500?
Дикари, охотники-собиратели, хорошо прячутся, пользуются обычными копьями с каменными наконечниками. Из этих получаются рабы сильнее других склонные к бегству.

Неизвестное племя
???
Недавно прикочевали, о них пока ничего не известно



ожидаемый бюджет на год
Доходы: 7000 (подати с крестьян) + 200 (подати с ремесленников) + 10 (подати с шутов)
+ 200 (каменоломни) + 200 (медные шахты) = 7800
Расходы: 2000 (жалование жрецов-воинов) + 2000 (жалование высших жрецов-воинов)
+ 750 (жалование погонщиков) + 80 (жалование магов)
+ 2000 (расходы Храма) + 500 (расходы Храмовой Стражи) + 100 (расходы Пограничников) + 200 (раходы Башни Магов) + 20 (расходы Складов) = 4830 (жалование) + 2820 (прочее) = 7650
Итого: + 150

ожидаемый баланс за 10 лет (ход) : +1500

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Мар 03, 2023 19:23), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2023 16:57     Заголовок сообщения:

Ход 0. Приказы
(Город продолжает исполнять последнее веление засыпающего Бопа,
олученное века назад)

Храм, Храмовая Стража, Башня Магов, Пограничники, Медные шахты, Каменоломни
ничего не менять.
На эти проекты выделяетя дополнительно 0 ресурсов.

Склады
если ресурсов накопилось больше 5000, то организовать создание новых украшений, внешних и внутренних, для Храма,
в остальном ничего не меняеть.
(материалы и найм ремесленников)
На этот проект выделяются все, что превышает 5000
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2023 1:21     Заголовок сообщения:

Ход 0. Происходящее.
10 лет до Пробуждения - 1 год до Пробужденмя

Происходит примерно то же самые, что и в последние пару сотен лет сна Многоумного.


Пограничники.
Делают несколько попыток крупных налетов на племя хитропрячущихся охотников-собирателей, с четвертого раза выходит их найти. С незначимыми потерями удается поймать 40 рабов.
Племя хитропрячущихся охотников-собирателей уходит в менее опасные края, подальше от Города.

Налетают на племя охотников-стрелков, те пытаются отстреливатся с помощью своих странных изогнутых штук, но их дротики слишком тонки для такой цели как человек, и у них нет щитов и дисциплины. С потерями в 20 погонщиков (большая часть умерла гораздо позже, от заражения ран), удается поймать 50 рабов. После облавы Пограничники на всякий случай сломали все эти опасные изогнутые метательные штуки.
Это племя тоже уходит далеко.

Налетают на третье, загадочное племя. Оказыается, это отсталое и слабоворуженное племя, однако в нем присуствуют странные маги, которые пытались защитить свою свободу отправляя против погонщиков мертвых животных. Это было страшно, и половина Пограничников вначале убежала, но остальные убили колдунов, и мертвые упали сами.
Теперь половина пограничников считает другую трусами.
Лишенное лидеров, это племя не сразу собразило что стоит уйти, и Пограничники успели устроить еще пару налетов.
С незначительыми потерями удалось поймать 200 рабов.

Собранных рабов Пограничники как обычно обменяли жрецам-воинам на мясо, яблочное вино и другие блага. Теперь эти рабы находятся в Поместьях богатых граждан.

С моря к берегу, как то иногда бывает, приплыла лодка чужаков - похожая на рыбачьи, но большая.
Чужаки поначалу улыбались и пытались зачем-то показывать прибережным крестянам разноцветную ткань.
Пограничники попытались на них напасть, но неудачно - пришельцы смогли убежать на свою лодку и уплыть.

Другая большая чужая лодка приплывала ночью , из нее вылезли воины и украли 20 крестьян, и так десять раз. (итого -200 крестьян). Но Пограничники ночью спят.

