на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии ХХХVIII Правила и запись

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 17:23     Заголовок сообщения:

А, это.
Я ведь тоже подумал о фиале драконьей крови в процессе создания билда и задавал о нем вопрос, тк не был уверен как комбинируется.
По трактовке Хантера, неблокируемый урон не может превратится в хил.
Это не "потому что слишком имба", а потому что логичная трактовка. Неблокируемость - это серьезно.

Sinitar писал(а):
Все остальные

А давай ты будешь говорить лишь за себя?

Арена для меня и многих - это в первую очередь игра-конструктор "собери имбу".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 17:44     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

По трактовке Хантера, неблокируемый урон не может превратится в хил.

Ты спрашивал после Рокира и того как я определился со своей позицией по этому вопросу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 18:00     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Sinitar писал(а):
Все остальные

А давай ты будешь говорить лишь за себя?

Арена для меня и многих - это в первую очередь игра-конструктор "собери имбу".


Нет, буду за большинство. Я провел десятки арен и 6 ВА, и могу засвидетельствовать что большинство игроков просто фанится умеренно сильными заявками. Таких как виталя мало.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 18:48     Заголовок сообщения:

Это бесполезный спор.
Все равно в каждой конкретной игре решает конкретный ведущий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 18:50     Заголовок сообщения:

Рассмотрим-ка лучше другое.

Арена шибко медленная, тактика "сидеть в углу и хилится пока все всех не перебьют" очевидно слишком хороша.
Заклинания урона не дешевле заклинаний хила.
Хотя, казалось бы, прирастить голову должно быть намного труднее чем ее оторвать.

Как насчет удвоить стоимость всех защитных заклинаний и хилок в игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 19:13     Заголовок сообщения:

Ты просто не видел оптимизирующих урон билдов. Оптимизировать лечение гораздо тяжелее. Да и вообще посмотри на почти любую арену - хп у всех быстро падает, лечиться не успевают.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 19:24     Заголовок сообщения:

30-я арена длилась 18 раундов, при том что ведущий дважды увеличивал весь урон.

Чем дороже защита/хилка, тем быстрее игры, тем проще ведущим.
Чем дороже защита/хилка, тем меньше мотивации сочинять билды в стиле "посижу в углу похилюсь 100 лет".
Нет ничего плохого в ярких быстрых играх.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Фев 01, 2023 19:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2023 19:26     Заголовок сообщения:

30я исключение а не правило. Длинными арены получаются потому что большинство не спешит друг друга убивать и играет относительно пассивно, дело не в лечении.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2023 11:14     Заголовок сообщения:

Арены длинные и многие идут в защиту потому что аое эффекты задизайнены в большинстве своем как слишком слабые, а фокусить одну цель пока остальные бафаются такое себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2023 12:38     Заголовок сообщения:

Возможно, Мародера стот убрать из перков
и в урезанном виде вписать награду за убийство как всеобщее свойство.
Чтобы было больше мотивации фокусить кого-то, а не отсиживаться в углу и бафаться/хилится пока остальные убивают друг друга


Мародер - убивая героя, перенимает все его заклинания, берет под контроль его существ и перманентно повышает свой физический урон и броню на 1

->

Прочие правила и определения
.. Тот, кто убил героя перманентно повышает свой физический урон и броню на 1, берет под контроль одно из его существ и перенимает одно заклинание по своему выбору.

Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2023 17:48     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
30-я арена длилась 18 раундов, при том что ведущий дважды увеличивал весь урон.

Чем дороже защита/хилка, тем быстрее игры, тем проще ведущим.
Чем дороже защита/хилка, тем меньше мотивации сочинять билды в стиле "посижу в углу похилюсь 100 лет".
Нет ничего плохого в ярких быстрых играх.

Слишком короткие и быстрые игры снижают влияние игрока до близкого к нулю. Кого зацелили случайно два героя тот и проиграл.

Когда арены длинные, то происходят разные вещи, и вариативность билда начинает играть роль, может он подстроиться к тому или другому.


18 конечно перебор, мне кажется раундов 10 оптимально
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2023 18:57     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Wwaw писал(а):
30-я арена длилась 18 раундов, при том что ведущий дважды увеличивал весь урон.

Чем дороже защита/хилка, тем быстрее игры, тем проще ведущим.
Чем дороже защита/хилка, тем меньше мотивации сочинять билды в стиле "посижу в углу похилюсь 100 лет".
Нет ничего плохого в ярких быстрых играх.

Слишком короткие и быстрые игры снижают влияние игрока до близкого к нулю. Кого зацелили случайно два героя тот и проиграл.

Когда арены длинные, то происходят разные вещи, и вариативность билда начинает играть роль, может он подстроиться к тому или другому.


18 конечно перебор, мне кажется раундов 10 оптимально

Поддерживаю
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2023 1:36     Заголовок сообщения:

Ладно, тогда фиг с ней с длительностью.

У героев мало мотивации кого-то мочить - это по умолчанию ничего конкретного не дает,
стояние в углу пока все всех перебьют работает лучше.

а дуэргар/мародер стоят расы/перка и не во всякий билд влезают.

