Добавлено: Сб Июн 10, 2023 19:14
Заголовок сообщения:
Ход 18
Конец принятия заявок: 10.06 (суббота) в 19:00
Владыки:
Мир Владыки
Daardus.
Запас энергии 28. Доход 11+1(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 0 + 7(13/2 размер мира)+2(аватар)+2(укрепления).
Тактики: все стандартные, феи, духовная броня, орки, Древний шаман.
Трофеи: автоматон-паук, Аватар(2), Купон на продажу, Предмет №4, Предмет №25, Предмет №26. Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52. Предмет №33. Предмет №53.
Родовой Владыки Daardus(6).
Осколок вечной войны(2). Население: Орки (1 из 2). Доход 1.
Большие Бугры(1).
Долина Ветров(1).
Дионитовая пуща(1). Население: отсутствует. Доход 0.
Склеп благородных(1). Население: отсутствует. Доход 0. Армия нежити.
Трётхус(1). Укрепления 2. Доход 2 (восторг).
Забытый храм (1). Население отсутствует. Доход 0. Храм.
Мастерская Древних(0).
Круг фей(0). Население: феи.
Оброа-скай(0).
Мир Владыки
LeHunter.
Запас энергии 48. Доход 16+2(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого)+1(храм).
Защита 3 + 9(17/2 размер мира) + 1(укрепления).
Тактики: все стандартные, феи, экзорцизм, Арагх, кустецы, плодородие, друид.
Трофеи: Предмет №1, Договор с арбалетчиками, Бурда №3,4,7, Артефакт№4, Артефакт№5, договор с волками(при победе не тратится), Предмет№41, Предмет№42. Кольцо с алмазом. Кольцо с рубином.
Родовой Владыки LeHunter(6).
Круг фей(2). Заселён (1 из 2). Население: феи.
Великая пустошь(1).
Туманные болота(1). Население: эльфы.
Пустоземье(1). Население: эльфы.
Тернокорень(1). Укрепления 1.
Лес Горбли(1). Доход 0.
Башня мага(1).
Круг друидов(1).
Святоземье(1). Храм.
Мокроземье(1). Население отсутствует. Доход 0.
Лунный осколок(0). Доход 2.
Мир Владыки
zebrotavr.
Запас энергии 46. Доход 13+1(Благословение Вианты)+2(медитации)+1(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 1 + 6(12/2 размер мира).
Тактики: все стандартные, гоблины, феи, культисты, хаотическая.
Трофеи: Развоплотитель(4), Предмет №45, Предмет каравана №2, Молниемёт(2), Артефакт №7, договор на баллисты(при победе не тратится).
Родовой Владыки zebrotavr(6).
Малый Оберег.
Постхаотический(2). Население: гоблины.
Вонючие топи(1). Население: гоблины.
Долина Смерти(1). Население: гоблины.
Круг фей(1). Население: феи.
Ритуальный круг(1). Артефакт №9, ТЗ.
Одинокая гора(1). Население: гоблины.
Мир Владыки
DYABLOOS.
Запас энергии 40. Доход 13+1(пропуски ходов)+4(медитации)+1(Благословение Вианты)+1(перевалочный пункт)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 4 + 8(16/2 размер мира) + 16(укрепления) + 3(Мир-крепость).
Тактики: все стандартные, магия-хаотическая, феи, культисты.
Трофеи: Договор с беженцами, Купон на продажу, Стилет мести, Одеяние шута, Глаз мертвеца, Предмет №20. Гномий молот. Предмет №15, договор на баллисты(при победе не тратится), Блеклый фимиам, Предмет контрабандистов, Артефакт№14, Сфера покоя, Кольцо с опалом.
Родовой Владыки DYABLOOS(6). Храм (Защита 3). Доход 5.
Малый Оберег. Укрепления 3.
Деревня, скрытая в водопаде/скале(2). Население (1 из 2): гномы. Доход 1. Укрепления 3. Армия нежити.
Бывшая столица(2). Укрепления 3.
