на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 12:07     Заголовок сообщения:

Простите, я попробовал поискать на форуме в темах, посмотрел FAQ, но не нашёл ответа.

Мод переделывает компанию, не так ли? Когда-то я играл в оригинал, не допрошёл его, и помню, как открывал постройки на осколках постепенно. Сейчас я начал заново с модом, и уже на первом осколке у меня открыта куча построек, которые я открывал ранее на осколках. Это не баг? Сделано специально? В любом случае у меня вопрос - как сделать так, что бы компания шла так, как задумано, постепенно и медленно, как в оригинале? Можно ли оставить всё из мода, но убрать это форсирование компании?
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 12:19     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Мод переделывает компанию, не так ли? Когда-то я играл в оригинал, не допрошёл его, и помню, как открывал постройки на осколках постепенно. Сейчас я начал заново с модом, и уже на первом осколке у меня открыта куча построек, которые я открывал ранее на осколках. Это не баг? Сделано специально? В любом случае у меня вопрос - как сделать так, что бы компания шла так, как задумано, постепенно и медленно, как в оригинале? Можно ли оставить всё из мода, но убрать это форсирование компании?

Да вроде не должно быть так, в моде помоему просто дают чуть больше строений в виде бонусов за конкретные осколки (в моде и строений больше), а так должно быть плюс-минус то же, может пара открытых строений в начале добавили, точно не знаю. А что за "куча построек" открыта в начале?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 12:30     Заголовок сообщения:

wortkarg

Спасибо за ответ )

Ну вот в ревнителя на 17 и апаю сразу ) Хотя знаю , что проповедник в 100 раз лучше , но у моря погоды ждать не хочу больше )
И еще есть ли тут опция ?? что бы сразу при переходе на новый класс ( монах - проповедник и т д ) что бы сразу после боя боец апался автоматом в новый класс ? иногда забываешь апнуть и далеко не один ход , когда много героев ..и комп за тебя берет часто первые апы не лучшие .
Бесполезная опция левел апы за тебя ИИ берет .это есть ...а более важной функции в игре что то не вижу .

И на счет мелишников , прочитал - да неплохие там расклады ) У меня нету не одного темного юнита мелишника - т2 , т3 . т4 ) которого до 30 не докачал . Но это все для 8 героя командира жреца ) Тем более к этому моменту уже легендарки есть ) там под 0 падают все ) А сейчас за светлых играю . из два т4 будут Паладин и Серафим ) массовое ускорение и т д уже есть ) сам представь как там перья полетят )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 12:50     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Mpak писал(а):
Мод переделывает компанию, не так ли? Когда-то я играл в оригинал, не допрошёл его, и помню, как открывал постройки на осколках постепенно. Сейчас я начал заново с модом, и уже на первом осколке у меня открыта куча построек, которые я открывал ранее на осколках. Это не баг? Сделано специально? В любом случае у меня вопрос - как сделать так, что бы компания шла так, как задумано, постепенно и медленно, как в оригинале? Можно ли оставить всё из мода, но убрать это форсирование компании?

Да вроде не должно быть так, в моде помоему просто дают чуть больше строений в виде бонусов за конкретные осколки (в моде и строений больше), а так должно быть плюс-минус то же, может пара открытых строений в начале добавили, точно не знаю. А что за "куча построек" открыта в начале?


Например те постройки, которые только обещают за завоевание текущего осколка.
Да собственно, вот скрин. Это первый осколок сразу после обучения, и вот уже чего могу строить, я даже когда в прошлый раз играл и недопроходил, не всё из этого открывал.

eador

Так это не норма, что ли?
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 15:01     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
И еще есть ли тут опция ?? что бы сразу при переходе на новый класс ( монах - проповедник и т д ) что бы сразу после боя боец апался автоматом в новый класс ?

Насколько я знаю, такой опции нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 15:18     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Да собственно, вот скрин. Это первый осколок сразу после обучения, и вот уже чего могу строить, я даже когда в прошлый раз играл и недопроходил, не всё из этого открывал.

Тут эдак 95% того, что и в ванили со старта можно строить: все т1 войска, все м1 школы магии, все начальные лавки и т.д., разве что Церковь и Казармы давали за осколки. В НГ больше замковых строений, а длина кампании та же, так что пара дополнительных низкоуровневых строений может быть дополнительно открыта сразу, не вижу тут проблемы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 17:49     Заголовок сообщения:

wortkarg

Вот простой пример *милишники и стрелки * За милишников я отыграл не один год в прошлом за светлых ..и бесила одна вещь

К примеру герой снайпер ..там с мечниками , гвардейцы и прочие . и бой там с большой армией разбойников . Большая толпа но слабая.

