Добавлено: Ср Мая 08, 2024 11:57
Заголовок сообщения:
Идея с уменьшением опыта у класса Воин - полный бред. За Воина становится невозможно играть. Особенно в кампании на повышенных сложностях. Раньше и так раз в пятилетку за него можно было сыграть, если повезёт найти железо близко к столице, и причём это ещё должно было быть такое железо, которое реально можно было завоевать. А теперь даже железо не спасёт. Мало того, что усиление героя слишком медленное, так ещё это медленное усиление теперь отдаляет момент, когда можно завоевать провинцию с железом, что наносит удар по экономике. Весь синглплеер в "Новых Горизонтах" превращается в игру за Командира и изредка за Волшебника, если старт на болоте.
Воину уменьшили опыт, так как он уровне на 4-6 выходит в соло и из-за этого довольно быстро прокачивается. Воин в начале проседает по набору уровней, но когда выходит в соло, начинает постепенно нагонять другие классы. При этом с силой у него всё нормально, воин 7-го уровня пробивает многие провинции второго круга и даже некоторые третьего. Железо желательно иметь в пределах 1-2 кругов, но не обязательно, я заканчивал многие осколки вообще без железа и денег хватало с головой, воин же без армии ходит и дорогие высокоуровневые постройки ему не особо нужны. Уровне на 20-м тот же Паладин на властелине соло побеждает порядка 85% охран 4-го круга и многие топовые охраны (владыка бездны, лич, драколич и т.д.).
Волшебник на самом деле качается быстрее всех, особенно если выпал призыв в начале (через волков можно соло качаться). Болота не обязательны, но желательно, чтобы кристаллов было не слишком мало. Есть разные способы пополнить кристаллы, за задание кристалла дают порядка 150-200 кристаллов, ритуал м1 хаоса даёт кристаллы, если есть хотя бы одна провинция с болотами, то там есть сайты типа "Зачарованный омут", за которые дают много кристаллов (порядка 100-150 за 4 т2 зверушки). Плюс строения на кристаллы (те же кристальные шахты), события, всевозможные ритуалы, лут/трофеи и прочее. В начале можно использовать бесплатные заклинания, те же Усталости, они весьма эффективны (Усталость и Воодушевление очень полезны и в лейте).
Разведчик в начале не особо эффективен, мы в дискорде осбуждали эту тему и я предлагал усилить начальные луки, чтобы как-то усилить разведчика на старте. На 10-м, при получении специализации, уже другое дело, Авантюрист это отличный быстрый соло воин с упором на стрелковую атаку, у Стрелка даблшот и позже дополнительное действие после добивания, Главарь один из лучших командиров в игре, скорость для милишной армии это большой бонус, а Егерь получает сильный буст в виде мощных диверсий.
Командир вполне силён, если подобрать ему правильную армию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"