на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2023 8:09     Заголовок сообщения:

Новую бетку б посмотреть Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2023 8:53     Заголовок сообщения:

up, дайте поиграть в последнюю бету, изверги!))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2023 12:00     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Новую бетку б посмотреть Wink

Спроси Джазза в дискорде у Ситара, может включит в число бета-тестеров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2023 23:51     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь в курсе, как там дела с новой версией, когда Джаз выкладывать планирует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2023 2:02     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Кто-нибудь в курсе, как там дела с новой версией, когда Джаз выкладывать планирует?

Версия называется 23.0630, т.е. по идее в июне.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2023 4:15     Заголовок сообщения:

Ага, отлично, спасиб за инфу. Подождём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2023 20:49     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста дисконт Ситара или ссылочку на дискорд его. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2023 23:57     Заголовок сообщения:

Ricardo писал(а):
Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста дисконт Ситара или ссылочку на дискорд его. Спасибо.

Всё есть в описании его канала на ютубе. Дискорд:
https://discord.gg/SgpnAGQhDb
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2023 19:14     Заголовок сообщения:

Товарищ Ворткарг, Вы в теме; там Джаз новую версию ещё не выложил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2023 22:07     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Товарищ Ворткарг, Вы в теме; там Джаз новую версию ещё не выложил?

Ещё нет, по идее 30-го июня, если судить по версии беты. Если выложит, я продублирую тут на форуме. Сейчас всё обсуждение по Эадору и НГ идёт в дискорде Ситара, там отдельная ветка по Эадору есть и Джазз там тоже периодически появляется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2023 0:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если выложит, я продублирую тут на форуме.

А я тогда, со своей стороны, продублирую в главной теме. Если меня, конечно, в очередной раз без предупреждения не выкинет с сайта...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2023 11:42     Заголовок сообщения:

А, блин, 23 - это ж год, а не число. Тупанул. Ок, ждём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2023 17:11     Заголовок сообщения:

"Эадор. Новые горизонты" 23.0710

Jazz в дискорде Ситара выложил новую версию мода. К этому сайту у него сейчас нет доступа из-за блокировок (VPN не помогает).

Новая версия мода "Новые Горизонты" 23.0710:
https://disk.yandex.ru/d/k0NoYM1jbquIzg
или
https://cloud.mail.ru/public/Ng2w/pxGU69p5y

Важно! У многих с новой версией случаются вылеты, но Jazz выложил exe-шник, который эту проблему решает:
https://cloud.mail.ru/public/DPMe/jBfq4RGsr
а вот само сообщение от Jazz-а в дискорде:
https://discord.com/channels/799591391852232714/877975460254994482/1128168012600574043

Перечень изменений:
https://cloud.mail.ru/public/HPN7/APwwUntdJ
https://disk.yandex.ru/d/YupLoPaf1haXUA

Сообщение в дискорде:
https://discord.com/channels/799591391852232714/1001788758267535421/1127517200752836609


***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Союзы


2. Войска


3. Магия


4. Предметы


5. Особые места


6. События


7. Прочее
Пересмотрены цены бонусов для вторжения на осколки.


***ГРАФИКА***

Добавлено 8 портретов Владык.
Заменена картинка демонолога.
Портреты героев приведены к оригинальным. Настройка использования изменённых портретов вынесена в файл конфигурации (Hero portraits 0/1/2). Значение "0" - использование только оригинальных 4х4 портретов (Внимание! С данной опцией женские персонажи не будут доступны независимо от значения "Woman Characters"!), значение "1" - использование альтернативных 8х4 портретов, значение "2" - использование 4х4 шутливых портретов актёров. Значения "1" и "2" позволяют использовать женские портреты (альтернативные или шутливые). Сами портреты вынесены в отдельные dat-файлы.


***ИЗМЕНЕНИЯ***

1. Союзы
Торжок половинчиков теперь даёт один свиток найма стража границ.
Дополнены бонусы расы кентавров: теперь кентавры дают возможность стоящему рядом кентавру, который уже ходил, ударить/выстрелить по цели своей атаки/выстрела. Дополнительно кентавры улучшают параметры рядом стоящих союзников (атаку/контратаку, защиту/защиту от выстрела, сопротивление, дистанционную атаку). Часть бонусов доступна сразу, некоторые добавляются и/или улучшаются с развитием. Всем кентаврам в охранах и стражах скорректированы уровни. Изменена механика квеста (убить двух великанов) - теперь отряд великанов (два людоеда) нападает на одну из Ваших провинций через 8-12 ходов; в случае победы событие с нападением будет активироваться каждые 10-15 ходов, пока не случится нападение трёх людоедов и циклопа (в случае победы событие заканчивается, в случае поражения - продолжается как с начала).