Так е мое ..Один снайпер всех отстреливает ..а остальные тупо стоят ...десятки - сотни боев одно и тоже ..даже средний бой в проблемы вырастал ..из-за этих 1 клетка ход . пока под нос к нему кто то не сядет , то от вояк толку 0 . А против колдунов и т д . вообще не говорю .

А сейчас у меня тот же снайпер с теми же эльфами стрелками . Т1 , Т2 . так бой за 5 сек без проблем . снайпер выносит всех быков ..а стрелки всю мелочь в миг сносят . и никаких проблем . Армия колдунов без т4 падает на раз два .

Вот и вся разница . я никогда не буду вояк ближнего боя брать , ни одному герою ...это уже проходил . ( если только по приколу чит герою 8му командиру ) А если вижу , что в бою могу потерять хоть одного бойца с очень высоким шансом ..я просто пройду мимо )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 23:21     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Так е мое ..Один снайпер всех отстреливает ..а остальные тупо стоят

Во-первых, это только светлая стенка, а не все милишники (у разных милишников разная тактика). Во-вторых, весь смысл такой стенки в том, чтобы стоять на месте и держать строй, а демаг должен наносить кто-то, кого они прикрывают (к примеру, герой-маг или стрелки/маги) и/или т3/т4 милишники (Рыцарь/Паладин). Такая армия уязвима к стрелкам/магам, поэтому нужно правильно подбирать заклинания. Под такую армию напрашивается природа - "Призвать тучу ос", чтобы отключать дистанционную атаку магов/стрелков или "Густой туман", чтобы вообще любую дистанционную атаку отключать. Напали на магов/стрелков, отключили им дист. атаку, а дальше Рыцари/Паладины рубят всех или герой магией или выстрелами их отстреливает.

Heavenly Dragon писал(а):
Вот и вся разница . я никогда не буду вояк ближнего боя брать , ни одному герою ...это уже проходил

Я как-то считал, какая расовая армия может выдать самый большой демаг на первом ходу и получилось как-то так:
Альвары (Мотыльки у Атамана, с "Кровавой жертвой"): 1974
Гномы (стрелковая замково-гномья армия у Некроманта с "Остановкой времени"): 1654
Алкари (Некромант с "Остановкой времени"): 1388
Эльфы (у Некроманта, с "Ливнем стрел" и "Остановкой времени"): 1305

Так что быстрые милишные армии это отличный вариант, да и светлая стенка тоже вполне себе неплохо может себя показать, если правильно подбирать героя, юнитов и заклинания.

Update:
Ещё одну сильную милишную армию забыл - Некромант с вампиром и/или призраками. Я такой армией на властелине зачищал все топовые сайты кроме большого количества драконов. На эксперте армией алкари я убивал 6 драконов, а Атаманом с 4 Мотыльками, Жрицей и одним юнитом, призывающим жертвы, 4 дракона (с полной армией думаю можно и 6-7 убить).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 9:37     Заголовок сообщения:

Короче, поиграл я, и коль тема про всякие недочёты, то вот немного от меня:

Герой частенько неправильно оценивает риски сражения, к примеру, воин 7го уровня с отрядом мечников и арбалетчиков нападает на 3 гоблинов и 1 гоблина-лучника и говорит, что противник порвёт меня в клочья. Или одетый авантюрист 17го с отрядом наёмников-ветеранов нападает на 3 скелетокошки и одного некроманта и говорит очень удивится, если ему удастся победить. Ошибок в обратную сторону, когда говорит что победю, а там у него нет шансов, не запомнил. Это однозначно косяк, я, как недавно играющий в мод и не знающий ещё всех юнитов, сначала слишком боюсь и отменяю нападение, так как верю герою, из-за чего теряю ходы. А когда обнаруживаю, что это ошибка, в следующий раз вижу его плохую оценку, решаю, что, наверное, опять герой перебздел из-за глюка, нападаю, а там и правда мне хана, потому что какие-то новые неизвестные мне юниты творят всякую имбовую ню (алькари, например), и таким образом мне приходится копить возвраты в прошлое, теряя очки. Это точно надо как-то исправлять.