Под конец десятилетия появилось новое неизвестное дикарское племя. Эти тоже носят странные изогнутые метающие дротики штуки, а еще у них есть свои маги. Первым делом они "поохотились" на коров, но серьезного ущерба пока не было.

Храмовая Стража.
Жрецы-воины успешно проследили за привозом крестьянами податей.
Как и всегда, нашлись те кто пытался уклонятся, за что были по закону наказаны: 220 вместе с семьями обращены в рабов и теперь работают в поместьях жрецов-воинов, их имущество конфисковано и стало имуществом судей. Преступники вовсю орали что они все привезли, но у жрецов-воинов каменные топоры и им виднее. Во время судов от мотыг погибло незначительное количество жрецов-воинов.
Кроме этог, жрецы-воины за разные преступления обратили в рабство еще 80 крестьян, 20 ремеленников, 20 погонщиков и незначительное количество шутов.
Также был спорный суд насчет преступлений самих жрецов-воинов, мнения разделились, и в драке погибло 2 верховный жрец-воин и 20 жрецов-воинов.


Храм
Как обычно, высшие жрецы-воины тщательно выискивали неизвестные непосвященным оттенки белого и черного на приготовленном для жертву скоте. По их словам, только такой скот может быть принесен в жертву Многоумному, ибо цвет крайне важен какой-попало он не приемлет.
В итоге, хотя доля скота для жертвоприношений в расходах храма была около 1000 ресурсов/год, реально в жертву приносилось в среднем 20 ресурсов/год, итого 200 за 10 лет. Оказавшийся по тайным цветовым признакам негодным скот был отправлен по решению верховных жрецов-воинов на их пастбища, и частично на пастбища жрецов-воинов.

Многоумный (как обычно) теряет за 10 лет 10% силы и получает 200 за жетвоприношения:
50 000 - 5 000 + 200 = 45200

Склады.
Исполняя древнее приказание Многоумного, 1500 ресурсов излишков на 10м ходу были истрачены на украшение Храма медными пластинами.

Башня Магов.
Как и прежде, из-за чрезвычайной сложности магических исследований не было получено никаких зримых результатов. Но маги выглядят довольными.

Каменоломни.
Самому Храму не требовался ремонт. Однако, по словам высших жрецов-воинов их жилища - тоже в некотором смысле часть Храма. Им требовалась достройка.

Медные Шахты
Добытая медь ушла в основном на украшение Храма.

Поместья богатых горожан
При подозрительных обстоятельствах погибло 10 жрецов-воинов.

Дома обычных горожан
От большого пожара погибло 50 ремесленников.

Селения
Был обычный год без особых событий.

Демография
Крестьяне 35 000 + 3 500(естественный прирост) - 200 (украдены морскими чужаками) - 300 (преступники) = 38 000
Рабы 3 600 - 720(естественная убыль) + 290 (пойманные дикари) + 340 (преступники) - 10 (казнены) = 3 500
Ремесленники 1000 + 100 (естественный прирост) - 100 (пожар) - 20(преступники) = 980
Погонщики 600 + 60 (естественный прирост) - 20 (бой) - 20 (преступники) = 620
Жрецы-воины 700 + 210 (естественный прирост) - 20 (междусобица) - 10(подозрительные обстоятелсьтва) = 880
Шуты 50 + 5(естественный прирост) = 55
Маги 40 + 10(естественный прирост) = 50
Высшие жрецы-воины 40 + 10 (естетвеный прирост) = 50

Бюджет: 5000 + 1500 (запланированный профицит) - 1500 (расходы на украшение Храма) = 5000
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2023 1:49     Заголовок сообщения:

Ход 1. Игровая Ситуация.
Год Пробуждения.

Многоумный Бог проснулся, Доминирующая личность - Диаблос ака Виталя.
Сила 45 200
Жители владений Города пока не знают о Пробуждениии.