2. Войска
Умертвию добавлен 1 дополнительный заряд, добавлена способность "Самоконтроль" (восполнение 1 заряда в ход). Скорректированы уровневые улучшения.
Квазиту снижены здоровье (20->19), защита (5->4), защита от выстрела (8->7) и сопротивление (4->3), добавлена Каменная форма (с 14 уровня).
Наяде увеличена защита от выстрела (5->6), скорректированы уровневые улучшения.
Мефиту скорректированы уровневые улучшения.
Ифриту увеличено здоровье (14->15), добавлена Реинкарнация (с 16 уровня).
Волку скорректированы уровневые улучшения.
На'агу скорректированы параметры, стоимость и содержание.
Все существа с подтипом "Великан" теперь устойчивы к воздействию страха (не теряют более одной единицы боевого духа от способностей, снижающих боевой дух). Кроме того, запугать таких существ через нанесение урона тоже сложнее.
Паладин, святой воитель и фанатик веры теперь обладают способностью "Устойчивость к страху".
Ревнитель веры, охотник на ведьм, карающая длань и страж душ теперь могут получить способность "Устойчивость к страху" как уровневое улучшение.
Зомби увеличено сопротивление (1->2).
Воинам Стаи скорректированы параметры (здоровье 24->28, атака 8->9, контратака 5->6, защита от выстрела 0->1).
Орку увелично здоровье (28->32).
Шаману увеличен запас снарядов (4->5).
Загонщику скорректированы уровневые улучшения.
Юному кентавру (Искателю ветра) заменён спрайт, скорректированы параметры (защита 0->1, запас снарядов 5->6), добавлен Прилив сил.
Барду скорректированы параметры (выносливость 10->11, атака 3->4, контратака 3->5, защита 1->2, сопротивление 3->4, запас снарядов 4->5).
Пересмешнику скорректированы параметры (выносливость 10->11, боевой дух 10->11, защита 4->5, защита от выстрела 5->6, сопротивление 3->4).
Буке скорректированы параметры (здоровье 18->20, выносливость 11->10, атака 4->5, контратака 3->4).
Видящему духов увеличено здоровье (17-22).
Кудеснику скорректированы параметры (боевой дух 10->11, атака 4->5, контратака 5->6, запас снарядов 6->7).
Ветерану-копейщику скорректированы параметры (выносливость 13->14, контратака 8->9, защита от выстрела 3->4, сопротивление 3->2, дистанционная атака 8->9).
Мастеровому увеличен боевой дух (10->11).
Латнику увеличен боевой дух (10->11).
Стражу увеличен боевой дух (10->11).
Громиле скорректированы параметры (здоровье 35->32, атака 14->13).
Головорезу уменьшен запас снарядов (5->4).
Мучителю увеличено здоровье (35->36).
Трапперу уменьшена выносливость (12->11), скорректированы уровневые улучшения.
Рубаке увеличено здоровье (36->40).
Кентавру-воину (Обгоняющему-ветер) скорректированы параметры (здоровье 34->36, атака 15->16).
Ужасному медведю скорректированы параметры (здоровье 43->46, защита 2->3).
Кешику увеличен боевой дух (11->12).
Кентавру (Бегущему-с-ветром) скорректированы параметры (здоровье 30->32, дистанционная атака 7->6).
Говорящему-с-духами скорректированы параметры (дистанционная атака 10->8), базовые умения и уровневые улучшения.
Кровавому мотыльку увеличен боевой дух (10->12), снижена атака и контратака (11->10), скорректированы уровневые улучшения, Бдительность перенесена на уровневое улучшение.
Погонщику скорректированы параметры (здоровье 20->25, дистанционная атака 7->6), добавлен Бронебойный выстрел, изменён Оглушающий выстрел (1->2), скорректированы уровневые улучшения.
Чумному воину скорректированы параметры (выносливость 10->9, боевой дух 8->11).
Некроманту уменьшено здоровье (16->14), скорректированы уровневые улучшения.
Демонологу скорректированы параметры (здоровье 15->17, выносливость 10->11, атака 5->7, защита 0->1, сопротивление 5->6, дистанционная атака 6->7, запас снарядов 6->7) и уровневые улучшения.
Ночному охотнику скорректированы параметры (выносливость 12->11, боевой дух 14->12, атака 7->6, контратака 7->5, сопротивление 6->5), вес способности "Теневая форма" увеличен.
Следопыту скорректированы параметры (выносливость 11->10, дистанционная атака 8->9).
Баллисте Древних уменьшена выносливость (15->10).
Сквайру скорректированы параметры (здоровье 28->30, выносливость 13->16, боевой дух 15->14, контратака 11->12).
Карающей длани скорректированы параметры (выносливость 14->13, боевой дух 14->15, атака 10->12, контратака 12->10). Теперь для воина доступен выбор пути развития - охотник на нежить или охотник на демонов.
Ревнителю веры скорректированы параметры (боевой дух 10->11, атака 13->12, контратака 12->9).
Проповеднику скорректированы параметры (здоровье 20->18, выносливость 15->12, боевой дух 13->11).
Тёмной жрице скорректированы параметры (защита от выстрела 1->2, сопротивление 5->6).
Инквизитору уменьшено здоровье (16->14).
Светочу увеличена защита (2->3).