Иногда замечал странности с уроном, к примеру, из последнего - у беса атака 4, у юнита защита 1, бес атакует и наносит 6 урона. Или вот только что - у лучника атака 4, точный выстрел 1, он стреляет в юнита с защитой от выстрела 3, наносит 1 урона, хотя должен 2, почему?

Третье - лица известных актёров на портретах героев. Это невероятно выбивает из антуража. Ладно, если кому-то это нравится - пользуйтесь, только дайте инструкцию, что изменить в файлах игры, что бы мне это не попадалось?

Четвёртое - описания к некоторым юнитам и расам неверояяяяятно растянутые и переполнены водой, там и куча ненужных подробностей и уточнений, и капитанство очевидности и повторения одного и того же в разных местах по тексту. Очень похоже на черновик, в который генерили текст и потом не стали ничего убирать. Сравните, какие описания даны в оригинальной игре. Короче, если игроку приходится кликать на стрелочку более 10 раз - это проблема. А у описания расы Алькари, например, нажимать нужно 66 раз! Если нужна помощь, могу помочь с редактурой текста.
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 12:40     Заголовок сообщения:

Ага, баг с оценкой силы противника работает и в обратную сторону. Нашёл логово монстра, там Тараск, герой говорит легко справлюсь, хотя там небольшой отряд и герой 19 уровня не сильно одетый. На самом деле вот здесь должна была быть надпись, что нет шансов.
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 19:06     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Герой частенько неправильно оценивает риски сражения

Точные риски сложно оценить, зависит от уровня игрока, тактики и прочего. Сама оценка рисков есть только на нижнем уровне сложности, насколько я помню, так что большинство игроков её в принципе не видят и ориентируются на свой опыт.

Mpak писал(а):
Иногда замечал странности с уроном, к примеру, из последнего - у беса атака 4, у юнита защита 1, бес атакует и наносит 6 урона. Или вот только что - у лучника атака 4, точный выстрел 1, он стреляет в юнита с защитой от выстрела 3, наносит 1 урона, хотя должен 2, почему?

Там есть небольшой случайный разброс.
В Эадоропедии на странице механик это описано более подробно:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/mechanics.html#7

Mpak писал(а):
Третье - лица известных актёров на портретах героев. Это невероятно выбивает из антуража. Ладно, если кому-то это нравится - пользуйтесь, только дайте инструкцию, что изменить в файлах игры, что бы мне это не попадалось?

Тут, в подфоруме Новых Горизонтов, буквально несколькими темами ниже, есть тема "Портреты", там есть несколько альтернативных сетов портретов и описание, как поменять. Там просто нужно заменить несколько dat-файлов и всё (2 файла для мужских портретов, 2 для женских).

Mpak писал(а):
Четвёртое - описания к некоторым юнитам и расам неверояяяяятно растянутые и переполнены водой

Никто же не заставляет читать все описания от А до Я, можно и вообще не читать, дело добровольное.

PS: у Джазза (создателя мода) нет доступа к этому форуму, так что он всё равно тут не ответит, основное обсуждение сейчас идёт в дискорде Ситара, там есть отдельная ветка по Эадору.
https://discord.gg/SgpnAGQhDb
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 19:27     Заголовок сообщения:

Капец... покажите мне того гения, который придумал добавить активный скилл для каменных горгулий? Нападаю отрядом из 3 мечников и героем-разведчиком на двух горгулий и не могу победить. Ну, вообще ничего не могу им сделать. Они включают каменную форму, у них становится 8 брони обычной, 9 от выстрелов, 9 сопротивления, никто из воинов естественно не может их пробить. А они спокойно лечатся. У скилла нет КД, они выходят из формы и включают её снова, если хп им недостаточно, и так до фуллхп. Отдыхать им из-за выносливости тоже не надо, а воины мои не могут лечиться вечно, в отличии от них. И вот я вынужден загружаться, просто потому что у кого-то в жопе чесалось добавить побольше активных скиллов всем подряд, не задумываясь о последствиях. И ведь это не исправят же скоро, так и придётся мирится с этим бредом, просто помнить отныне во время игры не нападать на горгулий, первые дней 30, а то никто их убить не сможет. Это - бред, яркий пример того, как мододелы не знают меры и портят игру. Evil or Very Mad
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 21:01     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Капец... покажите мне того гения, который придумал добавить активный скилл для каменных горгулий? Нападаю отрядом из 3 мечников и героем-разведчиком на двух горгулий и не могу победить.