Старополье(1). Укрепления 1.
Глухое поле(1)
Круг фей(1). Население: феи. Укрепления 3.
Древняя лаборатория(1). Доход 0. Население: отсутствует. Тайное знание. Перевалочный пункт(постройка).
Темногорье(1). Население: гномы. Укрепления 3.
Фламин(1). Население: гномы.
Мир Владыки
wmaster.
Запас энергии 34. Доход 16 + 1(таверна)-1(культисты)+1(медитации)+1(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 0 + 8(16/2 размер мира) + 6(укрепления).
Тактики: все стандартные, культисты, экзорцизм, духовная броня, Видящая, эльфы-лучники.
Трофеи: Предмет №2, Сжигатель(5), Предмет №6.
Родовой Владыки Wmaster(6).
Нарстхем(2).
Заповедный лес(2). Население: эльфы. Укрепления 5.
Пустынный край(2). Население отсутствует. Доход 0.
Вороновы степи(1). Доход 0. Население отсутствует. Таверна. Укрепления 1.
Оленья пуща(1).
Элендар(1). Население: эльфы.
Линтарин(1). Население: эльфы.
Осколок Светила 3(0). Доход 3. Тайное Знание.
Нейтральные осколки:
Долина Змей.
Размер 1. Высота 4.
Предмет №3. Запас энергии 3.
Защита 2.
Змеи и средства от змей. От комаров тоже помогает.
Золотоборье.
Размер 1. Высота 18.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен хаоситами. Как и многие другие.
Сквернотопье.
Размер 1. Высота 14.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен хаоситами. Как и многие другие.
Поля Туманов.
Размер 1. Высота 5.
Два местных лорда.
Защита 2. Защита 3.
Запас энергии 3.
В тумане слышны удары и мат на людском и орочьем.
Глыба.
Размер 1. Высота 9.
Печать. Контролирует:
Беззащитен. Запас энергии 3.
Такое ощущение, что этот осколок-печать собран из мельчайших пылинок.
Чёрный пруд.
Размер 1. Высота 16.
Население: отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен хаоситами. Как и многие другие.
Скальное гнездовье.
Размер 1. Высота 11.
Защита 6.
Запас энергии 3.
Население: монстры.
Выжженая равнина.
Размер 1. Высота 6.
Защита 2. Население: отсутствует.
Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен хаоситами, как и многие другие. Но этот чем-то отличается.
Астральный маяк.
Размер 1. Высота 8.
Печать. Контролирует:
Беззащитен. Запас энергии 3.
Трилуга.
Размер 1. Высота 12.
Защита 5. Укрепления 1.
Запас энергии 3.
Городок невелик, но защищён.
Рой метеоров.
Размер ??? Высота 9.
Население: ???
Защита: ??? (0, но это не точно)
Это не один осколок, а множество мелких осколочков, которые держатся вместе.
Ферроковалис.
Размер 1. Высота 8.
Защита 5.
На этом осколке железа больше, чем дерева.
Селирнойская долина.
Размер 1. Высота 7.
Защита 5.
Славится своими лошадьми.
Храм бога-Орла.
Размер 1. Высота 2.
Печать Создателя 4.
Защита 4.
Этот осколок часто подвергался атакам хаоситов. Но храм оказался им не по зубам.
Гиблый бор.
Размер 1. Высота 9.
Защита 5.
В нем живут орки. И волки.
Крематорий.
Размер 0. Высота 1.
Беззащитен. Хрупкий.
Сжигатель (заряд 3). Сжигатель (заряд 3).
Сорокогорье.
Размер 6. Высота 10.
Беззащитен. Хрупкий.
Брошенный родовой или чей-то эксперимент?
Ветхая крепость.
Размер 1. Высота 8.
Население: орки
Защита 2. Укрепления 2.
Стены не особо крепкие, зато есть осадные орудия.
Древнее хранилище.
Размер 1. Высота 9.
Хрупкий. Защита 0 + 2 (Оберег).