Ловчему увеличена выносливость (10->11).
Пограничнику скорректированы параметры (атака 9->8, запас снарядов 8->6).
Плуту снижено сопротивление (4->3).
Рунному кузнецу скорректированы параметры (выносливость 15->13, боевой дух 13->12, атака 10->9, контратака 8->7).
Гарпии добавлена способность "Мародёр 10", скорректированы уровневые улучшения.
Болотной стрекозе скорректированы параметры (здоровье 20->21, выносливость 10->11, сопротивление 1->2) и уровневые улучшения.
Горгулье снижена выносливость (13->10).
Кадавру увеличено здоровье (38->40).
Адской гончей скорректированы параметры (здоровье 25->26, выносливость 10->11).
Церберу скорректированы параметры (выносливость 11->12, боевой дух 12->11, атака 14->13) и уровневые улучшения, добавлено Трупоедство 10.
Суккубе скорректированы параметры (здоровье 14->13, выносливость 12->10, боевой дух 10->11, дистанционная атака 9->8).
Пауку снижено здоровье (29->28).
Птицелову скорректированы параметры (здоровье 30->32, контратака 8->9, защита от выстрела 2->3) и уровневые улучшения.
Потрошителю скорректированы параметры (здоровье 45->42, выносливость 14->16, боевой дух 10->14, атака 15->12, контратака 12->9, защита от выстрела 3->4, сопротивление 2->3) и уровневые улучшения.
Живоглоту скорректированы параметры (здоровье 67->60, боевой дух 10->16, атака 22->18, контратака 20->14, защита от выстрела 4->5, сопротивление 3->4) и уровневые улучшения.
Чемпиону снижена выносливость (20->19).
Бугаю скорректированы параметры (выносливость 18->22, защита от выстрела 7->8).
Тирану скорректированы параметры (здоровье 40->48, выносливость 18->19, боевой дух 14->12, атака 17->18).
Мастеру меча снижена защита от выстрела (10->8).
Стражу душ снижена защита от выстрела (12->10).
Разрушителю скорректированы параметры (выносливость 15->17, боевой дух 12->10, атака 22->18, контратака 18->16, защита 6->3, защита от выстрела 6->4).
Баньши скорректированы параметры (здоровье 23->22, контратака 12->13).
Патриарху скорректированы параметры (здоровье 20->24, выносливость 13->14, атака 6->7, контратака 8->9, защита 3->4, защита от выстрела 4->7, сопротивление 8->9, дистанционная атака 8->9, запас снарядов 6->7).
Великому инквизитору скорректированы параметры (защита от выстрела 2->3, запас снарядов 5->6).
Камнемёту скорректированы параметры (здоровье 36->34, дистанционная атака 15->13).
Катапульте Древних скорректированы параметры (выносливость 15->10, защита от выстрела 12->10).
Ликану скорректированы параметры (выносливость 16->15, боевой дух 14->12).
Стражу границ увеличен боевой дух (10->11).
Мастеру рун скорректированы параметры (выносливость 18->17, защита 8->6, защита от выстрела 12->9, сопротивление 5->4).
Каменному голему скорректированы параметры (выносливость 20->10, защита 7->8, защита от выстрела 7->10).
Боевому грифону скорректированы параметры (здоровье 48->52, выносливость 20->22, боевой дух 10->11, атака 22->24, контратака 17->18, защита 5->6, защита от выстрела 4->5).
Мантикоре снижена контратака (14->12).
Виверне скорректированы параметры (здоровье 75->70, выносливость 18->16, атака 19->14, контратака 14->10, защита 4->3) и уровневые улучшения, усилен яд (4->6), добавлен подтип "Великан".
Паладину скорректированы уровневые улучшения.
Святому воителю скорректированы параметры (здоровье 63->62, атака 27->26, защита 9->10, запас снарядов 1->2) и уровневые улучшения, добавлены Бдительность и Небесная броня.
Фанатику веры скорректированы параметры (выносливость 18->16, боевой дух 15->18, атака 22->24, контратака 22->23, защита от выстрела 10->12) и уровневые улучшения. Теперь для воина доступен выбор пути развития - охотник на нежить или охотник на демонов.
Боевому слону скорректированы параметры (здоровье 120->128, выносливость 16->20, атака 33->34, контратака 22->23).
Стражу Даокона скорректированы параметры (здоровье 130->142, выносливость 21->27, боевой дух 12->13, атака 37->40, контратака 25->26, защита 5->4, сопротивление 6->4) и уровневые улучшения.
Древочеловеку скорректированы параметры (атака 19->18, защита от выстрела 18->16). Скорректированы и добавлены уровневые улучшения, усилены Первая помощь (6->9), Осада (4->8).
Вожаку скорректированы параметры (контратака 24->26, защита 4->5).
Матери-Хранительнице скорректированы уровневые улучшения, добавлен Магический удар.
Сотрясателю Тверди скорректированы параметры (здоровье 45->50, выносливость 15->10, дистанционная атака 24->26, дальность выстрела 7->6) и уровневые улучшения. Усилена Осада (8->12) Уменьшено время отката между событиями покупки.
Гномьей пушке скорректированы параметры (выносливость 15->10, защита 3->2, защита от выстрела 13->12, дистанционная атака 22->30, запас снарядов 4->5) и уровневые улучшения. Усилена Осада (8->16).