3 мечника в принципе мало что могут победить, нужно просто выбирать противника, который такой армии по силам. Горгульи это неудобный противник для мечников, у тех маленькая атака, а у горгулий хорошая защита.

Mpak писал(а):
Это - бред, яркий пример того, как мододелы не знают меры и портят игру.

Нет, каменная форма у горгулий это отличная штука, с ней уже можно рассматривать горгулий как возможную альтернативу замковым т2, хотя даже с каменной формой это сомнительная альтернатива, поскольку атака у горгулий для т2 очень слабая. Собственно каменная форма и была добавлена, чтобы горгульями хоть как-то можно было играть, а то, что их стало трудней побеждать, ну так и правильно, они всё же т2 и не должны так легко выноситься всякой т1 шушерой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 14, 2023 0:57     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Четвёртое - описания к некоторым юнитам и расам неверояяяяятно растянутые и переполнены водой, там и куча ненужных подробностей и уточнений, и капитанство очевидности и повторения одного и того же в разных местах по тексту

А пример можно, пожалуйста? Не в плане длины, а именно повторений и прочего тому подобного?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mpak

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 01.06.2010
Откуда: Из Леса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 14, 2023 18:18     Заголовок сообщения:

Сколько ни играл - встретил такое впервые. Деревня половинчиков, настроение спокойное, никаких бунтов не планируется. Просто на ровном месте появляется сообщение, что они взяли и восстали, отбили провинцию, ни с того ни с сего, так и должно быть или это одно из изобретений мода?
_________________
Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 14, 2023 18:32     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Сколько ни играл - встретил такое впервые. Деревня половинчиков, настроение спокойное, никаких бунтов не планируется. Просто на ровном месте появляется сообщение, что они взяли и восстали, отбили провинцию, ни с того ни с сего, так и должно быть или это одно из изобретений мода?

Там есть определённый шанс, что половинчики со временем решат отомстить и отбить провинцию, причём им даже Белый маг может помогать в этом.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 14, 2023 19:19     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Сколько ни играл - встретил такое впервые. Деревня половинчиков, настроение спокойное, никаких бунтов не планируется. Просто на ровном месте появляется сообщение, что они взяли и восстали, отбили провинцию, ни с того ни с сего, так и должно быть или это одно из изобретений мода?

А не могло быть так, что это соседний Владыка скастовал соответствующий ритуал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 15, 2023 19:46     Заголовок сообщения:

Mpak писал(а):
Сколько ни играл - встретил такое впервые. Деревня половинчиков, настроение спокойное, никаких бунтов не планируется. Просто на ровном месте появляется сообщение, что они взяли и восстали, отбили провинцию, ни с того ни с сего, так и должно быть или это одно из изобретений мода?



Да там от настроения не зависит . У меня счастливые* восставали раз за разом ..и с белым магом еще ) Это просто рандом, как я понимаю.. если настроение у них не очень .. просто шанс выше кажись на внезапное восстание.

В новых горизонтах эти восстания всегда были и в прошлых модах годами ранее )
Это совсем другая игра - нежели оригинал эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 15, 2023 21:08     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Это просто рандом, как я понимаю.. если настроение у них не очень .. просто шанс выше кажись на внезапное восстание.

Не, настроение роли не играет, чистый рандом. С точки зрения лора можно обосновать, что мимо проходил Белый маг или авантюристы и половинчики воспользовались моментом, чтобы с их помощью получить свободу обратно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 15, 2023 21:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Это просто рандом, как я понимаю.. если настроение у них не очень .. просто шанс выше кажись на внезапное восстание.

Не, настроение роли не играет, чистый рандом. С точки зрения лора можно обосновать, что мимо проходил Белый маг или авантюристы и половинчики воспользовались моментом, чтобы с их помощью получить свободу обратно.



Так и думал ) Поэтому .. если 1й круг , то охрану ставить стараюсь там сразу . Те же авантюристы легко гасят внезапные восстания . А если белый маг ..то довольно на долго приходиться забыть про провинцию . Точней запоротая карта , ибо там у них большой доход теряешь + в обход ходить на 2й круг и т д. Достали эти рандомные восстания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index