Предмет №43, Предмет №44, Артефакт№13, Оберег(сила 2).
Не стоит обманываться. Хранилище защищают лучшие из лучших.
Алтарь для жертвоприношений.
Размер 0. Высота 10.
Защита 1.
Эти культисты тоже до смерти не любят, когда к ним вламываются посторонние.
Драконий край.
Размер 1. Высота 16.
Защита ???+3(Оберег).
Артефакт№18, Оберег(сила 3), Предмет №60.
Осколок лежал на пути армии Хаоса. Но он не разорён, только немного подкопчён.
Малый сгусток энергии.
Размер 0. Высота 1.
Население: Отсутствует. Беззащитен. Хрупкий.
Запас энергии 14.
Туманный осколок.
Размер 2. Высота 16.
Защита 5,6,7. Три местных лорда.
Тут правят лорды-вампиры.
Лидора.
Размер 1. Высота 11.
Защита 5.
На забытом языке лидо означает "честь бойца".
Ирирон.
Размер 1. Высота 8.
Защита 4.
В этом городе находится осадная мастерская.
Мусорная куча.
Размер 1. Высота 7.
Население: гоблины.
Беззащитен.
Да кому он нужен?
Песчаная туча.
Размер 1. Высота 12
Хрупкий. Беззащитен.
Тронь - рассыпется.
Скинград.
Размер 1. Высота 15.
Защита 8. Укрепления 3.
Знатоки языков думают, что этот город славится кожевниками. Правда куда страшнее.
Дурная луна.
Размер 1. Высота 10.
Население: гоблины. Доход 0.
Защита 2. Тайное знание.
Когда-то этот осколок был частью мира орочьего Владыки.
Странный спутник.
Размер 0. Высота 10.
Население: отсутствует. Доход 0.
Беззащитен.
Уродливый кусок скалы, описывающий вокруг Дурной луны безумные кольца.
Покорёженный мир.
Размер 2. Высота 14.
Защита 7.
Доход 1. Население 1 из 2.
Хаоситы разорили этот осколок лишь частично.
Великаньи холмы.
Размер 1. Высота 19.
Беззащитен. Доход 0. Население: отсутствует.
Все великаны - людоеды. Надо ли объяснять, что произошло с местными?
Подгород.
Размер 1. Высота 9.
Население: гномы
Защита 9. Укрепления 3.
Последний оплот.
Размер 2. Высота 12.
Защита 16. Укрепления 6.
Устоял под множеством атак. Удачи.
Грифоньи скалы.
Размер 1. Высота 13.
Защита 2. Усиленная охрана 2.
Доход 0. Трофеи ???.
Один грифон способен задрать корову. Стая грифонов - целое поселение.
Храм неназываемого бога.
Размер 00. Высота 8.
Защита 24. Укрепления 8.
Блеклый фимиам (предмет), камень тишины (артефакт), запас энергии 8, кинжал культиста (качество 8).
Вас пропустят без боя, если сможете назвать имя и происхождение бога.
Сгусток энергии.
Размер 0. Высота 1.
Население: Отсутствует. Беззащитен. Хрупкий.
Запас энергии 23.
Осколок порчи Хаоса.
Сила 20. Защита 20. Высота 4.
Чтоб вас всех!
Осколок Хаоса.
Сила 26. Защита 15. Высота 1.
Стаи бесов кружат около миров Владык: Daardus, DYABLOOS.
Сила 5. Стоимость атак для Владыки дороже на 2, пока стая существует.
Размер 0. Хрупкий.
Осколок Светила 1.
Размер 0. Высота 20.
Доход 3. Защита 0.
Тайное знание. Тайное знание.
Осколок Светила 2.
Размер 0. Высота 20.
Доход 3. Защита 0.
Тайное знание. Тайное знание.
Светило-оберег, родовой осколок мира Бога-Орла. (12/200)
Размер 6. Высота 3.
Защита 35. Доход 0.
Всё ещё опускается!!!