Пожирателю скорректированы параметры (здоровье 70->85, атака 31->30, контратака 14->22).
Чудовищу заменён спрайт, скорректированы параметры (здоровье 100->116, контратака 29->30, защита 8->6), добавлена способность "Живучесть 30", с возможностью получения "Живучести 20" на уровневом улучшении.
Эрикубе заменён спрайт, скорректированы параметры (контратака 28->22, защита 3->2, защита от выстрела 3->4, запас снарядов 2->3) и уровневые улучшения. Усилена Регенерация (1->2), добавлен Калечащий выстрел (2).
Дракону скорректированы уровневые улучшения.
Волшебному дракону скорректированы параметры (здоровье 80->110, выносливость 20->24, атака 24->30, контратака 17->30, защита от выстрела 6->8).
Драколичу скорректированы параметры (здоровье 150->140, атака 45->40, защита от выстрела 12->15, сопротивление 12->16) и уровневые улучшения, усилено Трупоедство (10->15).
Дьяволу скорректированы уровневые улучшения.
Аону скорректированы параметры (здоровье 140->125, боевой дух 13->16, атака 35->40, сопротивление 10->12, запас снарядов 2->3) и уровневые улучшения.
Владыке бездны скорректированы параметры (боевой дух 10->11, контратака 24->28, дистанционная атака 12->18, дальность выстрела 3->4) и уровневые улучшения.
Вампиру скорректированы параметры (здоровье 55->65, контратака 15->18, защита от выстрела 3->5, сопротивление 6->5) и уровневые улучшения.
Малефикару скорректированы параметры (здоровье 25->23, сопротивление 16->15, дистанционная атака 22->21, запас снарядов 9->10) и уровневые улучшения.
Владычице эльфов снижена выносливость (15->14), поправлены уровневые улучшения.
Монаху скорректированы уровневые улучшения.
Псиону скорректированы параметры (здоровье 26->40, выносливость 14->18, боевой дух 12->15, атака 10->16, контратака 10->12, защита от выстрела 15->12, сопротивление 12->16, дистанционная атака 16->18, дальность выстрела 6->5, запас снарядов 6->8) и уровневые улучшения, Контроль энергии 3 заменён на Неодолимую силу.
Шепчущему скорректированы уровневые улучшения, добавлен "Призыв наяды".
Шипящему скорректированы уровневые улучшения.
Спектру скорректированы параметры (атака 10->12, защита 7->9, защита от выстрела 14->18) и уровневые улучшения.
Упырю скорректированы параметры (здоровье 28->32, защита 0->1, защита от выстрела 0->2).
Ипостасям Меняющего-облик (грунсу 283 и гиппогрифу 284) заменены спрайты.
Скелету, жнецу, зомби, мумии, бесу, пересмешнику, отродью, орку, буке, Видящему духов, бандиту, атаману, гоблину, охотнику, варвару, берсерку, чумострелу, шаману, кудеснику, Ночной тени, крысолюду, ополченцу, ветерану-пращнику, копейщику, ветерану-копейщику, мастеровому, рейнджеру, людоящеру, загонщику, школяру, мечнику, латнику, пикинёру, стражу, арбалетчику, снайперу, целителю, травнице, барду, громиле, телохранителю, головорезу, трапперу, рубаке, ужасному медведю, кавалеристу, кешику, Кровавому мотыльку, Когтю тени, чумному воину, некроманту, демонологу, адепту, стреломёту, ночному охотнику, следопыту, баллисте Древних, сквайру, Карающей длани, ревнителю веры, тёмной жрице, инквизитору, ловчему, свидетелю, пегасу, валькирии, Меняющему-Облик, пограничнику, плуту, василиску, рунному кузнецу, подгорному стражу, слизняку, гарпии, гигантскому орлу, болотной стрекозе, горгулье, упырю, кадавру, скелету Мрака, чёрту, извергу, адской гончей, церберу, суккубе, пауку, птицелову, потрошителю, живоглоту, карателю, чемпиону, людоеду, демону, мстителю, мастеру меча, стражу душ, разрушителю, чёрному рыцарю, лорду Мрака, призраку, баньши, спектру, Затронутому Смертью, высшему магу, заклинателю духов, повелителю тварей, Говорящему-с-Духами, мастеру чумы, магистру, Хранителю Леса, жрецу, патриарху, великому инквизитору, камнемёту, катапульте Древних, "Скорпиону", стражу Тьмы, Воспрявшему Светочу, Созерцателю, Хранителю памяти, ведьмаку, ликану, стражу границ, минотавру, единорогу, медузе, мастеру рун, каменному голему, грифону, боевому грифону, мантикоре, виверне, святому воителю, фанатику веры, серафиму, стражу Даокона, древочеловеку, колоссу, чёрному единорогу, Матери-Хранительнице, циклопу, вожаку, кентавру-вождю (Рокоту Ветра), гиганту, Сотрясателю Тверди, гномьей пушке, пожирателю, чудовищу, гидре, эрикубе, фениксу, волшебному дракону, драколичу, дьяволу, аону, Владыке бездны, вампиру, чернокнижнику, малефикару, иллитиду, вечному ментору, Шипящему, Избранной Тьмой, архимагистру, элементалистке, псиону, белому магу, Серому повелителю скорректированы стоимость и/или содержание.
Стража кентавров (Кентавры, Племя кентавров) теперь снижает коррупцию в провинции.