С этим стоит что-то сделать. Добавить мотивации быть агрессивными
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2023 0:13     Заголовок сообщения:

Новые перки многоликого

- Наглец (-2)
- Мутант (+2)
- Полукровка (+3)
- Диверсант (от Класса)
- Мифриловая кольчуга (+2)
- Дитя богов (+3)
- Полубесплотный(+1)
- устойчивость к магии (+2)
- ростовщик (+1)


1) Провидец (Невидимость, если становлюсь жертвой вражеской атаки, - и она должна попасть по мне).
2) Терраморфинг.
3) Буран (Заклинание).
4) Невидимость.
5) Телепорт.
6) Лечение.
7) Возмездие.
8) Кража магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 22:57     Заголовок сообщения:

Новые перки многоликого (начало 10ого хода)

- Наглец (-2)
- Мутант (+2)
- Полукровка (+3)
- Диверсант (от Класса)
- Мифриловая кольчуга (+2)
- Дитя богов (+3)
- Полубесплотный(+1)
- устойчивость к магии (+2)
- ростовщик (+1)
- щитоносец(+2)
- парирование(+1)
- рыцарь (от расы)
- каннибализм (от расы)

1) Провидец (Невидимость, если становлюсь жертвой вражеской атаки, - и она должна попасть по мне).
2) Терраморфинг.
3) Буран (Заклинание).
4) Невидимость.
5) Телепорт.
6) Лечение.
7) Возмездие.
8) Кража магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 19:42     Заголовок сообщения:

Великий заклинатель Ввав
раса: сирон
пол: мужской
перки: одиночка, тиран, "заяц", зубрилка (школа демонологии), оптимизатор (школа демонологии)

1) Терраформирование
2) Провидец: Самосожжение если в эту фазу должен получить урон больше чем
мои хп + моя мана - 2
3) Самосожжение

4) Пентаграмма
5) Гекатомба
6) Кровная связь
7) Темный пакт
8) Посвящение бездне

9) Стена огня

10) Очищение
11) Телепорт
12) Развеивание чар
13) Бестелесность

14) Кислотная стрела
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 19:53     Заголовок сообщения:

сделал ошибку, когда купил вместо бронебоя железную волю и фиал. Тогда Барсик был бы мертв ходов на 5 раньше...
Мои поздравления
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 20:19     Заголовок сообщения:

О баллансе

Ввав
Манащит сирона, имхо, соотвествует перку за 3-4.
Это многовато для расы. И лучше бы смортелось в дорогих перках.
Оно хорошо с демонологией, что не к лицу доброй расе.
Сирону эстеетичнее бы что-то на бафф молний.

Зубрилка как на перк стоимость 2 очень хороша. Возможно, тянет и на 3.

Оптимизация хороша с демонологией, но не факт что играбельна со всеми школами. Возможно, оптимизации стоит иметь разную стоимость в перках для разных школ.

Заяц баллансен в целом (и нужен только билдам через площадные заклинания),
но слишком хорошо работает в скастованной на себя гекатомбе. Это можно поправить изменив критерий хила гекатомбы с "задетых героев" на "понесших урон героев".
Одиночка мне за вслю игру никак ни разу не помешала. Слишком безвредно как на целых -2

Терраформирование очень сильно и могло бы быть и подороже
Провидец имба и мог бы быть существенно дороже (его взяли вообще почти все, что как бы намекаеТ)
Темный пакт бесполезен
Бестелеснось имба и могла бы быть вдвое дороже по мане.
Телепорт мог бы быть и подороже.
Пламя хаоса заслуживает нерфа. Играя за сирона! я все равно постоянно жале что не взял его.
В игре очевидно недостает других точечных заклинаний которые были бы дороже, дамажнее, и менее выгодными на единицу маны чем молния. Существующие точечные заклинания, кроме пламени хаоса, почти бесполезны против устойчивости к магии или просто хорошего хила.

Барсик
Ключник неиграбелен и заслуживает кардинального апа и снижения цены перка.
Тигран, как и большинство рас, крайне слаб и заслуживает апа.

Марволаэль и Многоликий
Скрытое вкладывание денег ростовщиком и подобным - это самое имбовое что вотпрямщас есть в игре. Это не только имбово, но и мотивирует игроков выбирать стратегию "сидеть в углу и копить денег", которая не то что бы зрелищна и интересна.

И напротив, в правилах не хватает дефолтной (не требующей перка) награды за убийство.
А ведь такое бы мотивировало играть ярче и агрессивнее.

Марволаэль
Горевестник слишком силен как на перк за 1, мог бы быть перком за 2
Кузнец-изобретатель слишком слаб как на перк за 2, мог бы стоить и 1
Ограничение физатаки как базовая*2.5 это слишком топорно, делает проще создание непробиваемых ничем танков и режет кучу фановых теоретических билдов из магов.
Ложная жизнь, исполняя 2 функции (не быть шотнутым в ранней игре и иметь выше максимум хп чтобы было куда хилится) выглядит менее ситуативной и более крутой чем все остальыне перки за 0. Заслуживает небольшого нерфа

Многоликий
Связка гремлин-мутант это универсальный способ для почти любого билда получить мутанта нашару (просто купив за гремлинское бабло перк за 2 и мутировав в нужную расу с гремлина).
Без этой связки мутант как на 2 очка чутка слабоват. И мог бы иметь еще бонус аля +3хп.

Невидимость могла бы быть и подороже.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Фев 09, 2023 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 20:24     Заголовок сообщения:

я бы еще ростовщика ограничил 2мя применениями за игру еще...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 20:27     Заголовок сообщения:

Этого совершенно недостаточно.
6*2*2 = 24 золота = 4 перка вместо одного ценой просто пассивной ранней игры. 4 хода можно просто пересидеть в инвизе.

Лучше просто это удалить из игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index