Казна/Склады/Запасы: 5000 (усл. ед. ресурсов).
(в основмном зерно, также сушеные рыба/мясо, шкуры, камень и древесина, и другое)

Подати: подушные, 0.2 с крестьян, ремесленников, шутов
Жалования: погонщики 1.5, маги 4, жрецы-воины 4, высшие жрецы-воины 100

Население
Крестьяне: 38 000
Подати: 0.2 (с взослого трудоспособного мужчины), всего 7 600. (усл. ед. ресурсов в год)
Выращивают ячмень, лен, капусту, лук и яблоки. Разводят коров. Ловят рыбу.
Кустарно производят все что им необходимо для жизни.
Живут бедно.

Рабы 3 500
Бесправное имущество. Делают тяжелую работу на каменоломнях/шахтах. Делают любую работу или что им скажут в поместьях богатых жителей и различных организациях Города.
Живут очень бедно.

Ремесленники 980
Подати 0.2. всего 200
Производят и обменивают разнообразные изделия.
Живут средне.

Погонщики. 620. из них 500 на службе.
Жалование: - 1.5, всего 750. Контролируют рабов, защищают границы владений Города от дикарей, ловят новых рабов.
Живут средне.

Жрецы-Воины. 880, из них на службе 500
Жалование 4, всего 2000. Контролируют доставку крестьянами добровольно-принудительных пожертвований, взымают недоимки. Раз в год совершают торжественные жертвоприношения.
Живут хорошо.

Шуты 55.
Подати: 0.2, всего 10
Развлекают горожан песнями, плясками и магическими фокусами.
Живут средне

Маги. 50, из них на службе 20
Жалование 4, всего 80
Занимаются непонятно чем, без практической пользы.
Живут хорошо

Высшие Жрецы-Воины 50, из них на службе 20
Жалование 100, всего 2000.
Руководят Жрецами-Воинами. Управляют Городом.
Купаются в роскоши.

Город: 3500 + 980 + 880 + 620 + 55 + 50 + 50 = 6 100
Деревни: 38 000
Всего 44 000
(взрослых трудоспособных мужчин. Общее население страны с учетом детей, женщин и стариков - примерно 200 000)

Государственные структуры:

Храм
Поддерживает силу Многоумного жервоприношениями (в основном, скота),
осуществляет управление Городом.
Массивное каменное здание, с основой в виде квадратной пирамиды, украшенное медью
Жрецы-воины стражи вооружены каменными топорами
Высшие жрецы-воины 10, жрецы-воины 80, погонщики 30, рабы 400
Расходы (жертвоприношения, обмундирование, ремонт, прочее) 2000

Храмовая Стража
Контролирует приношение податей, взымает недоимки, вершит суд.
Высшие жрецы-воины 10, жрецы-воины 400, погонщики 40, рабы 800
Жрецы-воины вооружены каменными топорами,
высшие жрецы-воины по праздникам носят медные доспехи.
Никакой боевой опыт, низкие навыки, низкая дисциплина.
Расходы (воружение, прочее) 500

Пограничники
Охраняет границы владений Города, устраивает набеги на дикарей за рабами, охраняет порядок, ловит беглых рабов, наказывает рабов.
Жрецы-воины 10, погонщики 300, рабы 100.
Жрецы-воины одеты в кожанные доспехи, вооружены каменынми топорами, щитами и дротиками
Погонщики вооружены копьями, щитами и дротиками
Много боевого опыта по бойне легкого противника, сносные навыки, низкая дисциплина
Расходы (вооружение, прочее) 100

Склады
Хранение, охрана и транспортировка ресурсов.
Жрецы-воины 10, погонщики 100, рабы 200
Расходы (разное) 20

Башня Магов
Изучение магии
Маги 20
Расходы (эксперименты) 200

Каменоломни
Погонщики 20, рабы 200
Добывают камень для ремонта Храма
Доход 160

Медные шахты
Погонщики 10, рабы 100
Добывают медь для украшения Храма, украшения одежд жрецов и церемониальных медных доспехов
Доход 200

