на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии ХХХVIII Правила и запись

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 22:01     Заголовок сообщения:

Манащит хорошая вещь но ничего имбового в нем нт, просто надо ограничить взаимодействие с самосожжением и демонологией.
Вкладывание бабла как и другие вещи стоит нерфить, категорически против убирания чего либо что не угодило одному игроку.
Тигран одна из самых неплохих рас по моей оценке, просто в этой арене так получилось что мало магов-целевиков, это не всегда так.
По другим перкам, 70% перков что за +1 что за +2 очень проходные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 23:00     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Манащит хорошая вещь но ничего имбового в нем нт,.

1) Сирона труднее ваншотнуть, чем любую другую расу.
2) Регенить ману проще чем регенить хп.
3) Ману можно набирать неограниченно, в отличии от хп. Хилер, если его в начале боя не трогают - не может себя похилить наперед. А сирон, если его в начале боя не бьют, может превентивно набирать кучу маны.

Цитата:
просто надо ограничить взаимодействие с самосожжением и демонологией.

Зачем баллансить ограничениями и лимитами, если можно баллансить стоимостью перков?
В правилах и так уже черт ногу сломит от "то нельзя, это нельзя".
Манащит слишком силен для свойства расы, но как перк на 3-4 был бы баллансен.
Не проще ли перенести его в дорогие перки?

Цитата:
Вкладывание бабла как и другие вещи стоит нерфить

Тогда уж, хотя бы, сделать количества золота и факт вкладывания видимым.

Часть его имбовости именно в безпаливности. Герой может уже накопить огромную кучу бабла, а все могут думать что он безобидный, и не трогать пока не станет слишком поздно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 23:28     Заголовок сообщения:

Детектить скрытое не такая редкая вещь среди перков и заклинаний.

По моим оценкам мана ценнее хп. Можно это разными способами оценить, например
1. В среднем у героя на старте 16 хп (среднее по всем классам) и 9.75 маны -> считая что общий пул хп и маны примерно одинаково ценен 1 мана = 1.64 хп
2. Лечение дает 4 хп за 2 маны (и фазу действия), то есть существует механизм обмена ману на хп по курсу 2к1.
3. Если восстанавливать рунами
Цитата:
Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 6 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы, стоимость 1 маны
Руна возрождения: нейтральное, целевое, при наступании восстанавливает 5 хп всем живым в радиусе 3 клеток, но не чаще чем раз в раунд, стоимость 1 маны

курс практически одинаковый, но хп появляется без задержки, можно считать что примерно 1к1
4. Есть кража магии которая дает за 1 ману +2 маны в ход в среднем 3 хода, но может сорваться если цель умрет или не будет колдовать
и есть слово жизни которое дает за 1 ману 5 жизней за 5 ходов, то есть курс тут тоже примерно одинаковый.
5. Мана регенится сама собой это да, зато перки на хп реген дешевле перков на мана реген
[1] Богатырь - восстанавливает 2 хп каждые 3 раунда
[2] Опытный маг – в дополнение к естественной регенерации маны имеет регенерацию маны 1.5.
То есть доп реген стоит в хп 0.67 за 1 очко перка, 0.75 маны за 2 очка перка, почти вдвое дороже. (или перк дает +1.5 каждый ход а не каждые два? непонятно по описанию. )

Без халявного кредита с самосожжением это просто размен шила на мыло, если сделать это перком на +3, это имхо будет слабо, перком на +2 - неплохо конечно но тоже не имба.

Самосожжение фактически дает +20 хп, которые исчезают когда надо выплатить и потом снова появляются. +20 хп это слишком как по мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2023 23:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Опытный маг – в дополнение к естественной регенерации маны имеет регенерацию маны 1.5.

1.5 в раунд, очевидно же. 0.75 за очко перка.
Цитата:
Оракул - предупреждается заранее о первой атаке/заклинании, целящем конкретно в него. Регенерация маны активируется каждый раунд, а не раз в 2 раунда

0.5 за очко перка, и небольшая плюшка. Хуже опытного мага

Цитата:
Скальд - +1 хп и маны. Вместо фазы движения может скрытно повесить на цель (считается как атакующее целевое) песнь обреченных: срабатывает через 2 хода (в фазу действия, приоритет прочее), она теряет X маны (X – цена использованного ею в том ходу заклинания, но не менее 4). Или же повесить песнь героев: срабатывает через 2 хода (в фазу действия, приоритет прочее), цель восстанавливает X-1 маны (X – цена использованного ею в том ходу заклинания, но не менее 3)

Способ при правильной игре сэкономить достаточно дофига маны. И это лишь половина возможностей.
Цитата:
Источник маны - стоимость любого заклинания снижена на 1.5, естественная регенерация маны начинается с 0 раунда

+3 маны в ход для зубрилки/архимага, итого 1/перк
Цитата:
.Аура энергии – герой и все дружественным ему герои (на 0 ход все считаются настроенными враждебно друг к другу) и существа (кроме фениксов) получают регенерацию маны 2.

Добавить сюда эимпата и получаем 4 маны/ход для героя и всех существ за 4 очка перков. итого 1/перк

Цитата:
Живучий - герой получает регенерацию 1.5

4 балла. 0.4 регена хп/перк, апните это.

Цитата:
Вдумчивый – если не двигался в этот раунд, в следующий получает -3 к стоимости первого заклинания. Не может активироваться два раунда подряд

экономия 1.5 маны в раунд за 1 перк. Самое выгодное

(а еще есть заяц, конечно).
(и головорез)

Все же регенить ману перками можно эффективнее, вариантов много и можно подобрать подходящий. И можно брать сразу два, а то и 3.
У регена хп лишь слабенький богатырь и отстойный живучий.

Цитата:
В среднем у героя на старте 16 хп (среднее по всем классам) и 9.75 маны

То есть в среднем срдений герой отьезжает от очередного ваншотерского билда витали получив 16 урона, а средний герой-сирон - 25 с копейками.
(а конкретно Великий заклинатель, с 18ю хп, будучи сироном может втанчить 34)
Выживаемость ведь решает.

Сирон бафает выживаемость старта игры в среднем на 70%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2023 0:33     Заголовок сообщения:

Я активно использовал молитву в пред игре в билде где не требовалось передвижение.
Цитата:
Монах – способен применять заклинания в форме молитв. Каждая молитва дополнительно восстанавливает +1.5 хп, если на вызов заклинания тратится мана, однако помолившийся не может передвигаться в следующий раунд. Может активироваться не чаще чем раз в раунд

1.5 хп/перк

Скальд и источник маны дорогие очень перки.
У тебя все-все перки уйдут на это. Вообще не считаю что это сильно. Очень однобокий билд, нарвешься на контру и проиграешь.

Сирон конечно сильная раса но дело не в этом. Дело в том что он позволяет делать уникальные билды, в отличие от других рас которые почти ничего уникального не делают. Так что я считаю надо другие расы бафать чтобы с ними можно было чтото интересное и уникальное скрафтить, а не нерфить сирона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2023 9:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Этого совершенно недостаточно.
6*2*2 = 24 золота = 4 перка вместо одного ценой просто пассивной ранней игры. 4 хода можно просто пересидеть в инвизе.
Лучше просто это удалить из игры.

Может, сделать перк одноразовым?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index