3. Магия
Заклинанию "Армагеддон" уменьшен модификатор силы магии (500->400), увеличено значение сопротивляемости к его воздействию (100->250).
Заклинанию "Испепеление" увеличен модификатор силы магии (400->450).
Заклинанию "Чёрная магия" уменьшено значение сопротивляемости к его воздействию (100->50), уменьшены затраты выносливости (6->5).
Заклинанию "Святое слово" уменьшена плата здоровья заклинателя (10->5).
Заклинанию "Божественная месть" уменьшено значение сопротивляемости к его воздействию (100->50).
Заклинание "Истончение брони" теперь действует на Лордов Хаоса.
Заклинание "Святилище" теперь действует на дружественных воинов в радиусе 1 тайла.
Заклинание "Стихийная неуязвимость" изменён уровень (4->3).
Заклинанию "Призвать волка" скорректирован модификаторы силы призыва (250->25), увеличен базовый уровень вызываемого существа (3->4). Заклинание переименовано в "Призвать волков", ему изменена механика действия - теперь призывается два волка плюс по одному за каждый уровень умения героя "Призыв" (до пяти волков дополнительно), уровень заклинания повышен уровень (1->2).
Заклинанию "Призвать мефита" уменьшена плата кристаллов (5->4).
Заклинанию "Форма дракона" увеличен модификатор длительности (50->100).
Заклинание "Жуткий вой" ослаблено при воздействии на существ с подтипом "Великан" и существ со способностью "Устойчивость к страху".
Заклинания "Призыв Живого доспеха", "Призыв духа воды", "Призыв духа воздуха", "Призыв духа земли" и "Призыв духа огня" теперь запрещают использовать магию на два хода.
Заклинание "Призвать Разрушителя" теперь запрещает использовать магию на три хода.
Заклинанию "Подъятие зомби" снижена цена (8->6).
Заклинанию "Подъятие жнеца" снижена цена (18->12).
Заклинанию "Подъятие мумии" снижена цена (24->18).
Заклинанию "Подъятие кадавра" снижена цена (36->30).
Заклинанию "Подъятие призрака" увеличена цена (40->45).
Заклинанию "Рой шершней" увеличена сила воздействия (урон здоровью 3->4, урон выносливости 1->2) в ход.
Заклинание "Вызов виверны" теперь призывает виверну 8 уровня и выше.
Заклинание "Призвать медведя" переименовано в "Призвать медведей". Изменена механика действия - теперь призывается два медведя 10 уровня и выше.
Заклинание "Ядовитый коготь" теперь наделяет ядом силой 3 (вместо 5), уровень заклинания снижен (2->1).
Заклинаниям медиума эльфов скорректирована механика работы: "Цепь жизни" в дополнение к распределению урона позволяет излечивать зачарованного воина через Первую помощь медиума и лечебные заклинания, накладываемые на медиума, а "Духовная связь" аналогичным образом восстанавливает выносливость от Восстановления сил медиума и заклинаний, восстанавливающих медиуму выносливость.


