на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 11:53     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Цитата:
4. кентавры будут обходить, только если там до кого-то добежать смогут...а так спереди будут об стенку долбиться. А если контавров штук 8-9, то и стенка уже явно не из 3х мечников будет состоять, а из 6 (мечников+гвардейцев).

честно не понимаю почему кентавры под управлением игрока будут долбиться об стенку, а не оббегать ее?

кентавры под управлением игрока это значит, что уже произошла встреча, а значит это уже 50++ ход. В этот момент у снайпера по меньшей мере в армии будет 6 прокачанных танков. Всего на сколько я помню 8 клеток по вертикали Т.е останется достаточно узкий проход либо вверху либо внизу. На практике не могут они этой дыркой воспользоваться чтобы куда-то пробегать. А особо шустрых и близких к прорыву всегда остановит даблшот. Да и стенка не просто стоит, а тоже бьет подошедших. А вот кентавры стенку практически никак повредить не могу. Есессна речь о страже кентавры под управлением игрока. В армии тактика кентавры смотерлись бы грозно, но пока это фантастика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:25     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А лучник со старта и до конца игры так в замок и не заскакивал ниразу? Весёлый набор заклинаний у него.
ага)))

UPD. еще смотрим на резист стрелка - и понимаем, что любой волшебник 10-11го уровня отсылает героя воскрешаться))))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 13:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Osiris писал(а):
А лучник со старта и до конца игры так в замок и не заскакивал ниразу? Весёлый набор заклинаний у него.
ага)))

еще смотрим на резист стрелка - и понимаем, что любой маг 10-11го уровня отсылает героя воскрешаться))))

Любой маг 10-11 уровня гарантировано проиграет ини и первый ход для него станет последним
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Любой маг 10-11 уровня гарантировано проиграет ини и первый ход для него станет последним
a Чародей? Very Happy
и Маг 11лвл может и не проиграть. +- 1 предмет на ини Smile

да я не спорю, классно играешь и раскачиваешь разведа и стенку. только на 45й ход у границ вполне может стоять ДК 20го или БЧ 15го уровней. что собираешься делать-то??? с такими заклинаниями и без жрецов?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
Любой маг 10-11 уровня гарантировано проиграет ини и первый ход для него станет последним

a Чародей? Very Happy
и Маг 11лвл может и не проиграть. +- 1 предмет на ини Smile

да я не спорю, классно играешь и раскачиваешь разведа и стенку. только на 45й ход у границ вполне может стоять ДК 20го или БЧ 15го уровней. что собираешься делать-то??? с такими заклинаниями и без жрецов?

Ну поменять заклы он уже реально мог, если бы было надо. На 45-й ход у границ он не был все же. На 55-й реальнее. Маг добрый вариант реальный сопротивления стрелку (и все же темный тактик)), но конечно не простой...надо пробовать тоже. Я пока не могу к 60-му ходу достигать 20-го уровня команидром или магом, токо к 70-му и это в тренах...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:48     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
Любой маг 10-11 уровня гарантировано проиграет ини и первый ход для него станет последним

a Чародей? Very Happy
и Маг 11лвл может и не проиграть. +- 1 предмет на ини Smile

да я не спорю, классно играешь и раскачиваешь разведа и стенку. только на 45й ход у границ вполне может стоять ДК 20го или БЧ 15го уровней. что собираешься делать-то??? с такими заклинаниями и без жрецов?

Убивать их есессна стану. и "без жрецов" это явно не про меня. Если предвидится инициативный подкласс мага я уж не поленюсь жрецов построить. Вот только вопрос, что потом будет делать ДК или БЧ? говорить, упс, да, молодец, сдаюсь? А ведь так и будет....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:55     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Вот только вопрос, что потом будет делать ДК или БЧ? говорить, упс, да, молодец, здаюсь? А ведь так и будет....

=)))
по секрету. с моей точки зрения в этой теме идёт обсуждение тактики и противотактики. поэтому скажу что лично я собираюсь делать - 1й ход фантомная форма, 2-3й - усыпляем жрецов, потом стрелка. соответственно - полу-волшебник должен выиграть ини и иметь минимум 3 преодоления и 3 концентрации (6-7 в сумме. у Чародея после 10го уровня сумма вообще может быть 9-10).

такие дела....


upd. PS: про Паладина от 20лвл с толпой т2 конных лучников я уже всё сказал в теме из Арены.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 14:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
Вот только вопрос, что потом будет делать ДК или БЧ? говорить, упс, да, молодец, здаюсь? А ведь так и будет....

=)))
по секрету. с моей точки зрения в этой теме идёт обсуждение тактики и противотактики. поэтому скажу что лично я собираюсь делать - 1й ход фантомная форма, 2-3й - усыпляем жрецов, потом стрелка. соответственно - полу-маг должен выиграть ини и иметь минимум 3 преодоления и 3 концентрации (6-7 в сумме. у Чародея после 10го уровня сумма вообще может быть 9-10)

такие дела....