События:
Дыхание Хаоса
В конце хода (фаза 11) по всему Астралу будет нанесен удар пламенем Хаоса. Малый Оберег защищает от этого. Союз с эльфами: Благословенные - тоже.
У каждого нейтрального осколка будет сожжено 6 защиты. Если защита осколка меньше 6, то осколок размером 0 разрушится, а размером 1 и больше станет выжженым. Его население погибнет, большая часть трофеев тоже разрушится.
У каждого Владыки так же будет сожжено 6 защиты. В случае если защита меньше 6, пострадает крайний осколок в составе мира, так же, как и нейтральные.
Превосходство Хаоса
Время этой области Астрала истекает. Хаос пополнилил свои армии, поредевшие после атаки Светила, и теперь каждый Владыка будет подвергаться атаке (кроме владеющих Малым Оберегом или Светилом-Оберегом).
Сила +6 за каждый осколок Хаоса. Сила 12 (за факт атаки 0, перемещение с высоты 0 до высоты осколка Светила). Сила не становится трофейной энергией при поражении армии хаоса - она лишь отступает для новой атаки.
Песчаная туча.
Этот осколок вносит помехи в астральные течения. Любое перемещение дороже на 2.
Осколок порчи Хаоса.
По Астралу расползается проклятье. Защита миров Владык будет снижена на 4 (в фазу 2, не ниже 0). Войска, магия и герои расы хаос имеют иммунитет к священной магии.
Ритуал единения.
Каждый Владыка сможет дополнительным действием передать до 10 энергии, или 1-2 предмета или артефакт (в фазу 2) другому Владыке. Один раз каждый ход. Количество передаваемой энергии Богу-Орлу не ограничено.
Дьявольское предложение. Событие действует до конца этой области Астрала.
15 энергии за каждый разрушенный или развоплощённый осколок Светила, осколок Храм бога-Орла, Лунный осколок.
Метка хаоса: Вышеназванные осколки могут стать целью развоплотителя и разрушителя в мире Владыки, даже если они находятся в глубине мира. При использовании артефакта следует указать осколок, как цель.
Закат эпохи.
Светило, запечатанное и охраняемое отрядами Хаоса, неумолимо опускается в безбрежный океан Хаоса. Гибель Светила знаменует гибель всего Упорядоченного и обратный отсчет уже идет.
Светило каждый ход опускается на 1. На 1м ходу высота 20, на 20м она будет 1 и в конце хода достигнет 0, на чем игра и закончится.
Путь к победе: Новое Светило.
Владыка, собравший мир размером 20, сможет стать новым Светилом. Не лучшая судьба, но пламя Хаоса не милосердней.
Для превращения в новое Светило необходим один особый ингредиент, осколок-катализатор, частичка старого Светила, что запустит превращение мира 20 в новое Светило. Лунный осколок тоже считается!
Путь к победе: Возрождение Светила.
Чтобы отбросить Хаос обратно из Упорядоченного, осталось сделать самое простое - дать Богу-Орлу, отсеченному от его паствы, достаточно энергии для восстановления.
Можно дополнительным действием (фаза 6) пожертвовать энергию Богу-Орлу.
Можно ритуалом (фаза 6) разрушить свой осколок Светила, возвращая его силу основному Светилу. 30 энергии в Светило за это действие. Лунный осколок тоже считается.
Путь к победе: Светило-оберег. Тот, кто будет владеть угасающим Светилом на последнем ходу, сможет спастись от хаоса.
Путь к победе: Побег в никуда.
Развоплотитель позволяет Владыке отправиться в Ничто, где твари хаоса его не достанут. Всего и нужно, достать такой артефакт и использовать его на себя. Или не только на себя.
Путь к победе: Артефакт Малый Оберег. Защищает мир Владыки от атак тварей хаоса (они будут отменены, словно цели не существует) и от воздействия проклятий.
Артефакт находится на родовом осколке мира Владыки, не в Астрале. Не может быть украден или разрушен, но может быть захвачен вместе с родовым.
Владельцу артефакта остаётся только дожить до конца этой эпохи Астрала.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.