4. Предметы
Скорректирована стоимость предметов найма.
Пересмотрены бонусы некоторых наборов предметов.
Знамя победы, знамя несокрушимости и стяг ярости теперь являются предметами для левой руки, а не двуручными предметами.
Стремительному потоку скорректированы параметры атаки и контратаки.
Скорректированы бонусы Жажды крови предметов и наборов.


5. Герои
"Кузнечное дело" теперь даёт Оглушающий удар +2 (1 и 4 уровни навыка), навык Кузнец 2 (3 и 5 уровни навыка), а также доход +100 (10, 20, 20, 20, 30).
"Телосложение" теперь даёт жизнь +20 (3, 3, 4, 4, 6), и выносливость +10 (2, 2, 2, 2, 2), а также Регенерацию +2 (3 и 5 уровни навыка).
Каждый уровень "Обеспечения" теперь увеличивает бонус исцеления войск вне боя на 10% (1, 3 и 5 уровни навыка), бонус к осаде снижен (10% на уровень навыка).
Умение "Опыт войскам" теперь даёт дополнительный прирост опыта неопытным воинам (до 15 уровня), причём чем менее опытным является воин, тем больший прирост опыта он получит.

6. Постройки


7. Прочее
Запуск торгового каравана теперь можно прекратить (выбором соответствующего пункта в диалоге). Данная опция отключает событие полностью!


***ИСПРАВЛЕНИЯ***

Поправлены ошибки и опечатки.
Войска под управлением ИИ теперь могут выходить из осадного режима.
Броне веры, Небесной/Проклятой броне скорректирована механика работы (снижение боевого духа при срабатывании).
Смерть подчинённого заклинанием воина больше не снижает боевой дух героя.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Пт Июл 14, 2023 16:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 0:05     Заголовок сообщения:

Блин, опять ж0па со стратегическим ИИ.

Раньше хоть на единичку можно было переключить, когда начинал думать по минуте. Теперь замене в конфиге при ходе компа тупо вылетает, зараза. У меня одного так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 0:27     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Блин, опять ж0па со стратегическим ИИ.

Раньше хоть на единичку можно было переключить, когда начинал думать по минуте. Теперь замене в конфиге при ходе компа тупо вылетает, зараза. У меня одного так?

В новой версии у многих вылеты были, но Джазз выложил пропатченный exe-шник и вроде помогло. Вот ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/DPMe/jBfq4RGsr
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 17:37     Заголовок сообщения:

Благодарствую, попробую.