С фантомной формой защита от стрел станет под 20. Арбалет будет игнорить 17 из 20 защиты...За 3 хода пока ты там всех усыпляешь тебя уже убьют.
Омг, еще и паладин....мне уже лень расписывать, скажу только что лучником не проигрывал, ни разу...а пытались уже многие
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
скажу только что лучником не проигрывал, ни разу...а пытались уже многие
командирами играют.
командир - класс средней игры. без солидной т2/т3 армии - соваться некуда. что и доказывают все хот-сит игры))
оказалось (даже не думал), что Архи и БЧ, как и воина, можно раскачать сольно до 20ур. на 45-50х ходах. с ними у любого рашера уже будут проблемы...

Цитата:
С фантомной формой защита от стрел станет под 20.
станет СВЫШЕ 22х (как минимум).
стрелку необходимо иметь 5 меткости, 5 точности и 5 реакции. 15 уровней. +3 троп на старте - значит будет не раньше 18ур.
но чем позже приходит - тем выше уровень любого солиста.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
скажу только что лучником не проигрывал, ни разу...а пытались уже многие
командирами играют.
командир - класс средней игры. без солидной т2/т3 армии - соваться некуда. что и доказывают все хот-сит игры))
вот, оказалось (даже не думал), что Архи и БЧ, как и воина, можно раскачать сольно до 20ур. на 45-50х ходах. а вот с ними у любого рашера уже будут проблемы...

Цитата:
С фантомной формой защита от стрел станет под 20.
c фантомной защита станет СВЫШЕ 22х (как минимум).
стрелку необходимо иметь 5 меткости, 5 точности и 5 реакции. 15 уровней. +3 троп на старте - значит будет не раньше 18ур.
но чем позже приходит - тем выше уровень любого солиста.

Командиром сложно - согласен. Но именно темный тактик имхо наиболее заточен против такого лучника. Приготовить вот ток его тяжко очень..учусь)
Про воина имхо забудь все же)
Архи и БЧ 20-й уровень на 50-м ходе? Можно чуть приоткрыть завесу?

На 55-й ход считай придет 23-го уровня. Или на 60-й 24-го. Как то так.
Правда я всегда надеюсь, что горы-кенты- и т.п. его задержат) Плюс он все же тож ошибается иногда)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
станет СВЫШЕ 22х (как минимум).
стрелку необходимо иметь 5 меткости, 5 точности и 5 реакции. 15 уровней. +3 троп на старте - значит будет не раньше 18ур.
но чем позже приходит - тем выше уровень любого солиста.


Все что могу сказать --смотри скрины. Сафер их чуть ли не в каждой теме постит. У него 18 уровень обычно на 45 ходу уже есть. То есть пока прорубится к границе уже будет снайпером. И это не Сафер такой гений, это показатель силы медалированной стенки.

Вождь для снайпера мясо -- убьёт максимум 1-2 ветеранов и то если подфартит с местностью сражения.

ДК -- мясо. А если будет действовать по твоей тактике (форма, сон на жрецов, сон на снайпера) то получит три дабл-шота подряд и умрет вовсе не поцарапав стенку.

Паладин консервная банка -- вскрывать долго, с потерями на грани проигрыша -- но только в том случае если у него стая конных лучгников при себе.

Убийца мясо. Возможно с потерей одного лекаря из-за яда.

Архимаг и БЧ -- очень спорно что удасться раскачать их до двадцатого уровня и снабдить сильными заклинаниями к приходу снайпа. Но если получится то скорей всего произойдет полный размен армии. А ветеранить армию снайпер может очень быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:13     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
У него 18 уровень обычно на 45 ходу уже есть
и нет жрецов - добро пожаловать в сладкий сон... (потом идут спелы из хитроумной книжки на армию и снайпера, после чего они становятся совершенно не опасны. резист, резист, и еще раз - резист). ПС. у волшебника при раскачке к 10му точно такая же армия, только меньше - 3 мечника+лекарь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:34     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
У него 18 уровень обычно на 45 ходу уже есть
и нет жрецов - добро пожаловать в сладкий сон... (потом идут спелы из хитроумной книжки на армию и снайпера, после чего они становятся совершенно не опасны. резист, резист, и еще раз - резист). ПС. у волшебника при раскачке к 10му точно такая же армия, только меньше - 3 мечника+лекарь.

и все же. к какому ходу маг добрый у тебя получает 20-й уровень? У меня в тренировке на 75-й вышло. Но.....на 70-й понимаю, что можно. На 60-й хочу научиться, пока не понимаю как) На 50-й ты написал????
маг-маг и маг-воин можно поподробнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
У него 18 уровень обычно на 45 ходу уже есть
и нет жрецов - добро пожаловать в сладкий сон... (потом идут спелы из хитроумной книжки на армию и снайпера, после чего они становятся совершенно не опасны. резист, резист, и еще раз - резист). ПС. у волшебника при раскачке к 10му точно такая же армия, только меньше - 3 мечника+лекарь.