Внегосударственные Структуры

Поместья богатых горожан:
Высшие жрецы-воины 30, маги 30, жрецы-воины 380, Погонщики 120, рабы 1900

Дома обычных горожан
Шуты 50, Ремелсенники 980

Селения
Крестьяне 38 000

ожидаемый естественный прирост населения:
Рабы -20%
Крестьяне, ремесленники, погонщики, шуты +10%
Жрецы-воины, маги, высшие жрецы-воины +30%

Чужаки
Неизвестное племя
200-600?
Дикари, охотники, убивают диких зверей метая тонкие дротики на большие расстояния с помощью странных изогнутых штук.
Среди них есть маги огня.


ожидаемый бюджет на год
Доходы: 7600 (подати с крестьян) + 200 (подати с ремесленников) + 10 (подати с шутов)
+ 200 (каменоломни) + 200 (медные шахты) = 8400
Расходы: 2000 (жалование жрецов-воинов) + 2000 (жалование высших жрецов-воинов)
+ 750 (жалование погонщиков) + 80 (жалование магов)
+ 2000 (расходы Храма) + 500 (расходы Храмовой Стражи) + 100 (расходы Пограничников) + 200 (раходы Башни Магов) + 20 (расходы Складов) = 4830 (жалование) + 2820 (прочее) = 7650
Итого: + 750

ожидаемый баланс за 10 лет (ход) : +7500
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2023 14:43     Заголовок сообщения:

Ход 1. Приказы.

Бог уведомляет последователей, верных и неверных, о том, что Он пробудился...

..., а также Верховных жрецов-воинов и Жрецов-воинов о том, что жертва, - есть жертва, и если они обманут Бога во второй раз, то во время жертвоприношения вместо крови животных прольётся их кровь.

--------------------

Казна/Склады/Запасы:

Расширить. В первую очередь для сбора и хранения военных трофеев.

Население:

Создать Поселения (38).
В Поселении проживает:
- От 1 до 1000 Крестьян.
- 1 Жрец-воин.
- От 1 до 10 Старост. 1 Староста на каждую 100 Крестьян. Требование: Не должен состоять в родственных отношениях с другим Старостой/Жрецом-воином. Переизбирается каждый год.
- От 1 до 20 Стражников. 1 Стражник на каждую 50 Крестьян.

Жрец-воин отвечает за управление Поселением, сбор и передачу подати с него, а также обучение Стражников воинскому искусству.
Староста отвечает/оказывает содействие Жрецу-воину в управлении Поселением, сборе подати, а также решением вопросов/проблем Поселения во время отсутствия Жреца-воина.
Стражник отвечает/оказывает содействие Жрецу-воину за безопасность Поселения, соблюдение правопорядка.

Староста и Стражник получают жалование в размере 0,5 УЕ.
Староста равен Жрецу-воину по статусу на территории поселения.
Стражник получает оружие и доспехи (Копьё, щит и дротик) от Государства.

Крестьянин в ответе перед Старостой. Староста в ответе перед Старостой/Жрецом-воином. И наоборот.
Если Жрец-воин хочет осудить одного из Старост и/или же один из Старост хочет осудить другого Старосту/Жреца-виона, то судьями для него выступают оставшиеся Старосты/Жрец-воин.
Так как Жрец-воин отвечает за сбор и передачу подати, то он же отвечает перед судом. Если Жрец-воин виновен, то наказание несёт он и Староста, ответственный за 100 Крестьян. Их семьи не обращаются в рабство. Недосдача подати взымается с Поселения и ничего более. Один из обвинителей занимает место Жреца-Воина на освободившейся должности в Поселении.

Скооперировать силы Поселения и силы Пограничный войск для того, чтобы дать отпор отряду воинов, терроризирующих Крестьян по ночам.