Большую конечно работу Джаз сделал, судя по количеству балансных правок. Изменение содержания в разы, типа вампира или дьявола - впечатляет. Хорошо, что лоулевельных многих наоборот удешевили, это добавит динамики в игру. Феечку правда удешевлять не стали, а её по-моему точно б стоило.

Вот ослабление и удорожание громил как-то малопонятно. Убийцы и так в целом за счёт парира, защит и яда поинтересней, да и железа не требуют. И так громил не брал, теперь - тем более.

И с разрушителем аналогично. И так слаб по сравнению с мстителем, а теперь вообще нафиг он нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 18:53     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Изменение содержания в разы, типа вампира или дьявола - впечатляет.

То, что вампира и призрака сделали более дорогими, это понятно, они сильные, да и у Некроманта их содержание ощутимо меньше за счёт Зова некроманта, а вот дьявола почему таким дорогим сделали, непонятно, у него мало хп и защиты так себе. Я Некромантом с вампиром/баньши на властелине все охраны побеждал кроме стаи драконов, а дьявол в бою с топовыми охранами умрёт очень быстро.

beholder987 писал(а):
Вот ослабление и удорожание громил как-то малопонятно. Убийцы и так в целом за счёт парира, защит и яда поинтересней, да и железа не требуют. И так громил не брал, теперь - тем более.

У громил намного больше хп (32 vs 20) и атаки выше, даже с учётом яда. У убийцы свои плюсы есть, конечно, но в лейте убийцы уже не тащат, слишком плохая живучесть. После апа при полной прокачке у телохранителей 60 хп в среднем, а у убийц 30, да и защиты у телохранителей выше, они перекрывают парирование. По атакам тоже, телохранитель сокрушающими ударами выдаёт больше демага, чем убийца вместе с ядом и бекстабом, при том, что яд растянут по времени и не на всех действует, а бекстаб не всегда возможен. Ловкость, это конечно хорошо, но она не компенсирует практически двойную разницу в живучести при сопоставимом атакующем потенциале. На начальных этапах для определённых целей, вроде затыкивания дракона, убийцы могут быть предпочтительнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 20:41     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я Некромантом с вампиром/баньши на властелине все охраны побеждал кроме стаи драконов


Ммм, а Архимаг в паре с баньши\вампиром разве не лучше Некроманта? Двойной каст ж вроде посильней, чем некровские плюшки, нет?


Насчёт громил - что ж, наверно это личноеSmile Как в оригинал ещё ими наигрался - теперь просто тошнит от них. Бам-бам. Убийцы повеселей, игра ими потоньше... Ну и дракона к 50му ходу, да, только убийцы вальнуть могут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 22:42     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Ммм, а Архимаг в паре с баньши\вампиром разве не лучше Некроманта? Двойной каст ж вроде посильней, чем некровские плюшки, нет?

Архимаг с нежитью тоже неплохой вариант, но:
1) У Архимага 1 т3 слот, а у Некроманта 3, что важно, поскольку некоторые топ охраны лучше всего брать толпой баньши и без вампира, да и в целом 3 баньши или 1 баньши это две большие разницы.
2) Некромант может легко переставлять юнита в т4 слоте (менять вампира на баньши или обратно, например).
3) Некромант даёт бонусы командира, как классовые, так и от знамён, а у Архимага их нет. Бонусы очень неплохо укрепляют нежить.
4) Некромант намного крепче Архимага и выбор предметов у него намного шире.
5) Призыв и содержание нежити у Некроманта раза в два дешевле.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2023 21:17     Заголовок сообщения:

Удешевление лоулевельных юнитов имхо имеет оборотную сторону - это цена наёмников.

Ну например тот же Страж стоил 16, стал 12. Т.е. 32 -> 24. Раньше крутость наёмников по крайней мере компенсировалась их дороговизной, теперь же они ещё дешевле стали.

Имхо, доступ к т1.5 с базовой таверны на первый ход - вообще имба, тем более за такие цены.

Ограничить найм с базовой таверны на т1+ союзные - и нормально было б. А т1.5 - с постоялого двора. Ну и для компенсации, допустим, чтоб обновление не 7 ходов было, а 5-6.

...Ворткарг, а можно в эадоропедии ещё добавить фильтр на половинные ранги? Т1.5, 2.5, 3.5. 4.5 в дополнение к 1-5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index