12 уровня заклинателем? Нереально.

Повторюсь -- к 45 ходу лучник 18 уровня со стенкой из 6-7 бойцов и 2 лекарями/монахами. К границе подходит максимум к 60 ходу минимум 22 уровня и при необходимости с 2 жрецами.

В реалиях хот-сита о том что противник готовит волшебника игрок будет знать. О рандомно выпавшем свитке м4 тоже. И соответственно жрецов заветеранит и книжку под противодействие магу подберет. Соответственно построить стратегию на неожиданности не получится.

В принципе стратегия убиения снайпера на 55 ходу у меня есть. Причём без жёстких требований к рандому. Нету малости -- 12 часов времени чтобы сыграть партию с сафером и проверить на практике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 16:33     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):

В принципе стратегия убиения снайпера на 55 ходу у меня есть. Причём без жёстких требований к рандому. Нету малости -- 12 часов времени чтобы сыграть партию с сафером и проверить на практике.

Заинтриговал) не воин?)
Надо еще уточнить на какой ход жрецы реальность....разок было не упомню...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

тут вот звучала в начале самом оч хорошая идея - о сокращении максимального количества ходов до ничьей. Как нерф искусственного медалирования. В комплексе с подкруткой ИИ на тактику от обороны при определенно бОльшем рейтинге армии, можно сильно обломать мечников)

А вообще, хорошей контрой разведу было бы более доступное развитие колдовских школ и юнитов, а так же продажа свитков с ударными ритуалами в лавках
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:47     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Можно чуть приоткрыть завесу?
можно))) собираюсь мануал написать, да времени пока нет((( (вообще, уже давно пора создать важную тему с названьем "ЛИКБЕЗ" Very Happy)

вкраце - старт 3 мечника+лекарь. волшебство (бронь+мечик для армии, стрелки для себя), колдовство (астралка), стихии (замедления+попутный ветер), хаос (сожжение+тёмный ритуал).
если малый доход кри - как можно дольше обхожусь искрами/усталостью. армия медалируется, но без фанатизма (медали денег жрут).
скилы - концентрация/тавматургия/сила мага (+- мудрость/призыв)
перед 10м уровнем - смотрим какие шмотки набили в сайтах. если хорошие воинские - делаем БЧ, магические - Мага, ничего не получили и много денег - Заклинателя ...
как только получаем много т2 слотов магии, забиваем туда сон (слепоту) и фантомку. нанимаем разведа, быстро открываем 4й слот в армии, отдаём ему 3 меча и лекаря (от разбойников - отобъётся, поэтому разведывает прову для волшебника). ну и всё... соло выходим на вольных/кентавров/пегасов/кочевников и отряды до 10ти мобов. верхний левый угол, 1й ход фантомная форма, потом 2 самых резвых моба получают на себя слепоту (или сон) и закрывают проход, остальных валим стрелами и молниями. добиваем жезлом. потом меняем оружие на рукопашное, астралкой под завязку (лучше с ядом и бронебоем) - и добиваем выживших. броник/камнекожа +огненный клинок +волшебное оружие (или слово жизни/вампиризм) в помощь... шмотки правда рвут, гады, чиниться надо потом )))
после 10ур. пригодится 3 или 5й уровень концентрации (+1 или +3 Первой помощи) и 3й мудрости (+4 спела и 30% экспы). призыв беру если выпали свитки с т2-т4 кричами (или есть м2 стихий и горгульи) - можно 2мя в углу прикрыться против очень злых мобов. но не стоит - потеря экспы за бой.
upd1. на нежить - не хожу.
upd2. пс. само собой - тёмный ритуал каждые 4 хода на самых заселённых провинциях)

upd3. 2Drosel. смотреть 3-5 часов 1го видео - долго. а элементарные вещи в одной теме выложить - всю тему за час прочитать можно будет
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 23:23), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вообще, уже давно пора создать важную тему с названьем "ЛИКБЕЗ"

она называется VODы по Эадору off top End

PS лучше б реальный скриншот результата своей методики выложил. на словах можно что угодно получить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

+1 за выложил скрин, теоретически мы все тут Дартаньяны)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 23:13     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
+1 за выложил скрин, теоретически мы все тут Дартаньяны)
самим трудно что-ли? или волшебников не любите? Smile

напоминаю, я писал:
Цитата:
любой волшебник 10-11го уровня отсылает героя воскрешаться
Цитата:
на 45й ход у границ вполне может стоять ДК 20го или БЧ 15го уровней
Цитата:
Архи и БЧ, как и воина, можно раскачать сольно до 20ур. на 45-50х ходах

никто не говорил, что именно на 50й ход получается волшебник 20ур. (точнее, было написано ДО 20ур. от 45 до 59 хода). и не говорил что всегда. но шанс на это - около 50 % (имхо). особенно при старте с болот и вокруг полно вольных/гоблинов и подходящих сайтов.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index