Рабы:

Расспросить рабов из племени "хитро прячущихся охотников-собирателей" об их методах маскировки, об искусстве охотничьего дела, собирательства и тому подобном...

Расспросить рабов из племени "охотников-стрелков" об их искусстве охотничьего дела, о принципах работы и методах изготовления "странных изогнутых штук" и тому подобном...

Расспросить рабов из "загадочного" племени об их магическом искусстве, практиках и тому подобном...

..., и предложить им и их семьям свободу от рабства, жильё и жалование в зависимости от них нового положения, если они обучат нас выше описанному.

На основе полученных знаниях создать Следопытов (50) и Некромантов (10-20).
Следопыты являются новой Гос. структурой:
Следопыт отвечает за разведывание новых и патрулирование старых территорий, а также охоту на диких животных и собирательство полезных трав и растений.
Следопыт получает жалование в размере 1 УЕ.
Следопыт получает оружие и доспехи (Копьё, "странные изогнутые штуки") от Государства.

Некроманты являются новым подразделением Башни магов:
Некромант отвечает за изучение Некромантии, - вид магии, который предполагает общение с душами умерших и управление ими.
Некромант получает жалование в размере 4 УЕ.

Разузнать причину высокой смертности Рабов.

Расширить производство Камня (200) и Меди (100).

Ремесленники:

Обучиться методам изготовление "странных изогнутых штук", после чего преступить к их производству.
По возможности: Улучшить "странные изогнутые штуки".

По возможности: Улучшить инструменты для выращивания/обработки сельскохозяйственных культур, добычи/обработки камня/руды.

Погонщики:

Приступить к тренировкам для поддержания физической формы на должном уровне, а также для развития воинских навыков/умений. На постоянной основе.

Расширить производство Камня (20) и Меди (10).

Скооперировать силы Пограничных войск и силы Следопытов для того, чтобы протестировать новое оружие и дать отпор/захватить "новое неизвестное дикарское" племя.
В случае успеха см. пункт Рабы и Маги для взаимодействия с пойманными рабами.

Жрецы-Воины:

Приступить к тренировкам для поддержания физической формы на должном уровне, а также для развития воинских навыков/умений. На постоянной основе.

Скооперировать силы Пограничных войск и силы Следопытов для того, чтобы протестировать новое оружие и дать отпор/захватить "новое неизвестное дикарское" племя.
В случае успеха см. пункт Рабы и Маги для взаимодействия с пойманными рабами.

Шуты:

--------------------

Маги:

Приступить к обучению новых Некромантов, а также оказать тем содействие в изучении нового вида магии.
По возможности: Улучшить искусство Некромантии.

Высшие Жрецы-Воины:

Проинформировать Высших жрецов-воинов о том, что их частная собственность, - жильё. - не является частью Храма и что её ремонт следует производить на их собственные средства.

Расследовать смерть 10 Жрецов-воинов, которые умерли при "подозрительных обстоятельствах".

Расследовать причину пожара.

Ввести Закон о военных трофеях.
Закон о военных трофеях вводит запрет на уничтожение, порчу и тому подобное военных трофеев по собственной инициативе, так как они (потенциально) приносят пользу Государству.
Закон о военных трофеях принуждает передавать часть трофеев, примерно, 50%, на военный склад для их дальнейшего изучения.
Наказание за нарушение закона варьируется от выплаты штрафа в пользу Государства до смертной казни в зависимости от потенциальной уничтоженных/испорченных/тому подобное трофеев.

Ввести Закон об освобождении рабов.
Закон об освобождении рабов предоставляет возможность рабам и их семьям освободиться от рабства в том случае, если они, тем или иным способом, принесут пользу Государству.
В качестве первого судебного прецендента подобного рода (потенциально) выступит освобождение рабов из племен. (см. раздел Рабы)

По возможности: Найти новые ресурсы, будь то новая сельскохозяйственная культура для выращивания, новый металл для добычи и тому подобное.
В случае успеха приступить к разработке данного ресурса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2023 19:58     Заголовок сообщения:

Ход 1. Хроника.
Год Пробуждения - 9 год после Пробужденмя

Многоумный пробудился.
Жители воспарили надеждами и начали молится, о разном.
Жители побогаче принесли в жертву в общей сумме 10 000 ресурсов.

Цитата:
Поместья

По приказу Многоумного рабов захваченных в трех дикарских племенах в предыдущее десятилетие допросили.
Рабы, из страха перед пытками и узнав о возможности освобожденя, рассказали все что могли.
Получены знания о охоте, собирателсьтве, выживании в лесу, маскировке в лесу, создании охотничьих луков,а также базовые знания некромантии.
Согласно приказу Многоумного Бога, за передачу знаний рабов отпустили.
Всего отпущено 100 рабов из Поместий, их хозяева получили 1000 ресурсов компенсации от государства.
50 из них сформировали по божественному велению организацию Следопыты, и образовали новое сословие Охотники, с жалованием 1. (никто из горожан не захотел заниматся такими странными делами за такое маленькое вознаграждение, а крестьян не спрашивали). Государство потратило 300 ресурсов на жилье для них.
Следопыты - пока единственные в городе, кто умеет делать рабочие охотничьи луки и умеет что-либо в лесу. Развлекательная стрельба из луков быстро приобрела популярность среди богатых горожан, многие из следопытов смогли продажей луков временно получать существенно больше своего жалования. К концу десятилетия это увлечение угасло.

Еще 50 ушли из города и присоединились к ближайшему охотничьему племени. Часть из них после лет рабства очень сильно не любила своих хозяев в частности, и жителей Города вообще. Они настроили племя против Города, предупредили о грядущих напададениях Пограничников с целью захвата рабов, описали тактику Пограничников, описали их оружие и идею щитов.

Не занятые службой маги, прельщенные возможностью получать жалование в 4, сформировали организацию Некромантов численностью 20. С помощью полученных от бывших рабов знаний они начали практические эксперименты, и успешно демонстрируют нескольких поднятых метрвых.


По приказу Многоумного жрецы-воины начали расследовать таинстеныне смерти. Почти сразу несколько богатых семей обвинили друг друга в умышленных убийствах ( с мотивом получить место в Храмовой Страже или Храме), и, хотя доказательства так и не были найдены, пытались друг друга судить. В этой междусобице погибло 40 жрецов-воинов и несоклько высших жрецов-воинов, а также невовремя попавшие под руку 10 рабов.

Селения
По приказу Многоумного к селениям было приписано и обеспечено жалованием:
40 жрецов-воинов,
400 старост и 800 стражников.
Ввиду малого размера жалования (0.5) старостами и стражниками стали крестьяне, выполняющие свои новые обязанности в свободное от обычных крестьянских забот время.

Должность жреца в селениях среди жрецов-воинов считается хуже, чем должность в храмовой страже или при храме - жалованье то же, но жить приходится в глуши далеко от развлечений и богатств Города.
Желающие на это место есть среди менее богатых не-служащих жрецов (у кого там поместья попроще), но не среди других жрецов на жаловании. Соответсвенно, не было желающих слишком рьяно искать недоимки (т/к по приказу Многоумного нашедший бы занял место виноватого и потерял свое место в Храмовой страже).
Никаких недоимок в этом году не было.

В некоторых местностях был неурожай. Часть крестьян, которые кроме этого еще и подверглись нападениям дикарей - совсем обеднели, и вынуждены были продать в рабство себя самих или по крайней мере часть своих детей. 1000 крестьян становятся рабами.


Пограничники и чужаки
С моря к берегу, как то иногда бывает, приплыла лодка чужаков - похожая на рыбачьи, но большая.
Чужаки поначалу улыбались и пытались зачем-то показывать прибережным крестянам какие-то горшки с чем-то, дела жесты как будто они пьют.
Пограничники напали на них, смогли захватить 10 рабов, а также горшки в которых оказался напиток похожий на употребляемое в Городе яблочное вино. Пограничники выпили половину, и оценили как более вкусное и крепкое, и наверняка дорогое. Другая половина трофея, по новому закону, попала в казну: +100 ресурсов.

Несколкьо больших чужих лодка приплывала ночью , из нее вылезли воины и украли 50 крестьян, и так десять раз. (итого - 1000 крестьян). Было бы вдвое больше, но Пограничники (скооперировавшись с прикрывавшими их тылы немногочисленными стражниками) по приказу Многоликого пытались с этим боротся и смогли отпугнуть значительную часть атак. Один раз получилось даже схватится с "госятми" и отбить у них одну из их больших лодок. Эти чужаки оказались вооруженными лишь копьями с каменными наконечниками, без щитов и доспехов, и всякчески избегали боя с воруженными людьми, поэтому обошлось без значимых потерь. Захвачено 10 рабов. Лодка, по новому Закону О Трофеях была не сожжена или разломана (как хотели многие из погонщиков), а в целости и сохранности помещена в границах Складов.

Пограничники по приказу Многоумного стали регулярно тренироватся и приобрели хорошую физическую форму.

Пограничники со Следопытами по приказу Многоумного атаковали дикарское охотничье племя, но то благодаря сведениям от отпущенных рабов было готово. Дикари неожиданно напали ночью на лагерь переходящих Пограничников, погибло 40 погонщиков (в основном, позже от заражения ран и ожогов), разбежалось 40 рабов. Следопыты почему-то вообще не пострадали. Пограничники прервали экспедицию и вернулись.

Служба Пограничников из-за новых обязанностей, тренировок и опасных врагов стала слишком опасной и трудной, в сочетании с невысоким жалованием - непривлекательной. 200 погонщиков ушли из пограничников: 20 в ремесленники, 50 в крестьяне, 80 нанялись в поместья к богатым гражданам, 50 на новые должности на складах/каменоломнях/шахтах и теперь Пограничники недоукомплектованы.

Охотничье племя, благодаря сражению с Пограничниками и сведениям от отпущенных рабов, освоило технологию щита, и в целом стало более воинственным.
Скот, который разводят крестьяне Селений, воспринимается дикарями как обильная и легкая добыча для охоты. Эти годы были для племени сытными, оно размножилось.
Стало известно, что это племя считает животное белку своим талисманом, охотится на белок лишь предварительно принеся им извинения, использует как украшение беличьи хвосты и именует себя Племя Пушистого Хвоста.
По каким-то причинам даже мелкие группы налетчиков никогда не попадаются в руки Пограничников, стражников или жрецов-воино, как будто им наперед известно где именно будут находится силы горожан.

В регион попробововали прикочевать другие племена, но Племя Пушистого Хвоста отогнало их.

Храмовая Стража.
Жрецы-воины успешно проследили за привозом крестьянами податей.

Кроме этог, жрецы-воины за разные преступления обратили в рабство еще 80 крестьян, 20 ремеленников, 20 погонщиков и незначительное количество шутов.

Храм
Высшие жрецы-воины разошлись в толковании указаний Многоумного Бога.
Часть стали жертвовать всю предназначеную скотину,
часть же наоборот, стала выбирать жертвенных животных более тщательно.
Итого, около половины предназнаенного скота попало на алтарь.

Многоумный (как обычно) теряет за 10 лет 10% силы и получает 5000 за жетвоприношения:
45 200 - 4 500 + 5000 = 45 700

Склады.
Теперь тут находится еще и трофей - большая лодка чужих раболовителей.
Согласно божественному приказу, Склады расширены на 20%.
Разовыве расходы на увеличение помещений/заборов - 800.
Разовые расходы на приобретение новых 40 рабов - 3200

Башня Магов.
Как обычно, маги продолжают глубокоумные теоретические изыскания.


Каменоломни.
Согласно божественному приказу, каменоломни расширены.
Разовые расходы на приобретение новых 100 рабов - 800
Разовые расходы на приобретение инструментов и прочее - 2 00
Наняты необходимые погонщики.

Медные Шахты
Согласно божественному приказу, каменоломни расширены.
Разовые расходы на приобретение новых 200 рабов - 1 600
Разовые расходы на приобретение инструментов и прочее - 4 000
Наняты необходимые погонщики.

Дома обычных горожан
Спокойное десятилетие без особых происшествий.
Причину пожара расследовали, ничего толком не выяснили, за прощедшие несколкьо лет все возможные улики утеряны. Часть горожан обвиняет шутов (что те подожгли неудачным огненым фокусом), часть горожан считает что это происки огненных колдунов злых дикарей-охотников, некотоыре жрецы-воины обвиняют других жрецов-воинов,
но большинство считает что скорее всего просто кто-то из горожан неосторожно обращался с костром. Все жители считают что Многоумный и так все знает и эта задача была испытанием, и слезно просят прощения что не нашли конкретного виноватого.

Селения
Один год выдался неурожайным.
В большинстве селений с последствиями справились, использовав накопленные за предыдущее время запасы.
В селениях, который находились ближе к лесам где кочевали охотники-дикари, в сочетании с постоянной потерей скота от "охоты" с неурожайным годом, 2000 крестьян совсем обнищало и вынуждено было продать себя вместе с семьями в рабство, и теперь работают в поместьях богатых граждан.

Демография
/// В процессе //
Бюджет:
/// В процессе ///

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Янв 29, 2023 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2023 14:09     Заголовок сообщения:

Ход 1. Молитвы.

Крестьяе просят чтобы дожди были вовремя, ячмень был урожайным, вредители подохли, земля была мягкой, спина не болела. Крестьяне близкие к лесу очень просят чтобы куда-то пропали ворующие скот дикари. Крестьяне близкие к морю/реке просят чтобы лучше ловилась рыба. И чтобы никто не прилплыл и не украл их.

Ремесленники просят чтобы работа ладилась, чтобы камень был податлив, чтобы хорошо расходился товар.

Погонщики Пограничников просят больше жалования, удачи в противостоянии дикарям или чтобы дикари вообще убрались, силы, выносливости, ловкости, чтобы легко заживали раны, и чтоб побольше приплыло этих лодок с вкусным не-яблочным вином.
Остальные погонщики просят чтобы рабы были послушны.

Шуты просят чтобы горожане были щедрее, и чтобы заклинания-фокусы не капризничали.

Следопыты просят, чтобы богачи опять стали покупать луки.
Часть Следопытов вообще не молится Многоумному Богу.

Маги просят о хорошем пищеварении, чтобы вино и еда были вкусными, о мужской силе, о долголетии, чтобы все оставалось хорошо.

Некроманты просят чтобы отступила головная боль, чтобы не было бессоницы, о долголетии, о здоровье, чтобы не снились страшные кошмары, чтобы родился наконец-то ребенок, о бессмертии

Жрецы-воины и высшиле жрецы-воины просят чтобы их родственики/они сами получили/удержали должность на жаловании, чтобы хорошо шли дела в поместье, чтобы стало плохо у враждебных жрецов-воинов, а также о всем том же самом о чем просят маги.

Рабы просят чтобы лучше кормили, меньше били, меньше уставать на работе, и чтобы вообще освободится.
Часть Рабов, особенно недавнозахваченных, вообще не молится Многоумному.

Все жители время от времени просят чтобы меньше кусали блохи.
Женщины всех сословий просят о различных вещах насет материнства, беременности, детей, деторождения, детских болезней.
Часть жителей всех сословий просит о личных любовных делах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index